Последующие разделы написаны в 2002 — 2004 г. 2 страница



Тут вообще странная штука получается: с самого начала говорят о страшном шторме и тумане, а ТВ дает картинку — солнце и небольшая волна. Технология понятна (это она специалисту понятна, но не рядовому обывателю): подклеивается старая картинка. Но дать-то нормальную картинку в реальном режиме времени техника России ещё позволяет!

А сюжет про ил! Который засасывает подлодку со скоростью, превышающей скорость приближения иностранных спасателей. Они приплывут, а лодки там... уже нет. Засосало[18]. Это — фильм ужасов, сочинённый драматургами ВМФ, от которого действительно шевелятся волосы на голове, потому что непонятно, че­го ж им непонятно. Непонятное пугает и притягивает одно­временно.

Владимир Соловьев из “Независимой газеты” пишет, что по совершенно непонятной причине не используются глубоководные водолазы. «Они при любой видимости под водой и любой скорости подводного течения способны установить прямую телефонную связь с данным типом подлодки и спасательными службами на поверхности, подвести кислородное оборудование и даже воздухопродувные средства. Такие водолазы способны работать на глубине до 160 метров».

Возможно, это обычная глупость и глубоководных водолазов точно так же снесёт течением, но ясно и другое: военная инженерная мысль России оказалась совершенно не готова к тому, что на свете бывают течения, а море вообще мокрое. Тотальная маргинализация профессиональных кадров.

И опять же в копилку аргументов в споре между Сергеевым и Квашниным, которого ещё недавно все демократические издания осудили за “диссидентство”: «После всего произошедшего в Баренцевом море у всякого нормального человека закрадываются большие сомнения. Возникают и вопросы: всё ли рационально выстроено в нашей армии и флоте. К чему, скажем, содержать огромный и весьма дорогостоящий атомный флот, если нельзя обеспечить его боевые выходы даже на три дня?»

Иными словами, стоимость технического обслуживания совокупности оборудования России должна составлять определённый процент от объективной стоимости этого оборудования. Иного не дано.

Но вернемся к тому, с чего начали. «Мы все в этой подлодке». Конечно, Троицкий — человек рок-тусовки, ему простительны безответственные образные сравнения, однако этим они и ценны. На самом деле, человек тусовки всегда оказывается ближе к рождению общенационального символа, чем аналитик. Хотя и аналитик вполне мог предсказать: трагедия с “Курском” рано или поздно перерастёт собственно факт трагедии и президент это должен был вовремя почувствовать.

Что должен почувствовать президент — отдельный сюжет. В этот сюжет уже походя вклеили Глеба Павловского, который якобы посоветовал президенту не мельтешить, а спокойно отдыхать — вместо того, чтобы давать ритуальные указания специалистам. Если такой совет когда-нибудь имел место быть, то он был абсолютно оправдан (на момент совета). Выезжая на места бесчисленных катастроф, наш президент вскоре бы превратился в отпевалу. А главным государственным администратором пришлось бы назначить кого-нибудь другого.

Но с другой стороны, президент должен (обязан) уметь соотноситься с рождающимися не по его воле общенаци­ональ­ными символами, понимать разницу между катастрофой и катастрофой, и в этом смысле он не имеет права на отдых.

Спросим по-другому. Какого уровня проблема однозначно должна поднимать президента со стула? Она уже возникла или ещё нет? И как он на неё должен реагировать?

Сегодня Путина давят моральным фактором. «Он, как Верховный главнокомандующий, не имеет права находиться в отпуске в тот момент, когда его подчиненные — моряки Северного флота — оказались в столь драматической ситуации», — гвоздит Путина к позорному столбу Борис Немцов. Как будто, если бы Путин сам оказался в этой лодке, было бы лучше.

Что, кстати, в русле альтернативной истории[19] не исключено — наклонности президента вполне могли его привести и к этому финалу. На секунду представим глубину возникшего бы тогда кризиса[20].

«Но мы все в этой подлодке, — расширяет понимание драматизма ситуации Артем Троицкий и продолжает, — у нас тоже заканчивается электричество на Дальнем Востоке, нет воздуха — в смысле, нет возможностей реализовываться. Десять лет назад я на что-то надеялся, а теперь вижу, на мой взгляд, нас спасти может только внешнее правление [21] ...»

Справедливости ради отметим, что именно в связи с гибелью “Курска” Путин выступил в духе Троицкого: он отдал небывалое в истории Вооруженных Сил России решение принимать помощь западных стран. Это был настоящий исторический президентский ход. Психологические последствия его могут быть самыми неожиданными, ведь таким образом оказался сломан один из стереотипов. Однако, отдавая должное трезвости и взвешенности суждений Путина («Чиновники высокого ранга, не специалисты, только мешают на местах событий...») приходится всё же заметить: гибель объекта стоимостью около миллиарда долларов — одна двадцатая бюджета или транш МВФ — должна была заставить президента прервать отпуск и вынудить его и на другие президентские решения. Это непреложные правила сценария» (цитата с сайта SMI.RU, 21 августа 2000 г.).

Хоть эта публикация эмоционально взвинчена и главное — бесплодна в смысле отсутствия в ней выводов, жизненно необходимых для построения приемлемой общественно политической перспективы, исключающей автоматическое порождение техногенных аварий и катастроф впредь, но не только Россия, но и вся планета Земля в наши дни действительно во многом подобна терпящей бедствие подводной лодке, и как не изумятся многие, Россия — ныне её «центральный пост»:

У всего экипажа подводной лодки одна общая судьба — если победа, то победа всех, если гибель — то прочный корпус (их общий дом при нормальной службе) становится их общей могилой, даже если роковую ошибку или преступную небрежность допустил кто-то один.

Трудно в нынешней цивилизации найти иное место, где все были бы столь же зримо равны перед судьбой, как на подводной лодке[22]. Однако, если на настоящей подводной лодке бедствие касается всех и каждого, и от него невозможно укрыться, даже трусливо юркнув из аварийного отсека в соседний, то в России, как это видно даже из тона цитированной публикации, подавляющее большинство, — не взирая на бедствия последних десятилетий, — упорно занимает позицию пассажира:

«Вы — власть — меня обеспечьте всем и спасайте, а я пока «пивком пооттягиваюсь», бабки сделаю, по моде приоденусь и раскрашусь, сериал по «телеку» посмотрю, дачу построю, «та­ч­ку» сменю и т.п.: жить надо прямо сейчас — бери от жизни всё».

И примерно так “мыслит” большинство и за рубежом, что и проявляется в буйно помешанном цветении шоу-бизнеса в период глобального биосферно-экологического “кризиса”, а по существу — глобального биосферного бедствия.

Но “пассажирам” нет места на подводных лодках, и потому в России, где все действительно незримо объединяют в себе ключи судьбы глобальной цивилизации планеты Земля, даже если они этого не осознают, так дальше дело не пойдёт.

Мы — «центральный пост», и потому придётся всем изживать в себе то, что привело к гибели людей на борту АПЛ “Курск”, тем более, что прямо или косвенно её виновниками являются большинство взрослого населения России, хотя многие настаивают на своей непричастности к конкретной трагедии и полной невиновности в ней.

Они даже занимают позу обвинителя и уже сейчас, не обладая достоверной информацией о событиях, возлагают вину на тех, кого им показали СМИ, отказываясь принять к рассмотрению другие факты, не желая подумать о взаимосвязях разных фактов, подчас весьма удалённых друг от друга хронологически и географически.

Но если отказаться от рассмотрения взаимосвязей подчас удалённых друг от друга географически и хронологически фактов, то можно только назначить виновных из числа тех, кто оказался действительно крайним, соприкоснувшись с трагедией “Курска” непосредственно и участвуя в ней в том или ином качестве. Но так невозможно выявить ни причин, ни настоящих виновников, и потому невозможно защитить будущее от подобных и более тяжёлых разнородных техногенных бедствий, предопределённость которых нынешняя глобальная цивилизация воспроизводит в своём повседневном образе жизни.

Поэтому займёмся разнообразными причинами трагедии. Они могут быть отнесены к нескольким категориям:

· так называемые «мистические», включая и психологические, о которых большинство не только не знает, но не задумывается даже о возможности их существования;

· общественно-полити­чес­кие, включая и финансово-экономи­чес­кие, всем более или менее понятны: “Курск” — жертва реформ, в которых постоянные моральный террор журналистики против личного состава вооруженных сил и их финансирование государством ниже уровня гарантированной безопасности повседневной службы убило и многие другие войсковые части во всех родах войск и видах вооруженных сил, хотя те ещё формально живы по отчётным документам;

· конструктивно-технические, технологические, технико-эксплу­ата­ционные, относящиеся к строительству ВМФ и подводному кораблестроению как к таковому и непосредственно к АПЛ “Курск” проекта 949А (“Антей”), — большинству неведомы и непонятны, даже среди специалистов, невежественных во многих вопросах в силу действующего режима секретности <и организации работ>;

· организационные — в масштабе Северного Флота и государства в целом в ходе проведения учений и аварийно-спасатель­ных работ, — также большинству неведомы и непонятны.

Поэтому займёмся теми причинами, которые обязаны знать и понимать все, и будем привлекать к рассмотрению специальную информацию только в качестве иллюстраций.


Мистика

2.1. Что несёт нам вероучение
Русской православной церкви?

Возможно, что кого-то уже покоробили слова о лицемерии иерархов Русской православной церкви, чьи молитвы о спасении экипажа “Курска” оказались тщетны («Какие <могут быть> упрёки? — не от патриарха же зависит исполнение молитв? — как Бог решил, так и будет: терпеть надо и верить…»); а тем более слова о том, что лодка и её экипаж были принесены в жертву самими иерархами Русской православной церкви соответственно целям закулисных хозяев её подлинной социальной доктрины. Однако, прежде чем возмущаться казалось бы очевидной вздорностью этого обвинения, следует вспомнить некоторые факты.

Пока длилась трагедия “Курска” телевидение показало, как при спуске “Курска” на воду командир перекрестился, после чего разбил о борт бутылку с шампанским[23]. Помните ли вы, как за несколько месяцев до свершившейся трагедии телевидение показало и кадры молебна на борту атомохода в период его посещения губернатором Курской области А.В.Руцким? или уже забыли? — И тогда попы на борту лодки размахивали кадилами и кропилами. То есть подлодка была освящена по обряду православной церкви.

Спустя некоторое время после этого исполнения акта православной обрядности лодка тонет со всем экипажем, а все работы по спасению экипажа оказываются тщетными вопреки молитвам Патриарха Московского и всея Руси и полутора сотен участников Архиерейского собора из числа высших иерархов церкви. И это происходит вопреки прямому обетованию Христа:

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Матфей, 18:19).

В соотнесении с этим обетованием тщетность молитв первоиерарха церкви и полутора сотен представителей высшего клира свидетельствуют о ложности их вероучения, их лицемерии в вере Богу и в целом о том, что они не с Богом и не от Бога говорят людям слова на разные темы.

В эпоху каменного века таким “шаманам” соплеменники, как минимум, отказывали в доверии, а как максимум, — предавали их смерти, понимая, что к тому есть реальные основания и что бедствия — не случайное, не бесцельное и не беспричинное роковое совпадение, не трагическое стечение обстоятельств, а следствие неквалифицированного либо враждебного племени “шама­низма”. Но мы живём не во времена «перво­бытной дикости и невежества», и такое соотнесения факта освящения лодки с её гибелью как результатом совершения церковного обряда, а также и указание на тщетность молитв высшего духовенства верующие в православную традицию воспримут как хулу на церковь и на Бога, а происшедшую трагедию отнесут к «неисповедимости путей Господних», на которых Бог якобы всевозможными бедствиями испытует стойкость их веры. Неверующие же отнесут это — к случайным, на их взгляд беспричинным, совпадениям. Но неправы и те, и другие[24].

Мы же отдаём предпочтение не слепой и бессмысленной вере в ту или иную традицию при отрицании иных традиций, а осмысленному диалогу живых людей и Бога Живого на языке жизненных явлений, знаменательно несущих смысл бытия каждому, кто не отгораживается от Бога самоослепляющей верой во что-либо.

Соответственно этому воззрению, если праведник по совести освятил лодку, то хранимый Богом объект не может утонуть так трагически и с таким позором. Если благословение лодки Богу не угодно, то это будет по совести заблаговременно известно праведнику, и он сам, исполняя Божий Промысел по совести, откажет в благословении, обличив грехи тех, кто претендует получить это благословение[25]. Это так, и об этом должно быть хорошо известно и самим верующим библейски-“православной” церкви, а тем более — её иерархам: «И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1-е Послание Коринфянам апостола Павла, гл. 14:32, 33). Но «известно» вовсе не означает для них «так и есть в жизни». Поэтому для сознания большинства иерархов и простых библейски-“православных” мирян исполнение церковно-правос­лавной обрядности на борту АПЛ “Курск” никак не является одной из причин, повлекших за собой её гибель со всем экипажем.

Или если бы гибель благословляемых во имя высоких целей однозначна была бы предопределена Свыше, то праведник благословил бы их на жертвенный подвиг за Правду Божию, и гибель воинов, осмысленно принявших заведомо смертный бой за ясно понимаемую людьми Правду, была бы понятна. Гибель же корабля со всем экипажем в ходе учений, каких было в истории отечественного флота не один десяток, — это совсем иное, и нельзя допустить, чтобы трагедия “Курска” оказалась столь же бессмысленной и бесполезной для Родины, как и гибель <экипажа линкора “Новороссийск” 28 октября 1955 г. и> экипажа АПЛ “Комсомолец” 7 апреля 1989 г.

Подумайте по совести без страха, может ли быть и то, и другое трагическими бессмысленными случайностями? — если, как заметил ещё А.С.Пушкин, «случай — мощное мгновенное орудие Провидения», а Бог — Разумен, как никто другой, Промысел Его целесообразен; и в «слу­чай­ностях», в том числе и трагических, имеющих место в Его Вседержительности, есть смысл, свои причины и цели. И этот смысл дóлжно понять, дабы строить дальнейшую жизнь в соответствии с ним.

Если с этим согласиться, то трагедия в Баренцевом море — предостережение Свыше, требующее от россиян перестать бессмысленно валить все беды на «неисповедимость путей Господних» и на испытание библейски православных всевозможными бедствиями на стойкость их в вере. Если с этим не соглашаться, но упорствовать и далее в возведении на Бога напраслины якобы неисповедимости Его путей для человека, то трагедии будут продолжаться и впредь, уничтожая при этом всё большее количество носителей такой дурной веры. Пора перестать возводить на Бога напраслину и начать наконец-таки осмысленно исповедовать Промысел Божий и воплощать его в жизнь, о чём сказано: «Пойдите, научитесь, что значит МИЛОСТИХОЧУ, а не жертвы» (Матфей, гл. 9:13).

И если подходить осмысленно к вероучению Русской православной церкви, то АПЛ “Курск” погибла в полном соответствии с его предписаниями, а гибель его экипажа — мистическое убийство русских моряков разных национальностей духовными полицаями библейского глобального проекта порабощения всего человечества. Это — культовое жертвоприношение в целях осуществления вполне определённой по целям и средствам социальной магии.

Чтобы обличить это, обратимся непосредственно к Библии, изданной по благословению патриарха Московского и всея Руси.


2.2. Подлинная «Социальная доктрина»
антирусской “православной” церкви

«Не да­вай в роcт бра­ту твое­му (по кон­тек­сту еди­но­пле­мен­ни­ку-иу­дею) ни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что воз­мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цу (т.е. не иу­дею) от­да­вай в рост, что­бы гос­подь бог твой (т.е. дья­вол, ес­ли по со­вес­ти смот­реть на су­ще­ст­во ростовщи­ческого паразитизма) бла­го­сло­вил те­бя во всём, что де­ла­ет­ся ру­ка­ми твои­ми на зем­ле, в ко­то­рую ты идёшь, что­бы вла­деть ею» (по­след­нее ка­са­ет­ся не толь­ко древ­но­сти и не толь­ко обе­то­ван­ной древ­ним ев­ре­ям Па­ле­сти­ны, по­сколь­ку взя­то не из отчёта о рас­шиф­ров­ке един­ст­вен­но­го свит­ка, най­ден­но­го на рас­коп­ках, а из со­вре­мен­ной, мас­со­во из­дан­ной кни­ги, про­па­ган­ди­руе­мой все­ми Церк­вя­ми и ча­стью “ин­тел­ли­ген­ции” в ка­че­ст­ве веч­ной ис­ти­ны, дан­ной яко­бы Свы­ше),— Второза­коние, 23:19, 20. «И бу­дешь гос­под­ство­вать над мно­ги­ми на­ро­да­ми, а они над то­бой гос­под­ство­вать не бу­дут», — Вто­ро­за­ко­ние, 28:12. «То­гда сы­но­вья ино­зем­цев (т.е. по­сле­дую­щие по­ко­ле­ния не-иу­де­ев, чьи пред­ки влез­ли в за­ве­до­мо не­оп­лат­ные дол­ги к пле­ме­ни рос­тов­щи­ков-еди­но­вер­цев) бу­дут стро­ить сте­ны твои (так ны­не мно­гие се­мьи ара­бов-па­ле­стин­цев в их жизни за­ви­сят от воз­мож­но­сти по­ез­док на ра­бо­ту в Из­ра­иль) и ца­ри их бу­дут слу­жить те­бе (“Я — ев­рей ко­ро­лей”, — воз­ра­же­ние од­но­го из Рот­шиль­дов на не­удач­ный ком­пли­мент в его ад­рес: “Вы ко­роль ев­ре­ев”); ибо во гне­ве мо­ём я по­ра­жал те­бя, но в бла­го­воле­нии мо­ём бу­ду милостив к те­бе. И бу­дут от­вер­зты вра­та твои, не бу­дут за­тво­рять­ся ни днём, ни но­чью, что­бы бы­ло при­но­си­мо к те­бе дос­тоя­ние на­ро­дов и при­во­ди­мы бы­ли ца­ри их. Ибо на­ро­ды и цар­ст­ва, ко­то­рые не за­хо­тят слу­жить те­бе, по­гиб­нут, и та­кие на­ро­ды со­вер­шен­но ис­тре­бят­ся», — Иса­ия, 60:10 — 12.

Иерархии всех якобы-Хри­сти­ан­ских Церк­вей, включая и иерархию Русского Православия, на­стаи­ва­ют на свя­щен­но­сти этой мер­зо­сти, а ка­нон Но­во­го За­ве­та, про­шед­ший цен­зу­ру и ре­дак­ти­ро­ва­ние ещё до Ни­кей­ско­го со­бо­ра (325 г. н.э.), про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не ду­май­те, что Я пришёл на­ру­шить за­кон или про­ро­ков. Не на­ру­шить пришёл Я, но ис­пол­нить. Ис­тин­но го­во­рю вам: до­ко­ле не прей­дёт не­бо и зем­ля, ни од­на ио­та или ни од­на чер­та не прей­дёт из за­ко­на, по­ка не ис­пол­нит­ся всё», — Матфей, 5:17, 18.

Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии, злобным безумием которого заразилась правящая “элита” Руси в общении с Византией, уже умиравшей от того же самого библейского яда. И пусть православная патриотическая общест­венность честно ответит себе на вопрос:

Может ли от Бога проистекать мерзостная доктрина установления расового “элитар­но”-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества, обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую платежеспособность на любых торгах, где нет Идеи[26]?


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!