В) Концепция постматериалистической идеологии и общественной системы на ее основе

Концепция постматериалистической государственной идеологии.

                                                                    "История человечества в основном - история идей"

                                                                                                                                            Г . Уэллс

А. Постматериалистическая наука - фундамент новой государственной идеологии

В "Манифесте постматериалистической науки", принятом на международной научной конференции, проходившей в феврале 2014 года в штате Аризона (США) с участием ученых мирового уровня, утверждается:

1.Совремнное научное мировоззрение основывается, главным образом, на допущениях, связанных с классической физикой. Материализм (идея, что материя есть единственная реальность) является одним из таких допущений. С ним связано еще одно допущение - редукционизм, т. е. концепция, утверждающая, что сложые вещи могут быть поняты, будучи сведенными к взаимодействию их частей или же к более прстым фундаментальным вещам, наподобие мельчайших элементарных частиц (т. е. предполагалось, что, к примеру, если разобрать часовой механизм на составные части, то можно понять, как это все работает). Но уже квантовая физика показала, что это не так.

2. В теченме 19 века эти допущения прошли процесс затвердевания, превратившись в догмы, и слились в систему взглядов- идеологию, ставшую известной как "научный материализм". Эта система взглядов утверждает, что сознание не что иное, как физическая активность мозга, и что наши мысли не могут оказывать какого-либо влияния на наш мозг и тело, на наши действия и физический мир. Новейшие научные открытия показывают, что это совсем не так.

3.В 20 веке идеология научного материализма стала доминировать в научном сообществе настолько, что большинство ученых поверили, что она основана на твердых эмпирических доказательствах и представляет собой единственное рациональное мировоззрение. Что оказалсь далеким от реальности.

4. Почти абсолютное господство материализма в академическом мире сузило науку и стало препятствовать научному изучению сознания и духовности. Восприятие этой идеологии в качестве единственно возможных концептуальных рамок заставило ученых игнорировать субъективный (духовный) аспект человеческого опыта.

5. В конце 19 века физики открыли эмпирические феномены, которые не могли быть объяснены классической физикой. Это привело к развитию революционно нового направления физики, названного квантовой механикой(КМ). КМ поставила под вопрос материальные основания мира, показав, что атомы и субатомные частицы в действительности не твердые объекты, - они даже не существуют постоянно в определенных точках пространства и времени. Что самое важное, КМ непосредственно ввела Сознание в ее базовую концептуальную структуру, поскольку было установлено, что наблюдаемые частицы, наблюдатель-физик и метод, используемый для наблюдения, связаны между собой.

Этот феномен означает, что сознание наблюдателя необходимо для самого осуществления наблюдаемых физических событий и, стало быть, психические события могут воздействовать на физический мир. Физический мир не является основным и единственным компонентом реальности, он не может быть понят без учета сознания.

6.Психологические исследования показали. что сознательная психическая активность способна причинно влиять на поведение и что т. н. агентические факторы (такие как убеждения, цели, желания) имеют очень высокое прогностическое и объяснительное значение. Более того, исследования в области психонейроиммунологии указывают, что наши мысли и эмоции способны существенно влиять на деятельность физиологических систем (например имунной,эндокринной, сердесно-сосудистой), соединенных с мозгом. Также нейровизуальные исследования саморегуляции, психотерапии и эффекта плацебо демонстрируют, что психические события могут оказывать существенное влияние на деятельность мозга.

 Мы способны, не прибегая к обычным чувствам, получать информацию иными способами, которые выходят за рамки привычных пространственных и временных ограничений.

7. Исследования так называемых "пси-феноменов" (феномены, которые не могут быть объяснены известными законами природы) показывают. что порой мы способны, не прибегая к обычным чувствам, получать значимую информацию теми способами, которые выходят за рамки привычных пространственных и временных ограничений.

 Кроме того, пси-исследования демонстрируют, что мы можем психически влиять на расстоянии на фихические приборы и живые организмы (включая других людей).

 Пси-исследования также показывают, что сознания, находящиеся на расстоянии, способны нелокально (т. е. мгновенно)коррелировать (взаимодействовать) - то есть корреляции между удаленными друг от друга сознаниями, предположительно, ничем не опосредованы (не связаны с любым известным энергетическим сигналом, постоянны по величине (не уменьшаются с увеличением расстояния) и мгновенны. Эти события настолько часты, что не могут рассматриваться ни как аномалии, ни как исключения из известных законов, но как указание на необходимость разработки более широких концептуальных рамок, которые не должны основываться только на материализме.

8. Сознательная психическая активность может быть испытана в состоянии клинической смерта во время остановки сердца(это называтется околосмертным опытом - ОСО). Некоторые люди, прошедшие через ОСО сообщали о достоверных внетелесных переживаниях (которые могут быть проверены на предмет соответствия действительности), имевших место во время остановки сердца. При том, что электрическая активность мозга прекращается через несколько секунд после его остановки.

9. Контролируемые лаботаторные эксперименты зафиксировали, что опытные медиумы (люди, способные общаться с сознанием физически умерших людей) в некоторых случаях могут получать очень точную информаци о скончавшемся. Это еще раз подтверждает вывод, что сознание может существовать отдельно от мозга.

10. Материалистические теории не способны объяснить, как мозг генерирует сознание, или эмпирические результаты упомянутые в данном манифесте. Это говорит о том, что настало время освободиться от оков и шор старой материалистической идеологии, дабы расширить наше представление о естественном мире и принять постматериалистическую парадигму.

11, В соответствии с постматериалисической парадигмой:

а) Сознание является аспектом реальности столь же первичным, как и физический мир. Сознание фундаментально во Вселенной, т. е. оно не может быть выведено из материи или сведено к чему-то более глубокому.

б) Существует глубокая взаимосвязь между сознанием и физическим миром.

в) Сознание (воля, намерение) способно влиять на состояние физического мира и действовать мгновенно, нелокальным образом. Иными словами, оно не ограничивается отдельными точками ни в пространстве - будь то в мозгу или теле, ни во времени - например, настоящем.

г) Отдельные сознания, по всей видимости , неограниченны и могут каким-то образом сливаться, образуя Единое Сознание, включающее в себя все индивидуальные сознания..

д) Околосмертный опыт в ситуациях остановки сердца подтверждает, что мозг работает как передатчик психической активности; иными словами, сознание работатет через мозг, но мозг не создает его. Околосмертный опыт, вместе с подтвержденными результатами исследований медиумов позволяет предположить, что сознание выживает после телесной смерти и существуют другие уровни реальности, не являющиеся физическими (тонкий мир).

е) Ученые не должны бояться исследовать духовность и духовный опыт, поскольку они представляют собой центральный аспет человеческого бытия.

 12. Постматериалистическая наука не отвергает эмпирические наблюдения и огромную ценность научных достижений, сделанных до сих пор. Она лишь стремится расширить человеческие возможности для лучшего понимания чудес природы, а в ходе этого заново открыть важность СОЗНАНИЯ и ДУХА как части первичной ткани Вселенной. Постматериализм включает и материю, которя рассматривается как базовая составляющая Вселенной.

13. Постматериалистическая парадигма имеет далеко идущие последствия. Она в корне меняет то, как мы рассматриваем себя, возвращая нам достоинство и силу - как людям, так и ученым. Эта парадигма поддерживает такие позитивные ценности, как сострадание, уважение, мир. Делая акцент на глубокой связи между нами и природой в целом, постматериалистическая парадигма также ведет к экологической сознательности и сохранению нашей биосферы. Кроме этого, опыт трансматериального может стать основой здоровья и благопоуучия человека как он культивируется и сохраняется в древних практиках тела и духа, религиозных традициях и созерцательных подходах.

14. Переход от материалистической науки к ПМ может иметь жизненно важное значение для эволюции человеческой цивилизации. Это может стать даже более важным поворотным моментом, чем переход от геоцентризма к гелиоцентризму.

В заключение участники конференции обратились ко всем ученым мира с призывом подписать манифест.

К этому можно добавить еще многое, подтверждающее правильность сделанных выводов.

Как видим, настоящий Манифест открывает новую эпоху в отношениях между наукой и религией. делая их союз неизбежны. И можно считать, что в извечном споре по основному вопросу философии: что первично -материя или Сознание - поставлена точка. Первично Сознание, а не материя, а в человеке главное - его духовная составляющая. Постулат о первичности материи не имеет научных доказательств, это не более, чем вера. Напротив, первичность Сознания подтверждается, к примеру, наличием нелокальных (действующих мгновенно и не подчиняющихся известным законам) связей, без которых существование Мироздания невозможно. Наличие этих связей доказано теоремой Белла и подтверждено экспериментми Аспекта и многих других исследователей.Тем самым опрвергнут один из важнейших постулатов материализма, утверждающий, что скорость света - предельная для передачи любых сигналов.

               Б. Постматериалистическая наука(ПМН) - фундамент государственной идеологии

Новая научная парадигма позволяет по новому осмыслить многие процессы эволюции общества. Становится очевидной, к примеру, главная причина распада советского атеистического социализма. Его теоретическая основа - марксизм исходил из устаревшей и во многом неверной материалистической научной парадигмы, где понятие духовности носило чисто схоластический хаактер. Главной целью советского социализма провозглашалось удовлетворение потребностей, которые в реальности сводились к удовлетворению потребностей материальных. Но, люди, считающие, что после смерти их ждет небытие, в массе своей неизбежно приходят к лозунгам типа "Бери от жизни все!". В сущности, советский социализм ставил те же цели, что и капитализм (тоже материалистический по своей природе), только предлагал другие методы их достижения. К тому же эту общественную систему было бы правильнее назвать государственным капитализмом, поскольку все принадлежало государству(точнее, номенклатуре), а трудящиеся не имели непосредственного доступа к управлению.

 Перерождение материалистического советского социализма в неолиберализм было исторически неизбежно. Он разложился бы гораздо раньше, если бы по необходимости не использовал остатки христианской нравственности.

Как известно, именно духовность и нравственность - тот "цементный раствор", который скрепляет общественную систему в единое целое. Но атеизм бездуховен по определнию, а основой нравственности является совесть, которая по научному определению есть "проекция духовности в индивидуальное сознание".

С позиций постматериалистической науки становится ясно, что в любой идеологической упаковке материализм неизбежно в итоге приводит к неолиберализму, а тот - к фашизму и далее, к сатанизму. Новейшая история доказывает это воочию. К примеру, наследница марксизма -нынешняя социал-демократия, практически неотличима  от неолиберализма.

 Без сомнения, та нация, которая первой возьмет на вооружение ПМН, имеет все шансы стать мировым лидером, примером для подражания.

 ПМН позволяет совершенно по-новому сформулировать основные цели и смысл жизни человека, создать на ее базе принципиально новое мировоззрение и новую государственную идеологию(ГИ), фундамент которой духовность и нравственность, а на ее основе и новый тип общественной системы.

Важно отметить при этом, что в отличие от религиозных, статичных по своей природе идеологических схем, опирающихся на веру, новая идеология, основанная на новейших достижениях науки, динамична, может постоянно совершенствоваться по мере развития науки и общества, накопления опыта.

Вместе с тем, ПМН в широких пределах коррелирует со всеми мировыми религиями, что окрывает широкие возможности их постепенного синтеза.

 Политологи и специалисты по ИТ-технологиям постоянно указывают. что в информационной войне, которая постоянно ведется против России, мы постоянно проигрываем в первую очередь потому, что не имеем собственной государственной идеологии, без которой нация превращается в толпу, охлос. Без собственной ГИ мы не сможем сохранить не только информационный, но и государственный суверенитет. Это стержень, на который все наматывается. Печальный пример Украины - убедительное тому доказательство, а мы идем по тому же пути. Как и в Украине, стоящие у власти неолибералы вовсе не помышляют о национальных интересах. По словам Дворковича, главная стратегическая задача нынешней власти - обеспечить устойчивость США (а не России!) -поскольку там капиталы олигархов, их недвижимость и там живут их дети.

 Наша страна уже двадцать пять лет слепо следует неолиберальной идеологии, навязанной нам Западом, которая завела страну в тупик, от нее теперь отказываются даже сами ее создатели. Признавая несостоятельность неолиберализма, Путин еще в 2013 году на Валдайском форуме призвал широкие слои общественности активизироваться в разработке новой государственной идеологии(ГИ), но, увы, воз и ныне там. Но страна будет продолжать гнить и дальше, если государственная идеология останется прежней.

 Создание новой ГИ - чрезвычайно сложный и трудоемкий процесс, поэтому необходимо как можно полнее использовать то, что у нас есть. Но выбор у нас небольшой - это советский социализм и православное самодержавие.

Советский социализм непригоден уже в силу ошибочности его теоретического фундамента - материализма. Тем не менее, в процессе его строительства было сделано не мало открытий, которые следует использовать.

Православное самодержавие тоже не пригодно к реставрации в силу целого ряда причин:

Православие было заимствовано из Византии как государственная религия, и как государственная идеология и сохранилось практически в неизменном виде до наших дней. Но уже в Византии оно было целиком подчинено интересам элиты и служило удобным орудием порабощения и ограбления олигархией обственного народа - 95% населения жило за чертой бедности и только 5% купалось в роскоши. Главным направлением в работе Церкви было воспитание рабской психологии в народе. Понимая истинную роль православной идеологии, тогдашняя элита с презрением относилась к религиозной культуре своего народа. Но давно известно - если элита не разделяет культуру своего народа, то такиая нация сходит с исторической сцены вместе с элитой. Православная идеология породила невиданную коррупцию, отсутствие креативности, пассионарности, патриотизма, безответственность верхов и низов и неспособность к самоорганизации и самосохранению. Итог известен - Византия исчезла с географической карты вместе с народом (ромеями), ее населявшим.

Фактически те же причины привели и к падению царского самодержавия. Тем поразительнее, что нынешние церковные иерархи продолжают, уже в в угоду нынешним неолибералам(бесконечно далеким от христианства), ту же, полностью обанкротившуюся политику и строят совершенно нереальные планы реставрации царского самодержавия. Пытаться реставрировать рабовладельческую общественную систему в эпоху, когда наука стала главной производительной силой - это нонсенс. Тем более, что сегодня все без исключения страны православного мира переживают острейший перманентный кризис.

Православие уже во времена Византии во многом отдалилось от первоначального учения Христа. Нынешняя же Церковь еще дальше отошла от Его заповедей и превратилась по сути в замкнутую коммерческую корпорацию.

Но это вовсе не означает, что Учение Христа ( в его первоначальном виде), потеряло всякую ценность. Наоборот, две тысячи лет истории христианства убедительно показали его нравственную силу и духовную чистоту, его поистине Божественные идеалы в сущности являются предельными и видимо никогда не смогут быть превзойдены.

 Христианство отличается повышенной ответственностью за судьбы мира и своего поколения. 

 Все успехи в развитии земной цивилизации стали возможны прежде всего благодаря христианству. И сейчас, по мере становления ПМН, открываются замечательные перспективы ее синтеза с христианством

 Важнейшая заповедь Христианства "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" или, другими словами "как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" - это основной мировой этический принцип, как нельзя лучше и полнее отражающий суть чаяний русского народа, его национальную идею. Все потуги наших философов предложить свою версию национальной идеи есть, по сути, попытки подвергнуть его ревизии. Нам не хватает лишь эффективно действующего механизма практической реализации этого принципа..

Православие - колыбель Русского мира, поэтому критически важно сохранить преемственность нашей культуры на ментальном уровне. Необходимо лишь вернуться к первоначальной сути Евангелий и разработать механизм практической реализации христианских заповедей.

 В связи с полной несостоятельностью неолиберализма, во всем мире ощущается идеологический вакуум, который стремятся восполнить различные идеологии, построенные на насилии. Им необходимо противопоставить выстроенную на фундаменте современной науки и отвечающую уровню развития современного общества идеологию, основа которой синтез и сотрудничество. Синтез в эволюции живой материи играет не меньшую роль, чем конкуренция.

 Предлагаемая Концепция может стать основой для создания новой, постматериалистической ГИ. Для объединения усилий всех, поддерживающих предлагаемую концепцию. необходимо прежде всегог создать общественную организвцию. Конечная цель этого движения не только разработка идеологии, но и создание автономной общественной системы(ОС) на ее основе, которая по мере своего укрепления призвана сменить существующую.

 История убедительно доказала, что революционный путь смены общественных систем крайне нерационален, ведет к разрушительным социально-экономическим потрясениям. К примеру, попытка создания социалистической ОС на базе марксистской теории, без ее предварительной проверки на практике в отдельных экономических зонах, сегодня выглядит полнейшей авантюрой. Гораздо рациональнее эволюционный путь, по примеру ранних христиан.

В) Концепция постматериалистической идеологии и общественной системы на ее основе

Современная наука концентрирует внимание на том, что эволюция нашей Вселенной имеет четко выраженный запрограммированный антропоморфный характер, а эволюция общественной системы - ее очередной этап. В наше время процесс эволюции ОС ускоряется, поскольку человечество переходит к научной разработке общественных систем. Пока такие исследования ведутся только в Китае, но их размах поражает воображение.

 При разработке новой ОС необходимо в первую очередь хотя бы в общих чертах сформулировать критерии ее конкурентоспособности.

Очевидно, что наиболее конкурентоспособной будет внутренне устойчивая и способная себя защитить ОС с наибольшей скоростю ее эволюции во всех аспектах - социальном, экономическом, военном, научно-техническом, духовном, нравственном, психологическом, демографическом и т. д., обеспечивающая высокое качество жизни.

Внутренняя устойчивость системы обеспечивается государственной идеологией, на основе которой формируются духовные и нравственные нормы и правила, мотивация поведения людей, их мировоззрение, обеспечивается выбор ими общественно значимых целей, объясняется смысл человеческого существования.

Постматериалистическая идеология(ПИ) решает эти задачи. исходя из следующих постулатов:

1.Поскольку мозг человека стал главным средством труда, то наибольшая скорость эволюции обеспечивается, когда каждому человеку будут созданы условия для максимального развития и реализации его интеллекта, творческих способностей.

Как утверждала директор института мозга Бехтерева, мозг человека работает втрое продуктивнее в положительном поле эмоций.

 2. Но кроме внешних условий, очень важное значение имеет внутренняя мотивация человека, которая в первую очередь определяется его мировоззрением, множество вариантов которого сводится к вопросу: что первично - материя или Сознание. ПИ исходит из признания первичности Сознания, и, следовательно, признает существование Творца и бессмертной человеческой души - носителя индивидуального сознания. Признается, что сознаие отдельного человека - неотъемлемая часть единого космического Сознания.

3.Утверждение Маркса, что бытие определяет сознание, неверно. Современная наука утверждает, что и сознание во многом определяет бытие, это улица с двухсторонним движением.

 4.Признается приоритет духовных и нравственных ценностей над материальными.

Признавая заповеди, духовные и нравственные нормы христианства, ПИ исходит из необходимости тщательной разработки механизма их реализации на практике.

Признаются нравственные и духовные ценности других культур и религий, если они не противоречат христианской этике и ПМН.

5. Новая Общественная система может быть создана только эволюционно, путем создания первоначально автономной общественной системы, с постепенным перерастанием ее в общегосударственную; в конкурентной борьбе с существующей, она должна на практике доказать свою более высокую эффективность прежде всего в решении основной задачи - воспроизводства действительной жизни. Революционный путь смены общественной системы признается порочным.

6. Новая ГИ может быть реализована только при условии воспринятия ее элитой. Но очевидно, что нынешняя элита, выросшая на идеологии неолиберализма, к этому просто не способна. Необходимо, следовательно, создание новой элиты на базе новой идеологии. Идеологическое единство народа и элиты - необходимое условие устойчивости общественной системы. Но вырастить новую элиту возможно только внутри автономной ОС.

 7. Для разработки новой идеологии и ее практической реализации необходима общественная организация. Одна из первоочередных ее задач - создание первичных ячеек, на собственном опыте реализующих новую идеологию ( по примеру ранних христиан). По мере своего укрепления, эти ячейки должны стать основой автономной общественной системы.

8. Необходимо создать эффективный механизм, позволяющий постоянно совершенствовать общественную систему и ее государственную идеологию по мере накопления опыта и научных знаний.

 9. Сейчас на государственном уровне признается, что ментальность нашего гражданского общества неконкурентоспособна в глобальном масштабе и ведется целенаправленное ее изменение по американским лекалам на основе неолиберальной идеологии - воспитание эгоцентризма, индивидуализма, стяжательства, агрессивности, жестокости, вседозволенности, уничтожение института семьи, полное уничтожение нравственности и духовности. Но уже события на Украине показали, насколько гибелен этот путь для будущего нашей страны.

Одна из приоритетных задач автономной ОС - изменение менталитета общества на базе христианских нравственных и духовных ценностей и новой научной парадигмы, в духе коллективизма, по принципу: "один за всех - все за одного" на основе симбиоза - не менее важного фактора развития всего живого, чем конкуренция.

 Общественная система должна быть во многом подобна живому организму, где каждая клетка связана со всеми остальными в единое целое неразрывными узами, развиваясь и функционируя в заданном ритме, получая, в свою очередь, все необходимое для своей эффективной деятельности.

Парадоксально, что в наше время, когда животным на фермах скурпулезно обеспечиваются оптимальные условия в течении всего их жизненного цикла, люди зачастую рождаются, развиваются и живут подобно дикому растению. В первую очередь это относится к интелектуальному развитию человека и рациональному использованию его творческих способностей. Ведь именно творчество - главное качество, отличающее людей от животных, оно создало нашу цивилизацию.

10. Признается, что рабская психология не совместима с важнейшими христианскими заповедями: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Во всем, как хотите, чтобы поступали с вами люди, так поступайте и вы с ними». Христос указал: "Вы друзья Мне, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его но Я называю вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". Следует исходить из того, что Создатель дал человеку свободу выбора и ответственность за принятые решения, а для подсказки ему дана совесть.

 При рабской психологии невозможно создание конкурентоспособной ОС.

11. Новая ГИ исходит из того, что смысл жизни человека состоит прежде всего в нравственном и духовном восхождении путем служения обществу и полного раскрытия потенциала личности посредством творческого отношения к труду. Человек - это творец, если не дать ему творить, то он теряет человеческую сущность.  Признается, что труд — главное средство раскрытия и развития творческого потенциала личности.

При этом исключительно важно, чтобы все свои мысли, действия, поступки человек посвящал Богу.

 12. Признается, что главная задача Общественной системы- эффективное воспроизводство действительной жизни. На базе новой ГИ необходимо создать систему не только нравственного и духовного, но и интеллектуального, физического, волевого, психологического воспитания, научную систему питания - человек- это то, что он ест, питание в итоге определяет даже группу крови и в значительной мере его уровень мышления.

Признается, что при формировании у подрастающего поколения патриотизма, пассионарности, трудолюбия, инновационного мышления, навыков к самоорганизации, к деятельности в коллективе, волевых качеств, предприимчивости, приоритет отдается воспитанию нравственности и духовности.

13. Признается, что капитализм и его неолиберальная идеология ведут человечество к самоуничтожению. Это подтверждается многочисленными, в последнее время, серьезными научными работами.

14. Новая ГИ должна быть внесена в Конституцию страны, а все законы страны должны быть приведены в соответствие с ней.

15. Признается необходимость создания сословий с разной степенью удаленности от власти в зависимости от уровня нравственных требований, установленных государством для данного сословия, что позволит ограничить власть бизнеса. Выбор сословия осуществляется каждым гражданином добровольно и каждое сословие несет коллективную ответственность за нравственность своих членов.

16. Признается необходимость как частного, так и коллективного (кооперативного), по типу израильских кибуцев, вида собственности, их мирного сосуществования в виде автономных общественных систем и на основе свободной конкуренции.

17. Признается необходимость ограничения размеров социального неравенства.

18. Устанавливается открытый и бесплатный обмен патентами, открытиями, ноу-хау, технологиями в пределах автономной общественной системы. .

19. Признается необходимость создания предельно жесткого механизма противодействия коррупции.

20. Признается необходимость восстановления и укрепления института семьи как основной яейки общества, создания системы, где связаны воедино старость - носитель надиндивидных ценностей, и молодость.

Новая идеология постулирует, что рождение и воспитание детей - важнейшая задача каждого человека. Уже давно установлено, что прямому потомку передается ровно половина хромосом каждого из родителей. И чем больше детей оставит после себя человек, тем бессмертнее он в материальном мире.

 21. Признается необходимось отказа от ростовщичества, по примеру Исландии и многих исламских государств.

Урепление внутреннего единства, патриотизма, повышение производительности труда и темпов экономического развития страны, повышение уровня качества и уровня жизни, ликвидация вопиющего социального неравенства, рациональное использование природных ресурсов и продуктов труда, привлечение к себе союзников, укрепление обороноспособности, эффективная борьба с коррупцией и утечкой капиталов, ликвидация нашего отставания в науке и технологиях, увеличение рождаемости и качества воспитания млодого поколения, ликвидация наркомании, пьянства, СПИДа, туберкулеза и т. п, укрепление физического, психического здоровья народа, повышение егго интеллектуального уровня, создание оптиальных условий для творчества - все эти задачи невозможно решить без смены существующей идеологии и общественной системы.

Для нашей страны, с ее самым холодным на планете климатом, передовая идеология имеет решающее значение.

 Руководители Китая недавно озвучили свою национальную идею - превратить китайцев в великую нацию. Нет необходимости доказывать, какую большую роль может сыграть реализация этого лозунга в дальнейшем успешном социально-экономическом развитии Китая.

Для нашей страны, с ее многообразием наций и культур, такая идея вряд ли реализуема. Но нам вполне по силам реализовать другую - создать самую совершенную в мире общественную систему. Но это возможно только при наличии самой современной в мире государственной идеологии.

Миронов В. А. alecseiz@yandex.ru

 


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!