Примерная ротация на 40-49 уровни

Пара слов

Плюсы и минусы

Статы и переоценка

Сеты

Скилы

Таланты

Билды

Вера

Руны

Выбор расы

Аспекты ПвЕ

Поведение в инстах (данжах)

Ротации

Соло кач

Ивенты и мировые боссы

Аспекты ПвП

Один на один

Арена

Замесы

Полезные комбинации

Ледяная долина

Послесловие

Общие аспекты

Пара слов

Веток у убийц, как и у всех классов, всего три. Думаю, всем давно уже в привычку видеть в своём сине надёжного персонажа, которого, к тому же, ещё и хочется прокачать так, чтобы не разочароваться. Ветка для таких намерений – мощь. Самая популярная не только на русских, но и на всех серверах. И тому есть свои обоснования. Причём они довольно убедительные и веские. Плюшки, которые предоставляет эта ветка очень заманчивы.

Из простого описания ветки – это действительно тот самый син, к которому так привыкли в большинстве ММО. К нему проще всего привыкнуть, его тяжелее всего запороть, и уж тем более, крайне тяжело не научиться им играть.

  1.2 Плюсы и минусы

Плюсы:

- в особенностях ветки то, что с персонажа прилетает огромное количество контроля по одной цели.

- лучшие плюшки ветки можно применять и в гибридах.

- великое множество билдов, которые легко сменить, не потеряв основного преимущества.

- простота в освоении.

Минусы:

- в этой ветке играют чуть ли не все на всех серверах.

- плюшки гибридов открывать долго.

- зависимость от постоянного контроля.

- слабая выживаемость

П.С.: Стоит помнить. Что это общие для всех синов мощи характеристики.

Статы, камни и переоценка

Разумеется, статы в данной игре являются неотъемлемой частью как игрового процесса, так и непосредственно билда, который вы решили себе создать. Но прежде чем мы приступим к изучению, хочу заранее сказать, что прокачать по максимуму все статы просто невозможно, если же прокачивать их равномерно, то тоже получится ни рыба ни мясо. Самая разумная стратегий – выбрать необходимые вам статы (тут всё дело вкуса и пожеланий), обычно их два. Итак - верхние статы:

1. Здоровье – стат кажется полезным, но скорее для тех, кто об аренном шмоте только и мечтает. Но собирать не рекомендую, так как есть куда более полезные статы. Хотя, в качестве бюджетного варианта может и подойти. И то на время прокачки до 70 уровня.

2. Мана – со шмотом этого стата даже появляться на людях стыдно. Во всяком случае синам уж точно. Забудьте про этот стат навсегда (вообще навсегда).

3. Уклонение – среди мощевиков уклонистов хватает более чем. Собирать, или не собирать личное дело каждого. Лично я бы предпочёл арену.

4. Меткость – у мощевика ВСЕГДА должно быть достаточно меткости. Если уж вы не хотите собирать шмот с ней, то ищите другие способы её получения. От контроля мало толку, если вы по врагу не попадёте.

5. Сила атаки – стат великолепен. Правда на верхний стат он скорее сменный, чем постоянный, так как если уж и собирать основной стат – то это шанс крита.

6. Защита – пользы от неё мощевикам не много, так как их по идее вообще не должны трогать. А против толпы аоешников с красными руками она точно уж не спасёт. Так что игнорируем.

7. Шанс крита – идеальный стат. Ещё более идеально, если вы сумели достать крафтовый шмот на свой уровень с двойным этим статом.

8. Шанс уклониться от крита – неплохо для уклонистов, и так же отлично на старших уровнях. Но поправлю – это не шанс именно уклониться от критического удара, а нейтрализация его, то есть вместо крита прилетит обычная плюха. В хп билдах при должной раскачке заставляет врага просто плакать.

9. Крит урон – одев крафтовый шмот с таким статом, криты будут вылетать значительно реже, чем если бы вы собирали непосредственно сам шанс крита. Однако данный стат прямой путь к ваншотам. Самый прямой.

10. Физ. урон – на младших уровнях может быть полезен, но далее уже придётся сменить. Ещё можно носить аренную ожерелку с этим статом до получения более комфортабельного стата.

11. Сила атаки тьмы – стат не для мощевиков. Шмот с ним не стоит брать вообще.

12. Все виды сопротивления – весь прикол в том, что одевая арену, этот стат в любом случае будет, так что говорить об этом стате толку нет.

13. Защита от крит. урона – аналогично с шансом уклониться от крита.

Теперь о камнях :

Яровит – камень первостепенной важности. Ставить в первую же ячейку.

Соларит – мощевики могут спокойно игнорировать этот камень. Лучше сдайте его Крейсту.

Кровавик – если их и ставить, то либо полностью ими обмундироваться (кроме пухи и шапки), либо не трогать даже.

Лазурит – забиваем болт на этот камень. Серьёзно – нам он нафиг не нужен. Увижу кого то с таким камнем в пухе – кину в ЧС и буду долго превращать в слизня карнавальной пухой.

Туманит – основной камень всех уклонистов. Из минусов камня можно назвать лишь его бесполезность до 3 уровня.

Орлиный глаз – как я уже говорил. У мощевиков меткости должно всегда быть достаточно. Если вы не планируете идти в фул ПВЕ.

Золотит – самый важный камень для сина любой ветки. Даже не обсуждается. И когда дело дойдёт до сбора 4х камней, в первую очередь берите золотиты.

Расколит – обязателен хотя бы в третью ячейку. Если в качестве верхнего стата выбрали крит урон, вас будут действительно ненавидеть за сильные криты. Хотя никто не будет замечать, что прокатывать они будут реже.

Рассветник – камень из разряда «лишним не будет». Если вы всерьёз не занялись статом этим, то камешек будет приятным дополнением к вашей выживаемости.

Кристаллит – обязателен для уклонистов, для прочих же «лишним не будет».

Очередь за переоценкой:

Подогнать нужную оценку для некоторых – пара пустяков. Для других – жуткое мучение. И вовсе ведь не обязательно прям вот так сразу заморачиваться с нужными статами. Можно и повременить, особенно на процессе раскачки персонажа.

Мастерство Тьмы – бесполезно. Игнорируем полностью.

Физ. мастерство – оценить весь шмот до дабл физического мастерства идея вроде бы хорошая. Главное, чтобы у вас не возникло такой идеи в арена-шмоте, ибо там можно выловить плюшки вкуснее. И то, такой вариант в синем шмоте приемлем, если вы НЕ собираетесь стать уклонистом, или у вас уже много меткости.

Мана – как уже говорил, манна нам не нужна вообще. Её хватает и так.

Здоровье – слишком мало дают, если есть возможность, переоцениваем.

Меткость – если вы не брали руны на сосредоточенность, не ставили орлиные глаза в шмот, то обязательно разгоните стат хотя бы до 500.

Уклонение – если вы втачиваетесь в уклон, оставляем. И даже разгоняем до дабл/трипл оценки. А фиола с 4 статами переоценки уклона ещё не видел.

Защита – мощевикам от этого стата толку мало не только в верхних статах, но и в переоценке. Короче – переоцениваем дальше.

Сила атаки – аналогично с физическим мастерством.

Сила физ. атаки – пригодится на младших уровнях, и то в процессе раскачки персонажа.

Сила атаки тьмы – игнорируем, а точнее переоцениваем.

Сопротивляемость (любой стихии) – приоритетные стихии для нас это вода и тьма.

Защита от (любой стихии) – защиту стихий можно не качать вообще.

Шанс крита – попадается только в эпичном снаряжении (розовое и фиолетовое). В синем шмоте падает лишь в снаряжении из даров Шалии, но если-таки выпадет, оставляем. Если вы правда одели арену, или фиол лд шмот – постарайтесь хотя бы 1 из статов выбить на шанс крита.

Сеты

В этой игре сеты бывают пяти видов: ПвЕ, Шарды, Арена, Бижутерия и Обменный. Какой выбрать – не мне решать. Статы сетов я писать тут не буду, ибо нужный шмот легко найти на аукционе в огромных количествах.

ПвЕ сеты:

Сет 20 уровня «Коварный расхититель гробниц»:

Комментарий: кач идёт настолько быстро, что смысла заморачиваться с таким сетом смысла нет.

 

Сет 30 уровня «Кровь головореза»:

Комментарий: аналогично с вышесказанным.

 

Сет 40 уровня «Жестокий атлет»:

Комментарий: сет не для мощевиков, статы можно догнать обычным шмотом.

 

Сет 50 уровня «Тень раздора»:

Комментарий: тем, кто идёт качаться дальше, сет не очень нужен. Тем, кто фармит арену тоже малополезен. А всё потому, что на 50-55 уровнях реально достать обычный синий шмот с более лучшими статами.

 

Сет 60 уровня «Коллекция бунтаря»:

Комментарий: отличный сет для фарма арены на средних уровнях. Правда этот сет далеко не всегда выставляют на аукцион.

 

Сет 65 уровня «Могила Вуду»:

Комментарий: сет не для мощевиков.

 

Сет 70 уровня «Табу повара»:

Комментарий: шикарный сет как для пвп, так и для пве. Если хотите фармить в нём арену, точите на +9. Для простого кача до 77 на +6.

 

Сет 75 уровня «Снаряжение призраков»:

Комментарий: толку от этого сета очень и очень мало, даже не смотря на вкусные плюшки. Просто потому, что к тому времени, как вы соберёте этот сет. Можно будет уже 77 одеть. Или же вообще крафтовый.

 

Сет 77 уровня «Жертвоприношение скорби»:

Комментарий: бюджетный вариант, но это не значит, что он плохой. Это один из тех сетов, из которого и собирают финальный шмот.

Шарды:

Предупреждение: данные сеты АБСОЛЮТНО потеряли свлю актуальность почти сразу же после первого обновления игры. Носить такой шмот – явное неуважение к себе. Именно поэтому ни один из этих сетов я описывать не буду.

Арена сеты:

Сет арены 50 уровня (синий):

Комментарий: не тратим время и очки на это. Ждём 60 уровень. Да и вообще – если вы смогли таки нафармить нужное количество очков для этого сета, просто забываем про арену и качаемся дальше.

 

Сет арены 60 уровня (синий):

Комментарий: это уже хорошо, с этим сетом можно со спокойной душой ходить в тюрьму. Хп билдам обязательно иметь, если только нет в планах быстрее взять 75 и пойти на серьзную арену.

Сет арены 60 уровня (розовый):

Комментарий: в этом сете многие начинающие игроки начинают свой доблестный путь. Определённо лучший вариант шмот для хп билдов вплоть до замены этого сета на 70й.

 

Сет арены 70 уровня (синий):

Комментарий: просто не забывайте комбинировать его со шмотом с ледяной долины, и всё будет хорошо.

Сет арены 70 уровня (розовый):

Комментарий: в определённых билдах можно оставить, но арена обновляется, так что если и брать розовый шмот, то 75+. Однако, как замена 60 арена сету просто великолепен. Более того – идеален.

 

Сет арены 75 уровня (синий):

Комментарий: разве что брать как сменку для 75 розового.

Сет арены 75 уровня (розовый):

Комментарий: сет, достойный, чтобы его носили, правда дамагом выделяться не будете. Но понты с дамагом это для других веток. Здесь же можно достичь такого уровня выживаемости хп билдов, что любой вар вам позавидует. Обязательно преоценивайте хотя бы на один из статов для шанса крита.

Бижутерия сеты:

Сет «Вспышка»:

Комплект(2): Здоровье +3%

Комментарий: комбинируем в том случае, если точитесь в уклон, но не в хп.

 

Сет «Дух»:

Комплект(2): Базовая атака +2%

Комментарий: на деле даёт около 40 единиц дамага, и то в стате. На деле бесполезен

 

Сет (не помню названия):

Комплект(2): Шанс крита +1%

Комментарий: ожерелье с двойным шансом крита, да ещё и с этим сетом стоит огромных денег, критобилдам очень полезен.

Обменные сеты:

Сет 75 уровня «Смертоносный шифр»:

Комментарий: ныне этот сет не актуален. И уступает место следующему по списку.

Сет 77 уровня «Истребление: Каратель»

Комментарий: если меткости мало, то можно собрать. Хотя собирать его одно мучение.

 

Сеты Ледяной долины: про них скажу лишь одно. Одевать ТОЛЬКО в комбинации с арена сетом, в прочих случаях малополезен.

Скилы

Примечание: в этой главе не будет описания скилов, только их польза для мощевика (скилы, получаемые за таланты тут не упоминаются).

 Убийство – на первых порах будет одним из основных, но позже будет использоваться лишь в перерывах между основными.

 Мучительный удар – казалось бы, что скилл малополезен. Отнюдь. Первая его польза – при наличии рун на стремительную атаку (или имея болезненный удар), может сгенерировать тень боли, которая позволит безоткатно заюзать мёртвую хватку. А ещё даёт орб боли для более высокого дамага ночным ужасом.

 Мёртвая хватка – основной скилл ветки мощь. Им удобно бить из инвиза в билдах с высоким шансом крита. Либо в других ситуациях, о которых позже напишу.

 Ночное убийство – многие мощевики сочли скилл бесполезным. Однако есть, например у бардов, скиллы, которые позволяют игнорировать сайленс с ночного ужаса. В этом случае идеальным заменителем будет именно этот скилл.

 Меткость – даёт понемногу, кач можно отложить до 70+, но всё равно приятная мелочь.

 Скрытность – предназначение этого скилла для всех веток одно: чтоб враг не видел.

 Защита теней – тот же инвиз, только на более короткое время, с более долгим откатом, зато работает в бою. Обязательно научитесь грамотно им пользоваться.

 Смертоносность – крит, он и есть крит. Третий уровень качать сразу, как есть возможность.

 Погоня – враги бегать любят, много бегать. Это отличный способ их остановить на секунду. Стоит беречь до поры, до времени, можно юзать из инвиза.

 Бросок – многие мощевики недооценивают возможности этого скилла за счёт малого дамага. Но не нужно заблуждаться, ибо им можно прервать удар гнева (например).

 Тень ветра – как я уже говорил, враги любят много бегать, давайте побегаем за ними. Впрочем, с помощью этого скила можно собирать орбы, или наложить на себя несколько приятных баффов.

 Ночной ужас – один из скиллов, которые делают из мощевика отличного контроллера. И использовать его с 1м, или с 4мя орбами боли, зависит от вас. Но с 1м я бы не ркомендовал. И расходовать стоит учиться с умом, а не в первую попавшуюся возможность.

 Клинок дурмана – есть 3 ситуации, когда его стоит применять: законтролить врага (от пати зависит), делать подлянки сильным вражеским игрокам, и повесть на врага после использования защиты теней. Особенно, если на вас набежала пара. Ладно. Есть ещё одно применение – наложение сайленса при прокачки глубокого сна.

 Дыхание смерти – юзать для попытки снятия заморозки так себе идея, на самом деле нужен для того, чтобы поставить на место уклонистов. Так же подходит для пробаффа перед ваншотом (вами врага).

 Лоскут тени – полезен скилл, в основном, уклонистам. И то использовать его надо вовремя.

 Изящество – великолепнейший скилл, подпитываемый нашим физическим мастерством. Позволяет буквально творить чудеса на полях боя, начиная с банального сбивания с маунта, и заканчивая выбиванием большого количества шариков для последующего сбора руки.

 Нападение – мастерства мало не бывает.

 Бог резни – шикарная вещь. Просто поверьте на слово. Правда сложно найти ему самое правильное применение. Одно из них – сразу после него юзать изящество и лезвия хаоса.

 

Таланты

Примечание: описания талантов тут не будет, их можно у себя посмотреть, расскажу лишь о пользе и применении талантов.

 Смертельное проклятие(20) – Поначалу от таланта пользы практически никакой, зато на более старших уровнях станет хорошей заменой соседнему таланту. И – 400 атаки врагу выглядит неплохо.

 Убийство заклятьем(20) – полезный талант в начале и в середине пути, но затем убийство в бою используется уже намного реже, и талант теряет свою актуальность. Но, благо компасы бесплатные всегда есть.

 Заклятье теней(25) – мёртвая хватка наш основной скилл, так что талант брать и максить обязательно.

 Быстрая магия(25) – талант можно и игнорировать, или оставить. Но полезен он против тех, кто от вас при возможности будет отбегать.

 Запрет ускорения (25) – пользы от этого таланта существенно меньше, чем от быстрой магии. Но полезен против гномов.

 Сквозной удар(25) – идея прокачать талант на фул выглядит заманчивой, но талант скорее проходной, если очки кидать куда то нужно, то это отличный резерв.

 Чёрная обида (30) – нужен талант, очень нужен. Даже если у вас максимальный шанс на тень боли, всё равно максить.

 Острый нож(30) – один из основных скиллов. К изучению обязателен. Если юзать из инвиза, шанс стана будет значительно выше.

Чёрный список(35) – может быть и неплохим талантом, если вы не хотите качать тайную ярость.

 Преследование(35) – талант на деле оказывается иногда полезным, если после использования заюзать Ночное убийство.

 Концентрация (35) – талант на деле великолепен, учитывая, что погоню юзать придётся часто. В гибриде с тьмой выйдет ещё лучше.

 Острый нож(35) – показатель меткости важен лишь против уклонистов, которых и так не мало.

Удар теней(40) – один из талантов, которые делают мощевика мощевиком. К изучению обязателен.

 Усиленный нож убийцы(40) – а что говорить? Обязательно иметь талант.

 Овладение заклятьем(40) – могут быть ситуации, когда просто нет возможности собрать орб ярости, чтобы поддержать все четыре. Этот талант даст вам небольшую отсрочку. Кроме того, крит урон тоже приятен.

 Уничтожа.щий нож(45) – обязательно качать по максимуму.

 Глубокий сон(45) – очень споров много было и есть вокруг этого таланта. Польза для тех, кто хочет бить свою цель сразу же, и не обязательно ночным ужасом.

 Рана(45) – данный талант был очень полезным на более ранних стадиях игры, однако теперь в расчёт идёт и показатель крит уклона. Но выбирать особо не из чего, так что прокачать можно.

 Печать кошмара (45) – просто великолепный талант, шансы, конечно, не те, что у ядовика с их ночной мукой, но это всё равно один из самых полезных талантов мощевиков.

 Уязвимость(50) – могу открыто заявить, что это лучший талант во всей ветке.

 Свирепость(50) – талант хорош, тем, кто идёт на ваншоты, иметь обязательно.

 Пыль(55) – есть много споров о том, что увеличение времени не работает, но талант стоит выучить хотя бы ради дамага.

 Тайная ярость (55) – одно из основных «всё». Если не собираетесь учить по полной со всеми рунами и талантами, учитесь использовать в нужное время, в нужном месте.

 Клинок(55) – завершающими атаками бьют все, так что учить обязательно.

 Обмен скоростью(60) – этот талант обычно поднимают рунами, распространяется талант лишь на бросок. Больше всего полезен против бардов.

 Невероятная ярость(60) – лучше таки талант замаксить, если планируете фул мощь.

 Шипы (65) – если вы в состоянии попасть по противнику без дыхания смерти, он вам не нужен. Хп снимается от базового, а не максимального значения

 Злая воля (65) – про талант скажу следующее: если прокатит, вы вынесете цель нафиг!

 Жажда крови(70) – способ надолго (а при грамотном использовании скиллов, очень надолго) увеличить себе меткость, если уж вы идёте в фул мощь, то взять можно.

 Запрет(70) – просто так в фул мощь никто не идёт, и это – одна из тех причин, почему она того стоит. Учитывая, что дебафф ложится от основных навыков, талант более чем полезен, особенно тем, кто качает крит урон.

 Лезвие хаоса(75) – после обновления «Война теней» скилл стал ну просто супер как полезен. Во первых, вместе с изяществом получается 8 атак родной стихии, которые уже снимают бабл с бардов и пристов, и вампирик с вампиров. Высокий шанс крита скилла делает его очень дамажным по отношению как к мобам, так и к игрокам. Жаль, не станит.

Билды

С «Войной теней» произошли значительные изменения не только из-за нововведений, далеко не последнюю роль сыграло и развитие серверов. Потому, исходя из предыдущего, было выявлено несколько неплохих вариаций. Все варианты возможные приводить не буду, ибо своя голова на плечах должна быть.

Вариант 1: архиконтроллер

Фактически перед вами один из самых жёстких противников в пвп, в случае идеального сбора нужного шмота можно вполне выживать одному на поле боя долгое время.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. Верхний стат – лучше всего крафтовый шмот на двойной шанс крита и хп/уклон. В оценке либо дабл уклон, либо метка, либо дамаг. Ещё как вариант – одеть фул арену и оценить на шанс крита.

2. В идеале достать крафтовую ожерелку с двойным шансом крита и сетом на шанс крита. Кольцо оттуда же. Второе кольцо с арены на меткость/лд.

3. Приоритет камней: золотит, расколит, яровит, кровавик, орлиный глаз, туманит (для уклона).

4. Раскачанное мастерство физы.

5. Баффы на пета на шанс крита, меткость, физ мастерство (и тот, что у хикса, и тот, что с мирки), уклонение (для уклонистов). В атаку обезоруживание и молчанку.

6. Помощник с мастерством физы и уклонением/хп.

7. Обязательны руны на чёрную обиду, заклятье теней, нож убийцы, злую волю, быстрое уклонение.

Ветка выглядит примерно так:

      

 

Плюсы:

 - шанс крита самый высокий в игре

 - выживаемость идёт за счёт того, что враг просто не сможет ответить

 - билд проверен временем

Минусы:

 - если на вас напали первого, то вам не поздоровится

 - трёхкнопочность билда вызывает привыкание

 - очень сложно найти весь шмот на свой уровень с двойным шансом крита.

Вариант 2: ваншотер

Назвал я так билд не просто так. Его главное отличие в том, что вы действительно сможете убить с 1 удара. А тех, кто на такое способен, запоминают в лицо.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. Крафтовый шмот с улучшенным статом крит урона и хп. Оценку лучше брать на дамаг + меткость

2. Ожерелье крафтовое с крит уроном и крит защитой, лучше сетовое на шанс крита. Кольца с арены на меткость.

3. Приоритет камней: расколит, золотит, яровит, орлиный глаз, кровавик, рассветник.

4. Раскачанное мастерство физы.

5. Баффы пета на меткость, шанс крита, мастерство (и из мирки и от хикса). Пету в атаку встунуть разоружение и масслип.

6. Помощник на мастерство физы + хп.

7. Обязательны руны на злую волю, заклятье теней, чёрную обиду, тайную ярость, сосредоточенность.

Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом:

    

Плюсы:

 - много меткости, потому клонисты выдержат не все

 - вас будут реально бояться

 - шмот на крит урон стоит дешевле, чем шмот на шанс крита

 - не придётся жить от отката до отката

Минусы:

 - слабая выживаемость

 - если вас запомнят, то будут брать в таргет в первую очередь

 - важно правильно выполнять ротацию

Вариант 3: размочитель

На деле это вариант средней раскачки, золотая середина между архиконтроллером и ваншотером. Отличается тем, что легко сменить приоритеты и уйти в другие билды.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. 60, затем 70, и в конце 77 сет. Так же можно заменить на арену и оценить на шанс крита. Обычный шмот можно оценить на уклон.

2. Ожерелье лучше всего на шанс крита сетовое (тоже на шанс крита), или на силу атаки. Оцнеить на меткость + уклон

3. Камни нужны: яровит, рассветник, кровавик, кристаллит, золотит, орлиный глаз, расколит.

4. Мастерство физы.

5. Баффы на силу атаки, шанс крита, меткость, уклонение (для уклонистов) крит уклон.

6. Помощник на мастерство физы + хп/уклон.

7. Обязательны руны на убийство заклятьем, чёрная обида, нож убийцы, злая воля, тайная ярость.

Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом:

Плюсы:

 - дешёвый шмот

 - всегда можно сменить билд без потерь

 - легко играть

Минусы:

- в совершенстве вы характеристики не прокачаете

 - таким билдом играть нужно учиться

 

Вера

Религия Диоса:

Во первых нам дают великолепнейший плюс к меткости, что немаловажно. Из второго таланта плюс очевиден – на некоторое время мы получаем стабильный шанс крита, в это время очень полезно бить ночным убийством, изяществом и лезвием хаоса. Дальнейший талант в каком-то смысе усиливает первый, но со своими особенностями. Абсолютный антиконтроль за счёт эффектов светлой мощи, которая может накопиться случае везения в огромных разхмерах, сыграет решающую роль на массзамесах. Из минусов можно отметить зависимость от постоянного нахождения в бою.

Религия Ниос:

Начинается тёмная вера с тех же вкусностей, что и светлая, то есть + к меткости. Второй же талант определяет тактичность сина, так как шанс крита даётся лишь на один удар, и лучше этому удару быть хваткой, или ножом убийцы. Третий талант ещё больше определяет тактичность сина, ибо мы получаем возможность не только оглушить, но и ослабить врага, причём значительно. Из минусов отмечу, что на это ослабление некоторым классам глубоко пофигу, и третий талант для них лишь маааленькая помеха. Например, к таким противника относится ядосин.

Комбинация веры: Знак + власть: взяв за основу тёмную веру, получится нехилый такой мощевик, который в состоянии выживать в масс пвп, если хп позволяет. А теперь внимание! Если мощевик светлой веры, то будет почти то же самое, но будет игнор вообще всех эффектов контроля.

Комбинация веры: Знак + сила: комбинация красной и синей ветки рун в вере тьмы может привести к интересному эффекту, но, к сожалению, шанс на прокатывание слишком мал. Для светлой веры всё много хуже, ибо мощевикам вряд ли удастся поддерживать в нужный момент 4 красных орба.

 

Руны

Описывать буду только пользу рун. Подборку по скилл + цвет не стоит разбирать, ибо маловажно.

Двойная боль – если вы берёте эту руну. То лучшей её компанией будет ещё и руна на стремительную атаку. Насколько оно нужно вам, решать не мне.

Невыносимые муки – не стоит оно того.

Тёмный яд – одну руну поставить стоит, для того чтобы была.

Тайная боль – непонятно почему, но многим мощевикам не хочется ставить руну на усиленную тайную боль. В чём то они правы, ибо отката, как яде, добиться не получится. Но для ваншотеров может пригодиться. Руну на простую тайную боль не брать!

Ассасин – гибридам может быть полезной, чтобы мучительный не просто имел шанс отката хватки, но и хорошенько им дамажнуть.

Стремительное убийство – гибридам обязательно иметь.

Ночная мука – не обязательно, ибо затратно слишком собирать рунный билд на красные орбы.

Семя боли – Если есть возможность взять – берите.

Нападение – бесполезна.

Мучительное убийство – комбинацию собрать можно, но стоит ли оно того… вряд ли.

Ожившая тьма/Егерь ночи – если вы таки решили собрать билд на атаку тьмы и красные орбы, то взять можно.

Кровавый кошмар – слотов для рун не хватит, если собирать идеальную атаку тьмы и орбы боли.

 

Чёрный список – вокруг этой руны у мощевиков споков не меньше, чем у самого таланта. Если прокачали стремительную атаку, да ещё и взяли гибрида, или вовсе решили игнорировать тайную ярость, то берите.

Шипы – руна скорее для командной игры. Если вы способны повесить этот дебафф, то он вам не нужен.

Обмен скоростью – если вас замедлили, то наверняка враг попытается убежать, а не тут то было. Временами позволяет сэкономить на «Погоне».

Овладение заклятьем – если прокачали основной талант, то эту руну иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. ДА и вообще ваншотерам полезно взять в любом случае.

Тайная ярость – я бы взял, но многим не нравится… потому что не привыкли сайленс из инвиза пускать, забыв, что откат хватки можно уменьшить настолько, что терять нечего.

Чёрная обида – основная руна, берём

Злая воля – если вы такой везучий, то берите. Критовикам и вовсе ставить в первую очередь.

Глубокий сон – мощевикам можно не брать.

Нож убийцы – ни разу не видел, но брать обязательно.

 

Сосредоточенность – для мощевиков руна особенно полезна, стоит взять. Уклонистам особенно.

Стремительная атака – гибридам брать, остальным можно и забить.

Призрак – если и качать, то на полную. Тогда инвиз не будет нас ограничивать в тактических действиях.

Изучение магии – обязательно стоит поставить одну такую, но не более. Либо одно очко, либо на фул.

Вера в скорость – если и брать, то по максимуму. Повышает мобильность.

Стремительное укрытие – думаю, не нужно объяснять почему уклонисты ОБЯЗАНЫ взять эти руны по максимуму.

Искусство уклонения – вкусняшка становится ещё вкуснее.

Свобода ветра/кровавое соглашение – жаль, что талант не взять. Был бы полезен

Тайное передвижение – позволяет смягчить условия пинга, одну лучше взять. Можно и все четыре, если вы гибрид.

Быстрое уклонение – если вы достаните руну, лучше продайте и вкачайте 100 кликов мастери) шучу, оставляйте себе. Но только для гибридов.

Совершенство тёмной магии – пятый уровень шикарен просто, но 5 слотов… жалко… хотя нет, не жалко!

 

Как комбинировать руны:

 

Стремительная атака х4 + ассассин х4 + ночная муха х4 +совершенная тайная боль х3. В итоге мы имеем мощевика, который берёт дамаг в завершающие удары ещё и от красных рун.

 

Других комбинаций (именно как комбинаций одних рун с другими) не знаю. Если знаете вы – пишите, обязательно включу их в гайд.

 

 

Выбор расы

В принципе, можно было бы начать с этого гайд. Но я решил поступить оригинально и поместить это сюда.

Люди – шанс сохранить орбы, антиконтроль, бафф на физ мастери… Отличная раса для фул мощевиков. Гибридам же будет ещё одна плюшка к выживаемости.

 

Веспериане – кроме внешнего пафоса, их мастери тьмы всегда будет на 10 больше, чем у людей и ликанов. Звучит уныло. Однако тут другая палка есть. Сины с большим количеством хп будут рады тому, что удар кровососа бьёт на 15% от их хп, кроме того, это дополнительная возможность контроля, причём на расстоянии, что даёт пару секунд добраться до цели, или свалить подальше.

 

Ликаны – увидели расовые скилы? Не обольщайтесь, ведь бонусы ветки чутка у них ниже, чем у людей и веспов. К примеру, ночная мука максимум разгоняется до 60% (с рунами в комбинации это ощутимо). И всё же о хорошем: волкоформа действительно позволяет творить чудеса, особенно если везёт на эффекты тени болезни.

Аспекты ПвЕ

Поведение в инстах (данжах)

От того, в какой инстанс мы идём, полностью зависит наш стиль поведения на разных боссах. И кстати, привыкайте к тому, что иногда придётся делать чёрную работу. Приступим же. Имён у всех боссов не помню, да и не особо нужны они. Повторюсь – ЗДЕСЬ ОПИСАНО НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ, А НЕ ГАЙД ПО БОССАМ.

Форт Ротулор (без высокоуровневых персонажей):

Ничего особого творить тут не нужно, просто тыкаем на все скиллы, привыкаем к выносливым мобам, набиваем руку под будущие ротации. О тактике можно не париться

Каньон фараонов (без высокоуровневых персонажей):

Харон не представляет никаких опасностей, просто толстый моб.

Юрий аналогично, лупим, не отвлекаясь.

Апофис уже серьёзный тип, здоровья у нас не так уж и много, поэтому следим за тем, как нужно бегать, если вы танчите, и по вам прошёл скилл Апофиса, считайте себя мёртвыми.

На ласте помните – не дамажит тот, кто не может двигаться, поэтому поднимите 3-4 антиокаменения с жуков перед боссом, и юзайте сразу, как только на вас появится дебафф.

Маяк (без высокоуровневых персонажей):

С того момента, как увидите море, осторожно! Крабы, живущие в воде очень сильны, а контроля у вас ещё нет.

Не думаю, что вам придётся танчить здесь каких либо боссов, потому на первом боссе стойте за спиной у него.

Босс на корабле – с этого момента, мы начинаем оттачивать свою внимательность, если слишком увлечётесь, умрёте от его рефлекта, который за удар, снимает вам около 20% здоровья.

Босс в пещере – не мешаем работе танка, бьём босса как можем.

Чарльз и Катрина – одного из боссов придётся держать нам, так как вряд ли будут в пати 2 танка. Просто бьём привычным нам порядком скиллов, помрём мы, или нет, зависит от приста.

Одноногий Джек (раньше Джейн) – танковать нам тут нельзя, пусть этим занимается вар, или прот, если таковых нет, соболезную. Наша задача отводить отагривать мобов от пристов и бардов. Если прот попался с руками, то просто бьём босса, и пьём баночки.

Краб – да хоть автоатакой бейте, правда так долго.

Арена душ (без высокоуровневых персонажей):

До 5 раунда не паримся, просто встаёте перед одним из входов и бьёте всех.

Начиная с 6 раунда, убеждаемся, что на обеих сторонах стоит кто-то, кто не даст боссам прыгнуть на хилов, через некоторое время боссы начинают больно кусаться.

7 раунд – босс выглядит устрашающе, но на самом деле сама нежность.

8 раунд… сколько раз мы ложились на этом боссе… ну да ладно, наша первоочередная задача – отагривать и убивать ВСЕХ мобов.

9 раунд – бьём гнома, почаще используем «Ночное убийство» . Потом переключаемся на гоблина.

Штормовой дракон – на 40 уровне это действительно ужасный босс, танковать его лучше тому, кто выдержит его «какашки», на всякий случай, встаём сбоку, и уничтожаем «какашки», которые попали на нас.

Замок Велькиан (без высокоуровневых персонажей):

Медуза – либо поворачиваем спиной к пати (если танчим), либо сами встаём за спину.

Второй босс – убиваем сперва двух мобов возле босса, потом бьём его самого. На аддов не обращаем внимания.

Третий босс – от нас тут ничего не зависит, лупим, что есть мочи.

Гомес и компания – компанию можно бить в любом порядке, но обязательно ДО Гомеса. Готовимся во время боя по откату юзать баночки.

Лунар (нага) – трудный босс, если не знать, что делать. Внимательно смотрим за её баффами, когда появится рефлект тьмы, бьём физическими скиллами ,  ,  , . Аккуратней со смерчами, раньше, чем появится на вас белый дебафф, в них не попадаемся.

Окресности склепа:

Босс первый – убиваем сперва мобов возле босса, затем переключаемся на него самого.

Второй босс – сложность убийства зависит от поведения пати, но в целом, если мобов поблизости нет, бьём босса.

Извергатель – бьём босса с тех мест, где он ещё не успел пустить газы. На аддов не обращаем внимания.

Тираннозавр – копать кости, возможно, придётся именно нам. И следите, чтобы в инвентаре всегда была одна лишняя косточка, ибо это может быть чревато вайпом.

Хранитель склепа – примерно то же самое, что и извергатель, только аддов у босса нет.

Склеп предков:

Запасаемся большим запасом банок маны.

Змей – ничего сложного, можно танчить даже. Обычный зерг.

Механическая голова – отдаляем камеру подальше, и смотрим куда летят бумеранги, но босс прост тем, что даже при вайпе, он хп не регенит (машина всё-таки).

Механическая сердцевина – на ветках набираем максимум орбов, и бережём дыхание и лоскут тени для Ночного убийства по открывшейся сердцевине.

Конбос – маносос, причём жуткий. Лупим и юзаем банки по откату.

Оживший скелет Груммтара – тоже маносос, но здесь важно правильно подобрать момент, когда пить банку маны. Включать бота не рекомендую.

Лодж Злобнозглаз – без барда здесь будет очень тяжко, если пати меньше 70 уровня и нет барда, можно выходить из пати. Встаём со всеми в одну точку и не обращаем внимания на аддов.

 

 Тюрьма Вольной гавани:

До обновления «Дыхание войны», здесь было оооочень жарко. Теперь же ситуация изменилась… не для всех, но всё же.

На мобах, выбираем конкретную цель, и лупашим её до появления значка неуязвимости, но как только он исчезнет, бьём снова, по всем, кого возможно достать.

Босс первый – когда босс баффается на уклонение, используем «Дыхание смерти» , и эффекты, позволяющие включить эффект сосредоточенности.

Босс второй – мы бьём босса, мобы здесь задача аое. Впрочем, если пати не особо сильная, то можно и мобов.

Босс третий – халява, бьём как хотим.

Босс четвёртый – халява, на аддов не обращаем внимания.

Круэлл – если смогли пройти второго босса, то Круэлл не должен составить проблем. Запомните только одну вещь – когда видите любую надпись на экране, убегайте как можно дальше и используйте «Бросок» . Желательно иметь 20к хп, чтобы выдержать аое (на всякий случай).

 

 

Башня вечности:

Круэлл – то же самое, что и в тюрьме. На аддов не обращаем внимания

Второй босс – просто не попадаемся на шарики. Это проще, чем говорят.

Паучиха – не стоим в лужах и бьём панцирь, как только он отделится от хозяйки. Аддов можно вырезать самому, но если пати сильная, игнорируем их.

Древень – читайте на кого он вешает дебафф, от этого человека (веспа, гнома, эльфа, франгора) нужно отбежать. И не вздумайте убить больше 25 мобов перед боссом (вы лично). Внимательно следите за баффами босса, чтобы не настакать себе смерть)

Шарлотта – уф, меньше, чем 25к хп у вас и быть не может (особенно на харде). В противном случае, вас просто могут не успеть отхилить. Как только босс сагрится на вас – бегите, как отагрится – бейте снова. На харде бьём босса, но не трогаем туманчиков. Если говорят собирать клинки – собирайте клинки. Когда увидите надпись – через 8 секунд произойдёт катаклизм, юзайте меч на Шарлотту.

Десница штормов:

Первый босс просто не бьём в рефлект и бегаем от луж.

Скарабей – босса танчим точно мы. Потому просто бьём его, остальное не наша забота.

Джинн/заяц – подводим босса чуть ближе к тому месту, где стоят все дальники, и лупим не сходя с места. Внимательно читаем чат.

Черепашка – неважно какая, наша задача не стоять в ловушках и читать внимательно чат.

Дерево эльфов – лупим босса там, где пати удобнее, и не ролим ничего.

Тип с молниями – смотрим внимательно на его дебаффы, если у вас 40к хп, то можно даже не отбегать во время действия тучек. В противном случае не нужно стоять как вкопанные.

Загадочники – в полную силу лупим одного из боссов. Остальное не наша работа

Восьмой босс – лупим босса, но как только появились адды, переключаемся на них.

Ласт босс – в тумане не стоим, в треугольник сразу встаём. И перед боем включите настройки повыше.

Императорская гробница:

Жадди – стоим и лупим, что есть сил. Если хотите открыть ласт босса, то убиваем в состоянии зомби.

Второй босс – загадочник, нам требуется лишь включить логику и удачу, правильно отвечая на загадки.

Дьяволесса – плюём на всё на свете, и лупим её, пока не умрёт, если умерли – соболезную, но её лучше всего бить напролом, в других случаях тяжелее.

Биггс – нет разницы, прыгаем мы, или бьём, босс слишком лёгок для нас.

Ругги – каждый раз, когда появляется дополнительный босс, смотрим кто это, если загадочник, или мэнтис, то убиваем сперва их, а потом уже переключаемся на босса. Но когда в конце прийдут 3 адда – бьём босса. Да, и заходим в лаву перед сном.

Снова Биггс – тут нужна и быстрая реакция, и спокойствие, и мозги для загадок. Запомните! Облако распространяется за 4 секунды до окончания дебаффа.

Угодья Фишера:

Стоит всё-таки упомянуть, что собрать мобов в толпу можно, но удерживать их у вас уже не выйдет, если есть аое.

Про разломы писать не буду, так как завалить разлом просто невозможно! В Авроре тоже нет ничего для нас необычного. На иб всё легко. Мерцалка тем более. Мирная долина и Берег вечности не выделяются для нас никак. О цитадели с алых сумерках и упомянать нестоить. По дороге в ад тактику писать не буду, ибо там своя у вас голова на плечах должна быть.

 

Ротации

В случае с сином во тьме, следовать ротациям очень и очень тяжело, так как кд скилла может быть как мгновенным, так и стандартным, и всё же есть несколько работающих устойчивых сочетаний:

Примерная ротация на 30-39 уровни:

стандарт, самый обычный стандарт.

Примерная ротация на 40-49 уровни

Эта ротация очень надёжна

С 50 уровня существуют уже вот такая тема:

То же самое, да?))

После 75 уровня вы сами должны подбирать как, что и когда юзать, пора изобретать свой стиль, смотреть что нужно, а что нет. Пора это делать и даже с 50+

Соло кач

Данный вариант доступен, в основном, критовикам, да и то тем, которые смогли разогнать шанс крита до 45%. Это сложно, но реально. Соло кач происходит в разломе (через кристалл вход), тут очень важно иметь еду, химию, банки на хп. Проблемой может стать то, что вы сагрите больше одного моба. Для мощевика лишний моб будет стоить многого. Нол как результат – много очков веры и много опыта за малый промежуток времени.

 

 

Ивенты и мировые боссы

Ивенты для мощевиков самое обычное дело, хотя бы потому, что к ним все привыкли, а всех хороших ядовиков забрали в консты), но что же мы можем увидеть теперь, если вы сможете достать хотя бы одну руну на себя боли, вам будут только рады.

Мировые боссы, как и ивенты, та ещё палка о двух концах. Задача сина мощевика разделяется – нужно и одновременно бить босса, и следить. Чтобы не было желающих его от вас оттащить. Если за босса начинается замес, то это уже дело аспектов ПвП. Это же касается и зодиаков.

 

 

Аспекты ПвП

Один на один

Составить поединки один на один с каждым уникальным представителем было дьявольски тяжело, но после долгих исследований предоставляю вам тактики против разных «Тварей божьих» Эйры. Различать билды нужно научиться, но это крупно вам поможет в будущем. Исследование приводилось с помощью случайных встреч в мире, и дуэлей. Рассмотрены лишь интересные случаи, так как всё остальное просто является обобщением. Эта глава создана скорее для гениев с чудовищной реакцией. Во всех боях подразумевается, что в самом начале у вас есть минимум 2 жёлтых орба.

 

Воины – из инвиза можно ударить самой стандартной комбинацией, то есть  +  . Если кританёте, то можно просто поставить его в молчанку  . Если крит не прошёл, юзаем  , а уже потом  . Если вар человек, то придётся очень туго тем, кто не гибрид уклонист. Если таки нет, то связка  + , в результате упадёт куча шариков, которые стоит собрать быстрее воина.

 

Вампиры – противник для фул мощевика не особо грозный, потому можно ограничиться связкой  +  , чтобы предотвратить, или снять вампирик. Если вы весп, то юзаем удар кровососа и собираем шарики. Если человек, то тоже собираем шарики и надеемся, молитвы хватит. Чтобы заиммунить весь контроль, который захочет послать на вас вамп. Гибридам можно начать связки с  +  .

 

Убийцы – если попадётся мощевик, то… кому повезёт на крит. А вот если ядовик, то ни в коем случае не пользуйтесь стандартными так4тиками, Если стан с первого скилла не прокатит, то это уже половина проигрыша, потому юзаем  +  . Дальше смотрите уже по ситуации, что вам юзать.

 

Стрелки – очень важно в самом начале заставить их заюзать все свои защитные скиллы, что прекрасно достигается комбинацией  +  . Если вы сняли им половину хп, не медлите, и юзайте погоню  . Если вы гибрид, и вкачали таланты, усиливающие её, то победить стрелка не составит никакого труда. Другие дело, если он затарился где то и ждал вас.

 

Маги – очень будьте аккуратными в борьбе с ними, ведь в отличае от стрелков, от магов может прилететь в разы больше контроля. Если маг вдалеке от вас и присел, сразу юзайте  . это прервёт каст и даст вам долю секунды для дальнейших действий. Так как мы не ядовики, то пробить маговский щит за пару ударов смогут лишь ваншотеры, которым свезло на криты. В других случаях маг сможет успеть отрегенить манну банками. Как только вы накопили 4 орба ярости, юзайте  .

 

Барды – жёсткие противники, в основном, из за своего бабла, дающего иммунитет к сайленсу, который как раз одна из основных фишек сина в целом. Если вы фул мощевик, то сделайте всё, чтобы быстро провести комбинацию  +  . И только после этого можно юзать .

 

Защитники – для мощевиков данные типы не являются самыми грозными соперниками, если только вы не смогли застанить его из инвиза. Ничего конкретного про защитников сказать не могу кроме одного – в боевой инвиз стоит уходить не раньше, чем они уйдут в иммун.

 

Жрецы – опасность может предоставить лишь тем, что редко они поодиночке передвигаются. Но это описание битвы один на один, так? Потому тактику придумывайте на ходу. Однако если жрец отбежал и остановился, юзайте  .

 

Прочитали всё это? Теперь небольшая фишечка для всех уклонистов – поставьте на пета уменьшение метки врагам.

 

 

Арена

Вот и добрались мы таки до этого раздела, а ведь тут всё более чем просто. Нужно лишь помнить несколько правил:

1 – если у вас в пати одни рдд и саппоты, то слушаем их пожелания, если таковые имеются.

2 – задача номер один это просто собрать руку, а собрать её правильно, чтобы это не дало врагу возможность убить ваших сопартийцев.

3 - для нас лучше, если с нами в пати будет вампир тьмы, маг льда, бард ветра. Это не значит. Что остальные составы фигня, просто так проще привыкнуть.

4 – запоминать противников.

5 – под ассистом все равны.

6 – если вы остались один, а против вас патя целая с красными руками (если это не местные топы), то меняйте свою пати, или идите в рандом.

 

Это всё, что касается арены, очень непросто придумать такую тактику и стиль поведения, которые были бы максимально эффективны. На арене АБСОЛЮТНО всё зависит от баффов, состава пати, наличия банок, шмота, плюшек, слаженности команды.

 

Замесы

Мощевик есть контроллер. А следовательно, стоит в первую очередь останавливать сильнейших вражеских дд и пристов. Можно так же подняться в воздух, и ловить вражеские цели, которые летят к своим патям, или так же патрулируют воздух. В воздухе всегда стоит перемещаться в инвизе, в то время как на земле он малополезен, в смысле без приста вас быстро уложат аое. Если вы научитесь правильно залетать за спину основных вражеских дд, приземляться, и быстро их устранять, то цены вам не будет. Разумеется, в воздухе удобней собирать красные руки.

Полезные комбинации

   для освобождения из контроля и быстрого улепётывания.

 и после    стандарт всех мощевиков.

 

 освобождение из контроля и наложение своего.

бардов в бабле и вампиров в вампирике лишит их преимущества.

 - быстро удрапать с поля боя.

Есть одна универсальная фишка, которая позволяет побеждать неограниченное количество раз, любую профу, любой лвл. Эта фишка – не паниковать.

Ледяная долина

Тактика номер 1:

Для начала выясните свой уровень силы на текущий состав противников. Если всё ок, то не даём чекать наши флаги. Если всё не очень ок, то ждём в сторонке когда враг убежит и чекам флаг обратно.

 

Тактика номер 2:

Бегаем между двумя точками, по максимуму стараемся держать красную руку путём истребления бродящих врагов. И не ввязывайтесь в бой, который заведомо не победить (больше трёх противников за раз).

 

Тактика номер 3:

Залечь на пристань/стоянку охотника, в общем на любую из этих точек, если она противоположна вам. Сутьв том, что это одно из самых излюбленных мест для посещения сразу с базы (противника). Вырезаем на подходе их, но ждём пока спустятся вниз.

 

Тактика номер 4:

Двигаться кругом, захватывая точки и перехватывая одиночных врагов, стремящихся к цели.

 

Послесловие

Убийца ветки мощь очень интересный класс, отличный боец, способный побеждать всегда и везде, но требующего хорошего знания игровой механики и времени для освоения. Думаю, хватит уже рассказывать, пора отправлять вас на практику, учитесь, играйте в своё удовольствие.

 

(Гайд подготовил Викс с сервера Ниос 26.09.13. В случае, если администрация будет поощрять подобные действия, обновление гайда с последующими аддонами не заставит себя долго ждать).


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!