Чем дальше в «лес», тем больше «дров» 15 страница



В то время я был знаком с учениями индусов только по тем немногим книгам, которые мне попадались и мог предположить, что такое несоответствие практики и их теории могло возникнуть или в результате чьих-то происков, преднамеренных искажений сути этих учений Тёмными Силами, которые контролировали финансы и, соответственно, книгопечатание; или, что сами махатмы, по только им извесным причинам, давали ложные данные. И если первое вполне допустимо и понятно, то второе никак не могло «уложиться» в мои представления о высокой духовности. Как выяснилось позже — было и то, и другое. Но, не буду забегать вперёд, а продолжу своё повествование…

Получив таким образом представление о том, что у меня в то время было семнадцать тел сущности, я не стал считать, что я уже «всего» достиг и даже «переплюнул» в этом деле индусов и мне больше нечего делать. Я сделал другой вывод. Я знал, что я ещё только в самом начале своего пути, а не в конце оного. И поэтому тот факт, что у меня уже есть семнадцать тел сущности, вместо шести максимально возможных по-восточным учениям, не огорчил меня, да и не обрадовал. Может быть чуточку огорчил потому, что я понял, что во всём мне придётся разбираться самому, несмотря на кажущее обилие «духовных» учений.

Конечно, в этих учениях были золотые зёрна истины, но их ещё надо уметь отделить от плевел. А для этого, отделяющий эти зёрна должен знать на порядок больше, чем содержится в таком учении. Иначе, «погрузившись» в такое учение, ищущий никогда не сможет найти нить истины и навсегда может остаться в подобном лабиринте иллюзий «минотавра». И самое грустное в этой ситуации то, что огромное число людей, получая крохи, которые они в состоянии «пощупать» своими «руками», поглощаются этой трясиной с головой и они уже никогда не найдут то, ради чего они отправились в духовный поиск — просветления знанием.

Может быть, где-то и есть книги, в которых отражена истина, но тогда мне такие не попадались. Я считаю, что мне крупно повезло в том, что, начав самостоятельный поиск истины, к тому моменту, когда мне попадала та или иная книга «великих» духовных учений, мой собственный опыт уже был достаточно богат и позволял мне видеть в этих «великих» учениях их фальшивую обёртку, смазанную сладким мёдом лживых обещаний, на которые, как мухи, «слетались» ищущие духовного просветления.

Это не означало, что я считал свои достижения великими. Совершенно нет, просто мне было важно и интересно «докопаться» до истины, а не блуждать в каких-либо лабиринтах иллюзий. Кто-то может возразить на это тем, что, где есть гарантия того, что выбранный мною путь не очередная иллюзия?! Конечно, я не мог, особенно в самом начале своего пути, с уверенностью утверждать, что моё восприятие не является иллюзией. Но чем дальше я шёл по выбранному мною пути, тем больше я получал подтверждений, подтверждений реальных, вполне материальных, которые можно «пощупать» руками и приборами, того, что я двигаюсь, по крайней мере, в правильном направлении.

А ещё я думал, почему я должен двигаться чьим-то путём и где гарантия того, что этот путь не ведёт в тупик? Да и простой аналитический обзор этих духовных учений давал мне довольно веские причины не доверять оным. И вот, по каким причинам: за несколько тысяч лет существования этих духовных учений многие миллионы людей были последователями этих учений, посвящали свои жизни этим учениям, часто отдавали свои жизни за эти учения, но… сколько людей из этих многих миллионов достигли хотя бы того, что эти учения обещают?!

Факты говорят о том, что только единицы из этих многих миллионов достигли хотя бы части из обещанного им. Многие могут ответить на это тем, что эти многие миллионы последователей просто недостаточно «прониклись» этими учениями, недостаточно вложили в это дело своего времени и труда, или, что они просто недостойны этих учений. Я не применил более резких оценок по отношению к этим людям, о которых мне приходилось слышать не один раз от, так называемых, духовных «учителей». Доля истины в этом есть, но только доля.

Я тоже не считаю, что каждый, кто возьмёт в свои руки кисточку или карандаш, сможет создать творения, равные работам Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Рембранта и т.д. Нет двух одинаковых людей и далеко не у всех, к сожалению, есть природный талант или таланты. Но и не их вина в этом. Действительно, даже великий талант требует огромного труда, для того чтобы этот талант расцвёл.

Всё это так, но ведь большинство из этих многих миллионов людей и были наиболее талантливыми, наиболее умными из своих современников. Ведь на поиски духовного роста отправляются именно самые лучшие люди, которые хотят подняться над обыденным существованием разумного животного. Но даже и среди этих людей только очень немногие смогли продвинуться вперёд. Это с одной стороны.

С другой стороны я видел результаты своих поисков. Я не считал и не считаю себя великим учителем или кем-то в этом роде. Я просто искал мне доступными способами истину, понимание, хотел достичь понимания сути. Я никогда не искал ни величия, ни славы. В этих поисках мне приходилось и приходится идти против общего течения. Получаемые мною результаты и выводы становятся «костью в горле» очень многих, но я всё равно иду этой дорогой. Мне много раз предлагали и огромные деньги, и огромные почести, если я откажусь от своего и перестану делать то, что я делаю. Я всегда отказывался и получал… проблемы, проблемы и ещё раз проблемы…

Но даже те скромны результаты, которые я получал, давали мне силу и веру в то, что я иду в правильном направлении. То, что я считал элементарными вещами и явлениями, в этих учениях преподносилось, как высшие достижения. Но я-то знал, что всё это является только детским «садом» и относился к этому соответственно. Многие вещи, которые в этих учениях преподносятся, как высшие достижения, происходили со мной в детстве и были для меня обыденными. Я их тогда даже не относил к чему-то необычному, а просто думал, что так и должно быть и, что подобное происходит с каждым.

Гораздо позже, когда я уже стал студентом, я понял, что многое, происходящее со мной, не происходит с другими, но и тогда не относил эти явления к чему-то сверхъестественному. Просто понял, что я несколько отличаюсь от других и только, это не давало мне даже мысли о своей «исключительности», а только надежду на то, что с помощью этих своих особенностей я смогу приблизиться к пониманию Природы.

После того, как я придумал преобразование мозга и сущности, всё познание Природы пошло гораздо быстрее, с одной стороны, а с другой стороны, я получил практическое подтверждение того, что после определённых качественных преобразований человека, практически всё то, что в восточных учениях считаются высшими достижениями, становится доступным и возможным практически любому человеку. И, что самое любопытное, так это то, что для того, чтобы человеку стало подобное доступно, нужен был не высокий уровень духовного развития (что тоже не помешало бы), а определённые свойства генетики конкретного человека. И что все эти проявления, которые в Восточных учениях преподносятся, как проявления высшего духовного развития, относятся только к генетическим задаткам человека, а не его уровню развития.

После того, как через мои преобразования прошло достаточно много людей, я увидел, что даже наличие этих новых, созданных мною для них возможностей не меняло их духовного уровня, а порой всё это приводило к тому, что получивший такой подарок человек, начинал даже идти эволюционно вниз, так как не мог правильно воспользоваться этим моим даром и начинал действовать и использовать этот дар не для того, для чего он был предназначен. Я видел, как люди, пройдя через такое эволюционное преобразование, не могли даже правильно осмыслить происходящее, хотя я пытался дать цельное понимание того, что это такое и «с чем это едят».

Я давал людям инструмент и правила пользование этим инструментом, что и как нужно делать, и чего не надо делать. Люди слушали, а потом делали по-своему, считая, что они лучше меня знают, что к чему.

Вместо того, чтобы, используя новые возможности, осваивать их и трудиться, трудиться и ещё раз трудиться, осваивая эти новые возможности, добиваться понимания и просветления того знания и возможностей, которые волей случая и природы им достались, многие из них обращались именно к «Великим» Восточным учениям, считая, что нужное понимание они найдут именно там, а не в устах никому не известного Николая Левашова.

Несмотря на то, что именно я им дал эти новые возможности и способности, они не считали нужным слушать мои пояснения о том, как, почему, и для чего они должны пользоваться моим даром. Так или иначе, большинство прошедших через мою трансформацию не следовали моим рекомендациям о том, как надо использовать новые для них возможности для того, чтобы, в первую очередь, получить через сканирование достоверную информацию, а потом, на её основе, произвести качественный анализ, чтобы потом выработать эффективную тактику и стратегию действий.

Большинство считали, что смогут сделать правильно всё сами, ничуть не хуже меня самого. Их даже не останавливала мысль о том, что не они сами додумались и произвели качественные преобразования, а что это сделал я, и, хотя бы поэтому, лучше их понимаю, как и что должно работать. Меня всегда поражало слепое поклонение перед тем, что навязывалось через средства массовой информации или через «общественное мнение».

Очень мало было и есть тех, кто «слушает» не общественное мнение, а суть того, что говорится. Если о тебе не сообщают в средствах массовой информации, если общественное мнение молчит по поводу тебя, если ты не имеешь «научных» степеней — твоё мнение никого не интересует, даже если ты и делаешь то, что никто никогда не делал и можешь объяснить то, что никто никогда не объяснял.

И пишу я это не от обиды, ведь для меня самого нежелание людей воспринимать то, что я говорю, не меняет ничего, так как я продолжаю своё движение по выбранному пути и мне лично, как говорят «ни тепло, ни холодно» от того, послушает ли человек мои рекомендации, правильно или нет воспользуется моим подарком (отрицательное применение блокируется автоматически). Мне жалко и обидно за то, что человек, получив в свои «руки» от меня новые качества и возможности, никуда дальше не идёт или топчется на месте, вместе того, чтобы семимильными шагами идти вперёд!

А что касается «Великих» Восточных Учений, могу сказать следующее. Значительно позже мне пришлось столкнуться с женщиной (не буду приводить её имя, так как дело не в ней лично), которая носила и носит до сих пор титул махатмы. Так вот, с ней встречалась одна из моих студенток, которая рассказала ей о том, что я преобразую мозг и сущность человека и т.д. Когда она связалась со мной, её интересовало только одно — могу ли я сделать такое преобразование и для неё?! Мы несколько раз беседовали по телефону, и я не услышал от неё причины, почему я должен ей сделать такое преобразование. Ничего, кроме того, что ей самой очень бы хотелось пройти через это. Но это произошло тогда, когда я уже не «кидался» делать такое преобразование любому желающему. Она несколько раз просила помочь ей в лечении некоторых людей, и с её стороны я увидел только потребительский подход, который мне всегда был противен в людях.

Во время наших бесед я поднял вопрос о том, знает ли она о том, откуда появились у индусов ведические знания? На этот вопрос она мне ответила, что эти знания индусам передали белые учителя, которые пришли с Севера, из-за Гималаев. Женщина-махатма знала о том, что веды индусам были даны, а не являются их собственным творением. Знала она, как и знали и знают об этот все махатмы, да и не только они в самой Индии. Но, зная это, они продолжали обманывать весь мир, говоря о том, что это их учения.

Но это ещё не всё. Я её ещё спросил о том, как она думает, что учитель делает, придя в детский сад — начинает учить детей, не умеющих писать и читать, теории квантовой физики или учит детей алфавиту и грамматике языка для начала?! Думаю не нужно объяснять, какой она мне дала ответ. После чего я её спросил о том, на каком тогда основании индусы-дети, получив азы ведических знаний от белых учителей, извратили переданные знания, приписали их самим себе и потом… выдают всему миру сейчас, как Великие Духовные Учения индусов?!

Как можно говорить о Великом и Светлом, если это «великое» и «светлое» замешано на лжи и обмане, да и представляет собой «испорченный телефон»?

Никакого ответа на этот вопрос я не получил, а любой развивающийся человек, не говоря уже о махатме, должен быть предельно честным человеком в первую очередь. Но в широко распространяемых «великих» восточных учениях никто даже не упоминает о том, откуда пришли изначально эти учения к ним. Понятное дело, если бы они не знали, но они знают и молчат, просто не хотят терять статуса «великих учителей», которые, к тому же, извратили то, что им было передано.

А такая позиция воришек, хотя и понятна, но означает полное несоответствие между тем, что они говорят и проповедуют и тем, что они сами делают. И напомню, подобное происходит на уровне махатм, высших духовных иерархов Индии…


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!