НЕТ МИНИМАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

КОМАНДА против КОМАНДЫ (5 на 5)

  • Каждая команда может иметь только 5 игроков в игре каждый матч
  • Замены допускаются до/после каждого матча. Запасные НЕ допускаются во время матча, между раундами.
  • Замена травмы. Если игрок получил травму во время матча, допускается замена. Травмированный игрок НЕ может вернуться к участию более поздних матчах того же мероприятия.
  • На турнире допускаются замены из не участвующих в турнире игроков. Этот игрок НЕ может участвовать в нескольких командах на турнире. Этот игрок допускается только в том случае, если у команды нет запасных заявленных игроков.

 

МАТЧ

  • Один матч = 3 раунда или 4 раунда (определяется в зависимости от количества команд, участвующих в турнире)
  • Чемпионский матч = 5 раунда
  • Подбрасывание монеты перед каждым матчем, победитель выбирает с какой стороны карты стартует его команда перед первым раундом.
  • Раунд = 3:00 минуты максимум
  • 3 раунда в матче: Команда выигрывает матч, выигрывая 2 из 3х раундов, если команда выигрывает первых 2 раунда, тогда 3й раунд не проводится.
  • 4 раунда в матче: Команда выигрывает матч выигрывая 3 из 4х раундов. Если обе команды выигрывают 2 раунда, учитывается общее количество очков для определения победителя матча. Если одна команда выигрывает 3 раунда, то 4й раунд не проводится.

 

ОЧКИ

  • 100 Очков за раунд (115 очков максимально с бонусом)
  • 25 очков первым завладевшим флагом
  • 50 очков донесшим флаг (конец раунда)
  • 5 очков за убийство игрока (5 игроков = 25 очков максимум)
  • бонус 15 очков выдается если донесли флаг до старта соперников при том что хотя бы 1 противник остался живой

 

ВРЕМЯ

  • Командам дается сигнал о готовности. Вербальное и визуальное подтверждение судьи с обеими командами.
  • Раунд начинается с гудка/свистка судьи. Нет обратного отсчета перед гудком /свистком.
  • Раунд длится 3:00 максимум. По истечению 3х минут звучит гудок /свисток заканчивается раунд суммируются очки.

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЛАГ

  • Взятие флага первым дает 25 очков
  • Когда флаг несется, флаг должен быть виден судьям (нельзя прятать флаг в сброс или прятать его в снаряжение)
  • После завладения флагом, флаг может быть сброшен намеренно на поле. Флаг может быть передан другому члену команды через прямую передачу или подобран после убийства (когда его сбросил игрок после смерти) (перебрасывать флаг запрещено).
  • Флаг нужно донести до вражеской точки старта ( 50 очков + конец раунда)
  • Если игрок несший флаг получает попадание, он должен сбросить флаг немедленно, в том месте где был поражен, в пределах 1.5 метров от места попадания. (25 очков штрафа, за несвоевременное сбрасывание флага или за сброс флага не в пределах 2.5 метра. Преднамеренно или не преднамеренно).

 

СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

  • Команды начинают раунд в зоне обозначенной организаторами на территории. В центре, на равнозначном удалении друг от друга.
  • Стартовая позиция каждой команды будет отмечена линией шириной 2.5 метра.
  • Каждый игрок должен касаться стартовой зоны одной ногой прежде чем начнется раунд.
  • Все привода должны физически касаться стены (стола) в стартовой зоне.
  • 50 очков штрафных за фальстарт. фальстарт = старт раньше гудка/свистка, привод или нога не находились в зоне страта во время гудка/свистка.

 

ТОЛЬКО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (ОДИНОЧКА)

  • Разрешены все виды оружий.
  • Только полуавтоматический огонь. Одно нажатие на спусковой крючок = один выстрел.
  • Все привода должны иметь рабочий предохранитель.
  • Винтовки = только средние механы (не более 200 шариков в механу)
  • Пистолеты = разрешены с адаптерами под механы от M4 или MP5 (кроме самодельных переходников) (вместимость механ не более 200 шариков)
  • Дробовики = шеллы или М-очные магазины (только механы вместимостью 200 шаров максимум)
  • Нет максимального лимита на количество магазинов/шеллов.
  • Оружие имеющие приклад: приклад должен касаться руки или плеча вовремя стрельбы.
  • Вес шаров и джоули = 1.9 джоулей максимум. Максимум 0.3 грамм вес шара. (на игре будут проводиться замеры)
  • Во время турнира рефери может проверить любого игрока на хронографе. Если будет завышен выхлоп. Игрок удаляется с турнира навсегда без права участия в следующих турнирах. Команда играет оставшийся турнир в уменьшенном составе, без права добора игроков.

 

НЕТ МИНИМАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

  • Нет убийства словом
  • Убийство ножом разрешено

 

СУДЬИ

  • Судья следит за готовностью команд и дает гудок/свисток старта/финиша.
  • Судья имеет право фиксировать поражения игроков и выводить их из игры.
  • Судья имеет окончательное слово по любому спору на турнире.

 

ПОПАДАНИЯ

  • Любой контакт шарика с телом игрока считается попаданием. Это распространяется на все снаряжение и камеру находящихся на игроке.
  • При попадании в игрока шарами он считается убитым, попадания фиксируются самими игроками и судьей, когда игрок умирает он поднимает руку вверх и незамедлительно покидает поле, в зону, указанную организаторами.
  • Запрещено разговаривать мертвым игрокам. Даже находящихся в зоне, отведённой под мертвяк.
  • Попадания по оружию не считается поражением.
  • При одновременном поражении противоположных игроков друг в друга оба игрока покидают поле.
  • Стрельба с пустым магазином не считается поражением другого игрока.
  • Рикошеты не засчитываются.

 

ФОЛЫ

  • ФОЛЫ = Не подтверждение попадания, намеренно или не намеренно.
    • 3 фола максимум на команду, на турнире. Индивидуальные фолы зачисляются команде.
    • 1 замечание: команда проигрывает в раунде, теряет все очки за раунд.
    • 2 замечание: команда проигрывает раунд, теряет все очки за раунд. Игрок с фолом выбывает на оставшийся матч.
    • 3 замечание: команда проигрывает раунд, теряет все очки, заработанные за раунд. Игрок с фолом выбывает из турнира. Нарушившая правила команда играет в меньшинстве (без права добора игрока) на протяжении всего турнира.
    • 4 замечание: команда проигрывает матч. Удаляется с турнира.
  • ФОЛЬСТАРТ (старт до гудка) = команда теряет 50 очков.
  • ПОЗДНЕЕ СБРАСЫВАНИЕ ФЛАГА (флагоносец при попадании в него, должен сбросить флаг в зоне 1.5 метров от места смерти) = команда теряет 25очков.
  • НАРУШЕНИЕ ВЫХЛОПА = игрок с завышенным выхлопом FPS/ джоули, покидает мероприятие, команда играет уменьшенным составом в матче.
  • ПЕРЕПРЫГИВАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ = прыгать через фигуры и препятствия, запрещено в целях безопасности.

 

ТУРНИР – соревнование, состоящее из матчей и раундов, протяженностью, установленной организаторами.

МАТЧ – это событие в турнире состоящее из 3х раундов. (или из 5 если это чемпионский матч)

РАУНД – это событие в матче длящееся 3:00 минут

 

 


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 71; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!