Опоздание игроков и / или ранние выезды

Точки

I. Оценочная зона топора

a. Голова топора, лезвие и щеки. Все что видно глазом и находится до мишени, а не после нее.

b. Если визуально не видно, куда воткнулся топор (нет видимой части топора), в этом случае место попадания определяется исходя из верхней части топора (где рукоять). Где рукоять встретилась бы с мишенью, если ее продлить прямо. Эта ситуация разрешается председательствующим на матче.

Дейстительная оценочная зона

II. Линии границ кругов дают очки.

III. 6 очков за яблочко (бычий глаз).

IV. 4 очка за 2-е кольцо.

V. 3 очка за 3-е кольцо.

VI. 2 очка за 4-е кольцо.

VII. 1 очко за 5-е кольцо.

VIII. 8 очков за Killshot.

IX. Если топор падает до того, как его посчитают, топор считается упавшим и записывается как D (Drop)

X. Killshot

a. Killshot возможен только для 5-го и 10-го броска матча. В противном случае это будет рассматриваться, как если бы это был не Killshot.

1. Перед броском за Killshot, игрок должен дать понять судье и противнику, что он намеревается его бросить.

a. Это называется «объявлением Killshot’а» и активирует его на все 8 очков.

b. Игрок не может изменить своё решение (Killshot или не- Killshot) после того, как судья подтвердит этот конкретный бросок.

2. Метатель с большим количеством очков объявляет свое решение первым. В случае ничьей любой метатель может объявить первым.

a. Если метатели между собой не могут определить, кто из них будет первым, спор решает судья подбрасыванием монеты.

b. Судья подтверждает объявление Killshot (или не Killshot) метателям перед выполнением броска.

1. Если бросок сделан до того, как судья подтвердит объявление, бросок будет засчитан как ошибка.

c. Если объявлен Killshot, но топор игрока не попадает в Killshot, то очки не начисляются.

XI. Внезапная смерть (Sudden Death)

a. В случае ничьей после 10 бросков в одном матче наступает внезапная смерть.

b. ТОЛЬКО Killshot’ы разрешены в этой ситуации.

c. Игроки мишенями не меняются.

d. Игроки не могут поражать один и тот же Killshot дважды подряд. Игроки должны чередовать Killshot’ы.

e. Оба игрока должны бросить в течение 10 секунд друг от друга, но не раньше, чем судья подтвердит, что дорожка открыта.

f. В случае, если оба игрока не поразили Killshot во время внезапной смерти, то победитель будет определен путем измерения расстояния от очковой зоны топора до ближайшего края Killshot. Побеждает игрок с кратчайшим расстоянием.

1. Если Игрок1 не воткнул топор (уронил топор), а Игрок2 не попал в Killshot, но воткнул в доску, Игрок2 победил.

2. Если игрок касается своего топора до измерения, победа присуждается сопернику.

g. Очки, набираемые во время внезапной смерти, в зачёт не идут.

 

XII. Подсчет очков

a. Когда топор зафиксируется в своём положении, его можно будет посчитать.

b. Очки от топора определяются тем, где оценочная зона топора встречается с поверхностью древесины.

c. Все оценки должны быть проверены председательствующим или судьей. Если председательствующий также участвует в чемпионате, его результаты должны быть проверены третьей стороной.

1. Ни один метатель, независимо от позиции в месте проведения или WATL, не может предоставлять свои набранные очки без проверки третьей стороной.

d. Если метатель касается какой-либо части топора до того, как председательствующий объявит счет, очки метателя отмечаются как 0.

e. В спорных ситуациях очки начисляются в пользу метателя (в большую сторону). Когда на глаз не удается точно определить.

f. Если метатель пытается коснуться любой части топора противника в любое время во время матча без разрешения, он будет отстранен от матча.

Технические особенности

I. Поражение цели (разрез) определяется, когда поверхность топора врезана в древесину и имеет отмеченную поверхность оценочной области, видимую с обеих сторон головки топора.

II. Если топор разбивает несколько частей цели одновременно, то игрок получает очки за более ценный участок.

a. Топор должен быть внутри черной линии круга, чтобы получить его значение

1. Прикосновение к черной линии не даёт очков круга; топор должен быть внутри более высокой оценочной зоны, чтобы получить эти очки

a. Например: касание черной линии яблочка (бычий глаз) будет считаться как 4, но разрыв ее (виден красный с обеих сторон топора) считается как 6. Теперь эта концепция в равной степени применяется ко всем кольцам мишени.

b. Чтобы получить очки за Killshot, топор должен разбить синий круг.

 

РАЗДЕЛ D:
МЕТАНИЕ ТОПОРА

 Техника метание топора:

I. Игроки WATL могут бросать топоры одним из двух способов:

a. Одной рукой. Лезвие топора должно быть направлено в сторону цели.

b. Двумя руками. Лезвие топора должно быть направлено в сторону цели.

II. Никакой другой стиль бросков не допускается.

III. Запрещается метать без устного или жестового сигнала

a. Если сигнал не получен или подтверждение не получено, а бросок сделан, то этот бросок не будет засчитан.

Iv. Броски должны быть сделаны в течение 10 секунд друг от друга.

a. Если метатель бросает через 10 секунд после другого метателя, этот бросок не будет засчитан.

XIII. Вращение: топор должен сделать примерно 1 вращение, чтобы быть засчитанным.

a. Если топор близок к полному вращению (т.е. Вращению на 50%) и топор втыкается в цель, бросок засчитывается.

 

Дистанция для метания топора

I. Одна нога должна быть на полу, когда топор брошен.

II. Ноги игроков не могут пересекать линию 12 футов (3,66 м), пока оба игрока не бросили свои топоры

a. Топоры должны посчитаны до пересечения линии

III. Исключение сделано для метателей в инвалидных колясках. Смотрите раздел B.VIII.

IV. Все Не метатели (Зрители)  должны быть в стороне или по крайней мере на 5 футов (1,5 м) позади метателей.

 

РАЗДЕЛ E:
ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Опоздание игроков и / или ранние выезды

I. Игроки могут прибыть на 1 часа позже, после официального времени начала лиги.

II. Игрокам разрешается уходить до 1 часа раньше, до окончания запланированного официального времени лиги.

III. Если игрок опаздывает больше чем на 1 час, или уходит раньше чем за час:

a. Если игрок ушел раньше, соперник с которым у него должна была быть игра, автоматически выигрывает. Но для подсчёта очков он всё равно должен выполнить 10 бросков.

b. Опоздавший игрок автоматически получает проигрыш и ноль за все броски.

IV. Исключения допускаются с согласия противоборствующих игроков, пострадавших в тот день, и с разрешения судьи.

Турнир / Плей-офф Исключение

I. Игроки должны прибыть в плей-офф в начале регламентной игры.

II. Если игрок не присутствует в начале матча, предоставляется 10-минутный льготный период.

a. Если игрок не появляется, он теряет свой матч, и игрок, который присутствует, будет награжден победой.

b. Если игрок прибывает в течение льготного периода, но опаздывает на следующий матч, он будет немедленно дисквалифицирован.

Пропуски

I. Игрокам разрешается пропускать до 2 дней регламентной игры в течение сезона и наверстать свои упущенные матчи и броски в последующие недели:

a. Игроки должны наверстать упущенные матчи к 7-й неделе, в противном случае проигрыш будет объяснен их отсутствием со счетом 0. Если игрок знает, что пропустит 7-ю неделю, он должен заранее сыграть все пропущенные матчи (до 8 в общей сложности за сезон) до 7 недели.

b. После 7-ой недели (в течение 8-й недели) пропуск матчей и бросков запрещен (playoffs).

II. Чтобы пропустить игру, игроки должны уведомить судью об их отсутствии как минимум за 1 день.

III. Участники Лиги могут заранее отыграть до 2 недель, в том числе 6 и 7 неделю, в ожидании отсутствия.

a. Это учитывает возможность участников пропускать до 2 недель игры в лиге.

IV. Если участник Лиги пропускает 3 или более недель игры в лиге, он не может участвовать в плей-офф, поскольку утратил квалификационные требования к Чемпионату WATL.

 

РАЗДЕЛ F:
ПРОСТУПОК

I. Целенаправленные отвлечения или любые намерения отвлечь игрока во время матча лиги или турнира запрещены. К таковым можно отнести следующее: чрезмерное празднование, насмешка, использование брани, угрожающих или оскорбительных выражений, пустые разговоры, выход на дорожку во время броска, чрезмерный шум, оскорбительные жесты противникам и прочее что может отвлечь игрока во время матча.

a. Первое нарушение:

1. Первое целенаправленное отвлечение игроком своего противника приведет к нулевому счету за этот бросок

2. Первое целенаправленное отвлечение от зрителя лиги или участника турнира приведет к нулевому счёту за первый бросок следующего матча

3. Первое целенаправленное отвлечение от зрителя, не участвующего в лигах или турнирах, приведет к немедленному удалению из помещения проведения турнира.

b. Второе нарушение:

1. Второе целенаправленное отвлечение приводит к проигрышу в матче и все набранные очки обнуляются.

2. Второе целенаправленное отвлечение от зрителя лиги или участника турнира приведет к проигрышу в последующем матче. Все броски будут записаны как нулевые.

c. Третье нарушение:

1. Третье целенаправленное отвлечение приведет к потере сезона за игру в лиге или к турниру. Игроку не разрешается бросать в течение оставшейся части сезона или оставшейся части турнира.

2. Третье целенаправленное отвлечение от зрителя лиги приведет к потере сезона или турнира. Участнику лиги или участнику турнира не будет разрешено наблюдать или участвовать до конца сезона или турнира.

II. Договорные матчи в Лиге или Турнирах:

a. Если найдется какой-либо игрок, уличенный в организации договорных матчей, во время игры в лиге или турниров, то этому игроку будет запрещено участвовать во всех турнирах и лигах WATL. Игрок может обжаловать запрет, через год после правонарушения, до пересмотра уполномоченным.

 

ПРОЦЕДУРЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ

 

РАЗДЕЛ G:
ДОРОЖКИ

I. Каждая зона броска обозначена как полоса метания.

II. Для соревнования должно быть 2 стенда.

III. Заборы или стены блокируют эту область от остальной части помещения, для обеспечения безопасности.

IV. Только два участвующих метателя и тренер по метанию топоров допускаются в зону броска одновременно. Это включает в себя гарантию того, что область позади метателей свободна от любого другого человека до 5 футов (1.5м).

V. В целях безопасности рекомендуется минимальная в 10 футов (3м) высота потолка (в пределах полосы).

VI. Рекомендуется, чтобы полоса была длиной 12 футов (3.66м) с равномерно распределенными целями.

РАЗДЕЛ H:ЦЕЛИ

Цель:

I. Каждая цель должна быть сделана из 3 слоев дерева.

a. Первый слой должен покрывать стену из OSB или фанеры.

b. Второй слой называется подложка и должен быть сделан из дерева.

1. Должны быть горизонтальные 2x10 с длиной 4 фута (1.2м), просверленные в стене и плотно составленные вместе, чтобы покрыть все пространство для внешних целей. (Обычно это занимает 6 - 8 досок). Это будет задний щит, на котором вы будете затем размещать свои целевые доски.

c. Третий и самый внешний слой называется целевыми досками. Они также сделаны из пиломатериалов 2х10 длиной 4 фута. Цели состоят из двух компонентов: 1) цели 2) верхние и нижние колонтитулы.

d. Точные измерения для досок 2х10

1. США: Толщина: 1-1 / 2 дюйма • Ширина 9-1 / 4 дюйма • Длина 4 фута.

2. Метрика: толщина 38 мм • ширина 235 мм длина 1.22 м

e. Они должны быть расположены так, как показано на рисунке ниже.

 

 

Примечание.

Мы связывались с представителем WATL, по вопросу использования других размеров для досок, т.к. представленные размеры это не стандарт. В ответ было сказано, что замена возможна, но лучше использовать размеры установленные лигой.

 

Верхний и нижний колонтитулы:

I. Выше и ниже целей вы будете устанавливать верхние и нижние колонтитулы. Это поможет защитить верхнюю и нижнюю части мишени, в то же время учитывает рекламу вашей компании.

a. Верхний колонтитул: один 4 'футов длиной 2x10

b. Нижний колонтитул: один 4 'футов длиной 2x10.

1. Нижний колонтитул также дает преимущество, позволяя вам быстрее и проще менять доски.

2. Расстояние от земли до до нижнего колонтитула 36 дюймов (0.9 м).

II. Конечным продуктом является задняя панель размером 4 фута х 6 футов и еще один слой дерева, который также полностью покрывает спину размером 4 фута х 6 футов.

 

Дизайн мишени

 

I. Каждый филиал WATL должен приобрести официальный целевой транспортир / трафарет.

II. Небольшое отверстие слева на трафарете для крепления на доске. (Приблизительно 24 дюйма (0.6м) в центре доски. Это будет 60 дюймов (1.5м) от пола).

a. Черный 20-миллиметровый маркер будет использоваться для рисования оставшихся кругов.

b. Отверстия имеют диаметр 22 мм, чтобы можно было уместить маркер толщиной 1/2 дюйма.

c. Толщина всех линий 20 мм.

d. Яблочко (бычий глаз) должен быть окрашен в красный цвет.

III. Все цели должны быть вертикальными (наклоны не допустимы).

IV. Яблочко (центральный красный круг) должен быть диаметром 3,5 дюйма внутри центрального кольца. Яблочко должно быть на расстоянии 24 дюймов (60,96 см) от нижней части доски. Что будет соответствовать 1,5м от пола.

V. Killshot (2 синих кружка) имеют диаметр 1,5 дюйма (3,8см) внутри 1-го кольца.

a. Нижняя часть Killshot расположена примерно в 35,25 дюйма (89,5см) от нижней части доски и 2,5 дюйма (6,4см) от внешней стороны доски, обеспечивая их центрирование внутри 1ого кольца.

VI. Мишень не должна иметь никакой маркировки, кроме линий, яблочка и Killshot

VII. «#WATL» или «World Axe throwing League» должны быть видны на верхних или нижних колонтитулах

VIII. Прочие мишени не соответствуют требованиям WATL. Разрешены только доски с физической маркировкой.

 

РАЗДЕЛ I:
ТОпоры

I. Правила топора

a. Очковая зона топора

1. Голова топора, лезвие и щека до передней части.

2. Если в верхней части головки топора нет видимой части топора, то он считает, где ручка встретится, если будет проходить прямо. Должен быть определен председательствующим на матче.

II. Лезвие (или выступ) топора может быть не длиннее 4 дюймов.

a. Это должно быть измерено от кончика до кончика по прямой линии.

III. Никаких вторых выступов или шипов на противоположной стороне головки топора.

a. Разрешены декоративные тупые предметы, но не может быть ничего, что можно было бы считать острым. Это будет определять судья, проводящий матч.

IV. Максимальная длина рукоятки может быть не более 19 дюймов / 48,26 см от нижней части рукоятки до верха головки топора.

V. Топоры, которые не являются цельными, полностью металлическими топорами, должны иметь головку топора, которая должна быть цельной деталью вокруг ручки без зазоров.

VI. Максимальные веса топора

a. Общий топор = 3 фунта / 1,36 кг

VII. Сломанный топор

a. Если судья определяет, что у метателя сломался топор или вот-вот сломается, метатель должен заменить топор, который будет проверен и одобрен. Если замена не будет произведена в течение 1 минуты, остальные броски в матче будут засчитаны как 0.

1. Метателю разрешается 1 тренировочный бросок с новым топором перед продолжением матча.

 

РАЗДЕЛ J:
СУДЬИ

I. Должностное лицо по подсчету очков, известное как судья, должно всегда присутствовать, во время игр лиги.

a. Судьи должны проверить все результаты, полученные за официальную игру в лиге.

b. Радиус 5' (1,5м) должен поддерживаться вокруг каждого участника, держащего топор, однако, судья может подойти к участникам ближе, чтобы дать инструкции.

II. Аффилированному лицу / судье / председательствующему запрещается обманывать (жульничать) в любом виде. Любой пойманный на обмане любым способом, например, фальсификацией данных, необъективными остановками в матче и т.д., Приведет к запрету на один год на проведение любых WATL событий, включая лиги, турниры и т. д.

III. Топоры можно забрать только тогда, когда оба топора достигли цели или упали на пол.

IV. Топоры никогда не должны быть брошены, когда участник забирает топор из зоны метания. Это приведет к немедленной дисквалификации (считающейся проигрышем) для этого матча.

 

РАЗДЕЛ K:
БЕЗОПАСНОСТЬ

I. Топоры

a. Каждый топор проверяется перед каждой игрой, чтобы убедиться, что топор соответствует стандарту.

b. Разбитые топоры не могут быть использованы.

c. Участники должны держать топор за рукоять и только за рукоять.

d. Если топор ломается или игрок хочет сменить ось, он должен уведомить председательствующего, и ему разрешается в течение 1 минуты сменить оси.

II. Раны

a. Если во время игры в лиге возникает травма и считается, что игрок не может завершить оставшиеся матчи судьей или медицинским работником, он может сделать свои матчи в следующую ночь лиги без штрафа.

1. Это не будет учитываться в отношении права игрока пропустить 2 недели

2. Если в текущем матче остались броски, то эти очки считаются равными нулю.

b. Если травма возникает во время какого-либо турнира, и судья или медицинский работник считают, что игрок не может продолжать, то любые ожидающие матчи будут помечены как набранные 0 очков, а матчи проиграны.

РАЗДЕЛ L:
РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН

I. Весь сезон длится 8 недель, включая плей-офф.

II. Есть 7 недель, в течение которых игроки могут работать в общей сложности за сезон, выполняя 280 бросков, которые официально вносят свой вклад в турнирную таблицу каждого игрока.

III. Уровни Соревнования - Санкционированные лиги и Региональные лиги

IV. Региональные -лиги не являются обязательными и не будут учитываться в квалификации лиги.

V. Санкционированная Лига

a. Санкционированная лига - это лига метания топоров, которая проводится на территории принадлежащей участнику WATL, в соответствии с правилами и положениями Всемирной лиги метания топоров.

b. Победитель санкционированной лиги в сезоне считается региональным чемпионом и имеет право участвовать в чемпионате мира.

c. Санкционированная лига WATL должна состоять минимум из 6 разных игроков.

d. Санкционированная лига WATL может состоять не более чем из 60 игроков. Если на площадке WATL набирается более 60 игроков, они должны принять несколько санкционированных лиг.

e. Санкционированные лиги должны начинаться в течение 1 недели с официальных дат начала WATL для каждого сезона.

f. Санкционированные лиги должны заканчиваться в течение 1 недели с официальных дат окончания WATL для каждого сезона.

1. WATL должен быть уведомлен, по крайней мере, за 2 недели до конца сезона о задержках до конца турнира сезона из-за стихийных бедствий или национальных праздников.

VI. Несколько санкционированных лиг

a. Место проведения WATL может принимать более одной санкционированной лиги за сезон.

b. Для игроков, зарегистрированных в более чем одной санкционированной лиге WATL в каждом сезоне (будь то отдельные ночи или отдельные места), до начала сезона лиги, необходимо немедленно определить, какая лига и место будут учитываться для их оценки и права на участие в WATL. Чемпионат и официальные таблицы лидеров WATL.

1. Невыполнение этого требования приведет к тому, что WATL определит самые низкие точки во всех зарегистрированных местоположениях.

c. Если в хостинге более одной санкционированной лиги, в каждой санкционированной лиге должно быть не менее 10 разных игроков, не участвующих в другой санкционированной лиге WATL.

d. Победитель каждой санкционированной лиги считается региональным чемпионом, чтобы определить, кто имеет право участвовать в чемпионате мира.

1. Это позволит одному месту иметь несколько региональных чемпионов для приглашений на чемпионат мира.

СЕКЦИЯ М:
ПЛЕЙ-ОФФ

I. Во время турнира плей-офф 8-й недели все члены лиги примут участие в одном матче « Двойное исключение».

II. Посев производится традиционным способом, основываясь на общем количестве побед в матче с 1 по 7 недели.

a. В случае ничьей для побед в матче посев будет основан на общем количестве очков, набранных за 1-7 недель между двумя связанными игроками.

III. Все участники, имеющие право на участие в плей-офф, будут разделены на две группы: победители и проигравшие (сокращенно W и U) после первого раунда. Победители первого раунда переходят в группу W, а проигравшие - в группу U. Группа W проводится так же, как турнир с одиночным выбыванием, за исключением того, что проигравшие в каждом раунде «выпадают» в группу U.

IV. Финальный раунд Чемпионата проводится между победителем в группе W и победителем в группе U и победитель определяется по итогам 3 матчей. Допускается один тренировочный бросок между каждым матчем.

a. Победитель: тот, кто выиграет 2 из 3 матчей первым.

1. Победитель W должен проиграть дважды, чтобы победитель U выиграл Чемпионат.

a. Это означает, что если победитель U побеждает победителя W в матче (одном из трех), они должны сыграть еще один матч из трех, чтобы победитель U выиграл Чемпионат.

 

ЧЕМПИОНАТ МИРА

РАЗДЕЛ N:
ПРАВИЛА

I. Чемпионат мира по метанию топоров проводится один раз в год после осеннего сезона в конце ноября, начале декабря.

II. Мы объявим сезонного чемпиона WATL в конце каждого сезона.

РАЗДЕЛ P:
ТРОФЕЙ

I. Трофей чемпионата мира по метанию топоров достается чемпиону мира в филиале WATL, который будет хранится у него в течении года, до следующего чемпионата мира, где он будет передан дальше.

a. Если они не представляют место проведения (посредством выигрыша Wildcard, открытого турнира и т.д.), Они могут оставить его в своем личном месте жительства.

b. Топор Чемпионата останется у победителя чемпионского титула этого года.

 

РАЗДЕЛ O:
КВАЛИФИКАЦИЯ

I. Чемпионат мира будет состоять из 128 участников

a. 22 лучших игрока получат свою ставку в чемпионате мира, если будут выполнены следующие критерии

1. Игроки должны выиграть свой Региональный Чемпионат

a. Лучшие 16 региональных чемпионов с самыми высокими показателями в мире будут приглашены на Чемпионат.

2. Максимум шесть (6) участников, занявших второе место или конкурентов за третье место в мире, также получат заявку на участие в Чемпионате мира, если у них есть очки за этот отборочный сезон в топ-25 в мире.

a. Игроки должны занять 2-е или 3-е место в своем чемпионате региональной лиги, если человек, занявший место над ними, уже заработал или сделал это в текущем сезоне.

b. Если какой-либо из вышеперечисленных критериев не будет удовлетворен, до 3 заявок будут переданы игрокам, занявшим 23-е, 24-е и 25-е места в глобальном списке лидеров в этом сезоне. Все оставшиеся ставки, которые не были заработаны, будут распределены по шаблону.

c. Например, если у места есть 4 участника, которые входят в топ-20 по количеству очков:

1. Игрок 1: 1650 очков (1-е место в мире)

2. Игрок 2: 1640 очков (5 место в мире)

3. Игрок 3: 1630 очков (10-е место в мире)

4. Игрок 4: 1620 очков (15-е место в мире)

4.1 Если игрок 1 выигрывает, он получает заявку на чемпионат

4.2 Если игроки 2 и 3 занимают второе и третье место, они получают заявку на участие в Чемпионате.

4.3   Игрок 4 пришел четвертым, он заявку не получает

 

5. Баллы участников, которые уже заработали ставку, не будут учитываться при подсчете 25 лучших очков.

6. Все места размещения ставок, не распределенные в этом сезоне, будут добавлены в пул Wildcard.

3. Все квалифицированные региональные победители чемпионов, получившие заявку на участие в Чемпионате мира, должны сыграть как минимум 1 дополнительный санкционированный сезон WATL, чтобы сохранить и сохранить свою заявку размещения

a. Пример 1. Если вы претендуете на участие в Чемпионате мира в течение зимнего сезона, вы должны завершить 1 дополнительный сезон WATL в течение того же календарного года, чтобы сохранить свою заявку. Будь то весна, лето или осень.

b. Пример 2. Если вы зарабатываете заявку на Чемпионат мира через Санкционированный турнир WATL и завершили сезон WATL до начала турнира или завершите сезон WATL после турнира, в течение того же календарного года вы сохраняете свою заявку.

c. Исключения:

1. Конкуренты, которые делают заявку во время осеннего сезона

2. Место проведения не имело достаточно участников в последующих сезонах, чтобы иметь санкционированную лигу WATL

3. Участники, которые не имеют места проведения соревнований по WATL в своем мегаполисе или находятся в часе езды от основного места жительства

3.1 Время в пути, измеряемое от их дома до места их проведения, в то время, когда обычно проводится санкционированная лига WATL

4. Участники, которые имеют место проведения WATL в своем мегаполисе или в течение 1 часа от своего основного места жительства, но не имеют достаточного количества участников для проведения санкционированного сезона WATL

4. Лучшие 6 отборочных на Canadian Open & US Open получат безопасное место на Чемпионате мира

a. Если лучшие 6 участников уже заработали заявку, место размещения не будет передано последующим участникам.

1. Все оставшиеся места размещения заявок, не выделенные победителям, будут включены в заявку с подстановочными знаками

5. Лучшие 4 отборочных турнира для США Arnold, Throwdown, Angrywood или любого другого официально санкционированного турнира WATL, в котором объявлена ​​заявка на участие в Чемпионате, будут обеспечены для участия в Чемпионате мира.

a. Если лучшие 4 отобранных уже заработали заявку, место размещения не будет передано последующим участникам

6. Любые места размещения заявок, не выделенные подходящим участникам турнира, будут добавлены в пул Wildcard.

7. Все квалифицированные победители турнира должны сыграть как минимум 1 санкционированный сезон WATL, чтобы сохранить и сохранить свою ставку на участие в Чемпионате мира.

a. Исключения:

1. Участники, которые не имеют места проведения соревнований по WATL в своем мегаполисе или находятся в часе езды от основного места жительства

1. Время в пути, измеряемое от их дома до места их проведения, в то время, когда обычно проводится санкционированная лига WATL

2. Участники, которые имеют место проведения WATL в своем мегаполисе или в течение 1 часа от своего основного места жительства, но не имеют достаточного количества участников для проведения санкционированного сезона WATL

РАЗДЕЛ Q:
ПРАВО WILD CARDS ПОДСТАНОВОЧНОГО ЗНАКА

I. World Championship Wildcards будут зарезервированы только для участников Лиги WATL, которые сыграли как минимум 1 сезон WATL в течение этого года.

II. Количество World Championship Wildcards будет зависеть от количества заработанных заявок в течение года, но минимум 16 мест Wildcards

a. Wildcards будут выбраны методом лотереи

b. Всего будет отобрано 64 участника, которые будут отобраны для розыгрыша лото

 

c. Исключения:

1. Участники, которые не имеют места проведения соревнований по WATL в своем мегаполисе или находятся в часе езды от основного места жительства

1. Время в пути, измеряемое от их дома до места их проведения, в то время, когда обычно проводится санкционированная лига WATL

2. Филиалы WATL, у которых не было достаточного количества участников для проведения санкционированного сезона WATL, но у которых есть конкуренты, заинтересованные в представлении филиала WATL и проживающие в мегаполисе или проживающие в течение 1 часа от места, могут участвовать в Wildcard


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!