Утечка энергии и пагубное влияние магии на организм.



Под утечкой энергии подразумевают неосознанный и неконтролируемый процесс передачи энергии пространству. Утечки возникают, чаще всего, вследствие разрывов магических каналов, однако и при использовании способностей существо рискует потерять часть энергии.

При разрывах магических каналов энергия просачивается через явные дыры в структуре. Происходит это произвольно и до тех пор, пока не пройдет необходимый срок реабилитации. Он составляет, в среднем, около месяца, однако, в зависимости от степени разрушения целостности, реабилитация может достигать нескольких лет.

В случае, если в зону поражения попадает призма распределения, магическими способностями существо обладать более не может.

Если магические каналы слабые, велика вероятность потратить около 25% общего запаса энергии. Это означает, что, при повторном использовании способностей, энергии не останется вообще.

В случае медитации, утечки являются не произвольными, а контролируемыми, так как само медитирование направлено также на упрощение закрытия магических каналов, их открытия и подавления нежелательных утечек.

Однако у полного контролирования собственных каналов и потоков существует обратная сторона – энергетические тромбы.

В процессе преобразования маны в желаемый результат образуется переходное состояние магической энергии. Оно не считается продуктом используемой способности, не является продуктом переработанной энергии.

Появляется тромб в случае, если магические каналы были закрыты прежде, чем вся энергия, находящаяся в используемом участке тела, не была переработана в желаемый результат.

Накопление этого рода ресурса происходит в местах, подверженных частому применению – руки. Зачастую, страдают именно конечности, в частности – пальцы, так как контроль через эти участки тела происходит стабильнее, и при сокращении площади использования конечный результат увеличивается в несколько раз.

Последствиями образования тромбов можно считать невозможность использования магии, частичную невозможность, онемение конечностей и, в некоторых случаях, атрофию.

 

Духи с сознанием и расы с демоническим началом

           Элементали.

Разумными духами считаются элементали – духи, овладевшие концентрированной магией стихий. Происходит это либо насильственным способом, либо при обычном контакте. Разум начинается и заканчивается сугубо на эмоциях и сознании, а продолжительность жизни таких созданий крайне мала, и суть их появления заключается в призыве.

Стихия, из которой состоят элементали, может быть как простой, так и смешанной. Внешне элементаль ничем не отличается от той стихии\вещества, из которого состоит, и при смешении с этим концентратом может быть совершенно неотличим. Обладает самыми разными размерами, но по большей части это зависит от количества нужной стихии возле места призыва. Нет даже определенных рамок размера и массы элементаля: он может быть размером со спичечную головку или под несколько метров.

Классические элементали: огонь, земля, вода, воздух. Смешанные: лед, лава, электричество, гроза, кровь. Иммунны к стихии, из которой созданы, а смешанные имеют иммунитет сразу к двум стихиям соответственно. Самый опасный, трудно контролируемый и трудно призываемый - это электрический, а самый слабый, легко призываемый и легко контролируемый - воздушный.

Иммунитеты смешанных элементалей: Лава = Огонь+Земля; Гроза = Воздух+Электричество; Лед = Вода+Воздух; Кровь = Вода+Земля; Электричество = Огонь+Воздух;

Очень зависимы от своих призывателей и без них банально не могут существовать, но если и просуществуют, то совсем недолго.

Уязвимости классических стихий: Огонь - Вода, Лед, Кровь; Земля - Воздух, Электричество, Гроза; Вода - Огонь, Лава, Электричество, Гроза; Воздух - Земля, Лава.

Уязвимости смежных стихий: Лава - Вода, Лед; Кровь - Электричество, Огонь, Гроза, Лава; Гроза - Вода, Земля, Кровь; Электричество - Вода, Кровь, Земля, Лава; Лед - Огонь, Лава.

           Демоны.

Демоны – результат эволюции духов, которые зависимы исключительно от благоприятности энергетического фона. Благоприятным для этих существ может быть только фон с «грязной» энергией, так как их существование напрямую зависит от энергии других существ.

Подпитка для рас с демоническим началом происходит посредством «высасывания» переработанной энергии из существ методом пассивного обмена. Целенаправленное изымание энергии происходит только при обоюдном согласии и под строгим контролем. Посредством целенаправленного высасывания можно избежать энергетических тромбов, разрыва магических каналов при слиянии существа с агрессивным духом.

Медитация для таких существ является не обязательным процессом, но в случае, если необходимо вернуть потраченные силы, сеансы стоит проводить в местах захоронений – так возрастают демонические силы. При медитации в зонах с первородной энергией увеличивается процент, соответствующий ей. Так некоторые демонические создания борются с беснующимся характером и агрессивностью природы собственного существования. Также возможна обоюдная медитация, при которой существо с грязной энергией открывает магические каналы и передает излишки существу демоническому.

Категорически запрещено медитировать в людных местах. Запрещено целенаправленно изымать энергию у существ с закрытыми магическими каналами, так как это может привести к разрыву последних.

При попадании в магические каналы демонического существа, грязная энергия подвергается вторичной переработке. Таким образом, потребляемая мана проходит через призму распределения и приобретает новые свойства, соответствующие сущности демона. Однако первоначально при потреблении грязной энергии демоны претерпевали изменения в теле. И только со временем различные изменения в сущности стали устойчивыми, что позволило положить начало самостоятельным расам. Так образовались тифлинги, фисталки, кицуне, вампиры и др.

ШКОЛЫ МАГИИ

Бытовая магия

Бытовая магия - простейшая магия различных школ, доступная любому магу, специализирующихся на собственном направлении. Являются, фактически, базовыми умениями. Высечь искру, направить потоки воздуха, уплотнить материю - действия, которые не требуют особых знаний.

 

Стихийная магия

Стихийная магия - магия, что берет за основу силу одной из четырех стихий - огня, ветра, воды и земли. Высшая магия позволяет сочетать эти стихии.

Таким образом:
Огонь + ветер = взрыв;
Огонь + вода = пар
Огонь + земля = магма
Ветер + вода = холод или лед (в зависимости от количества)
Ветер + земля = песчаные бури
Вода + земля = почва (начальная стадия магии природы)

Стихия Воды — магия перераспределения и созидания, рассчитанная на силу внезапного удара, что вызывает множественные внутренние повреждения у существа. Довольно своеобразна и "капризна" в своём освоении, ведь требует невероятной концентрации и силы воли.
Может использоваться как средство нападения (режущие потоки, оболочки и др [используются только опытными магами]), как средство защиты (щиты, барьеры, стены) и как целительную магию, направленную на очищение организма от различных токсинов и ядов.

В быту применяется для орошения, рыбалки, медицины и прочего незамысловатого личного использования.

Примеры способности воды:

Генерация воды.
Манипуляция водой.
Концентрация воды.
Уплотнение структуры воды.
Изменение температуры воды в пределах от 0 до 100 градусов.
Создание водяных барьеров и оружия.
Изменение форм воды.
И др.

Для продвинутых магов:
Сжатие водных масс и изменение их температуры до образования пара или льда.
Создание водяных стен, ураганов и барьеров.

Стихия Огня — магия массового разрушения, ближнего и дальнего радиуса действия наступательного типа, которые наносят обжигающий и взрывной урон. Сложна не столько в использовании, сколько в контроле, иначе она сама может "выжечь" обладателя изнутри. Во многом зависит от эмоционального состояния заклинателя, что может быть как плюсом, так и минусом. Соответственно, гнев и ярость — больший взрывной урон, печаль и страх — больший радиус распространения.
Традиционно, атаки магии Огня состоят из вспышек пламени, который пользователь концентрирует в своих руках или ногах, и из столбов пламени, имеющих определённый радиус и поражающих противника на расстоянии.

В быту может использоваться для мелких нужд, вроде зажигания свечи или огня в очаге, поджигания легковоспламеняющихся предметов.

Примеры способности огня:
Генерация огня.
Манипуляция огнем.
Воспламенение предметов.
Концентрация пламени.
Создание огненных потоков.
Обжиг собственного тела.
Изменение цвета пламени.

Для продвинутых магов:
Обновление кожного покрова самовоспламенением.
Сжатие огненных масс с их последующим высвобождением (взрыв)
Создание огненных стен, ураганов и барьеров.

Стихия воздуха – в основе своей созидательная магия, но от этого не менее опасная. Использование соответствует названию: маг способен создавать воздушные потоки вокруг себя и контролировать их. Ветер может служить как грозным оружием — "воздушным лезвием", наносящим молниеносные атаки, так и в качестве защиты — "воздушным щитом", эдаким уплотнённым воздухом, не подпускающим противника близко и смягчающим удары. Спасёт от пущенной стрелы или пули, но многократный обстрел не выдержит, как и удар колющим предметом.

Особо продвинутые маги, благодаря воздушным потокам, способны изменять погоду, передвигая по небу облака или создавая штормы. Но подобную магию практикуют немногие, ведь не у каждого найдётся необходимый запас опыта и магических сил.

Примеры способностей воздуха:
Управление потоками воздуха.
Управление температурой воздуха.
Образование вихрей.
Образование ураганов.
Перемещение предметов.
Создание воздушных барьеров и оружия.

Стихия земли – вид магии, направленный на преобразование земельных ресурсов. Сложна в своем контроле, так как генерация плотного материала изначально затруднительна. Это требует применение сразу нескольких методов управления материей, непосредственную концентрацию и моральную подготовку. Как и магия воды, подразумевает наличие баланса между защитными и атакующими способностями, в то время как магия огня – преимущественно атакующие, магия воздуха – оборонительные.

Для магов, владеющих стихией в совершенстве, доступны такие способности, как: разрушение пород, придание им уникальных форм, создание земляных сооружений, расколы, обвалы и прочее.

Примеры способностей земли:
Генерация земли.
Манипуляция землей.
Образование земляных сооружений и др.

В основе стихийной магии лежит также командная работа, в результате которой создаются комбинации из стихий. Групповые способности позволяют использовать максимальный потенциал всех членов команды, поэтому расположение определенных типов магов играет решающую роль в эффективности применяемых способностей. Строй состоит из команды, как и команда из строя. Положение человека в строю, наличие всех взаимодополняющих классов в нем, во многом определяет эффективность построения и группового исполнения.

 

Магия иллюзий

Магия иллюзий основывается на создании копии объекта или существа путем воздействия на сами магические потоки в окружающей среде. Данная школа взаимодействует с другими для достижения должного эффекта. Сюда включаются: миражи, подавление шума, копирование, влияние на зрительное восприятие оппонента (неразумного существа) и др.

Иллюзия тишины направлена на управление звуком и резонансом материи. Она подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге.

Копирование заключается в создании нематериальных субъектов или объектов, повторяющий функции оригинала. Всего копий можно создать не более десяти при должной подготовке, однако исчезнуть они могут сразу после физического или магического воздействия.

Миражи – создание комплекса объектов, подобных копиям. По сути своей – стена с двумерным изображением, но для опытных магов есть возможность воссоздания полномерных ландшафтов и объектов. Рассеивается точно так же, как и копии. 

Иллюзия образа – создание единичных деталей, искажающих суть субъекта или объекта. Это: маски, замена контура или изображения предметов, сокрытие деталей или целых предметов небольшого размера и др.

Материализовать иллюзию способны только опытные маги, так как в этом случае необходимо четко контролировать концентрацию магического потока. Грязная магия передается иллюзии с заданным образом, который необходимо принять, и концентрат приобретает желаемые формы.

Магия иллюзий обязывает иметь зрительный контакт с объектом, поэтому радиус применения всегда ограничивается несколькими метрами от мага.

 

Магия рун

Магия рун – способ использования той или иной школы магии, доступный каждому магу. Это письменная область дисциплин, что обычно используется именно для создания артефактов. Однако можно использовать и для защиты, исцеления, атаки и пр.

Использовать магию на рунах получится только собственную. Если маг обладает стихией огня, то и руны накладываться будут с эффектом огня. Первым важным аспектом является предназначение руны. Созданы целые комплексы символов, выведенные для различных школ магии, потому важно правильное написание руны. Вторым важным аспектом является энергия мага. Без нее руна – пустышка. В процессе написания руна наделяется магической энергией, приобретает необходимые свойства. Таким образом, маг огня не сможет наделить руну магией воздуха, если таковой он не обладает.

Написанные руны – одноразовые. При определенных ситуациях могут выдвигаться дополнительные условия в виде специальных орудий или ресурсов для начертания руны: стилус из когтя или пера, кровь, бумага, сделанная из определенного вида древесины и др. Также могут продаваться готовые руны, высеченные на камнях. Такие руны считаются многоразовыми.

 

Магия призыва

Сущность магии призыва заключается в контрактах между существом и фамильяром. Маги призыва всегда контролируют разумных и испытывающих эмоции. Последние хаотичны, и с ними нужно строить взаимоотношения. Разум призываемого существа может быть на животном уровне, но все равно нужно искать индивидуальный подход, так как характер фамильяра заложен в него изначально.

Существа для призыва могут делиться на родовых и диких. Основное расположение приходится на мир и незримое живым существам измерение.

Дикие фамильяры – существа, не ограниченные договорами, не связанные какими-либо условиями, встречающиеся даже в природе. Таких необходимо приручать. Так как фамильяры обладают характером, зачастую случается так, что маг не может найти с желаемым существом «общий язык». В этих случаях велик шанс того, что в результате конфликта фамильяр попытается убить мага. С другой стороны, если контакт установлен, и существо не против служить своему призывателю, заключается контракт. В отличие от родовых, такие договоры считаются крепкими и долгими, где каждая сторона союза делает все возможное для комфортного сосуществования.

Родовые фамильяры – существа, ограниченные контрактом с определенной семьей, династией или расой. Располагаются они изначально там же, где и фамильяры с заключенными договорами. Отношения с родовыми фамильярами могут быть самые разные, так как поколения сменяются не только у призывателей, но и у существ. Первоначально у обладателя потенциального спутника образуется метка возможного контракта. Она выявляется как родимое пятно, контуры которого всегда напоминают образ фамильяра. Первый призыв – заключение контракта. Этот процесс неизбежен, так как призываемое существо с появления привязано к магу. Маг призыва может отказаться от фамильяра, и тот останется, в последствии его может приручить другой призыватель.

Зачастую контракты заключаются без способа выхода из него для обеих сторон, и в этом главное отличие договоров с родовыми фамильярами. Также в связи с тем, что существа обладают разумом, быть в пожизненном рабстве у мага им не всегда нравится, поэтому велик шанс того, что фамильяр захочет убить призывателя, даже спустя несколько сотен лет их совместного существования. Все зависит от характера существа, и заранее предугадать исход контракта нельзя.

Родовые контракты завершаются либо с отказом при первом призыве, либо со смертью призывателя. В таких случаях фамильяр умирает вместе с магом. В случае с дикими фамильярами, после смерти обладателя существо освобождается от контракта.

Метки контракта – изображение на теле, описывающее сущность фамильяра. Появляются они сразу в выбранном месте после заключения договора. Через метку происходит односторонняя передача энергии фамильяру. Таким образом, главный плюс для существа в союзе – получение жизненной и магической энергий, благодаря которым увеличивается срок жизни. Потребление происходит в процессе призыва. Из 25% общей силы мага фамильяр поглощает 1/10 жизненной и 1/5 магической сил, поэтому обладание сразу несколькими фамильярами приводит к быстрому старению и энергетическому истощению.

Фамильярами могут быть только существа, потребляющие переработанную энергию: магические животные, предметы, низшие демоны (элементали и вампиры), высшие демоны (кицуне, тифлинги) и др. Таким образом, контракт призыва нельзя заключить между магами и теми, кто использует первородную энергию. Стоит учитывать, что чем сильнее фамильяр, тем больше энергии он будет потреблять.

Путем заключения контракта маг может наделить неживой предмет сознанием на уровне эмоций и реакций на действия. Так создаются доспехи, оружие и др.

По агрессивности делятся на: агрессивных и нормальных. Агрессивными считаются все разумные существа, так как они обладают разумом и собственной волей. Нормальные – все остальные, имеющие только эмоции.

Фамильяры могут иметь ступени эволюции. Чаще всего это относится к фамильярам родового типа. При разговорах, тренировках и прочих взаимодействиях призываемый увеличивает свой потенциал, расширяет базу магических каналов и свою духовную составляющую, что позволяет выходить на новый уровень возможного потенциала. Вместе с этим будет возрастать и его энергопотребность.

 

Черная магия

           В основу черной магии включены такие разделы, как: чернокнижие, проклятия, обряды подчинения, магия теней, некромантия и др. Использование данной школы магии повсеместно запрещается, так как она направлена исключительно на нанесение вреда окружающим. Владеть данным видом магии могут высшие демоны и маги, прошедшие определенные обряды.

Основой магии является кровь и жизненная энергия. В этой школе изучается связь между живыми существами через кровный материал и магические каналы, в частности. Так как любое живое существо имеет и то, и другое, оба ресурса могут использоваться в качестве орудия. Исключением является растительность.

Основной целью кровной магии можно считать управление всеми элементами связующего звена: тело, отдельные его части, жидкости, сознание и т.д. Главное условие – непосредственная взаимосвязь подчиняемого с подчиненным.

Обряды подчинения, проклятия и др. происходят только при наличии достаточного количества крови желаемого субъекта, при близком контакте с целью и эмоциональной стабильности черного мага.

Подчинение.

Происходит при смешении крови в соотношении 1/25, где 1 – кровь подчиненного. Вливать можно как в собственный организм, так и в сосуды со своей кровью. Предпочтительнее использовать сосуды, так как соотношение будет постоянным, обновлять связь (дополнительно вливать кровь подчиненного) не требуется. В ином же случае стоит учитывать процентное соотношение крови во всем теле и количество материала, вносимого извне. Также эффект длится недолго, но при телесном смешении количество подчиненных увеличивается до пяти одновременно. Разрушить связь подчинения можно только после убийства подчиняемого, разрушения его сосуда.

Проклятие.

Работает как преобразование энергии в пагубно влияющее на субъект действие. Накладывать можно на все, без исключения.
По времени подразделяются на: быстродействующие, затяжные.
Быстродействующие используются для моментального наложения проклятия на существо. Ими могут быть: болезнь, лишение зрения, слуха, речи, обоняния, вызывание болезненных ощущений и др.
Затяжные работают только при контакте субъекта с печатью проклятия. Контакт подразумевает прикосновение или зрительное восприятие. Печати пишутся кровью того, на кого нужно наложить эффект. Эффекты аналогичны предыдущим.

Некромантия.

При использовании крови в качестве связующего между миром живых и мертвых, возможно кратковременное подчинение усопших, а точнее: их тел.

Путём передачи крови сосуду осуществляется наполнение его магических каналов энергией, способной поднять и подчинить желаемый труп.
Это работает только с телами умерших людей и животных, так как только в их организмах есть место для энергии, и только у них возможно удержание той.

Со временем переданная энергия рассеивается, так как подчиняемые объекты, по сути, уже неживые предметы, и стабильность магических каналов поддерживать в сохранности не представляется возможным. С рассеиванием исчезает и возможность повторного поднятия трупа, так как шаткие и не очень прочные магические каналы умершего попросту разрушаются, что влечёт за собой немедленное рассеивание повторно отданной энергии.

Чернокнижие.

Для обычных магов чтение заклинаний не требуется, так как концентрация маны происходит в их теле. Схема: атмосфера - маг.

Заклинания требуются только чернокнижникам, которые концентрируют ману не в своем теле, а в предметах, в данном случае – артефакты.

Не имея должного контроля над потоками, они обязаны осуществлять перемещение и концентрацию магической энергии через слова и предметы. Слова - мост между сосудом концентрации (предмет) и самим заклинателем. Ими могут быть и не прирожденные маги, т е люди без магического потенциала. Таким образом, чернокнижие - самый опасный вид магии, пагубно влияющий на своего обладателя. Влияние на человека, который не обладает магическими каналами, заключается в разрушении тканей и искажении сознания. Схема: атмосфера – предмет - слова - человек.

Магия теней.

Магия теней основывается на передаче энергии бесплотному материалу - тени. Возможно использовать как пагубное воздействие на тень другого существа, включая призыв и «отрезание» собственной. Так как издревле тень считалась темным отражением человека и предмета, то выбор падал именно на нее: никто лучше не поймет твои идеи, чем ты сам.

Пагубное воздействие на тень другого существа включает в себя и призыв и отрезание собственной, так как физически повлиять на чужую тень невозможно. Влияние оказывается только своей тенью на чужую тень. В результате такого воздействия можно влиять на самочувствие существа, его эмоции.

Призыв «отрезанной» тени происходит моментально, как и формирование в ней энергии. Тени способны атаковать, но на основе того потенциала, который в них был вложен, переносить легкие предметы, если уплотнить структуру теней, слышать и видеть, если связать с ними свои органы чувств.

У всего есть свои минусы: при тесном контакте (глаза, уши, плоть) с тенями надо отдавать часть своей жизненной энергии и сущности в целом. Также при долгой эксплуатации черный маг может лишиться тени окончательно, и тогда есть риск потерять совместно и душу, утратить способность к использованию магии, потерять органы чувств и даже умереть.

 

Природная магия

Магия природы отделяется от стихийной магии, так как маги, обладающие этим даром, подразделяются на всевозможные классы, не относящиеся к стихийным. Маги природы способны оказывать уникальную помощь пострадавшим от пагубного воздействия способностями к лечению. Маги природы способны улучшить, оживить и облагородить практически любую территорию, так как у многих есть врожденный потенциал к генерации жизненной энергии. Их любят животные, и многие маги природы способны понимать звериные языки.

Магия исцеления.

Магия восстановления, она же целительная магия, позволяет залечивать раны и исцелять от любых болезней при должном уровне навыков. Целители - одни из самых уважаемых и обеспеченных магов. Однако эта наука довольно сложна в освоении, ведь стоит магу ошибиться, и существо может получить серьезные повреждения как жизненно необходимых органов, так и магических каналов. В некоторых случаях возможен летальный исход.

Магия исцеления применима только к существам, использующим первородную энергию. Для существ с демоническим началом магия исцеления непригодна, так как их предки – ожившие мертвецы. Лечение демонических существ категорически запрещено.

Магия электричества.

Данная дисциплина не относится к стихийным, но непременно с ними связана. Это «небесная» магия, несущая урон зарядом электричества, эффективна как в ближнем, так и в дальнем бою.
Приоритетные техники: разряд, создаваемый в одной руке [в двух намного реже, и овладеть этим очень сложно], энергия, приобретающая форму шара, разящая на расстоянии, и наиболее мощный разряд, создаваемый внутри атмосферы — ничем не отличается от привычной глазу молнии.

Стимулирующая магия.

Магия стимуляции отличается от магии исцеления своим предназначением, однако они также неразрывно связаны между собой. Стимулирующая магия направлена на поднятие жизненной энергии в существах и в природе в целом. Данные маги природы спасают посевы во время засух или внезапных заморозков, помогают быстрее реабилитироваться живым существам. Также они способны улучшить, оживить и облагородить практически любую территорию. После применения магии стимуляции на существе, последнее чувствует себя намного лучше, и в организме восстанавливаются биологические процессы. В основном магия направлена на ускорение роста растений и поднятие их плодовитости, на восстановление сил живых существ и стабилизации их биологических процессов.

Магия света.

Магия света – одна из базовых школ, овладеть которой может практически любой маг. Маги света могут концентрировать энергию на своем теле, на предметах, рассеивать, отражать свет и др. Однако опытные маги способны углубить свои знания и умения в этой области до поглощения света как магического, так и природного, но в ограниченных радиусах. Таким образом, предметы, излучающие свет, не будут уничтожены, но функционировать должным образом перестанут.

Также в эту категорию входит невидимость. Это происходит при создании вокруг мага или объекта поля, изгибающего свет. Звуки в этом случае не подавляются, поэтому необходимо сводить все выдающие местоположение факторы на минимум.

Магия льда и снега.

Использовать данную магию могут в совершенстве только маги льда, однако частичные способности могут воссоздать и стихийные. Данная школа – созидания и преобразования, которая состоит из генерации льда и снега. Когда маг высвобождает свою энергию, окрестности охлаждаются настолько, что начинается снегопад, создающий условия [конкретно сам снег и лёд] для дальнейшего ведения боя или защиты. Также, как и обладатели магии воды, во многом зависит от природных условий — соответственно, в жаркой степи или пустыне Маг Льда долго не выстоит, и его способности будут бесполезны.
Для овладения столь неприступной и в прямом смысле холодной стихией, владелец должен обладать схожим нравом и внутренним равновесием, достигаемым через определённые тренировки и методы медитации.

Применяется как средство защиты: ледяные щиты, "стены" и выступающие из промёрзлой земли ледяные шипы - так и средство нападения: ледяные стрелы, напоминающие крупные, идеально выточенные сосульки, непосредственное обморожение собственного тела и тел противников при контакте и создание снежных вихрей, затрудняющих видимость оппонента.

Имеется особая техника "Криостазис", практикующаяся исключительно опытными магами — погружение объекта, даже живого, в состояние тотального охлаждения, если точнее, — глыбу льда, без остановки его жизнедеятельности.

В быту используется для охлаждения чего-либо. Также для собственной устойчивости к высоким температурам.

Примеры способности льда и снега:
Снегопад.
Снежные бури.
Охлаждение собственного тела.
Охлаждение окружающей среды.
Ледяные дожди.
Ледяные барьеры и оружие.
Генерация ледяных дорог и объектов.
И др.

Природная магия не ограничивается на вышеупомянутых видах – ее база намного шире, так как в природе достаточно явлений, подвластных магам, и счесть их буквально невозможно.

 

Магия разума

Магия разума является единственной школой, способной напрямую влиять на чувства и мысли оппонента посредством управления собственными магическими каналами. Это происходит посредством связи магических каналов мага и субъекта, поэтому зрительный и физический контакт обязателен. Дисциплина считается самой опасной как для ее носителя, так и для объекта воздействия, так как в большинстве методов концентрация энергии приходится на мозг и органы восприятия. Школа изучает: внушение, чтение мыслей, искажение памяти, ясновидение и прорицание, защиту разума от воздействий и др.

Внушение.

Внушение оказывает влияние на чувства и эмоции существа как разумного, так и неразумного. В основном, это внушение страха, подавление эмоций, успокоение, навязывание негативных чувств, лишение координации и др.

Внушение страха на разумных существ в большинстве случаев пресекается, так как способ воздействия считается пагубным для психики. Объект внушения испытывает сильнейший страх, который подавляет его волю к каким-либо действиям, кроме побега. После рассеивания эффекта существо теряет воспоминания о том, почему и кого он боялся, однако факт того, что страх был, остается. При неоднократном использовании данного метода воздействия возможны остановка сердца, появление седых волос и пр.

Подавление эмоций схоже с успокоением, однако в данном случае существо прекращает чувствовать что-либо. Разум не затуманивается, однако подавляется также воля, и субъект можно считать более невосприимчивым. Иногда метод используется при важных событиях, где главную роль играет страх. Его подавление – приоритетная цель этого направления.

Успокоение – родственный метод, основывающийся на передаче положительных эмоций существу. В результате этого воздействия оппонент чувствует умиротворение и радость, внушаемые ему извне. Таким способом обычно пользуются маги, имеющие дело с животными, чтобы безболезненно их приручить. Также используется в дипломатических целях для достижения желаемого результата.

Навязывание заключается в передаче негативных чувств, таких как: ярость, гнев, презрение и др. Используется в определенных случаях, когда это необходимо, однако это, чаще всего, пресекается из-за не гуманности.

Лишение координации является таким же запретным методом воздействия. В основном, он основывается на подавлении восприятия. Воздействие оказывается на мозг – останавливаются мыслительные процессы, перекрываются пути передачи информации и подавляются функции органов чувств.

Чтение мыслей.

Метод заключается в односторонней или двусторонней передаче мыслей. В первом случае магические каналы отсеивают потоки информации, либо сразу их перенимают. Во втором – обмен происходит безостановочно. Необходим данный метод при командных работах на местности. Это обеспечивает комфортную коммуникацию между союзниками. В остальных случаях повсеместно запрещается.

Искажение памяти.

При воздействии на память существо забывает либо малую часть из событий прошлого, либо определенный отрезок времени. Полностью стереть память невозможно, так как этот метод требует немалой стойкости магических каналов и психики. События из прошлого не исчезают бесследно, а передаются тому, кто применяет данную технику, поэтому те, кто обладает ей, чаще всего сходят с ума.

Ясновидение и прорицание.

Методы всегда идут в паре, так как основной способ связаться с прошлым/настоящим (ясновидение) и будущим (прорицание) – контроль над магическими потоками в окружающей среде и передача им своих органов чувств, как это происходит с магией теней. Энергия концентрируется на глазах и мозге, поэтому при частом использовании техники возникают тромбы, влекущие за собой повреждение жизненно необходимых органов.

Защита от воздействий.

Защитить свой разум от чьего-либо воздействия очень просто: путем медитации сконцентрировать энергию на мозге, во избежание передачи инородной, заблокировать магические каналы, чтобы предотвратить процесс «намагничивания» каналов с чужими, и полностью очистить мысли, для придания разуму ясности своих целей. Подходит данный метод защиты не только магическим существам, так как суть медитации также направлена на выработку силы собственной воли. Существа с достаточной волей способны напрямую подавлять воздействия.

Устранение связи между магом и субъектом должно происходить с полным опустошением магических каналов, так как наличие в них энергии может привести к разрыву.

 

Антимагия

           Антимагия является единственной школой, фактически не относящейся к магическим. Однако ее многие все же относят к видам магических школ, так как способов использования антимагии много, и некоторые из них подразумевают использование маны в своих методах.

    Основными видами антимагии являются: сами антимаги (существа со способностью к поглощению магической энергии) и подавляющие магическую энергию ресурсы.

    Основное отличие антимагов – уникальность призмы распределения. Их главный элемент магических каналов представляет собой черную дыру, всасывающую всю магическую энергию. Каналы антимагов находятся на поверхности кожи, иногда – в нервной системе. Классифицируются антимаги по чистоте маны. Первые поглощают только грязную, вторые – только вторично переработанную. Первородную ману поглощают оба вида антимагов, но в определенных случаях – с открытием магических каналов.

    Обладать другими видами магии антимаги не могут, так как поглощаемая мана не перерабатывается в грязную, а фильтруется через призму и выходит только с течением времени. Таким образом антимаги способны поглощать ману по области, не давая обычным магам восстанавливать энергию.

    Вторым видом являются ресурсы, представляющие из себя порошки, жидкости, амулеты и пр.

    Изготовление их происходит с помощью растений и камней, обладающих подавляющими магическую энергию способностями, либо путем отделения части магических каналов антимагов и передачи их ресурсу.

 

Магия трансформации.

    Данная школа магии базируется на умениях преобразовать собственное тело. В основном, в эту категорию относятся способности к модификации тела: растяжение, сжатие, увеличение, уменьшение, замена и др.

    Маги, предрасположенные к этой школе, имеют самые прочные и сложные магические каналы. Однако взамен на такую особенность они обязаны уметь ими распоряжаться. При недостаточной подготовке можно лишиться всей магической системы сразу, поэтому необходимо тщательно контролировать процесс трансформации, так как повреждение даже незначительной части каналов может привести к полному их разрушению.

    Маг трансформирования не может направлять свои способности на полное преобразование тела. Таким образом, маг не способен принять вид животного. Отдельные части тела он способен заменять на другой их вид, менять расположение конечностей между собой, в некоторых случаях – положение жизненно важных органов, но и за этим появятся неминуемые последствия.

    В совокупности с магией иллюзий возможна трансформация и внешнего вида. Появляется возможность создания животных частей тела, но без активного их функционирования, так как магия трансформации не дает преимущества как в силе, так и в других аспектах.

        

Совместимость школ

Совместимость - возможность изучать дисциплины одновременно с другими. Наглядным примером служит стихийная магия, школы которой свободно переплетаются между собой. Подробный список совместимых дисциплин приведен в Таблице 1.

Таблица 1 – Совместимость магических школ.

  Бытовая магия Стихийная магия Магия иллюзий Магия рун Магия призыва Черная магия Природная магия Магия разума
Бытовая магия   + + + + + + + + + + + + + + + +
Стихийная магия + + +   + + + + + + + - (+ +) + + + -
Магия иллюзий + + +   + + + + + + + + + + + +
Магия рун + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + +
Магия призыва + + + + + +  + +   + + + + + +
Черная магия + - (+ +) + + + + + + + + +   - (+ +) + + +
Природная магия + + + + + + + + + + + + + + - (+ +)   + +
Магия разума + + - + + + + + + + + + + +  

«-» - невозможность совмещения
«- (+ +)» - только с определенными направлениями, а не со всеми сразу
«+» - относительная совместимость
«+ +» - частичная совместимость
«+ + +» - полная совместимость

Исключением в невозможности совмещения является умение поджигать кровь. В этом случае черная магия частично контактирует с магией огня.

Под относительной совместимостью подразумевают лишь косвенное отношение магии, незначительное их пересечение. Например: создание миража с помощью нагревания воздуха.

Частичная совместимость – возможность использовать ощутимые части дисциплин. Например: исцеление путем воздействия на разум.

Пример полной совместимости: создание грозовой бури.

 

 

               

 

 


 

АРТЕФАКТЫ И УСИЛЕНИЕ МАГИИ

 

           Раздел, занимающийся изучением артефактов и их свойств, называется артефакторикой. Артефакторика – создание вещей (амулетов, оружия, одежды и расходных ресурсов) с магическими эффектами, изучение их влияния на живые организмы. Создавать сложные артефакты могут только магические существа, однако создавать амулеты и исходные материалы к ним могут и немагические.

    Изначально артефакт представляет из себя предмет, не наделенный магическими свойствами (исключая амулеты). Передача магической энергии артефактам необходима для усиления или выявления их скрытых эффектов. Расходный материал для артефактов делится на два вида: природный и «искусственный». Природные: драгоценные камни, металл, древесина и т. д. Искусственные: украшения, одежда, оружие, готовые амулеты и пр.

     «Зачаровывание» - комплекс действий, направленный на выявление магических свойств предмета или их усиление. Проводить его способны только магические существа.

    Артефакты классифицируются по назначению:

1. Защитные;

2. Стимулирующие;

3. Подавляющие;

Защитные.

Использование защитных артефактов направлено на блокирование воздействия на субъект. Чаще всего, это амулеты, состоящие из обсидиана, металла или древесины в обрамление, и украшения с теми же составляющими.

Стимулирующие.

Стимулирующие артефакты применяются для поднятия недостающих составляющих в жизни существ. Ими также служат амулеты и украшения. В основном, для стимулирующих артефактов зачаровывают только камни, а металл в обрамление используют только для усиления эффекта. Древесину для стимулирующих артефактов не используют.

Подавляющие.

Подавляющие артефакты направлены на подавление или рассеивание энергии внутри существа. Их применяют для контролирования хаотичных способностей, для поддержания стабильности магического потока внутри каналов, либо для полного подавления магической энергии. В качестве подавляющих артефактов могут служить как амулеты и украшения, так и одежда с оружием. Самый простой подавляющий амулет состоит из древесины с чугунным элементом. В качестве цепи используют ткань. Более сложные подавляющие артефакты создаются по ситуации, с помощью черной магии или магии разума.

    Амулеты.

Амулеты – самый простой вид самодостаточного артефакта. При создании сильного амулета (с определенной характеристикой), наделение энергией необязательно, так как он будет обладать всеми необходимыми свойствами. Состоят амулеты из драгоценных камней и обрамления из металла или древесины. Камни, обладающие определенными магическими свойствами, поглощают или накапливают энергию, металл, служащий в качестве проводника, удерживает и усиливает энергию, древесина любого вида подавляет магическую энергию, концентрируя и высвобождая ее в точках с наименьшей площадью.

Цепи для амулетов подбираются по длине до сердечной чакры, так как расположение амулета близ призмы распределения является самым оптимальным. Выполняются из драгоценного металла: медь, серебро, золото и платина – или недрагоценного: алюминий, железо, олово, свинец, сталь. Также возможны вкрапления в виде пирита, метеорита, магнита и антимония (Таблица 2). Сочетание с камнями аналогичных свойств усиливает эффект (Таблица 3). Сочетание разных свойств приводит к подавлению одного из двух и обязывает зачаровывать артефакт.


 

Таблица 2 – Свойства металлов.

Свойства Защитные Стимулирующие
Удача   Магнит, Олово, Пирит
Творческие способности   Платина
Душевная сила   Метеорит
Уверенность    
Вдохновение    
Сосредоточенность   Алюминий
Процветание   Магнит
Любовь   Магнит
Эстетическое восприятие   Платина
Спокойствие    
Сила   Железо
Защита Медь, Антимоний, Железо, Свинец, Сталь  
Здоровье Серебро Золото

 

Таблица 3 – Свойства драгоценных камней.

Свойства Защитные Стимулирующие
Удача   Кошачий глаз
Творческие способности   Лазурит
Душевная сила Малахит  
Уверенность   Лунный камень
Вдохновение   Алмаз
Сосредоточенность   Яшма
Процветание   Гелиотроп
Любовь   Оникс
Эстетическое восприятие   Розовый кварц
Спокойствие   Тигровый глаз
Сила   Гранат
Защита Обсидиан  
Здоровье   Солнечный камень

Усиление магии достигается путем сочетания материалов со следующими свойствами: душевная сила, сосредоточенность и сила. Усиление основывается на направлении магических потоков в каналах, на концентрации энергии в нужных местах без рисков к образованию тромба.

 


 

ФЛОРА И ФАУНА

 

                          Как известно, магические каналы есть не только у разумных существ. В древности, когда ими обладали и животные, и растения, число магических созданий превышало миллионы, однако в настоящее время таковыми остались только разумные. Из-за востребованности растительных и животных ресурсов, обладающих магическими характеристиками, их активно использовали в зельеварении. Так, не задумываясь над тем, что в скором времени не останется магических животных и растений, их полностью истребили.

    Если существо вливает магическую энергию в другое, есть вероятность разрывов магических каналов.
Каждое живое существо способно открывать каналы (при использовании магии и маны) и закрывать, дабы мана не уходила обратно в атмосферу. Однако животные и растения, не имеющие их, принимают энергию в органы и системы организмов, которые не предназначены для переноса магической энергии. Поэтому передавать последнюю необходимо либо в малых количествах, либо мертвым существам.

 

Неживые объекты

           Существо способно вливать магическую энергию в предмет, у которого ее нет. Магическая энергия дает предмету уникальные свойства, которые поддерживаются только благодаря магическому потенциалу, который пришел извне. Так как существует энергообмен в природе, то в магии он также существует: то, что было дано, должно быть и потрачено.
Таким образом, та энергия, которая была передана предмету, так как она неродная, истощается, а предмет теряет магические характеристики, которые он приобрел при обмене.

Почему в живых существах магия задерживается: потому что магические каналы тесно связаны с жизненной энергией.
У цветов, деревьев, птиц, рыб энергия задержится, но не у камней, бревен, листьев, воды и всего того, в чем нет жизненной энергии, с которой магическая, непосредственно, тесно связана.

Вода имеет двоякое отношение к магии. Есть природно магическая вода, есть природно немагическая.
Магической воде придать другие магические свойства нельзя, так как она изначально была таковой. Ее магические свойства содержатся в бактериях, истребить которые не представляется возможным. Такую воду называют «живой».
Немагической - можно, но в ней энергия не задержится, как и в камне. В основном, это воды с низким содержанием бактерий.

 

 


 

ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Зелья – собирательное определение к сухим и мокрым веществам, что направлены на придание особых физических или магических характеристик и, в некоторых случаях, на подавление жизненной и магической сил в существах.

В категорию зелий относят: яды, благовония, модификаторы и катализаторы.

Яды – это особая группа зелий, призванная для убийства существа непосредственно через попадание в кровеносную систему.
Также способны подавить на время жизненные и магические силы.
По характеру действия могут иметь затяжной характер и быстродействующий.
Противоядия создаются на основе ядов с применением ингредиентов с обратным действием.
Ингредиенты к ядам данный курс не рассматривает.

Благовония – вид сухого зелья. Может иметь вид порошка или специально сжатых палочек. При тлении концентрируют вокруг потоки энергии, стабилизируют энергетический фон. Применяются на практике, в основном, для медитации в местах с неблагоприятным и нестабильным фоном.

Зелья изготавливаются, буквально, из всего подряд, однако не все они бывают полезными на все 100% в применении.

Зельеварением могут заниматься все, но давать магические свойства ингредиентам – магические существа. Так как энергия в неживых предметах не сохраняется, эффект передачи поддерживается наложением рун.

Нужны приготовленные продукты, как показывает практика, людям. За неимением возможности практиковать магию должным образом, они вынуждены покупать или готовить зелья, дабы укрепить собственный организм, придать ему некоторые недоступные ранее характеристики и увеличить потенциал в целом. На организмы людей зелья влияют значительнее, так как магическим свойствам не препятствуют иные, содержащиеся в магических каналах других существ.

Техника безопасности

1. Не пробовать никакие ингредиенты.
2. Не нюхать вещества.
3. Готовить зелья только в чистой посуде.
4. Использовать при приготовлении зелья только необходимые ингредиенты по составу.
5. Работать обязательно в защитной одежде.
6. Соблюдать гигиену и чистоту.

Основные ингредиенты зелий

Ингредиенты – это вещества, являющиеся составной частью любого зелья. По природе происхождения различают следующие классы ингредиентов:

1. Растительные.

2. Животные.

3. Минеральные.

Растительные. Чаще всего встречаются ингредиенты растительного происхождения. Основой данной области является Травология. В современном Зельеварении можно привести множество примеров ингредиентов растительного мира.

Животные. В данном направлении наука развивалась исключительно на существах, наделенных магическими свойствами. К этой группе относятся все части тела животного: волосы, кожа, рога, копыта, внутренние органы – сердце, почки, легкие и так далее.

Минеральные. Магические Камни или Артефакты личного назначение. Поскольку они уже имеют определенные магические свойства, то при добавлении их частичек в Зелье, последнее автоматически принимает свойства добавленного предмета.


Ингредиенты по степени активности:

1. Пассивные. (+1)
2. Слабоактивные. (+2)
3. Активные. (+3)
4. Взрывчатые. (+4)

 


Дата добавления: 2020-11-23; просмотров: 73; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!