Игроки, назначенные на замену



Мир регби Досуг Законы регби: тег регби

 

Начало формы

Конец формы

· Тег регби

· План

· Вступление

· Закон 1: Земля

· Закон 2: Бал

· Закон 3: Количество игроков - Команда

· Закон 4: Одежда игроков

· Закон 5: Время

· Закон 6: Официальные представители матча

· Закон 7: Режим игры

· Закон 8: преимущество

· Закон 9: Метод подсчета

· Закон 10: нечестная игра

· Закон 11: Офсайд в общей игре

· Закон 12: Стук или бросок вперед

· Закон 13: Начинает, перезапускает и пинает

· Закон 14: Мяч на земле - без снастей

· Закон 15: Снасть

· Закон 16: Рак

· Закон 17: Молс

· Закон 18: Марк

· Закон 19: Touch и Lineout

· Закон 20: Скрам

· Закон 21: штрафные и штрафные удары

· Закон 22: Цель

· Определения

 

ПЛАН

Игровая зона с ломаными линиями

Игровая площадка с конусами / маркерами

ВСТУПЛЕНИЕ

Законы World Rugby Leisure Rugby были разработаны таким образом, чтобы профсоюзы могли развивать бесконтактное регби. Эти законы были разработаны таким образом, что для Tag Rugby существуют некоторые руководящие принципы и принципы. Союзы, обладающие юрисдикцией в отношении своих процессов развития, матчей, соревнований и фестивалей, могут нуждаться в изменении этих законов, если это будет сочтено целесообразным.

ЗАКОН 1: ЗЕМЛЯ

1,1

 

Поверхность игрового корпуса

(А)

 

Поверхность должна считаться безопасной для игры.

(Б)

 

Поверхность может быть травой, песком, глиной, снегом или искусственной травой. Организаторы матча могут решить использовать другие поверхности, если они подходят для этой цели.

1.2

 

Размеры игрового поля

Организаторы матча могут определять размеры игровой зоны в соответствии с требованиями соревнования, уровня развития и возрастной категории, но обычно матчи проходят на половине поля регби, а линия ворот и половина пути действуют как линии касания. Обычно она составляет 70 м от линии ворот до линии ворот и 50 м от линии касания до линии касания.

1,3

 

Линии на игровом корпусе

Любые дополнительные маркировки могут быть обозначены конусами или другими маркировками, как показано на Плане.

1.4

 

Возражения на землю

(А)

 

Если у какой-либо команды есть возражения по поводу поля, капитан должен сообщить об этом судье до начала матча.

(Б)

 

Рефери или организаторы матча попытаются решить проблемы, но не должны начинать матч, если какая-либо часть поля считается опасной.

ЗАКОН 2: БАЛ

2,1

 

Мяч должен соответствовать мировым законам о регби и закону об играх 2.

2,2

 

Обычно это будет размер 4. Организаторы матча могут принять решение использовать шары размером до 5. Меньшие размеры могут быть использованы для возрастной категории и в целях развития.

ЗАКОН 3: КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ - КОМАНДА

3,1

 

Максимум: каждая команда должна иметь не более семи игроков на игровой площадке.

3,2

 

Больше разрешенных номеров

(А)

 

В любое время до или во время матча капитан команды может сделать возражение против судьи о количестве игроков в команде соперника. Как только судья узнает, что в команде слишком много игроков, он должен приказать капитану этой команды соответствующим образом уменьшить количество игроков. Оценка на момент подачи возражения остается неизменной.

Наказание : штрафной удар в том месте, где игра возобновится

(Б)

 

Организаторы матча могут выбрать максимальное количество мужчин на игровой площадке в смешанных гендерных матчах.

3,3

 

Игроки, назначенные на замену

(А)

 

Команда может назначить до восьми заместителей. Команда может заменить любое количество игроков во время игры в любое время. Организаторы матча могут принять решение об изменении максимального количества замен.

(Б)

 

Замещающий игрок должен войти в игровую зону на половине пути. Игрок, покидающий игровую зону, может сделать это из любого места. Замещающий игрок может выйти на игровое поле только тогда, когда замещающий игрок покинул игровое поле.

3,4

 

Отправлено за нечестную игру: Игрок, отправленный за нечестную игру, не подлежит замене или замене.

3,5

 

Травмированный игрок: если судья решает - с или без консультации с врачом или другим лицом, имеющим медицинскую квалификацию - что игрок получил такую ​​травму, что игрок должен прекратить играть, судья должен приказать этому игроку покинуть игровую зону. Судья также может приказать травмированному игроку покинуть поле, чтобы пройти медицинское обследование.

3,6

 

Кровавое повреждение: игрок с открытой или кровоточащей раной должен покинуть игровую зону. Игрок может вернуться только тогда, когда кровотечение остановлено или контролируется и покрывается.

ЗАКОН 4: ОДЕЖДА ИГРОКОВ

4,1

 

Игрок носит майку, майку или футболку и шорты-метки. Организаторы матча могут разрешить игрокам носить поясной ремень с прикрепленными лентами.Все игроки должны носить официальные шорты, одобренные Tag Rugby (в соответствии с местными правилами). При игре с поясными ремнями ремни следует носить вокруг талии и на внешней стороне одежды. Рубашки должны быть заправлены в любое время. Метки должны быть правильно расположены с обеих сторон бедер, а команды различаются по цвету бирок, которые они носят. Рефери, как правило, выдает каждой команде семь наборов тегов до начала матча. Если игрок заменяется во время игры, он передает свои теги новому игроку. Если вы используете пояса с метками, а не шорты с метками, заменяющему игроку разрешается носить сам ремень на липучке, но он не должен иметь прикрепленных к нему меток, пока игрок не предоставит метки тем игроком, которого они заменяют. Команда не может использовать другие теги во время игры.

4,2

 

Запрещенные предметы одежды

(А) Игрок не должен носить предметы, загрязненные кровью.

(Б) Игрок не должен носить какие-либо острые или абразивные предметы.

(С) Игрок не должен носить какие-либо предметы, содержащие пряжки, зажимы, кольца, петли, молнии, винты, болты или жесткие материалы или выступы, не разрешенные иным образом в соответствии с Мировыми законами о регби Закона об играх 4.

(Д) Игрок не должен носить украшения, такие как кольца или серьги.

(Е) Игрок не должен носить перчатки, но могут быть разрешены перчатки без пальцев.

(Е) Игрок не должен носить какой-либо предмет, который обычно разрешен в соответствии с мировыми законами о регби в Законе об играх 4, но, по мнению судьи, он может нанести вред игроку.

4,3

 

Рефери имеет право в любое время, до или во время игры, принять решение о том, является ли часть одежды игрока опасной или незаконной. Если судья решает, что одежда опасна или незаконна, судья должен приказать игроку снять ее. Игрок не должен принимать участие в игре, пока предметы не будут изменены или удалены.

ЗАКОН 5: ВРЕМЯ

5,1

 

Продолжительность матча: игра длится не более 40 минут реального времени. Игра делится на две половины, каждая из которых имеет фактическое время не более 20 минут. Организаторы матча могут варьировать продолжительность игры.

5,2

 

Половина: после перерыва команды сменяются. Интервал не более пяти минут.В течение интервала команды, судья и помощники судьи остаются в игровой зоне.

5,3

 

Судья сохраняет время, но может делегировать обязанности одному или обоим помощникам судьи и / или официальному хронометристу, если он назначен.

5,4

 

Игра в дополнительное время: игра может длиться более 40 минут.Организаторы матча могут принять решение о проведении раундов выбывания, если игра будет проведена на полную ставку, пока не будет начислена золотая попытка, игра продолжится.

5,5

 

Золотая попытка: считается, что первая команда, выигравшая попытку в дополнительное время, выиграла золотую попытку выиграть матч.

5,6

 

Право рефери на окончание матча: судья имеет право завершить матч в любое время, если он считает, что игра не должна продолжаться, потому что это было бы опасно.

5,7

 

Когда время истекает: если время истекает, и мяч не мертв, судья разрешает продолжить игру, пока следующий мяч не станет мертвым. Мяч становится мертвым, когда захватчик (организаторы матча могут решить продолжить игру до тех пор, пока не будет сделан последний захват), удар или бросок вперед или мяч был вынесен с игрового поля. Если время истекает, а затем назначается пенальти, судья позволяет продолжить игру.

ЗАКОН 6: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАТЧА

6,1

 

Каждый матч находится под контролем судьи. Дополнительные лица, уполномоченные организаторами матча, могут включать помощников судей, запасных судей и / или резервных помощников судей.

6,2

 

Все игроки находятся под контролем судьи и / или организатора матча с момента их прибытия на место и до момента их ухода. В случае неправомерных действий со стороны игрока, судья должен по своему усмотрению предостеречь, временно отстранить (sin bin) или удалить игрока. Если проступок происходит вне поля игры, судья матча сообщает об этом организаторам матча.

6,3

 

Рефери имеет право временно отстранить (sin-bin) игрока, а продолжительность отстранения игрока составляет пять минут игрового времени. Временно отстраненный игрок не может принимать участие в игре и не может быть заменен на время временного отстранения; он должен повторно выходить на игровое поле только тогда, когда это разрешено судьей.

Предупреждения рефери

(А)

 

Рефери может предупредить команду в целом или отдельного игрока. Если команде дано предупреждение, считается, что каждый командный игрок получил индивидуальное предупреждение. Если игроку вынесено последнее предупреждение, характер преступления должен быть зафиксирован судьей и должен быть указан, если игрок впоследствии был отстранен или временно отстранен.

(Б)

 

Когда окончательное предупреждение выдается игроку или команде, которые постоянно нарушают Правила игры, судья может посоветовать капитану, чтобы последний мог, по своему желанию, заменить игрока, чтобы избежать его удаления.

6,5

 

Жеребьевка. Рефери организует бросок монеты, чтобы определить, какая команда стартует и в каком направлении. Один из капитанов бросает монету, а другой звонит, чтобы узнать, кто выиграет жеребьевку. Победитель жеребьевки решает, начать или выбрать конец. Если победитель жеребьевки решает выбрать конец, противники должны начать игру, и наоборот. Организаторы матча могут решить использовать другие подходящие методы.

6,6

 

Судья может консультироваться с помощниками судьи по вопросам, касающимся их обязанностей.

6,7

 

Если игрок получил травму и продолжение игры будет опасным, судья должен немедленно дать свисток.

6,8

 

Если судья останавливает игру из-за того, что игрок получил травму, но нарушения не было, и мяч не был сделан мертвым, игра возобновляется с помощью мяча с мячом для команды, последней владеющей мячом. Если ни одна из команд не была во владении, атакующая команда получает мяч для игры в мяч.

6,9

 

Связаться с рефери

(А)

 

После удара, если мяч попал в рефери и ни одна из команд не получает преимущества, игра продолжается. Если какая-либо из команд получает преимущество на игровом поле, судья присуждает мяч для команды, которая в последний раз играла в мяч.

(Б)

 

Если носитель мяча касается судьи в зачетном поле, и любая из команд получает преимущество, если мяч находится во владении атакующего игрока, судья присуждает попытку.

(С)

 

Если носитель мяча касается рефери в зачетном поле и любая из команд получает преимущество, если мяч находится во владении защищающегося игрока, рефери присуждает приземление.

ЗАКОН 7: РЕЖИМ ИГРЫ

7,1

 

Режим игры

(А)

 

Игра начинается с начала матча.

(Б)

 

После начала игры любой игрок, находящийся на стороне, может взять мяч и бежать с ним.

(С)

 

Любой игрок может бросить его.

(Д)

 

Любой игрок может передать мяч другому игроку.

(Е)

 

Любой игрок может захватить (удалить метку) игрока, держащего мяч.

(Е)

 

Любой игрок может заземлить мяч в зоне ворот.

(грамм)

 

Все, что делает игрок, должно соответствовать правилам игры.

7,2

 

Если произойдет событие, которое не подпадает под действие этих законов, игра возобновляется с помощью мяча с мячом для команды, последней владеющей мячом. Если ни одна из команд не была во владении, то команда, которая находится в половине поля противника, получает мяч.

7,3

 

Когда мяч находится во владении мячом, носитель мяча может попытаться расположить мяч дальше по полю, побежав ногами или ударив мяч товарищам по команде. Атакующий игрок может прогрессировать мяч только с прикрепленными обоими метками или когда преимущество разыгрывается из-за позднего / раннего захвата. Другой атакующий игрок может занять позицию непосредственно позади игрока с мячом и принять половину положения схватки после захвата.

7,4

 

Если атакующий игрок метит мяч в обратном направлении, игра будет продолжена.

7,5

 

Держатель мяча должен держать мяч двумя руками, когда они находятся в пределах трех метров от защитников. Там, где это возможно, рекомендуется усилить это правило, крича «Две руки!». при необходимости, но должен наказать держателя мяча, если этот игрок игнорирует это предупреждение или использовал свою свободную руку, чтобы каким-либо образом мешать, блокировать или отражать защитника.

Наказание : штрафной удар

ЗАКОН 8: ПРЕИМУЩЕСТВО

8,1

 

Закон преимущества имеет приоритет над большинством других законов, и его цель - сделать игру более непрерывной с меньшим количеством остановок за нарушения. Игрокам рекомендуется играть в свисток, несмотря на нарушения со стороны своих противников. Когда результатом нарушения одной из команд является то, что их противоборствующая команда может получить преимущество, судья не сразу насвистывает за нарушение.

8,2

 

Когда судьи играют в преимущество, они должны выкрикнуть «Преимущество!».Когда судьи определяют, что преимущество было получено, они должны выкрикнуть «Преимущество окончено!».

8,3

 

Если атакующая команда заставляет мяч соприкоснуться с землей при ударе, команда, не нарушившая правила, может сыграть в мяч и попытаться получить преимущество.

8,4

 

Если команда совершает нарушение, и команда, не совершившая нарушения, вступает во владение и получает преимущество, судья разрешает продолжить игру. Если команда, не совершившая нарушения, не получила никакого преимущества, мяч будет возвращен обратно в исходное положение, а команда, не совершившая нарушения, будет перезапущена с мячом в виде удара мячом или пенальти.

ЗАКОН 9: МЕТОД ПОДСЧЕТА

9,1

 

Пытаться. Когда атакующий игрок первым забивает мяч в зачетном поле соперника, делается попытка. Значение: 1 балл. Организаторы матча могут принять решение об изменении количества набранных очков в смешанных гендерных матчах.

9,2

 

Штраф попробуй. Если игрок, вероятно, выиграл бы попытку, но за нечестную игру соперника, штрафная попытка присуждается. Значение: 1 балл.Организаторы матча могут варьировать систему начисления очков.

ЗАКОН 10: НЕЧЕСТНАЯ ИГРА

10,1

 

Плохая игра - это все, что человек делает в игровом корпусе, что противоречит букве и духу законов игры. Это включает в себя обструкцию, нечестную игру, повторные нарушения, опасную игру, выбрасывание метки, преднамеренный контакт и проступки, которые наносят ущерб игре. Организаторы матча решат, какие условия необходимы, если игрока отправят на фестиваль.

Наказание : штрафной удар в месте нарушения или в случае возобновления игры

10,2

 

Желтые и красные карточки

(А)

 

Временная приостановка (sin-bin на срок пять минут) может быть использована для следующих инцидентов:

· Вопиющее пренебрежение законами

· Продолжение нарушения закона

· Обратный чат, несогласные или оскорбительные выражения, чтобы спровоцировать противников

· Повторные контактные нарушения

· борьба

· Циничные нарушения

(Б)

 

Судья может отправить (красную карточку) игрока и отстранить этого игрока на оставшуюся часть игры, если он сочтет нарушение достаточно серьезным.Игрок, который был удален с поля, не должен больше участвовать в игре, и этому игроку не разрешается занимать позицию, которая может спровоцировать дальнейшие инциденты.

10,3

 

Игрок, виновный в проступке, должен быть оштрафован, если он:

· Поездка, удар или удар другого игрока

· Действие или попытка воздействовать на захват путем преднамеренного, неосторожного или небрежного контакта с любой частью тела противника

· Умышленно нарушать законы игры

· Используйте оскорбительные или нецензурные выражения

· Оспаривать решение судьи

· Повторно войдите в игровое поле без разрешения рефери

· Вести себя каким-либо образом вопреки истинному духу игры

· Умышленно препятствовать / препятствовать противнику, который не владеет мячом

10,4

 

Строго запрещен контакт между игроками. Как атакующие, так и защитники должны всегда избегать контакта друг с другом. Носитель мяча не должен преднамеренно атаковать защитников, а защитники не должны умышленно блокировать ход держателя мяча или любого другого атакующего игрока каким-либо образом. Защитники должны атаковать сбоку и не тянуться через тело атакующего, чтобы удалить метку. Защитник, по мнению судьи, должен пытаться удалить метку и не должен намеренно препятствовать прогрессу держателя мяча или любого другого атакующего игрока любой частью своего тела, иначе он рискует быть наказанным. Любой игрок, который инициирует контакт, должен быть оштрафован.

Наказание : штрафной удар

10,5

 

Атакующий игрок не должен помешать защищающемуся игроку выполнить захват, побежав за своими товарищами по команде, создав препятствие. Это считается пересечением.

Наказание : штрафной удар

10,6

 

Защищающий игрок не должен мешать атакующему игроку после того, как тот ударил по мячу.

Наказание : штрафной удар, когда мяч первым приземляется или разыгрывается игроком соперника, должен быть как минимум в пяти метрах от боковой линии.

10,7

 

Если игрок из команды удара ногой, преследующий удар, заблокирован, и мяч перекатывается через линию ворот, штрафная команда должна быть назначена команде удара ногой не менее чем в пяти метрах от боковой линии, на игровом поле и напротив где мяч пересек линию ворот, не менее чем в пяти метрах от линии ворот или в точке, где игрок был заблокирован.

10.8

 


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!