Подведение итогов и награждение победителей.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областной Scratch-олимпиады по креативному программированию 2020

Общие положения

Основными целями и задачами проведения Олимпиады по программированию в Scratch среди учащихся (далее – олимпиада) являются:

- популяризация программирования для школьников как средства их интеллектуального досуга и развития;

- выявление творчески одаренных школьников в области программирования для поощрения заслуг и привлечение в мир программирования;

- установление неформальных связей между учащимися, занимающимися информатикой и программированием;

- определение «лучшего программиста» области;

- выяснение уровня развития школьников по программированию, проблемных тем;

- классификация и сравнение задач и заданий дисциплины «программирование».

Участники олимпиады

В олимпиаде принимают участие школьники в возрасте от 7 до 15 лет, знающие или работающие в программе Scratch.

Сроки проведения и место проведения олимпиады

Для участия в олимпиаде необходимо подать заявку и работу. Прием материалов осуществляется с 30.11.2020 по 22.12.2020 года.

Зарегистрироваться необходимо по ссылке https://forms.gle/fjSh8yKW9AtdsmwL9

Олимпиада проходит в дистанционном формате. Формат работ - анимированная интерактивная игра или история-проект, выполненный в среде программирования Scratch.

Объявление результатов олимпиады не позднее 28.12.2020 года.

Порядок организации и проведения олимпиады.

Для организационно-методического обеспечения проведения Олимпиады создается оргкомитет. Оргкомитет формирует состав жюри, утверждает победителей и призёров, определяет порядок проведения олимпиады.

Жюри оценивает конкурсные работы согласно системе оценок;

- выбирает победителей и призёров;

- представляет протокол и список победителей на утверждение в Оргкомитет.

 

Правила проведения олимпиады и система оценок

Олимпиада проводится среди школьников 7-15 лет в двух номинациях:

- категория участников: возраст 7-9 лет;

- категория участников: возраст 10-15 лет.

Формат работы- анимированная интерактивная игра или история-проект, выполненный в среде программирования Scratch.

Порядок выполнения работы:

1. Создать проект на https://scratch.mit.edu/

2. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu

3. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию проекта в окне Инструкции.

4. Подать заявку на участие в олимпиаде указав ссылку на созданный проект.

 

 

Олимпиадное задание номинация «МОЙ МИР», категория участников: возраст 7-9 лет.

 

 

Олимпиадное задание:

Придумать анимированную интерактивную историю.

Участник выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю или познавательную викторину.

Темы могут быть разные, например: мои друзья, мой питомец, космос, птицы и т.д.

 

 

Критерии оценивания

1. Проект создан и задействованы несколько объектов (спрайтов) - 10 баллов

2. Наличие рабочего меню

(есть картинка меню, кнопка старта игры и выхода) - 10 баллов.

3. Качественная графическая составляющая - 10 баллов.

4. Наличие интерактива - тот, кто просматривает проект, должен как то участвовать, например отвечать на вопросы 10 баллов.

5. Наличие счетчика и бонусов играющему - 10 баллов.

Счетчик - способность считать, например правильные - неправильные ответы.

Бонусы - призы за правильные ответы

6. Оригинальность идеи - 5 баллов

 

Олимпиадное задание номинация «Моя игра», категория участников: возраст 10-13 лет.

Задание: Создать игру видом сверху на прохождение лабиринта.

Олимпиадное задание:

Придумать анимированную интерактивную историю. Создать пять проходимых уровней лабиринта. Запрограммировать движение главного персонажа с учетом стен лабиринта (персонаж не должен проходить сквозь стены), запрограммировать хотя бы один вид противника на движение, создать рабочее меню, создание бонусов и счетчиков, бонусы должны быть на игровом уровне (что угодно: монетка, яблочко), при сборе которых изменяется счетчик, который в свою очередь выводится на экран. Персонаж должен обладать навыком (навыком может являться практически всё что угодно - от кратковременной невидимости до специального выстрела или дополнительных очков от бонусов. Навык становится доступным по нажатию какой-то кнопки).

Наличие ловушек на игровых уровнях (ловушка, например, невидимые стены и т.д.).

 

Критерии оценивания:

 

1. Проект создан и задействованы несколько объектов (спрайтов) - главный персонаж, противники - 10 баллов.

2. Созданы пять проходимых уровней лабиринта. У каждого уровня должно быть начало и конец, по достижению которого он переходил бы на следующий уровень и т.д.  - 15 баллов.

2. Программирование движения главного персонажа - 10 баллов.

3. Программирование противника на движение - 5 баллов, противник умеет стрелять - 10 баллов.

4. Главный персонаж умеет стрелять - 5 баллов.

5. Наличие рабочего меню (есть картинка меню, кнопка старта игры и выхода) - 10 баллов.

7. Наличие бонусов и счетчика – 10 баллов.

8. Качественная графическая составляющая - 10 баллов.

9. Наличие навыка у главного персонажа - 15 баллов.

10. Наличие ловушек на игровых уровнях - 10 баллов

 

 

Подведение итогов и награждение победителей.

Информация о призерах и победителях будет размещена на сайтах Департамента образования Ивановской области, МАУ ДО ЦТТ «Новация». Результаты олимпиады публикуются не позднее 28.12.2020 года.  Дипломы победителя и памятные призы будут высланы  участникам олимпиады, либо вручены лично по адресу: г. Иваново, пр. Ленина, д. 73 Детский технопарк «Кванториум. Новатория».


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!