IV . Возрастные категории участников. Общие.
(Требования к возрастным категориям участников могут отличаться от общего положения в зависимости от номинации.
Конкретно см. положение по номинации. Если нет специальных требований возрастных разграничений в вашей номинации, тогда пользоваться общими возрастными категориями и в заявке указывать непосредственно возраст участниками в соответствии с этими категориями. Если в вашей номинации имеются другие разграничения по возрасту участников , в заявке указывать возраст в соответствии с требованиями по номинации.)
Участники конкурса-фестиваля распределяются по возрастным категориям
Возрастные категории участников:
I возрастная категория - дети до 5 лет
II возрастная категория 5 - 7 лет
III возрастная категория 8 -10 лет
IV возрастная категория 11-13 лет
V возрастная категория 14-16 лет
VI возрастная категория 17- 19 лет
VII возрастная категория 19-25 лет «Профи»
VIII возрастная категория 26 и более «Маэстро»
IX возрастная категория Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют не менее , чем 70% от общего числа).
X возрастная категория Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик).
XI возрастная категория Семейное творчество
Ансамбли (от 2 до 12 человек)
Оркестры
До 12 лет младшая группа
13-17 лет средняя группа
18-25 лет молодёжная группа
Хоры
· Учебные хоры музыкальных средних и высших учебных заведений (до 25 лет)
|
|
· Учебные ансамбли музыкальных средних и высших учебных заведений (4 — 8 человек, до 25 лет)
· Любительские хоры (без ограничения возраста)
· Любительские ансамбли (4 — 8 человек, без ограничения возраста)
· Молодёжные любительские хоры
· Молодёжные любительские вокальные ансамбли (4 — 8 человек)
· Детские хоры ДМШ, ДШИ (возрастные группы: младшая (7 — 10 лет), средняя (11 — 14 лет), старшая (14 — 16 лет), концертный (сводный) хор.
· Детские ансамбли ДМШ, ДШИ (4 — 8 человек) (возрастные группы: младшая (6 — 9 лет), средняя (10 — 13 лет), старшая (14 — 17 лет).
· Хоры общеобразовательных школ (до 17 лет)
· Вокальные ансамбли общеобразовательных школ (до 17 лет)
· Профессиональные хоры (без ограничения возраста)
· Профессиональные ансамбли 4 — 8 человек (без ограничения возраста)
Концертмейстеры
9-12 лет младшая группа
13-15 лет средняя группа
16-19 лет старшая группа
От 20 лет (без ограничения возраста) «Профи»
Маэстро. К участию приглашаются педагоги-исполнители без ограничения возраста во всех предложенных жанрах, кроме номинации «Концертмейстерское искусство». Исполняется произвольная программа продолжительностью до 5 минут.
|
|
«Мастер и ученик». Возрастная группа определяется по возрасту ученика.
Семейное творчество:
- возраст участников не ограничен;
- обязательно присутствие минимум двух поколений (родители и дети; бабушка, дедушка и внуки; дядя, тётя и племянник);
-возраст ребёнка не должен превышать 21 года.
Возрастная группа ансамблей, оркестров определяется по среднему возрасту участников, допускается введение в состав оркестра участников, старших по возрасту, но не более 25% от общего состава участников. Выступление преподавателей в ансамбле, оркестре допустимо только в качестве концертмейстера!!! Время пребывания на сцене оркестров до 15 минут, включая выход и уход со сцены.
ХОРЕОГРАФИЯ (солисты, дуэты, малые формы, ансамбли)
Детский танец
Народный и народно-стилизованный танец
Эстрадно-спортивный танец
Эстрадный танец
Современный танец
Классический танец
Деми-классика
Бальные танцы
Танцевальное шоу
Уличные танцы
Социальные танцы
Танцы на колясках
ВНИМАНИЕ: На общих условиях конкурсантов принимаются дети с ОВЗ и участники инвалиды.
НОМИНАЦИИ
1.Детский танец (младшая возрастная группа до 10 лет включительно);
|
|
Соло, ансамбль
Обязательные требования: . Принять участие в данной номинации могут детские коллективы до 10 лет включительно . Танцевальные и игровые композиции с использованием любого выразительного средства хореографического и пластического искусства, музыкального материала. Длительность выступления (1-2 конкурсных произведения) не должна превышать 4-8 минут.
Критерии оценок:1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
2.Народный и народно-стилизованный танец. - Этнический, народный, характерный. Танцы разных национальностей с выдержкой стиля, техники и музыки; Соло, ансамбль. Обязательные требования: . Принять участие в данной номинации могут коллективы, работающие в следующих направлениях: игровой детский танец с элементами народной хореографии, национального колорита и историко-бытового танца (для детской и младшей возрастных групп); фольклорный танец (аутентичные этнические формы хореографии); народно-сценический танец (традиционные формы); образцы авторской народной хореографии – Устиновой Т.А., Надеждиной Н.С., Моисеева И.А. и других (классическое наследие народного танца); народный - стилизованный танец (танец - основанный на лексике народной хореографии); инновационные формы народной хореографии. Длительность выступления (1-2 конкурсных произведения) не должна превышать4- 8 минут. Выходы на поклон и «бисовки номеров» не допускаются.
|
|
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, музыкальное сопровождение, соответствие костюма оригинальным особенностям, художественное оформление и реквизит номера);
2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения). Среди критериев оценки «Подбор и сложность репертуара» членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, сохранение и использование в исполнении народных традиций края, соответствие репертуара возрастным особенностям участников, их творческие (технические) возможности в освоении народного танца.
3.Эстрадно - спортивный танец Соло, ансамбль
Обязательные требования: .Эстрадно-спортивный танец- этосочетание различных стилей и направлений,танцы на основе классической, джазовой и народной музыки, рок-н-рола и хип-хопа. Принять участие в данной номинации могут коллективы, работающие в этих направлениях
Длительность выступления (1-2 конкурсных произведения) не должна превышать 4- 8 минут. Конкурсные произведения, названия которых звучат на иностранном языке, должны иметь русский перевод.
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
4.Эстрадный танец. Соло, ансамбль
Обязательные требования: Термин «эстрадный танец» - это порождение светского искусствознания, отображает прежде всего, место, где выступает исполнитель. То есть не сцена театра, а площадка варьете или концертного зала. В понятие "эстрадный танец" входят и стилизации народных танцев, спортивные танцы, деми-классика, танцы в стилях бытовой хореографии, степ, в настоящее время мы видим достаточно много постановок, решенных средствами джазового танца или танца модерн. Таким образом, понятие "эстрадный танец" объединяет достаточно много направлений хореографического искусства.
Эстрадный танец представляет собой хореографический номер, который предназначен для исполнения перед зрителями, может являться частью концерта. Принять участие в данной номинации могут коллективы, работающие в этих направлениях.Длительность выступления (1-2 конкурсных произведения) не должна превышать 4- 8 минут. Конкурсные произведения, названия которых звучат на иностранном языке, должны иметь русский перевод.
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
5.Современный танец – контемпорари, джаз -модерн, модерн, неофолк, афро-джаз, афро, с выдержкой стиля и техники; Соло, ансамбль.
Обязательные требования: . Принять участие в данной номинации могут коллективы, работающие в следующих направлениях: контемпорари, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, экспериментальная форма. Длительность выступления (1- 2 конкурсных произведения) не должна превышать 4-8 минут. Конкурсные произведения, названия которых звучат на иностранном языке, должны иметь русский перевод.
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
6.Классический танец; Соло, ансамбль.
Класси́ческий та́нец — основное выразительное средство балета; система, основанная на тщательной разработке различных групп движений, появившаяся в конце XVI века в Италии и получившая своё дальнейшее развитие во Франции благодаря придворному балету.
Обязательные требования: . Принять участие в данной номинации могут солисты или коллективы, работающие в данном направлении.. Длительность выступления (1- 2 конкурсных произведения) не должна превышать 4-8 минут. Конкурсные произведения, названия которых звучат на иностранном языке, должны иметь русский перевод.
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
7.Деми-классика – современное видение, исполнение классического танца;
Обязательные требования: . Принять участие в данной номинации могут солисты или коллективы, работающие в данном направлении.. Длительность выступления (1- 2 конкурсных произведения) не должна превышать 4-8 минут. Конкурсные произведения, названия которых звучат на иностранном языке, должны иметь русский перевод.
Критерии оценок: 1) «Балетмейстерская работа» (подбор и сложность репертуара, идея, тема, замысел, композиционное и драматургическое решение, хореографические образы, лексика, рисунок, соответствие костюма, художественное оформление и реквизит номера, музыкального сопровождение); 2) «Исполнительская культура» (соответствие сценическому образу и характеру танца, артистичность, техника и манера исполнения, культура сцены). Членами жюри будут учитываться: репертуарный поиск педагога, соответствие репертуара возрастным, творческим (техническим) возможностям участников.
8.Бальный танец ;
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. ... В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!