ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕЩАТЬ ПРИ КОНЦЕ РЕЙДА ВО ВРЕМЯ РП



KOD DayZ Stalker

RP Правила игры на проекте Ограничение по возрасту 16+

Игроки менее 16 лет автоматически не попадают в группировки на Kill Or Die DayZ. Игроки от 16 лет проходят обязательное собеседования с Главным РП Куратором, и Куратором группировки, в которую он хочет вступить, перед вступлением.

Данные правила обязательны к прочтению. Начиная играть на нашем проекте вы автоматически соглашаетесь с ними. Незнание правил не освобождает от ответственности. При систематическом нарушении правил, возрасте меньше 16 лет, а также общей неадекватности игрока, администрация имеет право заблокировать человека на неопределённое время.

= Администрация восстанавливает потерянные вещи исключительно при наличии весомой причины (смерть или потеря дорогостоящей вещи из-за бага, доказанный случай РДМ, откат РП-ситуации в которой утеряны вещи) и доказательств (фото или видео) которые смогут подтвердить ваше обращение. Восстановление мелких вещей потерянных из-за известных распространенных багов (например при покупке патронов у торговца) не гарантируется.

= Если игрок позволяет себе регулярное хамское и неуважительное отношение к РП-куратору, то последний имеет право принять меры вплоть до бана, без разбора ситуации. Помните, что люди, которые тратят свое личное время на улучшение игрового процесса, делают это для вас на абсолютно безвозмездной основе. И они не обязаны терпеть подобного отношения к себе. Будьте взаимовежливы.

= В свою очередь, если вы уверены что РП-куратор забанил вас несправедливо, либо без причины грубо обращается с вами в чате или войсе, вы имеете право пожаловаться на него вышестоящей администрации. В случае если нарушение будет доказано то куратор получит взыскание.

= Для обвинения в сторону игрока или доказательства своей невиновности, необходимо предоставить видео без монтажа, начинающееся за 5 минут до инцидента. Без видео Администрация вправе сразу отказать в рассмотрении ситуации. В случае спорной ситуации основным аргументом будет видеофиксация РП-ситуации\Нарушения.

= В некоторых ситуациях администрация вправе вынести решение которое может противоречить правилам проекта или Дискорд-сервера проекта.

= Использование более одного аккаунта мультиаккаунты) - запрещено, карается перманентной блокировкой.

= Любые изменения файлов игры, в особенности те, которые приводят к изменениям в игре, преимуществе над другими игроками, геймплее, повлекут за собой перманентную блокировку игрока

1. Общие правила

1.1 Необходимо соблюдать правила Roleplay (RP, РП) - отыгрывать своего персонажа. Вести себя так же, как вёл бы себя персонаж в мире и сеттинге сервера, включая его знания об окружающем мире.

1.2 Запрещен NonRP (нонрп) - слова или действия нарушающие РП атмосферу, противоречащие ЛОРу и сеттингу сервера. Во внутриигровом текстовом или войс-канале запрещено использование NonRP жаргона/сленга/слов (Полутаться, Спавниться, Прочекай и т.д), упоминание событий или вещей не подходящих по временным рамкам, трансляция неподходящей музыки или звуков в войс, трансляция музыки без наличия в руках радио или гитары, и так далее. Запрещено носить бронежилет вместе с бронекурткой. Теперь вы вольны носить или: Бронекуртку + разгрузку, или же отдельно бронежилет без бронекуртки. Пример: Булат + скат, Коричневая куртка Бандитов + бронежилет, Куртка ЧН + бронежилет, Экзоскелет + Скат, Комбинезон Сталкера + бронежилет.
Запрещено носить артефакты без защитного контейнера, а так же абузить их транспортировку путем определенных манипуляций.

Уточнения:

   1.2.1 Запрещено разделывать человеческие трупы, в том числе трупы членов собственной группировки. (Закапывать трупы лопатой - можно). Разделывание тела члена собственной группировки приравнивается к РП-смерти игрока, которого разрезали. В случае разделки трупа из другой группировки, либо трупа одиночки, РП-смерть не засчитывается, однако во всех случаях тот кто разрезал труп получает наказание за НОНРП.

В силу специфики группировок, бойцы “Монолита” и “Ренегатов” могут резать любые

трупы (но “Ренегаты” все еще не могут резать трупы своей группировки).

1.2.2 Запрещено ношение шлемов поверх плащей с капюшонами

1.3 Категорически запрещен Leave RolePlay (ЛРП) - намеренный

выход с сервера для избежания РП ситуации или смерти (в том числе см. правило 1.4). Если при получение бессознательного состояния, вы нажимаете ESC и «Возродиться» - это приравнивается к LeaveRP

 

Уточнения:

1.3.1 Выход из игры во время перестрелки (с вашим участием, либо в вашем присутствии) считается ЛРП

1.3.2 Выход из игры во время нападения мутантов на вас считается ЛРП

1.4 Запрещено симулирование краша игры во время РП-ситуаций (alt-f4). В случае реального краша игрок обязан связаться с участниками РП ситуации (написать в дискорде конкретному участнику, либо в общий канал дискорда, например (“Братва которая остановила меня на Свалке, я вылетел, перезахожу”).

1.5 Запрещен Away From Keyboard (афк) - отсутствие контроля над персонажем в то время как ваш персонаж находится в игре, даже если вы легли спать у костра или находитесь в безопасном, по вашему мнению, месте.

Уточнения:

1.5.1 Запрещено полностью игнорировать других игроков, даже если вы не слышите того что они вам говорят из-за игровых лагов, нужно подать какой-то знак (например помотать головой) или хотя бы сказать что-то вроде “уйди сталкер, не до тебя сейчас”.

1.5.2 Смерть во время афк означает автоматический отказ в запросе на возврат вещей

1.6 Запрещено игнорирование правила NewLifeRule (NLR, НЛР) - в случае тяжелого ранения (смерть в DayZ считается тяжелым ранением, далее вашего персонажа без сознания уносят для лечения в Деревню Новичков, либо на базу вашей группировки) вы забиваете после ранения все, с начала рп ситуация, повлекшую ваше тяжелое ранение. Персонаж может знать, что его ранило (огнестрел или мутанты) так как на теле остаются шрамы, но он не помнит, как их получил. В течении 15 минут после тяжелого ранения Вам необходимо находиться в безопасной зоне. После прихода в сознание (респавна) после тяжелого ранения, игроку следует отыгрывать плохое самочувствие: ходить медленно, жаловаться на боль и т.д. Грубейшим нарушением правила НЛР является “возврат к трупу” (если вашему персонажу в рамках РП некому рассказать что и где с ним произошло).

Уточнения:

1.6.1. Вернуться в тот же бой после тяжелого ранения можно только если в этом бою всё еще есть живые союзники из вашей группировки (не забывайте о НЛР). Вещи с о своего трупа, при РП отыграше, можно взять.  Одиночкам возвращаться в тот же бой нельзя.

1.6.2 Бойцы “Монолита”, в силу специфики группировки, имеют ограничение НЛР в 5 минут и не подпадают под правило 1.6.1.

1.6.3 Военные, в силу специфики группировки, имеют ограничение НЛР в 5 минут, но только на территории Кордона до насыпи, в границах от первой вышки на западе до входа в тоннель на востоке (не включая северный склон насыпи). На остальной территории Зоны на них действуют обычные правила НЛР.

1.7 Запрещен Power Gaming (PG, ПГ) - отсутствие страха за свою жизнь. Типичные примеры: нападение с холодным оружием на опасных мутантов, разделка трупов мутантов прямо во время боя, передвижение по опасным территориям Зоны в одиночку в неподходящем снаряжении, и т.д. Агрессивные действия, будь то словесного или физического характера, будучи в меньшинстве на группу, которая Вас больше по количеству, приравнивается к ПГ.

 

 

Уточнения:

            1.7.1 Выход с территории Кордона без огнестрельного оружия (даже в составе вооруженной группы) считается ПГ. Исключение: конвой с пленным
           
1.7.2 Убийство холодным оружием “гражданских” зомби, собак, кошек, плотей и кабанов не считается ПГ.
             
1.7.3 Если при нападении малочисленной группы на численно превосходящую их группу, хотя бы один из группы нападения получает тяжелое ранение, то ему причисляется ПГ. Остальным выжившим из команды нападения - нет. В случае победы атакующей стороны - ПГ нет. Исключение: война группировок.
           
1.7.4 Бойцы “Монолита” в силу специфики группировки не имеют понятия ПГ и не подпадают под раздел правил 1.7
           
1.7.5 При нарушении правила ПГ, в зависимости от тяжести нарушения, наличия или отсутствия рецидива, администрация может изъять деньги с личного счета игрока, но не более половины

            1.7.6 Боец в костюме КРИЗ (“экзоскелет”) при расчете ПГ эквивалентен трём бойцам в обычном снаряжении

           
            1.7.8 Легковой автомобиль
при расчете ПГ эквивалентен шести бойцам .

        Грузовик - эквивалентен десяти бойцам.
            При попытке гоп - стопа машины, игроки, вышедшие из машины для ответного              огня, также считаются частью экипажа. Пример: УАЗик с четырьмя Долговцами остановился после нападения отряда Свободы из 4 человек. Двое из отряда           нападения погибли, им приравнивается ПГ.

1.8 Запрещён MetaGaming (метагейминг, метаюз) – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж):

Уточнения:

1.8.1 Метой считаются знания о названиях группировок, “выжигателе мозгов”, названиях оружия, брони (гаусска, пси-шлем), не полученные РП-способом

1.8.2 Метой считаются знания о направлениях движения врагов, наведение товарищей на свой труп, передача информации, приводящей к PvP

1.8.3 Метой считаются знания, повлекшие РП-казни людей или войну между группировками (в случае если первое или второе произошли и информация была признана метой, будет произведен откат РП-ситуации, а распространителю меты сулит перманентная блокировка).

1.8.4 Метой считаются попытки образования мета-связей между игроками вне игры (например в дискорде). Мета-союзы группировок для реализации общей внеигровой цели, договоры о совместном ПВП, систематическое объединение игроков для реализации личных целей, которое может привести к причинению вреда экономике или серверу в целом.

1.8.5 Метой считается перенос личной неприязни из внешних источников в игру (например после конфликта в дискорде) в виде намеренной травли, охоты и прочих враждебных действий.

1.9 Запрещено переодеваться в форму и надевать шевроны чужой группировки. Формой группировки считаются куртка и штаны, получаемые членом группировки при респауне, либо четко выражающие принадлежность к группировке (например очень специфический камуфляж). Всё остальное снаряжение (шлемы, рюкзаки, разгрузки и т.д.) надевать можно.

Уточнения:

1.9.1 Будучи в группировке, строго запрещено надевать шеврон одиночки (за исключением ситуаций согласованных с РП-куратором или Администрацией)

1.10 Запрещено без согласования с Администрацией отыгрывать любые отклонения: умственные, физические, психические, а также болезни.

Уточнения:

1.10.1 Без согласования можно отыгрывать немоту, общаясь текстом во внутриигровом чате, для этого нужно иметь в руках КПК, лист бумаги или книгу.

1.11 Запрещено использовать внешнее ПО, сервисы, технические недочеты и баги игры, дающие преимущество над игроками.


              ПРАВИЛА РП ФОТО:
Нажмите один раз клавишу Ё (`), потом зажмите ее, пока не пропадут значки на экране, потом выберите КПК, возьмите в руки, зажмите ПКМ, и нажмите F12. ( или клавишу по умолчанию для совершения скриншота )

Уточнения:

1.11.1 Запрещена голосовая и текстовая связь в обход официального дискорд-сервера проекта. Во время игры все игроки обязаны находиться на официальном дискорд-сервере проекта.

1.11.2 Использование саундпада или подобных ему приложений не запрещается, если будет происходить строго в рамках РП.

1.11.3 Члены группировок, находящиеся в игре, обязаны находиться в голосовом канале своей группировки (даже если нет возможности говорить, можно выключить микрофон и звук). Не обязательно находиться на канале если вы не в игре.

1.11.4 Любыми способами запрещено "выкручивать гамму" для получения более светлой картинки

1.11.5 Запрещено с помощью бага делать персонажа карликом

1.11.6 Запрещено кормить или поить игроков чем-либо без их ведома

1.12 Запрещено использование любых цифр и символов в позывном дискорда. Пример: С4нёк, Нагибатор1337, Ви_ктор, Жор4ик. В лаунчере использование цифр и символов разрешено, при условии выполнения правила 1.13

1.13 Позывной в дискорде и в лаунчере игры должен примерно совпадать, хотя бы транслитом. Пример: “Слон” в дискорде и “Slon” в лаунчере игры, или “Санёк” в дискорде и “C4nek” в лаунчере.

1.14 Членам группировок запрещено находиться в голосовых каналах дискорда "РАЦИЯ". Для связи члены группировок используют только каналы своих группировок. ​Исключение: собеседования кандидатов на вступление в группировку.

2. Правила конфликтных и боевых ситуаций

2.1. Запрещен Random Death Match (RDM, РДМ) и Spawn Kill - убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо РП-отыгрыша.

Уточнения:

2.1.1 Ответный огонь в нападающих, стрелявших первыми, не считается РДМ (однако следует иметь ввиду правило 1.7.3). Предупредительный выстрел также считается первым выстрелом и является причиной для убийства

2.1.2 Неподчинение приказам под угрозой оружия является причиной для убийства

2.1.3 Гоп и жажда наживы не являются причиной для убийства, до тех пор пока жертва не нарушит 2.1.2

2.1.4 Убийства в войне группировок не являются РДМ

2.1.5 Жесткие оскорбления могут считаться причиной для убийства, однако это зависит от конкретной ситуации и конкретного места действия (см. правило 6.4)

2.1.6 Попытка помочь человеку которого гопают не является РДМ, однако здесь все еще действует правило 1.7.3

2.1.7 Нападение на гопающих с целью помочь их жертве является причиной для убийства жертвы гопающими

2.2 Запрещено нападать на превосходящую по численности группу, которая уже наставила на вас оружие, даже если вы считаете что вы более умелые игроки

Уточнения:

2.2.1 Если противники потеряли бдительность (потеряли вас из виду) вы имеете право попытаться нейтрализовать их, либо сбежать, но в случае провала это будет расцениваться, как нарушение правила 2.2 либо 1.7.3

2.2.2 Ситуация когда у вашей группы явное тактическое преимущество (например вы в засаде или укрытиях, а противник на открытой местности, либо окружен), а также весомое преимущество по снаряжению, может считаться исключением из правила 2.2

           2.2.3. В силу специфики группировки “Монолит”, они не подпадают под раздел правил 2.2

           2.3 Запрещено связывание рук игрокам и взятие в заложники без РП-причины.

Уточнения:

            2.3.1 Запрещено связывание рук лицом к лицу с игроком (Для того чтобы связать человека необходимо ввести игрока в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F5) и развернуться спиной).

2.4 Запрещено держать пленного персонажа в местах заключения более 2 дней (48 часов). В случае, если заключенный не заходит в игру, срок может быть увеличен. Если на сервере есть хотя бы 2 члена группировки, заключенный может предпринять попытку побега каким-либо образом в рамках РП. Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.

Уточнения:

2.4.1 Запрещено устраивать побег из КПЗ во время отсутствия игроков группировки на сервере .

2.4.2 Передача заключенного между кпз не обнуляет срок заключения

2.4.3 Заключенные обязаны предупреждать надзирателей о желании есть или пить, либо о том что замерзают. В противном случае смерть от потребностей или холода будет считаться РП-смертью

2.5 Членам группировок, промышляющих гопом, нельзя забирать абсолютно все вещи. Необходимо при гоп – стопе ( грабеж под угрозой жизни ) оставить: одну единицу огнестрельного оружия, помимо пистолета, 60 патронов, если таковые были при гоп – стопе. Так же запрещено забирать все предметы первой помощи. Необходимо оставить: не менее 1 бинта, или тряпок, 1 аптечки, таблеток противорадиационного дейсвтия, тетрациклин. Тоже самое касается вещей, без хотя бы одной вещи для переноски предметов, помимо куртки и штанов, оставлять жертву гопа нельзя, так же запрещено забирать ботинки. Противогазы можно забирать, если оставить взамен свой.

Уточнения:

2.5.1 Запрещено гопать членов собственной группировки без наличия весомых РП-причин. Жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной группировки. (Одиночки не являются группировкой).

2.5.2 Одиночки могут гопать других одиночек, но имеют право забирать только РП-предметы, такие как артефакты и контейнеры, части мутантов, документы, детекторы и т.п. Можно забрать часть медицины, еду и воду, наличные деньги. Оружие, одежду, снаряжение и боеприпасы одиночкам забирать нельзя. Крутой противогаз можно забрать, если оставить взамен любой другой.

2.5.3 Запрещен гоп на территории ЗЗ, если ЗЗ не принадлежит гопающей группировке.

2.5.4 Запрещено пытаться развязать себе руки, когда вы под наблюдением враждебного игрока.

2.5.5 В силу специфики группировки “Монолит”, запрещено забирать с их трупов любые вещи кроме оружия и боеприпасов. Присутствие на персонаже или в инвентаре персонажа снаряжения “Монолита” может повлечь тяжелое ранение, в некоторых случаях будет засчитана РП-смерть.

2.5.6 Разрешено кулачное выяснение отношений, но если это повлечет тяжелое ранение – будет засчитано РДМ тому, кто совершил тяжелое ранение.

2.6 Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ, сопровождаемый криком.
Предупредительный не может быть произведен, если игрок находится за радиусом слышимости ( 45 м максимальная дистанция слышимости)  Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему, необходимо дать еще один выстрел под ноги. Если после этого человек не остановится и не поднимет руки за голову (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, граната, выстрел беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
Предпринимая попытку бегства после предупредительного выстрела в вашу сторону, в случае неудачной попытке, в вашей смерти будет только ваша вина.

2.7 Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью, например отрезание руки/ноги у пленного, кормление его человеческим мясом. Исключение: ситуации согласованные с РП куратором.

3. Правила рейдов

3.1 Для того, чтобы начать рейд нужна РП-причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время рейда. Атакующая сторона должна заранее согласовать причину рейда с РП-куратором.

При Рейде нейтральными группировками тех, с кем у них нет войны, они автоматически становятся врагами. Пример: Ренегаты и Бандиты были в нейтральных отношениях. Бандиты объявили рейд Ренегатам, и стали врагами, вне зависимости от исхода Рейда.
Атакующая сторона ОБЯЗАНА произвести разведку местности, и любыми РП - способами выяснить количество защищающихся, и их достаточное количество для начала Рейда.

Уточнения:

3.1.1 Спасение заложника является твердой причиной для рейда.

Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 3.1.3

3.1.2. Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 3.1.3

3.1.3 Война группировок или жажда наживы являются причинами для рейда

3.2 Для начала рейда необходимо присутствие не менее 4 человек на сервере со стороны обороняющихся.

3.3 Одиночкам запрещено рейдить базы группировок (за исключением РП-событий согласованных с Администрацией).

 

3.4 Перед проведением Рейда, атакующая сторона должна собрать бойцов в непосредственной близости от цели, и объявить в общий КПК чат свои требования к атакуемым. Тем, кто защищается дается не больше 30 минут на обсуждение условий

 

3.5 В случае прямого отказа в требованиях началом рейда является открытие огня с любой стороны. При выполнении требований или во время переговоров начинать рейд запрещено. Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать рейд.

3.6 Во время Рейда и по его окончании все легко раненые добиваются, захват заложника во время Рейда не запрещается. Захват какого-либо конкретного персонажа является причиной рейда (Личность пленного должна быть подтверждена). Добивание легко раненных во время рейда не является РПК.

Уточнения:

3.6.1 После получения тяжелого ранения во время рейда вы должны покинуть сервер и дождаться окончания рейда. Во время рейда обороняющимся запрещено респавниться на своей базе.

3.7 Если заложник во время рейда погибает - заложнику приписывается РП-смерть, вне зависимости от того, победила атакующая сторона или нет. Заложник в момент рейда должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы. Если заложник сидит в камере - дверь должна быть открыта.

    3.8 На базу группировки может быть совершен только один рейд раз в 14 дней.

Исключение: захват заложника, при этом счетчик сбрасывается;

3.9 Время рейда не должно превышать 1 часа 30 минут реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона должна покинуть базу, даже если все обороняющиеся уже убиты.

3.10 Запрещено принимать участие в рейде на стороне атакующих посторонним лицам уже находящимся на территории атакуемой базы. Обороняющаяся группировка после объявления рейда обязана оповестить всех посторонних на своей территории о начале рейда. Атакующая сторона обязана выпустить и отпустить всех посторонних. Все посторонние пожелавшие остаться на территории базы будут считаться союзниками обороняющейся группировки и могут быть убиты атакующими

3.11 . Все двери на территории базы при Рейде должны быть открыты, за закрытыми дверями находится при Рейде - запрещено. Нельзя целенаправленно разрушать вещи, или их деспавнить.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕЩАТЬ ПРИ КОНЦЕ РЕЙДА ВО ВРЕМЯ РП


При этом, закупаться у торговца группировки, на которую совершается Рейд - запрещено.

Время на сбор трофеев после победы атакующей стороны при Рейде - 10 минут, Куратор, Ивентолог, который присутствует при Рейде, сообщает, когда рейд окончен, и после этого засекает 10 минут.
Куратору, Ивентологу обязательно находится рядом и наблюдать за процессом Рейда.

3.1 2 Обороняющаяся сторона не может покидать ЗЗ базы, при объявлении Рейда группировка которая нападает должна находиться минимум 500 м от базы противника.

4. Правила РП-смерти

4.1 При выполнении некоторых условий персонаж игрока умирает РП-смертью. При РП-смерти игрок должен полностью изменить личность персонажа, его позывной, переписать квенту. Также аннулируется любое участие персонажа в группировках, обнуляется личный счет игрока в банке. После РП-смерти игрок получает 24 часовую блокировку входа на сервер.


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!