Мы закончили наш сет, а потом отыграли на бис. «D.O.A.» отдали залу все имевшуюся у нас энергию. Мы были мертвы.

УБИЙСТВО (MURDER).

 

Мы наконец смогли вернуться к привычному графику выпуска релизов. В феврале 1990 года «Murder» был издан «Restless Records» в США, «Roadrunner» в Европе и «Enigma» в Канаде. В Австралии и Японии альбом вышел чуть позже. Ранее «Alternative Tentacles» выпустили в США и Европе «The Last Scream Of The Missing Neighbors», нашу совместную работу с Джелло Биафрой. «D.O.A.» собирались снова набрать ход.

После большой вечеринки в честь выхода «Murder», состоявшейся в ванкуверском «Commodore Ballroom», «D.O.A.» отправились в турне по западному побережью США. Одно из первых выступлений этого тура прошло в загородном клубе к северо-западу от Лос-Анджелеса, где мы играли с реформированными «Weirdos» и «Blast». На концерт пришло порядка 1000 человек, среди них были Кит Моррис, певший в «Circle Jerks» и «Black Flag», и Фли из «Red Hot Chili Peppers». Это было великолепное шоу. На следующий день «D.O.A.» соревновались с «перцами» на площадке для гольфа.

В начале апреля мы вылетели в Лондон, чтобы начать европейский тур в поддержку «Murder». Наш экипаж представлял из себя любопытное комбо. Хатч занимался звуком, Крис Крад исполнял обязанности роуди, а Джей Скотт отвечал за продажу мерча. Это трио было сплоченной и эффективной командой. Билл Гиллиам из «Alternative Tentacles» встретил нас в аэропорту. «D.O.A.» не были в Англии пять лет, и нам было очень приятно вернуться туда.

Мы приобрели кое-какую подержанную аппаратуру, а остальное взяли напрокат. Чарли (Чарли Харпер (Charlie Harper)) из «UK Subs» предложил нам купить у него 50-ваттный гитарный усилитель «Marshall». Решив, что это будет удачная сделка, мы взяли такси и вместе с Чарли отправились к нему домой, чтобы забрать аппарат. В ходе поездки по южному Лондону Харпер указал на маленький паб, где однажды, во время выступления его блюзовой группы, какой-то парень повесился в туалете. Именно эта история вдохновила «UK Subs» на запись альбома «Another Kind Of Blues».

Голландское агентство «Paperclip» прислало нам парня по имени Эрик Мэнс (Eric Mans), которому предстояло выполнять функции водителя и тур-менеджера «D.O.A.». По дороге из Лондона мы опять сделали остановку на фабрике «Marshall» и прикупили усилки «JCM 900» для меня и Хампера. Когда мы оформляли покупку, к нам вышел легендарный Джим Маршалл. «Ух ты, – подумал я. – Видимо, он поклонник творчества «D.O.A.»». Но затем я услышал, как Джим прошептал на ухо продавцу, чтобы тот убедился, что мы заплатили за оборудование. Когда мы загружали наши приобретения в «Мерседес» Мэнса, с груды снаряжения свалилась басовая «голова» Уимпи. Полетев вниз, эта хреновина сначала чуть не сломала ногу Джею Скотту, а затем с оглушительным грохотом ударилась о землю. Это был полный пиздец.

На своем первом концерте в Ипсвиче (Ipswich) «D.O.A.» были просто великолепны. Затем было шоу в «Edward The 8th’s» в Бирмингеме (Birmingham). В Шеффилде (Sheffield) мы оказались примерно в то время, когда британские таможенники нашли детали суперпушки, которую канадец Джеральд Булл (Gerald Vincent Bull, канадский инженер, специализировавшийся на дальнобойной артиллерии. Булл был убит в Брюсселе в 1990 году через два года после начала своего сотрудничества с Ираком) сконструировал для Саддама Хусейна. И надо сказать, что эти детали были сделаны именно в Шеффилде. Стоило нам прибыть на место концерта, в клуб «Take 2», как за дело взялся другой канадец. Звуковое оснащение «Take 2» и без того было весьма убогим, а после того как Крис Крад покопался в местном оборудовании, вся аппаратура и вовсе стала работать лишь на четверть своей мощности. Многие считают, что о Джеральде Булле позаботился Моссад (разведка Израиля). О Крисе Краде позаботились мы.

На следующий вечер «D.O.A.» выступали в Хебден Бридж (Hebden Bridge), маленьком английском городке в самом сердце болот западного Йоркшира. Заведение, где нам предстояло играть, располагалось на Кейтли-роуд (Keighley Road), всего в десяти милях от того места, где вырос мой дед. Я был крайне взволнован. Честно говоря, по дороге в Хебден Бридж мы задумались, а стоит ли «D.O.A.» и дальше гастролировать в такой глуши – не было никакой уверенности, что здешнее шоу соберет хоть сколько-то зрителей. Наши страхи развеялись, когда мы, прибыв на место, увидели парня с огромным ирокезом, вырубившегося аккурат перед входом в клуб. Его тело лежало на тротуаре, голова покоилась в сточной канаве, а вокруг разлилась лужа блевотины. Теперь мы знали, этот концерт пройдет на ура!

Затем мы выступили в Эдинбурге (Edinburgh), это был наш первый визит в Шотландию. Далее «D.O.A.» играли в Ньюкасле, Лидсе, Ньюпорте и Брайтоне (Newcastle, Leeds, Newport, Brighton), а потом вернулись в столицу на шоу в Лондонской школе экономики. Необычное место для панк-концерта, но гиг получился фантастическим. Группой поддержки были «Fudge Tunnel». На протяжении всего шоу панки вскарабкивались по странным металлическим конструкциям, расположенным вдоль стен зала, и с удовольствием прыгали вниз.

Далее мы отправились на континент. После концерта в Алсте (Aalst), Бельгия, «D.O.A.» прибыли в Амстердам, чтобы сыграть в знаменитом клубе «Melk Weg» («Млечный путь»). На следующем шоу в Роттердаме было невероятно много высоких людей. Должно быть, голландцы, привыкли налегать на молочные продукты.

После концерта в «Kling Klang» (козырями этого заведения были аэрохоккей и пшеничное пиво) в немецком Вильгельмсхафене (Wilhelmshaven) следующей остановкой стал Копенгаген, где «D.O.A.» сыграли в «Loppen» в Христиании. Это было хорошее шоу, но еще веселее было столкнуться в холле нашего отеля с крутой лос-анджелесской группой «The Beat Farmers». Их солист Кантри Дик Монтана (Country Dick Montana, наст. имя Дэниел Маклейн ( Daniel McLain)) был забавным парнем. Незадолго до этого ему удалили опухоль, и он прямо там, в вестибюле стянул с себя рубашку, чтобы продемонстрировать всем длинный, похожий на молнию, шрам на его массивной бочкообразной груди.

«Ух ты! – сказал я ему. - Операция прошла успешно! Но ты в курсе, что они пришили на твои плечи очень уродливую голову?»

Все засмеялись. Монтана ухмыльнулся, а затем выпалил в ответ: «Да, на тот момент у них под рукой были только канадские головы». На этот раз смех был гораздо громче. Я мог только улыбнуться и сказать: «Туше».

Затем мы отправились в Швецию на 3 концерта в Мальме, Евле и Фагерсте (Malmo, Gavle, Fagersta). (Если вы когда-нибудь окажетесь в Фагерсте, ни в коем случае не пейте местный куриный напиток. На вкус как дерьмо!) Швеция подарила миру несколько превосходных хоккеистов, но в этой стране все просто охуительно дорого. Мы с трудом могли позволить себе купить еды или пива. Зато нам был доступен тамошний самогон – он продавался прямо на улице в бутылках из-под «Кока-Колы» и «Пепси». К счастью, никто из нас не ослеп.

Вернувшись в Германию, мы давали концерты по всей стране. Наш старый друг Мишель, работавший с «D.O.A.» в туре 1985 года, организовал нам выступление в Мюнхене вместе с «D.R.I.» и «C.O.C.». Получилось веселое шоу «аббревиатурных» групп.

 Мы отыграли два превосходных концерта в Берлине – один в «TU Mensa» (в кампусе Технического Университета Берлина), а другой – в «Ex». Эти шоу были настолько хорошо «раскручены» Марком (из группы «MAD») и Франко, что в обоих случаях залы оказались переполнены (и это едва не привело к беспорядкам). Посредине наших немецких гастролей Эрик Мэнс вернулся в Голландию, а агентство «Paperclip» прислало нам нового тур-менеджера/водителя. Этот парень был крут, и мы прозвали его «Папуля» (Daddio). «Папуля» водил, как сумасшедший, и курил, как паровоз. После концертов «D.O.A.» он сидел в своем гостиничном номере и до четырех-пяти утра читал книги, курил и самозабвенно глушил водку. При этом он каким-то невероятным образом всегда вставал в восемь и будил остальных. В том туре мы почти каждый вечер играли в нок-покер (тридцать одно). «Папуля» никогда не проигрывал и благодаря картам, должно быть, как минимум, удвоил свое жалованье.

Далее «D.O.A.» отправились на несколько шоу в бывшей Югославии. Мы сыграли в Загребе, а потом в какой-то маленькой словенской деревушке, недалеко от границы с Италией. Добираться туда пришлось по узкой горной дороге, петлявшей среди виноградников. Сцена, на которой нам предстояло выступать, была установлена на баскетбольной площадке в открытом дворе. Рядом под присмотром бабушек играли трое малышей. Отправляясь на ужин с промоутерами, я оглядывался по сторонам и гадал, кому, блять, пришло в голову устроить наше шоу в таком месте. Однако когда мы вернулись во двор, там отиралось около 1000 панков в кожаных куртках.

В деревушке не было пива, поэтому организаторы дали нам ящик вина. «Сойдет», - подумали мы. Но быстро накидаться вином – совсем не то же самое, что безостановочно хлестать пиво. Первым это понял Уимпи. Мы поехали обратно по той же извилистой дороге, и как только «D.O.A.» добрались до парковки отеля, Уимпи пинком распахнул дверь фургона и принялся блевать как заводной. Все согласились, что наш басист повел себя, как настоящий герой, не дотерпи он до этого момента, его могло стошнить на всех нас. Войдя в номер, мы открыли еще пару бутылок вина, и Джей Скотт достал деньги, вырученные за мерч. Купюры, как скатерть, покрыли весь стол!

Затем «D.O.A.» двинули в Италию на концерты в Милане, Болонье, Пизе и Турине. На итальянских шоу, как обычно, царил полный хаос. Неисправная аппаратура, огромные и неуправляемые толпы зрителей – все именно так, как я люблю. Следующей шла Швейцария – два шоу в Базеле и Женеве, одно из которых было организовано викканскими культистами (Викка - неоязыческая религия , основанная на почитании природы). Мы с Лорой регулярно общались по телефону, и жена рассказала мне, что малышка Джорджия приняла участие в кинопробах. Все прошло успешно, и наша дочь получила роль в фильме «Уж кто бы говорил 2» («Look Who’s Talking Too»). Главные роли в этой картине исполняли Джон Траволта (John Travolta) и Кирсти Элли (Kirstie Alley). Это было потрясающее время для клана Кейтли.

«Murder»-тур продолжился во Франции, где «D.O.A.» сыграли в Понтарлье (Pontalier), Лионе, Париже, а также в «Le Balthazar» вблизи Клермон-Феррана (Cremont Ferrand) – заведении, признанном самым маленьким клубом в Европе. Зал был воистину крошечным; хорошо, что в группе уже не было Дэйва, иначе ему пришлось бы играть сидя. Шоу в «Le Balthazar» состоялось 3 июня, в день, когда мне исполнилось тридцать четыре года. Увидев, что приготовил для нас местный промоутер, я мог подумать, что парень знал о моем дне рождения. В гримерке «D.O.A.» ждал недурственный выбор сыров и несколько прекрасных шоколадных эклеров. Одна проблема: на еде паслись огромные стада гребаных французских муравьев! Когда мы указали на это промоутеру, он с надменным французским смешком взял один из эклеров и, стряхнув с него насекомых, откусил половину пирожного. Остатки пира мы забрали с собой, чтобы сэкономить деньги, не покупая продукты на французских заправках, где все было жутко дорого. В фургоне только и слышалось: «Месье, передайте французский муравьиный сыр, силь ву пле». Это было забавно, но каждый раз, проглотив очередной кусок, я будто бы чувствовал, как мураши носятся по моему кишечнику.

Последний концерт тура прошел 7 июня в клубе «Venue» в лондонском районе Нью Кросс (New Cross). Зал был набит битком, и мы отыграли тяжелейший сет. К концу гига я сильно охрип. В качестве охраны клуб нанял регбийных фанатов, и шоу было омрачено вспышкой бессмысленного насилия. Я почти ничего не видел со сцены, но Джей Скотт, находившийся в офисе «Venue», наблюдал за происходящим через скрытую камеру, установленную под потолком заведения. Вышибалы колотили панков у входа и избивали зрителей, покинувших пит. Один из подростков серьезно пострадал, и кто-то вызвал полицию. Скотт видел, как охранники поспешили бросить свои кастеты и дубинки в ведро. Затем это ведро спрятали в подсобке, а позднее менеджер бара избавился от окровавленных улик.

На следующий день «Папуля» отвез нас в аэропорт Хитроу. У «D.O.A.» было много багажа, особенно у Криса Крада, который везде покупал кучи сувениров для своей многочисленной родни. Каждый раз, когда мы проходили через металлоискатель, Крис должен был снимать весь свой панк-прикид, что изрядно замедляло наше передвижение. Нужно сказать, что настоящая фамилия Крада была Энглеманн (Englemann). Представитель иммиграционной службы, взяв паспорт Криса, посмотрел сначала на документ, потом на берет и килт Крада и усмехнулся: «Герр Энглеманн? По-моему, звучит не очень-то по-шотландски!»

Мы уже опаздывали на самолет. Схватив свои сумки после заключительной рентген-проверки, наша компания помчалась через огромный терминал и сумела очутиться у ворот как раз перед последним вызовом на посадку. Внезапно Крад понял, что оставил свою коробку с безделушками на сканере! Он повернулся и побежал назад. Крад был моим приятелем, поэтому я погнался за ним, пытаясь вернуть его обратно. В итоге я безнадежно отстал и возвратился к остальным совсем запыхавшимся. Единственное, что я мог, это попросить работников аэропорта присмотреть за маленьким парнем в берете и килте. Когда мы вчетвером уже входили в ворота, к ним подлетел служебный гольфкар с дурацкой желтой мигалкой. Это был Крад со своей коробкой чепухи. Он успел обернуться за какие-то тридцать секунд.

Вернуться домой было здорово. Это был долгий и порой весьма напряженный тур, но «D.O.A.» сумели напомнить о себе в Европе. Однако я не мог не увидеть, что пока меня не было, наши дети заметно подросли; на гастролях я очень скучал по ним и Лоре.

У нас был новый агент - Элисон Хамамура (Allison Hamamura) (в итоге сделавшая очень успешную карьеру в Лос-Анджелесе), которая устроила «D.O.A.» очередной тур по Америке. Мы отправились в Виннипег, отыграли одно шоу в «Spectrum» (разогрев «D.O.A.» на том концерте стал первым публичным выступлением Биф Нэйкед (Bif Naked, наст. имя Бет Торберт ( Beth Torbert), канадская певица, с 1996 по 2016 год входившая в число 150 самых продаваемых артистов страны), тогда она пела в группе «Gorilla Gorilla»), а затем пересекли границу Северной Дакоты. Выступив в Миннеаполисе, «D.O.A.» поехали в Мэдисон, штат Висконсин, где нам предстояла встреча с «Negazione», одной из первых великих итальянских хардкор-групп.

Промоутеры опаздывали, поэтому мы дожидались их на парковке у клуба. Спустя некоторое время появились «Negazione». Делать было нечего, и итальянцы достали мяч для соккера. А что еще? Итак, матч «D.O.A.» против «Negazione» начался, и после трех минут игры наш соперник вел со счетом 3:0. Я понимал, что дальше будет только хуже, поэтому произнес то, что сказал бы в данной ситуации любой чистокровный канадец: «А давайте играть в хоккей!»

Мы достали из салона «Рейда Флеминга» клюшки (они ездили с нами повсюду) и провели для «Negazione» ускоренные курсы «Как играть в хоккей с мячом». Дабы уравновесить силы команд «D.O.A.» отдали итальянцам нашего продавца мерча. Было очень весело.

Сам гиг тем вечером был организован из рук вон плохо. Когда после шоу мы пришли за своим гонораром, у промоутера имелось только тридцать процентов от того, что причиталось «D.O.A.» и не было ни гроша для «Negazione». Я разозлился и начал орать, но это не принесло результатов. В итоге мы отдали итальянцам часть наших денег. Перед отъездом из города я предложил заглянуть в дом, где промоутер устраивал вечеринку. Увидев там бочонок пива, мы заявили, что заберем его в качестве компенсации. И пусть потом мы отдали это пиво нашим друзьям, сам факт того, что «D.O.A.» получили этот бочонок, несколько успокоил меня.

Следующий концерт в Грин-Бэй (Green Bay), Висконсин, был отменен, а шоу в Милуоки получилось так себе. «D.O.A.» попали в «черную полосу». То ли Средний Запад разлюбил нас, то ли мы просто оказались там не в то время. Гиг в детройтском «St Andrew’s Hall» никак не исправил ситуации. Правда, шоу в Чикаго получилось довольно веселым. «Exit Club» пригласил нас сыграть в круизе вдоль «Золотого берега» (Gold Coast, элитный жилой район на берегу озера Мичиган). Кроме «D.O.A.» в мероприятии вызвались участвовать «Negazione» и «Pegboy» (половина состава «Nayked Raygun» и один бывший участник «Bloodsport», все - закаленные ветераны чикагской панк-сцены). На корабль погрузилось около 200 человек. Уимпи принялся разучивать с нами песню из «Острова Гиллигана» («Gilligan’s Island», американский ситком середины 1960-х), но судно так сильно качалось, что репетицию пришлось прекратить.

На наши концерты в Кливленде и Цинциннати пришло не очень много народа, а жаркая и влажная погода, стоявшая в тех краях, способствовала всеобщей раздражительности. 28 июля мы играли в старом «Brookwood Hall», недалеко от Дейтона, штат Огайо. К счастью, местные фанаты не подкачали, и после вдохновляющего сета «Negazione» мы вышли на сцену в полной готовности разорвать этот зал к чертям. Дейтон всегда был особенным местом для «D.O.A.». Здесь все напоминало мне о старых добрых временах.

Примерно в середине нашего сета один придурок начал хвататься за микрофонные стойки. Я велел ему прекратить, но мудак продолжал заниматься этой херней, пока не угодил микрофоном Хамперу по зубам. Я не успел схватить парня сразу, поэтому двинулся за ним, даже не сняв гитары. И вот тут-то я допустил ошибку, которой не совершал никогда, ни до, ни после этого гига – атаковал обидчика головой, а не ногами вперед. Я бил упыря по башке, а он, как на волнах, качался на руках зрителей, которые снова и снова отбрасывали его на меня. На парне были какие-то массивные кольца с торчащими деталями, которые разодрали мое лицо, так что у меня достаточно сильно шла кровь. Я поплатился за то, что пренебрег основным правилом драки: не подставляй свою физиономию!

Той ночью я спал в фургоне. На следующий день, сидя за рулем «Рейда Флеминга», я думал об одном. «D.O.A.» набрали хороший ход, но мы всегда старались делать все по-честному, независимо от того, была ли ситуация хуевой или нет. Мы доверяли своим инстинктам, и, похоже, они не подводили нас. Я позвонил Лоре, чтобы обсудить с ней свои мысли. Я играл в этой группе тринадцать лет и по ходу разговора с женой пару раз даже пустил слезу. Лора сказала мне, что я должен поступить так, как считаю нужным.

В тот же день я сообщил Уимпи, Карду и Хамперу, что хочу покинуть группу. «D.O.A.» предстояло еще две недели гастролей, но, отыграв половину из остававшихся шоу, мы объявили Элисон Хамамуре, что это все. У меня просто душа не лежала продолжать этот тур.

Августа, в день нашего последнего шоу в Аллентауне, штат Пенсильвания (Allentown, Pennslyvania), Такс из «Negazione» получил известие, что его мать умерла. Он не был удивлен, она болела давно, но парень был убит горем. В тот вечер он совершил один из самых мужественных поступков, которые я видел за свою жизнь. Такс играл в то время, как его сердце разрывалось на части. Наша подруга Кристин Эби (Christeen Aebi), приехавшая на концерт из Нью-Йорка, поднялась на сцену и вместе с нами исполнила «Midnight Special».

Хампер остался на Востоке, чтобы навестить каких-то родственников, так же поступил и Брайан Талкен (Brian Thalken). Звукооператора Криса Хека (Chris Heck) мы высадили в Дейтоне. Как только он вылез, в нашем фургоне стало очень тихо. Последние две тысячи миль мы проехали в странной и непривычной тишине.

Вернувшись в Ванкувер, мы не делали никаких официальных заявлений, однако среди людей начали ходить слухи о распаде «D.O.A.». Ни с того ни с сего нам позвонил наш старый приятель Дирк Дирксен. Он хотел, чтобы «D.O.A.» отыграли концерт в Сан-Франциско, и планировал снять это шоу на видео. Так что Лори Мерсер устроила нам прощальную гастроль по западному побережью, где мы когда-то начинали свою карьеру. «D.O.A.» взяли с собой несколько проверенных друзей, чтобы вместе с ними насладиться последним салютом. Вокалист «SNFU» Кен Чинн (Ken Chinn) торговал мерчем, Джон Райт из «No Means No» стал нашим роуди, а Крейг Буги (Craig Bougie), звуковик «No Means No», отвечал за микширование. Издание «Vancouver Sun» даже заплатило нашему корешу Джону Макки (John Mackie) за письменный отчет о четырех днях этой поездки.

Мы начали тур в Лас-Вегасе, потом отыграли в Тихуане, Мексика, в заведении под названием «Iguana», с «L7» на разогреве. «D.O.A.» выступили в отличном клубе «Bogart» в Лонг-Бич и в голливудском «Club Lingerie». Затем пришло время для шоу в сан-францисском «DV8». Дирксен и его партнер Дэмеон (Dameon) поставили рядом с клубом грузовик с видеоаппаратурой, чтобы снять этот концерт с нескольких камер.

Шоу получилось весьма зрелищным. «D.O.A.» отыграли более часа, а потом на сцену на бис вышел Джелло Биафра. На дворе был 1990 год; подготовка к первой войне в Персидском заливе шла полным ходом, так что Биафра начал пронзительную речь «Умрите за нефть, сосунки!» Это продолжалось добрых двенадцать минут, прежде чем Буги за пультом стал потихоньку убавлять Джелло звук. Я выдал рифф из «Full Metal Jackoff». А потом мы снова и снова играли на бис.

Следующим вечером мы выступали в Сан-Хосе в «Cactus Club», том самом заведении, которому я продал легендарный баннер «D.O.A.». Затем было шоу с нашими друзьями «The Detonators» в старом «WOW Hall» в Юджине, Орегон. Потом Портленд, далее «Waterfront» в Сиэтле. Перед сиэтлским гигом Джон Райт указал мне на дыру в крышке маховика бензопилы, и по закону подлости, во время концерта, когда мы исполняли «Lumberjack City», я случайно сунул в эту дырку безымянный палец левой руки – той самой, которой играю на гитаре. Срань господня, это было очень больно. Истошно матерясь, я выбежал за кулисы. Там, жадно поглощая наше пиво, тусовались парни из «Subvert». Охваченный яростью я схватил упаковку пива и метнул ее в стену. Перепуганные «Subvert» бросились наутек. Это было нечестно, я совсем не хотел стать инвалидом и больше никогда не брать в руки гитару. Шоу прервали. В итоге я обмотал палец бинтами, и мы, как смогли, закончили сет. К счастью, моя рана оказалась не столь серьезной, как показалось вначале, и я не стал утруждать себя посещением американской больницы.

1 декабря «D.O.A.» устроили в «Commodore» прощальное шоу под названием «Последний Салют». Поддержка была что надо – «GBH» и «Aversion». Так как мой палец все еще болел, мы договорились, что большинство соло сыграет Хампер. Клуб был забит под завязку. Люди приехали и прилетели отовсюду. И надо ж такому случиться, в самом начале нашего сета какой-то придурок швырнул в меня пивную банку. Видимо, он думал, что это очень по-панковски. Мы только что закончили третью песню, но я остановил группу и предупредил публику, что не потерплю подобного дерьма. Стоило мне сказать это, как другой задрот кинул еще одну банку, которая попала мне в грудь. В зале воцарилась гробовая тишина. Я стоял и просто смотрел на толпу. В моей голове промелькнул отвратительный сценарий дальнейших событий: на краткий миг мне захотелось вычислить мудака, бросившего банку. На какое-то мгновение мне жутко захотелось отбросить тринадцать лет своей карьеры. Я жаждал крови и выбитых зубов. Я хотел разорвать этого выродка на куски.

Но, к счастью для него, эта идея быстро улетучилась из моего мозга. Однако я не мог успокоиться быстро и сразу. Мне было очень хреново из-за того, что такая хуйня повторялась снова и снова. Я позволил этому недоумку ухмыляться, будто все сошло ему с рук. Я не удостоил его глупость ответом.

Мы закончили наш сет, а потом отыграли на бис. «D.O.A.» отдали залу все имевшуюся у нас энергию. Мы были мертвы.


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!