Определение положения баттона



2.2.1. Для определения положения баттона дилер раздаёт каждому игроку по одной карте лицевой стороной вверх, начиная с игрока, сидящего слева от него. Игрок, получивший карту наивысшего достоинства, получает позицию баттона.

2.2.2. В случае если у двух и более игроков открыты карты одинакового достоинства, старшинство карты определяет её масть.

2.2.3. В каждой последующей раздаче баттон перемещается по часовой стрелке на одну позицию.

 

Начальные ставки

2.3.1. Обязательными начальными ставками в Техасском Холдеме и Омахе являются блайнды. Их размеры для каждого уровня турнира устанавливаются Регламентом соревнований.

Игрок, сидящий после баттона, ставит малый блайнд. Игрок, сидящий после малого блайнда, ставит большой блайнд.

Также Регламентом турнира может быть предусмотрено наличие одновременно и анте, и блайндов.

 

Процедура сдачи карт

2.4.1. Сдача карт на клубном покере производится только дилером.

2.4.2. Перед началом каждой раздачи колода тщательно перетасовывается и подрезается. Все действия дилера должны быть чёткими и происходить на глазах у игроков.

2.4.3. После того как процесс тасовки завершён, дилер должен положить колоду, подрезать карты одной рукой (только один раз) и поместить их на подрезную карту.

 

Процесс игры в Техасский Холдем

2.5.1. После того как обязательные ставки сделаны, дилер, сдаёт каждому игроку по две карты в закрытую, по одной карте за круг сдачи, начиная с игрока, находящегося в позиции малого блайнда.

2.5.2. Первый круг торговли. Торговля начинается со следующего по часовой стрелке игрока после большого блайнда. Он может сделать следующие заявки:

· пас;

· колл;

· рэйз.

2.5.3. Следующий за ним по очереди игрок может предпринять те же действия плюс сделать ставку рерэйз, если перед ним был сделан рэйз. Круг торговли заканчивается, после того, как всеми желающими оставаться в игре будет уравнена самая большая ставка за столом. После завершения первого круга торговли дилер сжигает верхнюю карту колоды и выкладывает на стол флоп. После этого происходит второй круг торговли.

2.5.4. Второй круг торговли. Торговля начинается с игрока, находящегося после баттона. Если он уже сбросил карты в пас, то со следующего за ним и т.д. Заявки, которые он может сделать, те же, что и на первом круге торговли, плюс, к ним добавляется возможность делать такие заявки, как чек и бет. Все эти заявки применимы и ко всем остальным кругам торговли.

2.5.5. Третий и четвёртый круги торговли. Дилер снова сжигает карту и выкладывает на стол четвёртую карту (тёрн), после чего происходит очередной, уже третий, круг торговли. Дальше, сжигая карту, на стол выкладывается последняя, пятая, карта (ривер). Таким образом, в итоге, игрок имеет в общей сложности семь карт (две своих на руках и пять общих для всех игроков на борде), из которых и составляется наивысшая для каждого игрока пятикарточная покерная комбинация.

2.5.6. В Техасском Холдеме игрок может составить наилучшую пятикарточную комбинацию из любых семи имеющихся карт, т.е. если на столе лежит Флеш-рояль, то оставшиеся в игре участники поделят между собой банк, так как эта комбинация будет являться наилучшей для каждого из них.

2.5.7. После того как на стол сдан ривер (или в игре остался один игрок), дилер кладёт оставшуюся часть колоды на карты, сброшенные в пас, таким образом освобождая обе руки для процедуры определения старшей комбинации и выплаты банка победителю (либо победителям).

 

Процесс игры в Омаху

Процесс игры и правила торговли в Омахе не отличаются от Техасского Холдема. Различия этих игр заключаются в следующем:

2.6.1. В Омаху каждому игроку раздаётся по четыре карты в закрытую, также по одной карте за круг сдачи.

2.6.2. При определении старшей комбинации используются строго две карты из четырех сданных игроку и три карты с борда.

 

 

Процедура определения победителя

2.7.1. Определение победителя раздачи. Каждая раздача  считается завершившейся в двух случаях:

· В торговле остался только один игрок (все остальные спасовали). В этом случае данный игрок считается победителем, и он забирает весь банк.

· По завершении последнего круга торговли в игре осталось два и более игрока. В этом случае оставшиеся игроки в порядке очерёдности вскрывают свои карты. Игрок, имеющий наилучшую комбинацию, объявляется победителем.

2.7.2. Очерёдность вскрытия карт следующая

Если на последнем круге торговли все игроки сделали заявку чек, то первым открывает карты игрок после баттона и далее все по очереди по часовой стрелке. При любом другом развитии торговли первым вскрывается тот, кто сделал последнюю увеличивающую ставку (бет, рэйз, рерэйз, олл-ин), и далее по часовой стрелке все, кто её уравнял. 

2.7.3. Деление банка. В случае если у двух и более игроков совпала по старшинству комбинация, они делят между собой банк в равных долях. При невозможности поделить банк ровно пополам, банк делится до чипа наименьшего номинала, находящегося в игре в данный момент. Нечётный чип отдаётся игроку, следующему после баттона.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ИГРЕ

Дефектная карта

3.1.1. Если во время тасования или сдачи было замечено, что какая-либо карта помечена, надломлена либо несёт на себе иные отметки, она должна быть заменена.

3.1.2. Если подобная карта обнаружена во время тасования, дилер обязан остановиться и обратить на это внимание менеджера клубного покера. По возможности, дилер должен просто взять новую колоду, чтобы не задерживать игру.

3.1.3. Если игрок получил дефектную карту в закрытую, он обязан немедленно обратить на это внимание дилера. Если торговля ещё не начиналась, все сданные карты должны быть собраны назад, а колода заменена.

3.1.4. Если к тому моменту, как была обнаружена дефектная карта, торговля уже началась, раздача должна быть доиграна до конца. Игрок, у которого находится дефектная карта, может продолжать участие в игре.

3.1.5. Если дефектной оказалась открытая карта, раздача должна быть доведена до конца, и только после этого заменяется колода либо карта в ней.

Дефектная колода

Колода признаётся дефектной, если в ней:

3.2.1. оказывается больше или меньше карт, чем положено;

3.2.2. оказывается две и больше карт одной масти и достоинства, например два короля пик;

3.2.3. есть карты с разными «рубашками»;

3.2.4. есть дефектные карты.

 

3.3. Пересдача

Пересдача объявляется дилером, менеджером клубного покера.

При объявлении пересдачи карты должны быть вновь перемешаны и подрезаны. Новая раздача начинается с того же игрока, что и предыдущая ошибочная.

 

Пересдача объявляется если:

3.3.1. В процессе подрезки были открыты одна или более карт;

3.3.2. До начала первого круга торговли было замечено, что карты не были перемешаны и (или) подрезаны перед раздачей. Если круг торговли всё-таки состоялся, раздача будет доиграна до конца.

3.3.3. До начала первого круга торговли было замечено, что дилер сдал карты, не следуя установленному порядку, и ошибка не может быть исправлена.

3.3.4. Дилер не сдал игроку карты или сдал карты на пустое место, что было замечено до начала первого круга торговли.

3.3.5. Во время сдачи игрок получил неправильное количество карт, и это было замечено до начала первого круга торговли.

3.3.6. Во время сдачи дилер случайно открыл более одной закрытой карты.

 


Дата добавления: 2020-11-23; просмотров: 114; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!