Более точное и детальное объяснения правил оказания ПМП будет непосредственно «медикам»

Общие правила

ZAGORIA

Игра ведется по правилам страйкбола Брестского региона, с изменениями, изложенными ниже:

Боекомплект/ Зарядка:

На игре допускается использование только механических магазинов. Бункера только для пулеметов.

 Емкость:

1. Механические магазины: штатная емкость + 10 технических шаров.

2. Ручные пулеметы с ленточным питанием: 1000 шаров

3. Пулеметы с магазинным питанием (рпк): 500 шаров

4. Пистолеты: штатная емкость.

Зарядка:

Зарядка осуществляется из патронного ящика или патронной пачки.

Патронный ящик: статичный, не отчуждаемый объект. Зарядка производится в радиусе одного метра, без ограничений.

Патронная пачка: пакет с надписью «AMMO» и утяжелителем в виде песка. Позволяет зарядить две механы. Для зарядки пулеметного бункера необходимы две патронные пачки.

После зарядки содержимое пачки высыпается, пакет не выбрасывается.

Трассера:

 В ночное время (18.30 – 08.00ч.) обязательно применения трассерных шаров только зеленого цвета.

Исключение: Пистолеты, спринговые винтовки, дробовики.

СИБЗ:

СИБЗ- средства индивидуальной бронезащиты, которые представляют собой ММГ или оригинал броне элементов экипировки игрока.

Требования к СИБЗ торса игрока:

Вес одной бронеплиты в бронежилете- не менее 1,8кг.

Требования к СИБЗ головы (шлем):

Оригинал или реплика баллистического шлема, весом не менее 1кг в снаряженном состоянии (вместе со всем навесным оборудованием) 

Мертвяки:

NATO- 1 час на базе NATO

НВФ- 30 мин на базе НВФ

Мирные- в деревне. (время и условия будут доведены дополнительно)

Действия мертвого:

После наступления игровой смерти, игрок обязан оставаться на месте, в положение лежа на земле еще 10 мин. Обозначить себя повязкой красного цвета днем или красным маяком ночью. По истечению 10 мин игрок уходит в свой «мертвяк».

Важно: если по истечении 10 мин боестолкновения вокруг вас не прекратилось, Вы продолжаете дальше ждать его окончания. Хождения мертвых во время боя запрещены.

«Мертвого», который находится на месте своей смерти возможно «обыскать» на предмет нахождения игровых предметов: (карты, наркотики, деньги, документы).

После возрождения игрок утрачивает «игровую память» и соответственно не помнит, что с ним происходило до момента его «смерти».

Игроки могут доставить игрока в статусе «мертвый» на базу, в этом случае время респауна 0 минут. Доставка осуществляется путем переноса тела «мертвого». «Мертвому» в свою очередь запрещено самостоятельно передвигаться .

Ранения/Смерть:

 При поражении головы, торса, паха игрока наступает «смерть».

При поражении конечности/конечностей (очередь или одиночное попадание) игрок переходит в статус: ранен.

Действия игрока при ранении: игрок падает на месте получения ранения. Отыгрывает ранения крича от боли. Может звать медика или вызывать его по рации. Стрелять, применять гранаты, перемещаться -запрещено.

 По истечению 5 мин, если не оказана ПМП, наступает смерть. После оказания ПМП возвращается в игру.

 При повторном ранение игрока до или после оказания ПМП наступает смерть.

Поражение конечности- упал-ждешь 5 мин (попали еще раз- смерть)-оказали ПМП- играешь (попали еще раз -смерть).

Контузия:

При поражении в СИБЗ торса (очередь или одиночное попадание), наступает «контузия» сроком на 20сек.:

Игрок падает, выпускает из рук оружие. Вслух отсчитывает 20сек. (стрельба-нет, перемещения – нет, переговоры-нет)

По истечению 20сек возвращается в игровой процесс без ограничений.

При поражении СИБЗ головы (очередь или одиночное попадание), наступает «контузия» сроком на 40сек.:

Игрок падает, выпускает из рук оружие. Вслух отсчитывает 40сек. (стрельба-нет, перемещения – нет, переговоры-нет)

По истечению 40сек возвращается в игровой процесс без ограничений.

ВАЖНО! Если, при поражении сибз, часть шаров попала в незащищённую СИБЗом часть тела, тогда состояние контузии не учитывается, а игрок переходит в статус РАНЕНОГО или МЕРТВОГО (в зависимости от места попадания).

В случае повторного поражения игрока в состоянии «контузии», в любую часть тела приводит к мгновенной смерти.

ПМП (Первая медицинская помощь):

ПМП у стороны NATO может оказать лишь игрок: Медик.

ПМП у стороны НВФ может любой игрок, имеющий при себе «медицинскую сумку».

Порядок оказания ПМП:

Перевязке подлежат все конечности получившие ранения.

При ранении руки:

На пораженной руке кисть сжимается в кулак, после чего фиксируется бинтом, так что бы разжать кулак физически было невозможно. По окончании перевязки производиться «укол» обезболивающего.

При ранении ноги:

 На коленный сустав накладывается иммобилизационная повязка. Задача обездвижить сустав. (Элементами фиксации могут быть палки, ветки, механические магазины). После перевязки производится «инъекция» обезболивающего.

Более точное и детальное объяснения правил оказания ПМП будет непосредственно «медикам»

После оказания ПМП игрок возвращается в игру лишь с теми физическими ограничениями, которые вызовут наложенные повязки.

При повторном ранении после оказания ПМП игрок сразу считается убитым.

Полностью вылечится и снять повязки игрок сможет лишь у себя на базе.

Важно: при недобросовестном наложении повязки, в результате повлекшее к ее сползанию или разматыванию, игрок признается «мертвым».

Подбитие техники:

Вся техника на игре условно считается бронированной.

Варианты поражения:

1. Гранатомет (Виды выстрелов: меловой\ контактный\с задержкой- при разрыве не более 1 метра от техники).

2. Миномет

3. Фугас (общий объем не менее 0.5 л, наполнитель-мел) Радиус поражения: 5 метров- живая сила, 3 метра- техника.

 

- При разрыве гранаты внутри кузова техники, экипаж и техника считается уничтоженной.

- После подбития техники у экипажа есть 1 мин, чтобы покинуть ее. По истечении 1 мин не покинувший технику экипаж считается сгоревшим.

- Контроль за подбитием техники осуществляет водитель.

- При подбитии, техника останавливается на месте. Обозначает себя, как «подбит» («аварийкой», красным маяком), по окончанию боестолкновения едет на базу.

Плен /Допрос/Обыск:

Плен:

- Исходя из сложившейся ситуации и ценя свою игровую жизнь, игрок имеет право на добровольную сдачу в плен.

- Для пленения игрока необходимо: вооруженному противнику удерживать игрока за плечо и сказать: «Плен». Пленный игрок, пока его удерживают за плечо, не имеет право: сопротивляться, применять свое оружие, пытаться сбежать.

- «Связывание» (наручники, стяжка, скотч, изолента, веревка) применяется для контролирования пленного без необходимости удержания его за плечо. В целях избежание травматизма, «Связыванию» подлежит только одна рука.

При добровольном согласии игрока, возможна полное связывание рук, но исключительно в положении «руки перед собой».

- «Пленного» игрока возможно «отбить» убив всех его конвоиров. Также если в радиусе 10 метров от пленного не осталось не одного противника, он может сбежать.

- Пленным считается раненый игрок, которому ПМП оказал противник.

- Максимальное время плена 3 часа.

«Допрос»: «Допросу» подлежит пленный игрок, который обязан правдиво и развернуто ответить на три вопроса.

Обыск:

Виды:

- «Добровольный», игрок самостоятельно предъявляет все то, что при нем имеется, не чего не утаивая от игроков, проводящих обыск.

- «Реалистичный». Игроки самостоятельно производят досмотр вещей игрока. Если при досмотре, не нашли «спрятанный предмет», то он остается у игрока.

Перед началом обыска игрок сам выбирает, каким из способов будет происходить «обыск», о чем информирует игроков его проводящих.

Изъятию подлежат только игровые предметы и документы.

Документы, удостоверяющие личность (игровой паспорт) НЕ ИЗЫМАЮТСЯ.

 


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 28; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!