Тестовые задания по теме «Теория игр »



1. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 6

3) 4 Ú

4) 5

2. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 3 Ú

3) 4

4) 5

3. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 2

2) 6

3) 4 Ú

4) 5

4. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 6

3) 4

4) 5 Ú

5. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 3

3) 4 Ú

4) 5

6. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 2

2) 6

3) 4

4) 5 Ú

7. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 2

3) 4

4) 3 Ú

8. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 2 Ú

3) 4

4) 3

9. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна _

1) 1

2) 5

3) 4 Ú

4) 3

10. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна

1) 1

2) 5 Ú

3) 4

4) 6

11. Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна

1) 2

2) 5

3) 4 Ú

4) 3

12. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна

1) 2

2) 5

3) 4

4) 3 Ú

13. Цена матричной игры с платежной матрицей  лежит в интервалах

1) [2;4] Ú

2) [1;7]

3) [2;5]

4) [3;7]

14. Цена матричной игры с платежной матрицей  лежит в интервалах

1) [2;9]

2) [3;7]

3) [2;7]

4) [5;6] Ú

15. Цена матричной игры с платежной матрицей  равна _______ (ввести число).

Ответ: 20.

16. Цена матричной игры с платежной матрицей  равна _______ (ввести число).

Ответ: 5.

17. Цена матричной игры с платежной матрицей  равна _______ (ввести число).

Ответ: 11.

Вопросы для самоконтроля

1. Задачи и методы математического программирования.

2. Различные формы задач линейного программирования.

3. Графический способ решения задач линейного программирования.

4. Основы симплекс-метода.

5. Симплексный метод.

6. Метод искусственного базиса.

7. Задача о диете (пищевом рационе).

8. Задача о планировании производства.

9. Задача о загрузке оборудования.

10. Задача о снабжении сырьем.

11. Двойственность в линейном программировании.

12. Транспортная задача и ее виды.

13. Методы нахождения опорного решения транспортной задачи.

14. Метод потенциалов для решения транспортных задач.

15. Венгерский метод решения задачи о назначениях.

16. Целочисленное программирование.

17. Принцип отсечения Гомори.

18. Основные понятия теории игр.

19. Оптимальные стратегии в теории игр и их выбор.

20. Смешанные стратегии.

21. Графический метод решения матричных игр.

22. Примеры задач, сводящихся к антагонистическим играм.

23. Сведение матричной игры к задаче линейного программирования.

24. Игры с природой.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 263; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!