Они - становой хребет и любой вообще разновидности Христианства. 16 страница



Во-вторых, вся проявленная материя, включая физическое вещество и физические поля, образуется взаимодействием, ИНТЕГРАЦИЕЙ пранических вихрей. Ряды чисел Фибоначчи для электрических потенциалов и магнитных напряженностей дают нам представление о магнитных и электрических параметрах энергетической структуры Мироздания, при которых происходит данная ИНТЕГРАЦИЯ вихрей праны. Именно эта их ИНТЕгРАЦИЯ и образует материальные «оболочки» элементов материи вообще и вещества, в частности.

В-третьих, баланс энергий всей системы Мираздания обеспечивается за счёт встречно параллельных потоков энергии от Абсолюта в проявленные Миры и из проявленных Миров назад к Абсолюту. Эти НЕПРОЯВЛЕННЫЕ потоки энергий, пронизывающие все уровни материального проявления, соединяющие эти уровни между собой, собственно, и есть ДУХОВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Мироздания.

Можню сказать, что наш проявленный материальный мир и потоки духовной энергетики «к нам» и «от нас» образует ТРИ СФЕРЫ Бытия, взаимосвязанные между собой. Вот так в самых общих чертах может быть представлена ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема образования и существования нашего мира. Аналогичным образом в нём возникают и существуют самые разные материальные объекты. На основе указанной схемы происходит их образование, их ИНТЕГРАЦИЯ.

Уяснив это, стоит задаться и встречным вопросом: «Как происходит ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ материи? Как, засчёт чего происходит дезинтеграция всего материально проявленног»? Ответ на него нам даёт воистину общеизвестная формула нашей древнейшей науки. Именно эта ОБЩЕИЗ BЕСТНАЯ научная формула совершенно ясно сообщает, что ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ происходит тогда, когда мерность нашего пространства изменяется таким образом, что отношение длины окружности к её диаметру становится равным числу «Пи» до соответствующего знака тюле запятой. Дсктапючнотудалённого, видимо. Что при этим происходит?При этом в 3( трёх) сферах нашего Бытия; (1) здесь, (2) от Бога сюда и (3) отсюда к Богу осуществляется ДЬЗИН TEAРАЦИЯ ЦИКЧИЧЕС КИХ энерг uii «праны».

- Напоминаю, что их ИНТЕГРАЦИЯ, собственно, и порождает материю. А всеобщая их ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ, наоборот, тождественна ДЕМА ТЕРИАЛИЗАЦИИ. Помните, каким очень специфическим и сугубо народным термином в русском языке обозначается КОНЕЦ ВСЕМУ? Прямо так вот и говорят: «ПИ+3(= ТРИ)+ДЕзинтеграция –Циклов», Очень точное и научно строгое название Миро Очищающей БожественнойФунции Абсолюта.

К сказанному стоит добавить, что в астрачьной своей проекции этот древнейший ведический Бог Миро Очиститель материализуется в виде ПСА на пяти лапах. По крайней мере, тут Витя Пелевин чистую правду пишет. И выглядит это Божество, мягко говоря, жутковато.

Его индуистский аналог по имени «Шива», далее на пару со своей страишенькой супругой Богиней Кали, смотрится намного благообразнее. Ну, подумаешь, шесть рук. И что с того, что в каждой из них по сабельке? И лик у Бога Шивы, согласен, достаточно грозен. Вот только на фоне НАШЕЮ ДРЕВНЕРУССКОГО ПЯТИЛАПОГО ПСА все эти сабельки и грозно выпученные глаза «товарища» Шивы смотрятся детскими страшилками.

Остаётся уточнить, что во ВСЁМ Мироздании не существует ничего такого материально проявленного, чего бы этот наш АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ Святой Руси не смог бы ДЕЗИНТЕГРИРОВАТЬ. Все демонические банды всех инфернальных миров во главе с их верховным «паханам» по кличке Диавол перед этим НАШИМ Божественным Псам трепещут. Трепещут аки осиновые листочки на холодном осеннем ветру.

Думается, что данное уточнение весьма важно не только в связи с проблемами многовековой давности, упомянутыми в эпиграфе этой повести. Всё это «абстрактная МИСТИКА» ЛИШЬ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.

Без особых преувеличений можно сказать, что умы и души большинства современных людей, буквально, скованы, опутаны изощрённой ложью. Очень многие наши современники крайне зажаты психологически, «скручены в бараний рог», образно говоря. Потому правильное понимание РЕАЛЬНОЙ расстановки сил «НАВЕРХУ» очень и очень многим по зволит из данной позы выкарабкаться.

Примерно в таком вот смысловом ключе и был обстоятельно излажен наш ответ на димин вопрос: «Что про Бога Миро Зачистки можно сказать? А после разговор естественно перешёл на тему двух Наивысших Богов Ведического Пантеона, к чьим древнейшим Святилищам и лежач наш путь.

- Значит, Бог ОДИН и Бог ПИ-ТРИ-ДЕЦ - Высшие Боги Ведического Пантеона?

- Они - ПРОСТО Боги Ведического Пантеона, Дима. И напоминаю, что «поминать всуе» второго и последнего из этой БОЖЕСТВЕННОЙ пары НЕ СЛЕДУЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Именно из этого очень древнего САКРАЛЬНОГО запрета, кстати, и родился ЗАПРЕТ НА МАТЕРНУЮ РЕЧЬ в обществе. Если вдуматься в смысл матерных терминов несложно понять, что они ВСЕ ДО ЕДИНОГО соприкасаются, так или иначе, с темой НАШЕГО Миро Очищающего Божества.

- И поклоняться Ему не следует?

- Лучше не надо, Серёж.

- «Не буди лихо, пока оно тихо».

- Не знаю, откуда Виктор Пелевин это взял, но легенда про крепкий и здоровый сон в северных снегах России нашего пятилапого «Ангела Хранителя Святой Руси», возникла не на пустом месте.

- То есть, эта легенда - вовсе не плод писательской фантазии?

- Уверен, что нет. Причём эту уверенность питает не только мистический опыт, но и кое-какая политическая практика наших дней

- И что за практика?

-Это очень долгая тема, Дима. Как-нибудь в другой раз.

- Борь, уточни для ребят, почему Высшие Боги Ведического Пантеона являются ВЫСШИМИ. И давайте уже на боковую. Костром я с утра займусь.

- Лучше, - я, Евгений

- Мне ближе будет, Серёж. Я тут сплю. А вы давайте палатки осваивайте.

- Чего тут уточнять? «Тор-Хор» - Батяня. «Тара-Хара» - Маманя. В смысле, - Перво-Отец и Перво-Матерь славян.

- А почему, Дима?

- В смысле?

- Почему ВЫСШИМИ БОГАМИ Мироздания, возглавляющими Ведический Пантеон, являются Перво-Отец и Перво-Матерь СЛАВЯН?

- Мы хранители корневой, древнейшей Культуры планеты

- Это ты, Дим, правильно усвоил. А всё-таки?

- Ну, это как раз те Боги, которые осуществляют Божественные Функции Гармоничной Миро Стабилизации.

- Правильно. Но, а ВЫСШИЕ-то именно Они почему?

- А что может быть выше мировой гармонии?

- Правильно мыслишь, Дима. Достаточно очевидно, что в невообразимо огромные периоды «ДНЯ БРАМЫ», в периоды СТАЦИОНАРНОГО существования нашей Вселенной, нашего материально проявленного мира. Божественные Функции Миро Творения и Миро Очищения становятся, по сути, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ. Мир, В ОСНОВНОМ уже сотворен И до «закрытия программы» существования Мироздания ещё очень и очень далеко.

- В такие периоды обе Божественные ФУНКЦИИ Миро Творения и Миро Очищения делаются, как бы, составными частями, ВСТРОЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ высшей Божественной Функции ГАРМОНИЧНОЙ Миро Стабилизации Лишь в отдельных, частных процессах продолжается Миро Творение. И в отдельных же процессах наш мир очищается от Скверны. Но все эти ЧАСТНЫЕ, встроенные процессы работают, по сути,

на ОБЕСПЕЧЕНИЕ всеобщей ГАРМОНИИ Мироздания.

- И высшим Божественным КООРДИНАТОРОМ этой всеобщей Гармонии Мира является «Батяня»,- Бог Гармонии Мироздания «ТОР ХОР»?

- «Батяня». И на обеспечение этой же Мировой Гармонии «работает»и супруга «Тор-Хора», - Богиня Перво-Матерь славян, - «Тара-Хара», Богиня ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ «Хары».

- Назавтра до Её Святилища дойдём?

- Завтра, - едва ли, Дима. Послезавтра, - должны, если погода не помешает. Всё! Спокойной ночи, господа.

- Кто, кстати, дежурит?

- Никто. Если что, «местные ребята» разбудят.

Ретроспектива №6.

Встречи автора с муллой в Бухаре и

с настоятелем православного храма

на мысе Херсонес в Севастополе.

Материализм религиозный

и печальные его последствия.

Спалось в ту ночь под перевалом своеобразно. Вначале долго, больше часа не давал уснуть добавленный в чай «Золотой корень». А после - провал в бездну сна без намёка на сновидения. Калейдоскоп коротких снов промелькнул в сознании лишь под самое утро.

Вначале приснился «старый город» в Бухаре и пронзительный взгляд дервиша на площади перед древней крепостью. После - Севастополь. Сверкающее под солнцем море, желтовато-белые прибрежные скалы и полуразрушенный храм на широком каменном мысу.

Сон прервал голос Жени. Встав затемно и распалив костёр. Евгений пригласил нас присоединиться к нему. Неспешное пробуждение и выгребание из палаток, короткая разминка, умывание, лёгкий завтрак и сборы заняли около часа. А вот подъём на перевал растянулся на целых полдня.

Шли по скользким камням, но мокрому снегу, покрывающему луговины между скалами, и по длинным языкам вечных, никогда не тающих тут снежников. Шли в густом тумане, мало, чем отличающимся от очень мелкого дождя. Один раз на скале в полусотне метров от нас помаячили архары. Дважды на пути попались горные куропатки.

В начале второго вышли на гребень перевала и после короткого отдыха начали спуск в верховья обрамлённой скалами долины, пронизанной множеством ручьёв. Шли не спеша, размеренным ритмом, на автомате отслеживая, куда ставишь ногу, и созерцательно контролируя «сверху» энергетику места. С последней сложностей не возникало никаких, и по окраинам восприятия всё чаще стали мелькать посторонние мысли.

- День оставался по-прежнему пасмурным, пронзительно сырым и ветреным. Наверное, еще и or того память «подняла на гора» солнечные виды из предутренних снов, включившие «жвачку» воспоминаний, с теми видами связанных.

В Бухаре я оказался тогда, в середине 90-х, проездом по дороге в Туркмению. Ехал в командировку на своей машине и на выходные задержался в Бухаре. Город того стоил. В отличие от не менее древнего Самарканда, в Бухаре сохранились поныне очень старые ЖИЛЫЕ дома, стены которых буквально пропитаны древностью. Сам воздух их комнат сохранил неповторимый аромат веков, незримо пробивающийся сквозь запахи современного жилья. Старый город Бухары лишь отчасти, - музей. В домах тех и сегодня просто живут люди.

После экскурсии по древней Цитадели Бухары и прогулки по Старому городу, приятно посидеть в чайхане за чашей мастерски приготовленного узбекского плова Особенно, когда день по-весеннему тёплый и ярко солнечный, а столики стоят прямо на открытом воздухе, возле небольшого квадратного водоёма, окружённого очень старыми, более чем пяти вековыми деревьями, возраст которых прописан на табличках, торчащих из земли возле каждого ствола. К месту здесь красовался и памятник мулле Насреддину, восседавшему на своём легендарном осле.

Покончив с пловом и уже пригубив из пиалы золотисто зелёный чай, я вдруг обнаружил рядом с собой дедка, возникшего на соседнем стуле. Сухощаво стройный, седобородый и густо морщинистый, он будто материализовался из воздуха, наполненного ароматами цветущих абрикосов и вишен. Точно так же, как-то сама собой завязалась наша беседа. Неспешно обстоятельная. Но, в общем-то, - и не очень долгая. На вид мой сосед выглядел хорошо за семьдесят Но взгляд у него был очень ясным и спокойным, а глаза - не по-старчески живыми. Собеседником он оказался приятным и интересным.

Не помню, произнесено ли было тогда хотя бы раз слово «Суфизм». Но годы спустя, увидев данное слово на обложке, я без малейших колебаний карманы выскреб, но книгу с таким названием купил. И не зря, как потом выяснилось.

Впрочем, это было значительно после того, пятилетку спустя. А тогда в Бухаре, в конце первой половины 90-х, я был ещё слишком густо напичкан «библейскими истинами». Свято веруя в то, что Иудо-Христианское Православие и есть «исконная вера предков», к которой нам надлежит вернуться, я и за тем столиком в Бухаре, вовсю развёл перед (как теперь понимаю) серьёзным суфием активную иудо-библейскую пропаганду. К огромному сожалению и к теперешнему своему стыду, миссионер хренов.

Ответ моего тогдашнего собеседника оказался предельно краток и неотразим, как сталь дамасского клинка в руке мастера: «Бог один, наз вания разные».

- Эту же фразу слово в слово повторил спокойный, бородатый МУЛЛА во дворике древнего Медресе, куда я заглянул по совету старика, чтобы вживую поглядеть на работу мастеров чеканщиков и оружейников. Глядя на то, как молодые ещё ребята мастерят великолепные «узбекские ножи», каждый - настоящее произведение искусства, я и там, в беседе с муллой развёл «агитпроп» «библейских истин». И опять натолкнулся на вежливое, спокойное и твёрдое их неприятие.

До ясного понимания того, что Бог «ТРИЕДИН» ВОВСЕ НЕ в библейском смысле, мне оставалось ещё больше пяти лет. Долгих пяги лет. Лет очень разнообразных и временами бурных делами и событиями. Лет, совместивших воедино и созерцание трагической клоунады политического цирка девяностых, и изучение множества серьёзных, редких и интересных книг, и познавательное предпринимательство

Именно ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ. Денег заработал на нём сущие копейки. Налоговые инспекторы в Белгороде лишь усмехались тогда в ответ на мои вопросы: «Надо ли мне с такой-то суммы налоги платить»? Но зато в тех командировках по России, Украине и Средней Азии я вживую изучил работу десятков разных предприятий и познакомился с множеством талантливых и интересных людей, теми предприятиями руководивших. А заодно безо всяких шор и вне мути розового тумана, наводимого СМИ, понасмотрелся на то, что ФАКТИЧЕСКИ делали со страной, с её промышленностью и с народом «ельциноиды» и их «СНГ-овые» дубликаты.

Конечно же, основная моя деятельность в то время - торговля высокотехнологическим промышленным оборудованием, производимым на двух крымских заводах, была делом, практически, безнадёжным. Это в период-то обвальной стагнации экономики, массового её развала и тотального воровства и взяточничества?

Впрочем, был во всём этом, по крайней мере, один плюс. Между командировками у меня оставалось много времени на внимательное чтение и даже на скрупулёзное изучение серьёзной литературы. И религиозной, и научно академической, и сакрально познавательной. На те же годы пришлась и последняя серия эксклюзивных московских семинаров моего индивидуального ученичества у Побиска Кузнецова, - одного из крупнейших учёных России в области универсальных системных методик анализа, планирования и проектирования. Побиска Георгиевича - ныне, увы, покойного.

Были и другие интересные встречи и даже длительные знакомства с уникальными русскими учёными-самородками, а также с Магами и с Волхвами Великой Руси. Как с настоящими Волхвами и с настоящими Магами, так и с теми, кто более или менее правдоподобно пытался корчить из себя таковых.

Где-то тогда же, ближе к концу девяностых состоялась и знаковая для меня встреча с настоятелем Храма на мысе Херсонес в Севастополе. Того самого Храма, в «Херсонесе Таврическом», где по официальной исторической версии крестился и принял Христианство киевский князь Владимир. Именно отсюда, если верить официальной версии, пришло на Свято Солнечную Русь «Православное» Иудо-Христианство.

Естественно, что уж в наши-то дни настоятелем ЭТОГО Храма никак не мог быть человек случайный. Уже где-где, а в данном Храме «батюшка» должен быть лучшим из наилучших. Как минимум, - с академическим образованием и по всем возможным вопросам «подкованным на все четыре».

Таким он, наверное, и был. Невысокий, умный, очевидно, образованный. Очень опрятный внешне и расчётливо сдержанный в речах и жестах. Я пришёл к нему со своими болями и сомнениями. Пришёл с вопросами по поводу очевидной странности и противоречивости некоторых фраз Библии. Пришёл, откровенно мучимый сомнениями, и пылая жаждой Истины с большой буквы «И».

Мне было непонятно, кого имел в виду ветхозаветный Бог, произнося фразу: «И сказал Господь Бог; вот Адам стал КАК ОДИН ИЗ Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей и не взял также от древа жизни, и не стал жить вечно» (Библия, кн. «Бытие», Глава 3, абзац 22) «Один из нас», - это ИЗ КОГО конкретно? Из Богов? Но ведь ветхозаветный Бог един и единственен Широко декларируемое ЕДИНОБОЖИЕ Иудаизма ФАКТ общеизвестный.

Это в не признаваемом иудеями, но «священном» для иудо-христиан Новом Завете Бог имеет «три ипостаси»: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Так что? Получается, что по версии ветхозаветного Господа Бога Адам становится в данной «Святой Троице» ЧЕТВЁРТЫМ? Если он «один из нас», из Богов, то есть.

Ведь у христиан «Ветхий Завет» считается священной книгой и все его догмы и постулаты -НЕОТЕМЛЕМАЯ часгь Православного Христианства. А значит, ВСЁ написанное в ветхозаветной части Библии может быть вполне приложимо и к содержанию Нового Завета. Противоречие тут, как говорится, взгляд режет.

Непонятно мне было и то, почему, читая ГЛАВНУЮ молитву Христианства «Отче Наш», верующий В ПРЯМОЙ РЕЧИ просит Бога: «Да не введи меня во искушение»? Как известно, в искушение человека вводит отнюдь не Бог, а некто иной, обычно, рисуемый с рогами и копытами. Если хоть немного подумать, что ты произносишь, а не бубнить слова молитвы в режиме безмозглого попугая, то несложно понять, что прочитав «Отче Наш» ты или ОКЛЕВЕТАЛ Бога, или этот твой «Отче» вовсе НЕ Бог. И тогда слова: «Да придет царствие твое»,- обращены к Диаволу.

- Были тогда и ещё кое-какие вопросы к тому настоятелю «Православного» Храма в Херсонесе. Причём приходил я к нему НЕ СПОРИТЬ! Мненеобходима была Истина, которая развеяла бы мои СОМНЕНИЯ Я искал ПРАВДЫ и ЯСНОСТИ.

А в отвег получил муть. Блудливо пряча взгляд, «батюшка» порекомендовал «раскаяться исповедоваться и причаститься» и посоветовал более «не умствовать» по поводу «непостижимых для человека Божественных Истин».

Только через «покаяние» «исповедь» и «причастие», через безоговорочную веру «в Божественность Спасителя нашего Иисуса Христа» можно было стать истинно «воцерковленным» православным христианином. НИЧЕГО ИНОГО настоятель ни посоветовать, ни предложить не мог. Не было у него и внятного ответа на мучившие меня вопросы и сомнения.

После этой встречи я, естественно, с ПРИСТАЛЬНЕЙШИМ вниманием постарался изучить и осмыслить «СИМВОЛЫ ВЕРЫ» «Православного» Христианства. Это те самые «Символы веры», которые произносит каждый «пришедший ко Христу» во время обряда Крещения. При условии, если крестится достаточно взрослый человек. Эти же «Символы веры» читаются при церковных «богослужениях». Насколько помнится автору, при этом не всегда перечисляются все двенадцать. И это не случайно.

Давайте вчитаемся в данные «Символы веры» вдумчиво и внимательно. Постараемся ПОНЯТЬ, о чём тут идёт речь. Для начала, просто их перечитаем подряд все двенадцать:

I -й член. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

2-й член И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, единородного, от Отца рождённого прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единоверного Отцу, через Которого всё произошло.

3-й член. Ради людей и нашего ради спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечившийся.

4-й член Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего и погребенного.

5-й член. И воскресшего в третий день по Писаниям

6-й член И восшедшего на небеса и седящего одесную Отца.

7-й член. И снова грядущего со славою судить живых и мёртвых. Его же Царству не будет конца.

8-й член. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцом и Сыном спокланяема и славима, говорившего в пророках.


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 50; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!