Инструкция по безопасному проведению Игры.



 

1. Общие требования безопасности :

1.1 Участники Игры обязаны соблюдать правила проведения Игры.

1.2 При проведении Игры возможно воздействие на участников следующих опасных факторов:

- травмы при проведении соревнований с использованием макетов снаряжения и  оборудования;

- травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;

- травмы при нахождении в зоне броска во время соревнований по метанию;

- травмы при столкновениях во время отыгрыша боевой ситуации.

1.3 Во время Игры участники обязаны быть в стилизованной одежде и обуви, подготовленной с учётом погодных условий и особенностей Игры, рекомендованной Правилами.

1.4 О каждом несчастном случае с участниками Игры необходимо немедленно сообщить одному из мастеров и в кратчайший срок – главному мастеру, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. При неисправности игрового инвентаря и оборудования его использование прекратить и сообщить об этом главному мастеру.

1.5  Лица, допустившие невыполнение или нарушение требований техники безопасности и их команды, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Правилами.

2. Требования безопасности во время Игры :

2.1 Начинать игру или игровые мероприятия и заканчивать их только по сигналу (команде) мастерской команды.

.2.2 Не нарушать правила проведения Игры, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые мастерами.

2.3 Избегать столкновений с другими участниками Игры, не допускать запрещенных Правилами толчков и ударов.

2.4 При падении необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.

2.5 Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.

3. Требования безопасности в аварийных ситуациях :

3.1 При возникновении неисправности игрового инвентаря или снаряжения прекратить Игру и сообщить об этом главному мастеру Игры; продолжать Игру только после устранения неисправности или замене игрового инвентаря и снаряжения.

3.2 При плохом самочувствии прекратить участие в Игре и сообщить об этом капитану своей команды и главному мастеру.

3.3 О получении травмы участником Игры немедленно сообщить главному мастеру Игры, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

4. Так же на территории проведения Игры запрещается :

- распивать спиртные напитки;

- мусорить;

- находиться на территории полигона без игрового паспорта;

- вести себя вызывающе, проявлять агрессию и неуважение к представителям других команд и гостям Игры.

 

Приложение 3.

 

Форма заявки на игру.

 

ЗАЯВКА

на участие в исторической ролевой игре «Порубежье - 2021». Индивидуальная.

1. Адрес (регион, район, город) –

1. Ф.И.О. участника –

2. Возраст, дата рождения –

3. Документ, удостоверяющий личность (серия, номер – ксерокопия сдается в оргкомитет) -

3. Название клуба, никнейм -

4. Телефон для связи -

Дата:                               Подпись: _____________________________

 

ЗАЯВКА

 

ЗАЯВКА

на участие в исторической ролевой игре «Порубежье - 2021». Коллективная.

1. Адрес (регион, район, город) –

2. Название клуба -

3. Список команды (Ф.И.О. участника, возраст, дата рождения, документ, удостоверяющий личность) –

 4. Ксерокопия заявки сдается в оргкомитет.

5. Телефон для связи -

Дата:                  Подпись капитана команды:_____________________________

 

Исторический загруз

Исторической ролевой игры

«Порубежье»

1. Стартовые условия: -ИТАК-НА ДВОРЕ 9 ВЕК!!! Как известно, Рюрик отправил брата Синеуса княжить в Белоозеро. Белозерский князь просто не мог не заняться изучением прилегающих территорий, особенно к северу. А к северу – озеро Воже, река Свидь и озеро Лаче. Из которого вытекает серьезная такая река – Онега. И впадает в Белое море.

 Дальше – чисто гипотетическая версия. Возле устья Онеги князь рубит малый городок, сажает туда воеводу, могучую дружину (человек 45-50) и поручает им поискать данников. К востоку от Онеги видны высокие тогда еще горы Няндомской возвышенности. По рассказам местного населения (чудь) это – гористый и озерный край, где полно рыбы и пушнины. Где вольно живут небольшими поселениями как чудины, так и словене, проникшие туда из Ладоги. Они (словене) изначально искали независимости от ладожского князя, поэтому дань не платят и князя не признают. К ним присоединились те, кто был недоволен Рюриком в Ладоге и Синеусом в Белоозере. У этих словен мир с чудью, поэтому чудины живут в их городке. Кроме того, есть стоянки чуди и вне городка, это те, кто считает словен оккупантами. Мира у них нет. Недавно с севера пришли на малом драккаре викинги, ищут место, где поставить городок для сбора с местных дани. Пока у них со словенами не война, с чудью – тоже перемирие. Хотя мелкие конфликты бывают.

Воевода из городка на Онеге решает отправить в те края малую дружину (человек 5-7) для установления вертикали власти, сбора дани и нейтрализации конкурентов. Дружина варягов рубит острожек и поселяется в нем. К варягам могут подселиться изгои – словене, чудины, ушедшие из родов, поссорившиеся с хёвдингом викинги и т. д.

Локации:

1. Острог варягов – обычный лагерь «Святагора»

2. Городок словен – на месте крепости клуба «Русич»

3. Лагерь викингов – выше по течению.

4. Стойбище чуди – если будет, то место найдем.

5. Отдельные малые группы игроков могут ставить лагеря для отыгрыша в приглянувшихся местах.

Типажи:

1. Варяги: - мы придерживаемся версии, что варяги (русы) – родственный славянам народ, превращающийся в некое подобие рыцарского ордена, т. е. варягом может стать любой, признанный годным другими варягами. Основное занятие – воинская служба. Покон Варяжского круга объясним отдельно.

2. Словене – ну обычные славяне, то есть правит вече и старейшины, все мужчины – так или иначе воины. Основное занятие – охота, рыбный промысел и немного (мало земли) земледелие. Живут по славянским обычаям.

3. Викинги – небольшой хирд небогатого и не очень славного хёвдинга, возможно все родня, остальное все знают.

4. Чудь – ну чудь она и есть.

Религии:

1. В основном – язычество, но среди варягов и викингов могут быть Христиане (обязательно легенда). У словен желателен волхв и капище, у чуди – капище и шаман.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!