На конкурс участники представляют программу из 2 композиций.
Одна из композиций должна соответствовать теме Юбилейного ХХ-го Фестиваля.
Программа исполняется под фонограмму высокого качества на флеш-носители («флешка»). Звуковым носителем фонограмм участников финалов и суперфинала в обязательном порядке должен являться флеш-носители («флешка») в 2-х экземплярах.
Для участия в конкурсе в номинации «Хореография» может быть заявлена программа, состоящая из современных эстрадных танцевальных композиций, в том числе в стиле джаз-модерн, акрогимнастика, чечетка, хип-хоп/фанк, свободном стиле (номер, в котором комбинируются любые формы танцевальных стилей, или номер, который не подходит ни в одну из перечисленных выше категорий).
Для участия в конкурсе не допускаются исполнители и коллективы классического, бального танцев. Малые формы к участию в конкурсе не допускаются.
Продолжительность выступления должна быть не более 4-х минут. В случае несоблюдения данного пункта регламента, от общего балла участника снимается 0,5.
Все фонограммы участников должны быть разборчиво подписаны с указанием Зоны участия, представляемого города (района), фамилии и имени исполнителя, номинации, возрастной группы, наименования произведения, номера трека и хронометража.
Указание в заявке авторов музыки и слов произведений, под которые исполняется танец, без сокращений (например: танец «Клоуны» под песню «Арлекино» (муз. Эмил Димитров, сл. Борис Баркас) в исполнении Аллы Пугачевой), точное (правильное) название произведений (указание «Песня из репертуара …» - не допускается), наличие русского перевода песен на иностранном языке, под которые исполняются хореографические постановки (перевод песен должен быть приложен к заявке участника) СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
|
|
Номинация «Конферанс».
Один из выходов конферансье должен соответствовать теме Юбилейного ХХ-го Фестиваля.
Внимание!!! Для средней и старшей возрастной групп - оба выхода участников должны следовать один за другим.
1 ТУР. Предусмотрено 2 выхода (для всех возрастных категорий) продолжительностью не более 2-х минут. В случае несоблюдения данного пункта регламента, от общего балла участника снимается 0,5.
В представлении обязательно должна прозвучать информация о коллективе (исполнителе) и исполняемом им произведении. Форма представления произвольная: проза, поэзия, разговорный жанр, пантомима, синхробуффонада, скетчи, интервью с артистами и т.д.
Особое внимание будет уделяться соответствию выбранной формы представления артиста (коллектива) - характеру исполняемого произведения (юмор и скетчи, предваряющие серьезные произведения, не допускаются). Нарушение этого пункта положения приводит к снятию участника с дальнейшего этапа конкурса.
|
|
Объявление номера должно быть построено так, чтобы имена исполнителей, которые сейчас выступят, оказались бы последними словами ведущего перед его уходом со сцены и перед появлением артистов.
Обязательное условие-соблюдение хронометража выхода. За нарушение временных рамок жюри снижает конкурсный балл участникам.
2 ТУР. Предусмотрен 1 выход (для всех возрастных категорий) продолжительностью не более 2-х минут.
Выступление строится по принципу выхода в первом туре.
Участники младшей группы готовят выступление об исполнителе (коллективе), не представленном ими в первом туре.
Участники средней и старшей группы готовят выступление об исполнителе (коллективе), имя (название) которого определяется жребием, который проводится перед началом конкурсных выступлений второго тура номинаций «хореография» и «вокал».
Жюри также оценивает работу конферансье между номерами (для участников средней и старшей группы).
СУПЕРФИНАЛ. Предусмотрен 1 выход продолжительностью не более 2-х минут.
Выступление строится по принципу выхода во втором туре.
|
|
Примечание ко всем этапам конкурса в номинации «Конферанс»:
- допускается специальное музыкальное или шумовое сопровождение выхода конкурсантов, НО фоновая музыка не должна быть сигналом к выходу конкурсанта, а только тематическим сопровождением его выступления
- одежда конферансье должна соответствовать задаче выхода ведущего, быть его своеобразной «визитной карточкой», работать на его узнаваемость, а также соответствовать его возрасту;
-в случае использования реквизита в выходе конферансье, он должен быть не громоздким, простым и не требовать предварительной подготовки технической группы. Если же такое случится, то работа с реквизитом должна быть отлажена до автоматизма и должна быть поддержана собственной технической группой. Об этом надо предупреждать техническую дирекцию фестиваля в предварительной заявке;
- члены жюри фестиваля по своему усмотрению могут задать конкурсанту вопросы, а также предложить участнику найти выход из предлагаемой ситуации на любом этапе конкурса;
- интерактивные игры с залом не приветствуются.
Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!