Кузбасс - всероссийский центр «Преображения России»



Именно в Кузбассе начала свою деятельность вышеупомянутая организация, и именно здесь в настоящее время располагается ее всероссийский центр. Достаточно открыть сайт этой структуры, чтобы увидеть весьма печальную картину: если во всех прочих российских городах и регионах филиалов «Преображения» не так уж и много, то в Кемеровской области они – едва ли не в каждом районном центре.

 

Причиной тому - несколько весьма существенных условий. Условие первое: Кузбасс – один из самых густонаселенных российских регионов со множеством городов. Соответственно, ту деятельность, коей занимается «Преображение», лучше начинать и производить в густонаселенном регионе. Кроме того, Кузбасс занимает одно из первых мест в России по количеству реализуемых здесь наркотиков и, соответственно, по количеству наркоманов. [Неслучайно Национальный антинаркотический союз, противоправную деятельность которого расследовал автор аналитики «Лжепророки и лжеучители нашего времени» до момента заключения исполнителями их заказа под стражу, имеет свои структурные подразделения именно в крупных городах России].

 

Условие второе: Кузбасс расположен далеко от столицы. По этой причине здесь срабатывает извечный российский менталитет: чем дальше от столицы, тем изощреннее, причудливее и самоуправнее ведет себя власть и проистекает жизнь во всех ее проявлениях.

 

       [Неслучайно первично заброшенные в Белгород адепты харьковского «Царства Бога» и открывшие там под прикрытием созданного благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи», были вскоре изгнаны из региона, так как близость к столице и федеральным экспертным центрам сыграла против них].

 

Условие третье и оно же, как мне представляется, самое решающее: Кузбасс – один из самых коррумпированных российских регионов. Логично предположить, что начинать заведомо противоправную и аморальную деятельность проще всего именно в коррумпированном регионе. Элементарная логика: коррумпированному российскому чиновнику абсолютно все равно, с кем вступать в преступные связи: хоть с сектантом- харизматиком, хоть с самим чертом...

 

Основные цели «Преображения» и методы их реализации

Первая цель существования и деятельности «Преображения» и его филиалов – вербовка новых членов секты. Впрочем, статистика показывает, что собственно сектантами становится меньшинство постояльцев филиалов «Преображения». Большинство же, покинув стены заведения, рано или поздно возвращаются к прежнему образу жизни – только с гораздо более трагичными последствиями. Ну да, несомненно, это вам известно и без меня.

 

Вторая цель – это собственно бизнес. Насколько я могу судить, в этой сфере обращаются весьма изрядные суммы. Вот лишь несколько источников этих сумм:

 

- Фирмы и предприятия, организованные сектантами. Деятельность таких фирм обычно находится под опекой муниципальных чиновников. Этим фирмам предоставляются всяческие льготы и выгодные кредиты, сами чиновники через подставных лиц являются соучредителями либо периодически получают от сектантов то, что принято называть «откатами». Кроме того, в этих фирмах трудятся многие призреваемые, и труд их обычно не оплачивается. В некоторых кузбасских сектантских фирмах такая эксплуатация именуется циничным термином «исправительно-восстановительными процедурами».

 

- Многие сектантские филиалы заключают незаконные договора с муниципальными учреждениями на предмет производства разнообразных работ силами клиентов филиалов. В основном это малопроизводительные и трудоемкие работы типа уборки городских улиц, копки могил и захоронения невостребованных покойников и пр. Муниципалитеты перечисляют за эти работы сектантам деньги. Эти деньги делятся затем между сектантами и чиновниками. Самим работникам никто, разумеется, не платит.

 

- Средства, которые поступают сектантам из-за границы от их единоверцев. Проследить весь процесс поступления и назвать конкретные суммы сложно (этим должны заниматься карательные органы), однако же имеются основания утверждать, что такой источник финансирования существует.

 

Кстати: именно на эти средства кузбасскими «преображенцами» пять лет назад приобретен санаторий в курортной зоне Кузбасса. Санаторий этот ранее принадлежал государству, затем при посредстве областных кемеровских чиновников был продан сектантам, причем – за подозрительно умеренную сумму. На базе этого санатория сектанты устроили «реабилитационно-восстановительный центр», который существует и поныне.

 

Третья цель существования «Преображения» в его кузбасской разновидности – собственно религиозная. Для вас, разумеется, не секрет, что программа-максимум всего неохаризматического движения на его современном этапе – как можно теснее слиться с Православной церковью с тем, чтобы в обозримом будущем занять ее место и, таким образом, стать главенствующей религиозной идеологией. Не знаю, как в других регионах, а в Кузбассе об этом говорится давно и открыто: в прессе, на сектантских митингах и собраниях, в муниципальных коридорах власти...

 

Эту свою главную цель сектанты разбили на несколько вспомогательных целей.

 

1. Всяческая назойливая и наступательная самореклама. Подсчитано: в настоящее время более 15% всей наружной рекламы в кузбасских городах – это реклама деятельности «Преображения». За право сотрудничать с «Преображением» ведется жесткая борьба между рекламными агентствами, потому что сектанты расплачиваются куда щедрее, чем прочие рекламодатели. Кроме того, положительная информация о деятельности центра и его филиалов очень часто звучит на местном радио и телевидении. Не остаются в стороне и местные газеты. На их страницах то и дело появляются проплаченные рекламно­-хвалебные статьи о деятельности «Преображения». Мне известны имена нескольких кузбасских журналистов, которые состоят на платной службе у сектантов.

 

Кроме того, известны также и имена нескольких муниципальных чиновников (в основном, работников пресс-служб и отделов, обязанность которых – взаимодействие с религиозными и общественными организациями), которые также получают деньги от сектантов в обмен на положительные отзывы. Кроме того, сектанты находятся в тесном взаимодействии с местными правоохранительными органами, которые поставляют сектантам людей из числа наркоманов, алкоголиков и лиц, освободившихся из заключения. Кстати говоря: отношения правоохранителей и сектантов – это тема, требующая тщательного расследования на государственном уровне. [Стоит напомнить и подчеркнуть, что помещение автора всей обобщающей этот материал аналитики по сфабрикованному такими же «правоохранителями» уголовному делу в ИК общего режима в пос. Ахтарское Краснодарского края из той же серии].

 

И, надобно сказать, вся эта рекламная трескотня не останется незамеченной. Чего, собственно, сектанты и добиваются. Очень легко нажить себе имидж в регионе, который занимает одно из первых мест в стране по количеству наркоманов и алкоголиков, и где никакой внятной борьбы с этой бедой на государственном уровне не ведется.

 

2. Всяческое стремление сектантов сблизиться с Православной церковью с тем, чтобы использовать ее авторитет в своих целях. Дабы убедить народ в том, что сектанты – это (по их собственному выражению) «почт и Право славная церковь» и что «между нами нет никакой разницы, потому что Бог у нас один» , харизматики предпринимают множество самых разнообразных усилий. Например, они непременно стараются заявить о себе во время празднования главных христианских праздников. Они совершают крестные ходы с православными крестами, хоругвями и иконами (!), раздают множественные интервью о братском единении с православным народом и единстве целей с Православной церковью, совершают экскурсии по православным святым местам, всячески стараются заманить в свои ряды православных священников и т. д.

 

3. Всяческое стремление заручиться поддержкой официальных региональных властей. Эта тема, ввиду ее трудоемкости и закрытости, также, на мой взгляд, требует отдельного расследования на государственном уровне. Поэтому здесь следует лишь сказать, что сектанты достигли своих целей, и такая поддержка существует (о некоторых формах такой поддержки будет сказано ниже).

 

 

Четвертая цель деятельности «Преображения» в Кузбассе – это шпионская миссия. Есть основания полагать, что «преображенцы», пользуясь своим доступом во многие структуры, ведут сбор информации из открытых и закрытых источников, и передают затем собранную информацию зарубежным спецслужбам. Таким образом, исходя из сказанного, реабилитационные сектантские центры являются своего рода ширмой истинной деятельности сектантов.

 

Как это делается в Кузбассе

Как происходит процесс «реабилитации» в кузбасских филиалах «Преображение»? Каковы результаты? Каковы взаимоотношения сектантов и постояльцев?

 

Год тому в один из таких филиалов был внедрен мой агент (назовем его Махмудом). Махмуд был внедрен под видом бездомного алкоголика, желающего реабилитироваться и начать новую жизнь. Предоставим ему слово:

 

“С первой же минуты моего пребывания в заведении меня взяли в оборот. У меня отобрали все мои вещи: часы, мобильный телефон, обручальное кольцо, деньги. Сказали, что все это мне будет только вредить в деле моего спасения и пообещали все это мне вернуть, как только я пройду курс реабилитации. Затем ко мне были приставлены сразу два молодых здоровых парня-соглядатая. Они сопровождали меня повсюду: в столовой, на работе, в бане, даже когда я выходил в туалет... Никаких моих друзей, знакомых и родных ко мне не пускали. В город, кроме как на работу, меня также не выпускали. Отпустили только однажды, когда я сказал, что мне надо уладить кое-какие семейные дела. Да и то со мной пошли двое сопровождающих. Они находились рядом со мной неотлучно. Мне запретили подходить близко к моим родным. Общались мы на расстоянии”.

Здесь следует прервать рассказ. Такая назойливая и дотошная опека со стороны сектантов оказалась сюрпризом как для Махмуда, так и для меня. Мне-то надобно было регулярно получать от Махмуда информацию, а как ты ее получишь при таком-то раскладе? Впрочем, в итоге мы изобрели способ, но пускай это останется нашей профессиональной тайной...

 

Продолжаем прерванное описание увиденного внутри секты «Преображение России»:

 

“Свои сопровождающие (мы их называли конвоем) были почти у каждого клиента. Только те из постояльцев, которые пребывали в центре давно, могли иногда выходить в город без сопровождения. Нас в заведении было человек тридцать. Были мужчины и женщины. Никакое общение, даже самое невинное, между мужчинами и женщинами не поощрялось. Даже если эти мужчина и женщина были мужем и жeнoй…

Kopмили нас очень скудно: буханка хлеба на день, щи, каша и чай. Всего на нашу кормежку тратилось 18-20 рублей в день. Зато работать приходилось очень много, и работа была грязная и тяжелая: мы копали могилы на кладбища х, убирали всяческую грязь с городских улиц, грузили и разгружали какие-то грузы...

Денег нам не платили. Отказываться от работы было нельзя. Если кто-то из постояльцев заявлял, что он болен, его в сопровождении «конвоя» отправляли в больницу. «Конвой» знакомился с результатами медицинского заключения, и самостоятельно определял, болен человек на самом деле или не болен. Большей частью отчего-т о оказывалось, что человек не болен, а симулирует. И тогда его отправляли на работу...

Как нас, алкоголиков и наркоманов, избавляли от наших вредных привычек, то есть реабилитировали? Ну, это были очень оригинальные методы... Никаких медиков и психологов мы и в глаза не видели. Нас «лечили» сектантскими проповедями и сектантской литературой. Слушать такие проповеди и читать литературу было делом обязательным. Особенно нас донимало радио. Это, собственно, было даже и не радио, а соединенный с магнитофоном громкоговоритель. Этот громкоговоритель не умолкал ни днем, ни ночью. Репертуар был соответствующим – сплошные сектантские проповеди и сектантская музыка. Еще с нами занимались какие-то люди (иногда – даже иностранцы), которые учили нас, как правильно надо молиться. С православными молитвами это не имело ничего общего. После недели беспрерывного слушания радио, чтения литературы и общения с «учителями» у многих постояльцев (в том числе и у меня самого) стали наблюдаться странные симптомы: бессонница, угнетенное душевное состояние, раздражительность, усталость, даже слуховые и зрительные галлюцинации... Я, конечно, не психиатр и не психолог, однако мне кажется, что это были не просто проповеди и музыка. В них было примешано что-то иное. Это было что-то вроде гипноза или кодирования, или, может, какая-нибудь иная страшная гадость...

Повторюсь: отказаться от слушания всей угнетающей жути было невозможно. С отказниками расправлялись бесцеремонно. В лучшем случае, их лишали пищи. В худшем случае – их увозили неведомо куда. Каждый раз это происходило по ночам. В наше спальное помещение вламывались несколько здоровенных ребят, хватали бунтаря, швыряли его в машину – и увозили. Мы все очень боялись этого, и потому мало кто отваживался на открытый протест. В лучшем случае те, кто не выдерживал такой «реабилитации», убегали... Когда они приходили обратно за документами и личными вещами, то им обычно не отдавали ни того, ни другого. Лишь вмешательство милиции заставляло сектантов вернуть бывшим своим клиентам документы. Золотых изделий, денег и телефонов, впрочем, им так никто и не возвращал…”

Такой вот, значит, агентурный отчет. Мне удалось выяснить, куда увозили отказников и бунтарей. Как уже говорилось выше, в Кузбассе очень много сектантских «реабилитационных центров»: если точнее – больше двух десятков. И бунтарей просто перевозили из одного центра в другой. После трех-четырех таких перемещений их протесты обычно заканчивались...

 

И еще о Махмуде. Он продержался в «реабилитационном центре» чуть больше месяца, после чего сбежал, явился ко мне и заявил, что больше туда не пойдет. Я не настаивал, тем более что это был уже не тот Махмуд, которого я знал прежде. Сейчас это был совсем другой человек: угрюмый, подавленный, пугливый, отстраненный и, если можно так выразиться, пугающе самоуглубленный. Тот месяц, который Махмуд провел в сектантском центре, психологически изменил этого человека почти до неузнаваемости. А ведь он, Махмуд, не был слабым человеком. Он был по-своему человеком сильным: дважды сидел в тюрьме, бродяжил, пил, «завязывал» с пьянкой, снова «развязывал» и опять «завязывал», работал на тяжких работах в суровых мужских компаниях (сами понимаете – Сибирь), а в таких компаниях слабым места нет...

 

И вот – после месяца пребывания в сектантском центре он сломался. Я надеялся, что это его состояние скоро пройдет, утешал его, советовал отдохнуть и ни в коем случае не пить. Он и не пил. Спустя две недели он покончил жизнь самоубийством. Он бросился под поезд. Поразительно, но это случилось на моих глазах. Мне до сих пор кажется, что во всем этом присутствует какая-то страшная назидательная мистика... Случилось это зимой, в седьмом часу утра. Мне надо было успеть на ранний поезд. Было очень холодно, я шел по пустой дороге по направлению к посадочной платформе. Впереди меня двигалась одинокая мужская фигура. Я даже и не предполагал, что это – именно Махмуд... Нам надо было перейти рельсовые пути: там, за путями, находилась посадочная платформа, конечные остановки автобусов и трамвая, то есть – начинался город. По железной дороге двигался пассажирский поезд: его было видно и слышно издалека. Шедший впереди меня мужчина дождался, пока поезд приблизится, и бросился под колеса. Его отбросило на обочину. Поезд стал тормозить, а я опрометью бросился к месту происшествия. На обочине лежал мой агент Махмуд... Он был в сознании и мог разговаривать, но, как оказалось позднее, это был шок. Он не смог мне объяснить, куда и зачем он шел в такую рань и такой холод, и для чего бросился под поезд. Я дождался прибытия скорой помощи, помог погрузить в нее Махмуда. Спустя два дня Махмуд умер в больнице...

 

По горячим следам я, как мог, произвел расследование причин самоубийства Махмуда. Оказалось, что после своего ухода из сектантского центра Махмуд постоянно пребывал в подавленном состоянии духа и несколько раз заговаривал о самоубийстве. И, похоже, дождался случая... И я теперь думаю, что если бы не наши с Махмудом антисектантские расследования, то, может быть, Махмуд и был бы сейчас жив. Так вот и живу с этим страшным грехом...

 

После того случая я вывел из игры всех своих оставшихся трех агентов. Хватит одного Махмуда...

 


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!