Блок «Во что я люблю играть». Показывает остальным игрокам, что для вас предпочтительнее – социалка или боёвка. Маркером является КВАДРАТ.



Правило № 1. Уголовный кодекс надо чтить.

Действия участников (игроков, игротехников, мастеров и тех, кто приехал просто потусить в лесу) не должны нарушать уголовный кодекс Российской Федерации. Всё остальное - можно.

 

Правило № 2. Мастер всегда прав. Даже если он лев.

На игре есть мастерский произвол. Он узаконен. И мастера будут им пользоваться. Поэтому спорить и мандиться с мастерами бесполезно. Если мастер сказал, что суслик – птичка, значит у суслика есть крылья. Просто маленькие и невидимые.

 

Правило № 3. Разборки негров шерифа не волнуют.

Мандёж между игроками разрешен и узаконен, если он не противоречит первому и второму правилам. Выясняйте отношения и рулитесь за необязательные правила сколько угодно, но:
а) не скатывайтесь в мордобой
б) не привлекайте к своему мандежу мастеров, им на ваши разборки пофиг
в) если всё-таки привлекли мастеров, то - как мастер сказал, так и будет. Рулиться с мастером бессмысленно, потому что смотри пункт "б"

 

Правило № 4. Давайте не будем свиньями.

Как бы ни прошла игра, после неё на полигоне нужно прибраться и вывезти мусор. При этом надо понимать, что Главмастер в состоянии самостоятельно оплатить работу мусоровоза, но если вы захотите вкинуть в оплату вывоза мусора денежку малую - нам будет приятно. А если не захотите - ничего страшного. Главное, приберитесь на своей локации и дотащите мешки с мусором до мусоровоза.

 

Правило № 5. Маркеры есть? А если найду?

Это, пожалуй, самое большое и сложное из обязательных правил на нашей игре. Поэтому по нему нужно дать отдельные пояснения.

Правило по маркерам введено в игру в первую очередь для того, чтобы окружающие игроки, глядя на вас, сразу понимали, во что с вами можно играть, во что нельзя, и имеет ли смысл играть вообще, или проще пойти и прибухнуть под ближайшим кустом. Плюс, не забываем, что правила по антуражу не являются обязательными, поэтому стоящий перед вами бородатый мужик в камуфле может оказаться эльфийской принцессой, упоённо отыгрывающей свою роль. И вот для того, чтобы все всё сразу поняли, мы и ввели систему маркеров.

Обязательные маркеры делаются из ткани, представляют собой геометрические фигуры с гранью примерно в 5 сантиметров и нашиваются на одежду в районе груди.
Ниже мы приведем все варианты обязательных маркеров, их значения, а также покажем пример, как это будет выглядеть в сборке.

 

 

Таблица маркеров расположена ниже. Одна страница – один блок маркеров.

 

 

Блок «Зачем я сюда приехал». Показывает остальным игрокам ваше отношение к игре в целом. Маркером является ТРЕУГОЛЬНИК.

 

Вы приехали в первую очередь играть. Это не означает, что вы откажетесь выпить у костра, но вы стараетесь действовать в рамках вашей роли и персонажа.
Вы приехали в первую очередь побухать и потусить лесу. На игру вам наплевать. На чужие роли тоже. В общем, отдых и неигровуха – ваш выбор
Вы, конечно, приехали лес отдохнуть и побухать с друзьями, но не против поиграть в свое удовольствие. Всё зависит от вашего настроения и состояния. Остальные игроки должны быть готовы к тому, что вы легко переключаетесь от роли к неигровухе и обратно.

 

 

Блок «Во что я люблю играть». Показывает остальным игрокам, что для вас предпочтительнее – социалка или боёвка. Маркером является КВАДРАТ.

Вы не очень любите боёвку и по возможности стараетесь её избегать. Вам больше нравиться играть социалочку, политику, интриги и, чего уж греха таить, ОБВМ.
Все эти сложные интриги и социалка – не для вас. Вы привыкли к бугуртам, честной стали и поединкам. И планируете решать внутриигровые вопросы в первую очередь силой.
В зависимости от ситуации, вы готовы прибегнуть и к социальному, и к силовому методам решения возникших вопросов. Там где надо – вы с удовольствием поинтригуете. Но, если потребуется, спокойно возьмете клинок и надаёте противнику в жбан.

 

Блок «Как я отношусь к насилию и трешу». Показывает остальным игрокам, готовы ли вы к различным формам сексуального и психологического насилия по отношению к вашему персонажу. Маркером является РОМБ.


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!