Скиллы игроков (хоумбрюшечки)
Основы ведения Витс'а
Броски D20
Основой Витса являются два типа проверок D20, они совершаются на действия во время боя, обусловленные навыками и действия ведущие за собой какие-либо последствия, по решению мастера:
1. Один бросок D20 должен перекинуть другой бросок D20 – чаще всего используется в боевых действиях, однако есть исключения;
2. Бросок D20 = 11+ – положительная проверка, -10 – отрицательная – основная часть всех не боевых бросков (установка ловушек, создание предметов, врачевание).
Модификаторы, которых нет
Эти модификаторы нельзя прокачать с помощью навыков или статистик. Таких модификаторов всего три, + и - к ним можно получить из-за употребления определённых веществ, пищи, жидкости / из-за пассивных и активных скиллов / по решению мастера.
· Восприятие: проверки на чувство опасности, чего-то неведомого, интуиция и т.д.
· Воля: проверки на некоторые (сложные в моральном плане) решения игроков. Это может быть жестокое убийство, действие несоответствующее личности героя и т.д.
· Инициатива: влияет на проверки инициативы перед боем (подробнее в основных аспектах боевой системы).
Путешествия и страдания
Игроки тратят ST во время передвижения/каких-то силовых действий, чаще всего по решению мастера, но обычно:
Попытка столкнуть большой шкаф | (-1/-2 St) на проверку |
Длительная прогулка (2.5 часа) | (-1/-2 ST) В зависимости от территории, сложности дороги и т.д. |
Длинный путь (4-5 часов) | (-2/-4 ST) |
После длительных путешествий и успешных проверок на "модификаторы, которых нет" игроки могут получать очки вдохновения: (в зависимости от потраченной ST), эти очки дают +очки вдохновения/2 к одной следующей проверке, на выбор игрока. Каждая удачная проверка на волю, восприятие и инициативу даёт +1 очко вдохновения:
|
|
· Если очки вдохновения тратить на проверки боевых навыков, то в скором времени ваш персонаж морально испортиться и будет получать очки вдохновения только от удачных проверок на боевые навыки.
· Если очки вдохновения тратить на изучение, ваш персонаж станет более любознательным и вы будете получать дополнительно 1 очко вдохновения за каждую успешную проверку на Знания.
· В остальном очки вдохновения не претерпевают изменений.
Отдых: любая пища/вода восстанавливают ST, при этом пить более двух использований воды чревато последствиями, как и переедание (последствия определяет мастер); хороший отдых в кровати восстанавливает всю ST; 1 час отдыха = 1 восстановленной ST.
Раны во время отдыха затягиваются очень медленно, особенно без медицинской помощи. Мастер сам определяет кол-во восстановленных HP, однако при хорошем отдыхе в кровати = +5-6 HP; 1 час отдыха = 0.5 HP.
|
|
Обучение игроков
Игроки могут, как обучаться сами, так и обучать других:
Навыки: Учитель делает проверку на навык, ученик на Знания. Если обе проверки успешные, то у обоих -50% ST (Обучение нельзя проводить, если ST меньше 50%). Обучение проходит 10:1 (то есть, если у учителя 10 навыка, а у ученика 0, то при успешном обучении ученик получит 1 навыка);
Скиллы: Нельзя обучать скиллам архетипов (шести основных классов), можно обучать только активным навыкам (без p.). Проверки и затраты аналогичные, только учитель делает также проверку на Знания, как и ученик (обязательно учтите УР скилла, если он имеется);
Статистики: Ситуация точно такая же, как и с навыками;
Награждение игроков
Тут уж во всю воля мастера, однако замечу пару моментов, которые помогут не сломать ваш баланс:
· Exp начисляется за каждое успешное действие в бою или нет – неважно. В среднем, например, вор за пару удачных краж получит 3-4 exp, удачный взлом среднего замка 2 exp, пару хороших попаданий в бою 6 exp;
· За каждое успешное действие начисляются + к статистикам и навыкам в десятых. Начисление это лучше уменьшать с ростом соответствующего навыка и статистики. Например за удачный взлом среднего замка, вор с 3 взлома получит 0.3, а вор с 8 взлома получит 0.1.
|
|
Пассивные тренировки
К таким тренировкам относятся все тренировки без учителя (в том числе и чтение книг), за них мастер волен сам снимать ST по своему усмотрению (не более 5-и за хорошую тренировку), плюсы начисляются аналогично плюсам навыков/стат в "Награждение игроков".
Чтение книг же включает в себя модификатор сложности книги и плюсы (чаще всего от Знаний читающего), награды и длительность прочтения мастер определяет сам, в зависимости от книги, ровно так же обстоит дело и с изучением скиллов;
Скиллы игроков (хоумбрюшечки)
Игрок вправе создать любое заклинание и любой боевой приём по своему усмотрению с соответствующими затратами, ровно как и мастер дает ему этот скилл (не исключая критику и редактирование, если это противоречит механикам/здравому смыслу). Однако предлагаю взять во внимание эту табличку:
Слабенький скилл, мало на что влияющий, кроме отыгрыша персонажа | Такие лучше выдавать игроку сразу |
Средний по силе скилл, может в некоторых случаях переломить исход битвы/события | Игроку стоит потренироваться, чтобы получить этот скилл, он уже есть у него в теории, осталось попрактиковаться |
Сильный скилл, на многое влияет | Игрок может только обучится этому скиллу. Его нет даже в теории, максимум, это легкие фантазии персонажа на эту тему |
Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 41; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!