Психические болезни. Во-вторых, благодаря половым извращениям эти извращенцы 15 страница



   - Ох,- вздохнул генерал атомной авиации Бородин.- Век живи, век учись - и дураком помрешь...

* * *

   После перерыва сверхписатель Борис Руднев продолжал:

   - Анализируя декадентские течения в литературе XIX ве-ка, доктор Нордау упоминает поэта Суинберна, называя его вырожденцем высшего порядка и "первым представителем демонизма в английской поэзии". Тогда существовала даже литературная "школа сатанизма", в которую входили такие крупные имена, как Байрон, Шелли, Жорж Занд и Виктор Гюго, которые ставили своей задачей нарушение всех моральных норм христианской религии.

   - А теперь я беру советскую "Литературную энциклопедию", Москва, 1972. Суинберн (1837-1901), сын адмирала, учился в лучших учебных заведениях Англии - Итоне и Оксфорде. Затем начал ниспровергать каноны викторианской поэзии. Шокировал читателя "запретными темами", языческим гедонизмом. Враг церкви. Обличает тиранию, призывает к свободе. Темы рока, невозможность счастья. Богоборческие мотивы. Посмертно опубликован неоконченный роман "Лесбия Брэндон". Хм, это что - про лесбиянок? А кому это нужно?

   - Ну а как человек, поэт Суинберн был тяжелым алкоголиком и эксцентриком. На знаменитых литературных обедах у братьев Гонкуров в Париже, где присутствовал также наш Тургенев, о Суинберне рассказывали такое... Он был общеизвестным педриком и, чтобы пооригинальничать, завел себе в качестве любовника-миньона большую обезьяну, одетую в женское платье. Но этого еще мало. Потом поэт Суинберн завел себе какого-то другого миньона - и угостил его котлетами из этой обезьяны. Вот вам и корни этого бунтарства - педерастия и психические болезни.

   - Педрик и сатанист Суинберн пишет такое: "О зле - мы желаем его целовать: нет больше зла!" А д-р Нордау пишет о поэзии Суинберна: "Это совершенно сумасшедшая поэзия. В искусстве такое представление равносильно тому, что в душевных болезнях называется галлюцинацией".

   - Затем Нордау берется за великого писателя земли русской Льва Толстого и пишет: "Какими бы достоинствами ни отличался художественный талант Толстого, своею мировою славою и влиянием на современников он обязан не ему. Его романы были признаны замечательнейшими произведениями литературы; и, тем не менее, в продолжении десятилетий "Война и мир" и "Анна Каренина" почти не имели читателей за пределами России, и критика восторгалась автором только с большими оговорками... Только появившаяся в 1889 году "Крейцерова соната" разнесла его имя по всем углам земного шара; небольшой рассказ переведен был на все европейские языки, издан в сотнях тысяч экземпляров; миллионы людей страстно зачитывались им. Начиная с этого момента, общественное мнение Запада поставило его в первые ряды современных писателей; его имя было у всех на устах... "Крейцерова соната", как художественное произведение, далеко ниже большей части его романов и рассказов; тем не менее, славу, не дававшуюся так долго автору "Войны и мира", "Казаков" и "Анны Карениной", она завоевала одним ударом..."

   - В чем же загадка этой "Крейцеровой сонаты"? Там муж убивает жену якобы из ревности к любовнику. Но психоаналитики, почитав этот рассказ, усмехаются и говорят, что муж был влюблен вовсе не в свою жену, а в ее любовника. И поэтому он кокнул свою жену не из ревности к ней, а из ревности к любовнику. Все наоборот - как 69. Знаете, 69 способов быть несчастным. Поэтому этот рассказ стоит во всех справочниках психопатологии как яркий пример латентного или подавленного гомосекса. Кстати, жена Толстого терпеть не могла этот рассказ.

   - Но почему же такой всемирный интерес и слава? Это заработал невидимый легион д-ра Кинси: 37% всех мужчин в США, 50% интеллигенции, 75% литераторов. А вдобавок еще легион д-ра Виттельса: 47% замужних женщин и 71% незамужних женщин в США. Но в других культурных странах тоже не лучше. Во времена д-ра Нордау эта статистика была еще неизвестна, и он называет этот легион просто "толпой истериков и невротиков".

   - Доктор Нордау считает, что основную славу Толстому принесли не его романы, а его философия - больная философия, так называемое "толстовство", где основная заповедь - "непротивление злу насилием", то есть: "Не противьтесь пороку, не судите, не убивайте. Долой, таким образом, суды, войска, тюрьмы, подати". Но ведь в результате будет полная анархия.

   - Нордау пишет: "Первою задачею общежития, во имя чего отдельные люди сошлись в общину, заключается в защите своих членов от больных, одержимых зудом убийств, от тунеядцев, от нездоровых отклонений от нормального типа, стремящихся жить за счет труда других и устраняющих с дороги всякое существо, мешающее им удовлетворять их похоти. Особы с противообщественными наклонностями сделаются несомненно большинством, если здоровые люди перестанут вести с ними борьбу, не будут препятствовать их размножению; если же они останутся в большинстве, тогда общество и человечество погибнут".

   - Затем Нордау анализирует знаменитое человеколюбие Толстого на примере "Записок князя Нехлюдова" и заключает: "Мягкосердечный человеколюбец оказался опаснейшим и безбожным себялюбцем".

"Существенным пунктом учения Толстого о нравственности является умерщвление плоти. Всякое сношение с женщиной нечисто; брак - такое же греховное дело, как и свободное сожительство между двумя полами. "Крейцерова соната" воспроизводит это учение в художественных образах. Убийца из ревности Позднышев говорит: "Медовый месяц! Ведь название-то одно какое подлое!.. Это нечто вроде того, что я испытывал, когда приучался курить, когда меня тянуло рвать и текли слюни, а я глотал их и делал вид, что мне приятно".

   - Затем Позднышев, устами которого проповедует Толстой, признается, что "его считают сумасшедшим". Кстати, образ жены Позднышева Толстой списал со своей собственной жены. Возможно, что это он описывал и свой медовый месяц - тянуло рвать и так далее.

   - В чем же дело? Толстого считают сверхмужчиной, у которого была целая куча детей. Но сам Толстой в своем дневнике от 29 ноября 1851 года, в возрасте 23 лет, пишет следующее: "Я никогда не любил женщин... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я влюбился в мужчину еще не зная, что такое педерастия... Например, Дьяков - я хотел задушить его поцелуями и плакать". Это опубликовано во многих биографиях Толстого.

   - А жена Толстого все эти его дневнички читала. Когда Толстому было уже за 80, а его жене за 60, взял он себе в секретари некого Черткова. А графиня бегает вокруг графа, во весь голос обвиняет его в педерастии - и грозится пристрелить чертова Черткова. И все это на глазах у их взрослых детей. Представляете себе - семейное счастье!

   - Потому-то в своем рассказе "Семейное счастье" Толстой уверяет, что мужчина и женщина, даже если они женятся по любви, после брака должны сделаться врагами. Толстой описывает дегенератов, но не говорит этого - и переносит эту мерку на всех людей. Вот вам и великий правдоискатель!

   - Нордау пишет: "Путь к счастью, по Толстому, состоит в отрицании науки и знания, в возвращении к естественной жизни, то есть к земледелию: нужно покинуть города, распустить народ с фабрик, вернуться к земле". Кстати, то же самое проповедует и наш Солженицын - вернуться к лошадке.

   - Нордау говорит о Толстом и его "толстовстве" так: "Как философ, он проповедует нам, в виде понятий о мире и жизни, библейские тексты, постоянно противореча им и дико их толкуя. Как главный глашатай нравственности, он проводит теорию непротивления злу и преступлению, раздачи имуществ и уничтожения человеческого рода при посредстве воздержания. В своем учении об общественных и экономических отношениях он настаивает на вреде знания и целительной силе невежества..." "Истина в том, что все духовные особенности Толстого могут быть прекрасно объяснены известными и характерными чертами вырождающихся высшего порядка. Он сам рассказывает о себе: "Скептицизм довел меня, одно время, до состояния, близкого к сумасшествию"... В своей "Исповеди" он говорит буквально следующее: "Я чувствовал, что я не совсем здоров душевно". Чувство не обманывало его. Он страдал маниею сомнения и "умствования" в той форме, как это наблюдалось на многих вырождающихся высшего порядка... Ломброзо, указывая характер ные черты гениальных помешанных, говорит: "Все они терзаются религиозными сомнениями, ум их теснит, как мучительная болезнь, одна и та же мысль; та же тяжесть давит их сердце. Таким образом, мы имеем дело не с благородным стремлением к познанию, толкающему Толстого к вопросам о цели и значении жизни, но с болезнью вырождающегося, с сомнением и умствованием, совершенно бесплодными..." "Особенностью указанной нами выше болезни является страсть к противоречиям и склонность к самостоятельным, во что бы то ни стало, взглядам. Один из лучших клиницистов, психиатр Солье, называет последнюю особенность характерною чертою вырождающихся. У Толстого она выступает в известные моменты очень ярко. "В стремлении быть самостоятельным,- сообщает его биограф Левенфельд,- Толстой часто оскорбляет требования эстетики, сражаясь с установившимися авторитетами только потому, что они давно установились. Так, он называет Шекспира дюжинным писакою и утверждает, что восторги перед великим британцем объясняются ничем другим, как нашею привычкою повторять чужие взгляды, не продумав их". Генерал-инквизитор советской святейшей инквизиции слегка усмехнулся:

   - Кстати, тем же самым занимается наш нашумевший диссидент Синявский-Терц, который сначала сидел в конц-лагере и которого мы потом выбросили за границу. Хотя мы евмигрировали его по израильской визе, но почему-то он застрял в Париже. Пристроили его преподавать русскую литературу в лучшем французском университете - в Сорбонне. И чем же он там занимается? В самой омерзительной и непристойной форме оплевывает гордость русской литературы - Пушкина и Гоголя! И некоторые теперь думают: "А ведь этому идиоту место, действительно, не в Сорбонне, а в концлагере или в дурдоме!"

   - Затем д-р Нордау пишет об эротике Толстого: "Точно так же отношение Толстого к женщине, для здорового ума совершенно непонятное, станет ясным для нас с точки зрения вырождения... Отвращения или страстной ненависти к женщине нормальный мужчина никогда не может испытывать... мужчина может и даже должен выбрать себе для брачного сожития женщину по любви: но упрочивает и укрепляет связь не физиологическая страсть, а сложная смесь привычки, благодарности, дружбы, удобства, желание устроить домашние дела, положение в обществе, сознание своего долга перед детьми и государством, более или менее бессознательное следование установившимся традициям. Таких чувств, как в "Крейцеровой сонате" или в "Семейном счастье", нормальный муж к своей жене никогда не испытывает..." "В России существует целая секта вырождающихся - скопцов; они спасаются от дьявола таким именно путем. Позднышев в "Крейцеровой сонате" - тот же скопец, хотя он этого не сознает. Мораль философских рассказов Толстого об отношениях между полами - литературное изложение половой психопатии скопцов". "В мировой известности Толстого замечательный художественный талант, без сомнения, играет большую, но далеко не главную роль... Его влияние покоится не на эстетических, а на патологических основах. Толстой остался бы неизвестным учителем веры, как какой-нибудь Кнудсен семнадцатого века, если бы сумасбродство вырождающегося мистика не встретило подготовленных к восприятию современников. Принявшая эпидемический характер, истерия подготовила почву толстовству..." И Нордау печально заключает, что это -настоящие "сумерки народов". Конец века.

   - Итак, д-р Нордау не только предсказал I Мировую войну, но, в определенной мере, он предвидел и революцию в России. Характерно, что после проблемы вырождения Нордау заинтересовался сионизмом, в смысле создания собственного еврейского государства, и стал вождем сионизма #2. Значит, он предвидел и появление Гитлера. Так что это человек довольно прозорливый и авторитетный.

   - Добавлю вам еще кое-что о Толстом. Известный немецкий писатель Стефан Цвейг в своей книге "Три певца своей жизни", анализируя жизнь Толстого, считает, что после 50 лет у Толстого началось то, что называется климактерическим психозом или климактерическим помешательством. Обычно эти психозы случаются у некоторых женщин в период, когда угасает деятельность половых желез. Но и у некоторых мужчин с надломленной психикой, где в душе перепутаны мужские и женские начала, этот период является как бы толчком, когда обостряются психические болезни, которые до этого как бы дремали в их душе.

   - Кстати, Стефан Цвейг, будучи евреем, как протест против гитлеризма, потом покончил самоубийством. Очень трогательно - на немецком флаге - вместе с женой. А жаль, когда-то в молодости я зачитывался новеллами Цвейга...

   - Итак, чтобы понять Толстого, нужно различить два периода его жизни: до 50 лет был более или менее чистый гений, а после 50 лет - помешанный гений. Толстого считают богоискателем. А Нордау пишет: "...на самом же деле, он проповедует как раз противное христианской религии -пантеизм". Вот за это-то богоискателя Толстого и отлучили от церкви.

   - Толстого считают великим моралистом. А теперь посмотрим на моральный облик самого Толстого. Когда ему было уже за 60, в своих писаниях, подобных "Крейцеровой сонате", он проповедует полное целомудрие и половое воздержание. И вместе с тем, его жена почти беспрерывно беременна. У них уже 12 детей, из которых 4 умерли. У дочери Толстого - Тани - 5 мертворожденных детей. У второй дочери - Маши - тоже целая серия мертворожденных детей. У сына Толстого, Льва 2-го, рождается первенец, Лев 3-й - и сразу же умирает.

   - Вот что получается, когда детей делают по рецепту: тянуло рвать и текли слюни, а я делал вид, что мне приятно. По-видимому, глядя на все это, сестра Толстого Мария постриглась в монахини.

   - Хорошо, что же делает великий моралист Толстой, видя, что у его детей явно дурная наследственность? Он по-прежнему проповедует на весь мир половое воздержание,- а сам зачинает своей жене 13-го ребенка! Как будто нарочно старается дотянуть до чертовой дюжины! Одновременно он обвиняет свою жену, что она соблазнила его во грех и кликушествует: ох, я грешник, грешник! Нехорошо это, ох, как нехорошо!

   - Жена соблазнила? Да ведь врет же старый бес! Ведь он сам в своих дневниках признается, что его никогда не тянуло к женщинам - и признается в педерастии.

   - Толстой хочет осчастливить весь мир. А самого близкого к нему человека, свою жену, он доводит до грани самоубийства и говорит, что она у него "камень на шее". Жена то хочет отравиться, то бегает в пруд топиться. А сам Толстой прячет от себя ружья и веревки, чтобы не застрелиться или не повеситься. Вот уж, действительно, горе от ума!

   - Весь мир восхищается необычайной добротой Толстого. А дети Толстого потом пишут в мемуарах, что его доброта хуже всякой подлости.

   - К концу жизни семейная жизнь Толстого напоминала сумасшедший дом. Наконец вызывают знаменитого психиатра Россолимо. Тот ставит такой диагноз: "Дегенеративная двойная конституция: паранойяльная и истерическая с преобладанием первой". Заметьте - дегенеративная.

   - Кстати, этот психиатр Россолимо потом пользовал также и нашего товарища Ленина. А в нашем Институте мозга в Москве, где собраны мозги всех знаменитых советских людей, заспиртованы в банках, рядом с мозгами товарища Ленина, которого лечил Россолимо, в соседней банке вы найдете и мозги самого Россолимо.

   Мы люди осторожные - мы и этих психиатров тоже проверяем. Когда увидите мозг Ленина, не пугайтесь: вместо одной половинки мозга там черная штучка, величиной со сгнивший грецкий орех. Но эта черная штучка перевернула весь мир. Генерал-профессор Руднев слегка усмехнулся:

   - Заметьте, что у Ленина сгнила левая половина мозга. А в мистике считается, что все левое - от дьявола. Копаясь в мозгах великих людей, ученые заметили два характерных отклонения: великие мозги по весу или слишком большие, или слишком маленькие. И точно такая же история с мозгами идиотов. Иногда в мозгах идиотов встречаются дырки или просто сгнившая половина мозга - как у Ленина. Это еще одна параллель между гениями и идиотами. А иногда получаются гениальные идиоты, или, как мы говорим, гениоты.

   - Но вернемся к графу Толстому. В период своей "духовной трансформации" Толстой очень интересовался всяким сектантством - духоборами, скопцами, молоканами. Некоторые подумают, что секта молокан берет свое название от слова "молоко", но на самом деле это берет свое начало от греческого слова "малокой", что означает педерастию и о чем говорил уже апостол Павел.

   - Насчет скопцов можно сказать, что в психиатрии этому соответствует комплекс вины и кастрации, где люди таким варварским способом пытаются спастись от соблазняющего их дьявола.

   - Духоборы сейчас живут в Канаде и называют себя "Сынами свободы". Эти свободолюбы прославились, в основном, отказом посылать своих детей в школы, голыми маршами, взрывами и поджогами. В общем, канадскому правительству от них одни неприятности. А благодарить за это нужно никого иного, как великого человеколюбца Толстого, который играл главную роль в деле переселения "Сынов свободы" из России в Канаду и даже отдал на это весь свой гонорар за "Воскресение" - 40.000 рублей.

   - Горячее участие в этом деле принимал толстовец Владимир Бонч-Бруевич, который даже сопровождал пароход с духоборцами в Канаду. А если вы теперь посмотрите на первые декреты советской власти, то увидите там две подписи: Ленин и... тот самый толстовец Бонч-Бруевич, но теперь уже Управляющий делами Совета Народных Комиссаров. До революции он вместе с графом Толстым проповедует непротивление злу насилием, а после революции он вместе с Лениным подписывает декрет о создании Чека, где начинают подряд стрелять всех этих графьев и князьев. Видите, что за странные люди делают революцию?

   - Ну, и на закуску я дам вам еще несколько интересных высказываний Толстого. Так, граф Толстой говорил: "Непременно все хорошие женщины не только самки - даже дуры". А потом он писал: "Общественное мнение создается женщинами". Хм-м, теми самыми, которых он до этого обозвал дурами.

   - Но тут я напомню вам, что говорит по этому поводу д-р Ланге-Эйхбаум в своей книге "Гений, безумие и слава": "Женщины более способны открывать и почитать гениев, чем мужчины, они играют первую скрипку в создании гениев".

   - Взаимоотношения между Толстым и Тургеневым. Толстой писал: "Тургенев - подлец, которого надо бить". А Тургенев то грозился дать Толстому "в рожу", то обещался вызвать его на дуэль. Так они вызывали друг друга на дуэль, а потом извинялись. И все это из-за того, что Тургенев читал Толстому свою писанину, а Толстой заснул. Вспомните, что говорит Ломброзо о болезненном честолюбии гениев.

   - А теперь посмотрите на нашего короля диссидентов Александра Солженицына. В Москве он вел себя, как император Александр IV. А когда мы эмигрировали его за границу, он ведет себя, как Наполеон на острове Эльбе.

   - В конце жизни Толстой очень интересовался проблемой сумасшествия и в своем дневнике от 12 июня 1900 года писал: "Я серьезно убежден, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать". (Полн. собр. соч., Госиздат, том 54, стр. 31).


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 51; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!