Начальные знания о принципах алхимии. Они не полные, а только отрывочные. Как их использовать разрабатывает Алхимик.

АЛХИМИЯ (начальная ступень)

Алхимия на нашей игре это наука. Однако так как наш мир магический то и наука у нас делится на 2 направления – наука в земном современном понимании, и магическая наука. Наука изучает, развивает технический прогресс, магическая наука изучает, развивает магические составляющие этого мира, и соединяет магию и науку.

(Содрал в игре престолов). Алхимики всю жизнь изучают мир и законы мира, ищут новое, пытаются определить закономерности, пытаются механикой заменить магию, или магию вплести в механику. Как правило, ученые алхимики лишены магических способностей – однако они пытаются заключить магию в предметы и механизмы (условное краткое описание). С ростом знаний и практики алхимики начинают создавать гильдейскую цепь, которая рассказывает о них самих, а также об области знаний, в которых они эксперты. Материалов, из которых делают цепи, множество, каждый из них является символом чего-либо.

Как выглядит цепь можно посмотреть в Игре Престолов.

Материалы для цепи и что они означают.

  • Дерево – растительный мир, свойства растений. Могут сотрудничать с целителями, крестьянами.
  • Камень – свойства природных минералов и элементов. Сотрудничество с рудокопами.
  • Кость – животный мир, живые существа. Сотрудничество с охотниками, воинами.
  • Медь – механика, инженерия.
  • Железо/сталь – военное дело, оружие, сплавы. Сотрудничество с кузнецами.
  • Свинец\олово – создание ядов и антидотов. Сотрудничество с целителями.
  • Серебро – обучение наукам.
  • Золото – политика, законотворчество.
  • Магистик – магические элементы. Создание артефактов. Сотрудничество с Ювелирами.

 

   

Таблица Алхимиков.

№ уровня название Требования для перехода на следующий уровень Плюшки и бонусы Металл звена в цепи
0 уровень Ученик Сумка для образцов (инструменты пинцет, ножницы, лупа, пробирки) журнал исследований. Изучить свойства десяти элементов (растений, ископаемых, жидкостей, строение животных) описать их. Занести в журнал. Можно сделать дома, распечатать, на игре отыграть. Примитивные наблюдения. Опыты по нагреву, кипячению веществ. Смешиванию разных природных веществ в их натуральном виде.  
1 уровень Подмастерье Маленькая лаборатория (спиртовка, колбы) Создать 10 ингредиента из других элементов, или разработать принцип получения, к примеру, сплавы. Или разработать 5 простых механизмов (колесо, шестеренка) Создание простых механизмов.. Выделение элементов из ингредиентов, к примеру, яда из желез паука. Более сложные опыты (при наличии спец оборудования) Начальная химия. Выделение продуктов горения. Создание чертежей и схем простых механизмов.  
2 уровень Мастер Гильдейский символ. Первое кольцо в цепи. Поиск новых месторождений природных элементов по признакам (через мастера). Создание сложных механизмов. Чертежей. Создание не встречающихся в игре ресурсов путем соединения нескольких элементов (пороха, сложных сплавов). Создание простых Эликсиров, мазей. Возможность черчения и теоретической разработки примитивных механизмов. Разработка примитивной механики. Работа с металлами. Начальная физика. В зависимости от того что больше изучалось дерево, камень, кость.   Алхимический круг для трансмутаций – первая ступень.
3 уровень Мастер-теоретик Создать три теоремы (можно брать из истории науки) и доказать их. Изучить три магических элемента, ресурса, жидкости, артефакта. Создание сложных механизмов. Чертежей. Соединение веществ в новые вещества. Химия. Принципы механики. Свойства металлов. Сплавы. Начальная работа с магическими составляющими. Работа с драгоценными камнями. Маг металлами. В зависимости от того что больше изучалось дерево, камень, кость, медь.  Алхимический круг вторая ступень.
4 уровень Книжник Собрать 5 древних книг. Может читать на любом языке. Создание магических свитков на основе простых эликсиров и мазей. В зависимости от того что больше изучалось дерево, камень, кость, медь, железо, серебро. Алхимический круг третья ступень.
5 уровень Знающий Собрать свитки Теодрена Хрониста. Создание простых артефактов из простых магических элементов. Золото. Алхимический круг четвертая ступень.
6 уровень Бакалавр На основе предыдущих изысканий создать науку (можно брать современные названия) стать основоположником раздела науки. Описать ее. Берем реальное описание ,,,,,,, наука изучающая то и то.   Алхимический круг высшая ступень.
7 уровень Магистр     Философский камень.

 

На определенном уровне у алхимика появляется выбор, по какому пути пойти – внутренняя алхимия (трансмутация духа (живого)) или внешняя алхимия (трансмутация веществ). Для трансмутаций требуется алхимический круг – сложный массивный конструкт. Круг стационарен и находится в лаборатории алхимика или в другом тайном месте.

Высшим достижением алхимика считается философский камень, для создания философского камня требуется полный алхимический круг. Камень позволяет проводить трансмутацию без алхимического круга.

 

Принципы науки (упрощено) игроки могут сами разработать принципы, опираясь на опыт нашего мира..

  1. Гипотеза – постановка вопроса.
  2. Эксперимент – проверка путем опытов.
  3. Заключение выводы = результат.

 

Итак, в задачу алхимиков входит изобретение нового, новых эликсиров, зелий, масел, притираний, напитков, символов, механизмов, выявление новых свойств у элементов сотворение из одного другого! Прогресс науки изменение облегчение жизни существ не владеющих магией.

Таблица опыта за действия Алхимика.

№пп Наименование действия условия требования Очки опыта
Изучение свойств веществ, элементов, частей, жидкостей, растений, животных, монстров. В лаборатории Полное описание в журнале. Можно приготовить дома и распечатать. На игре обыграть. 2
Создание выделение нового ингредиента из других веществ. Новых ресурсов В лаборатории Полное описание в журнале. Можно приготовить дома и распечатать. На игре обыграть. 5
Создание чертежа схемы механизма Чертеж 5
Создание сложносоставных элементов –эликсиры, зелья, мази Полное описание в журнале. Можно приготовить дома и распечатать. На игре обыграть. 5
Создание любого чертежа, схемы, рецепта (другому игроку) 5
Создание теоремы и доказательство ее. Письменно. 10
Опыт, эксперимент Полное описание в журнале. Можно приготовить дома и распечатать. На игре обыграть. 5
Создание выделение магических веществ 5
Трансмутация не живого 10
Трансмутация живого 15
Алхимический круг 1 2 3 4 = высшая ступень 10 20 30 40 50
Философский камень 100
Звено в цепи алхимика 10
Создание артефакта От уровня сложности и силы От 10 и ……
Создание магических эликсиров зелий свитков От уровня сложности и силы От 10 и ……
Создание науки 10

Начальные знания о принципах алхимии. Они не полные, а только отрывочные. Как их использовать разрабатывает Алхимик.

Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».

Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией.

Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.

В рамках внутренней алхимии человек или его отдельные материальные и нематериальные компоненты (сознание, тело, дух, душа, отдельные энергии и т.п.) рассматриваются как субстанции, обладающие определёнными химическими и физическими свойствами, с которыми можно производить операции, описываемые на языке химических превращений

Превращения обоснованы наличием первоматерии, первоначальных элементов: четырёх в западной традиции (огня, воды, земли и воздуха) и пяти в восточной (огня, воды, земли, металла и дерева).

В европейской алхимии между первоматерией и отдельными порождёнными ею материальными телами лежат два промежуточных «звена».

Первое звено — это всеобщие качественные принципы мужского (сера) и женского (ртуть) начал. В XV веке к ним добавили ещё третье начало — «соль» (движение).

Второе звено — это состояния, качества, свойства первоэлементов: земля (твёрдое состояние тела), огонь (лучистое состояние), вода (жидкое состояние), воздух (газообразное состояние), квинтэссенция (эфирное состояние).

В результате взаимодействия качественных принципов (начал) и состояний первоэлементов можно осуществлять любые трансмутации веществ.

Во всех алхимических системах важное значение имеют идеи:

  • очистки и концентрации участвующих в работе веществ или вещества путём прокаливания, переплавки, амальгамирования, дистилляции;
  • священного брака, соития мужского и женского принципов, соединения противоположностей.

 

Исходя из всего сказанного основная задача алхимии трансмутация одного в другое. 

Отождествление небесных объектов металлам:

  • серебро — Луна,
  • ртуть — Меркурий,
  • медь — Венера,
  • золото — Солнце,
  • железо — Марс,
  • олово — Юпитер,
  • свинец — Сатурн.


 

Алхимические символы элементов. 1 — олово; 2 — свинец; 3 — золото; 4 — сера; 5 — ртуть; 6 — серебро; 7 — железо

Алхимик на своем пути встанет перед выбором: что ему изучать транс мутацию веществ или транс мутацию человека (игрока).

 

 


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!