Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 54 страница



Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях.)

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю ... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь ... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но, если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться ... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и ... что есть как ... и.. как есть как ... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя ... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

 

Скудность* - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова * - это вибрация присутствия.

 

Смерть * - это трансформация, переход из одной мерности в другую. Восхитительное укрытие для истомленных людей.

_________________________________________

Смерть - это ... словно афродизиак.
Открывает поры... и ты как мотылек летишь на пламя. Н.С.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей. (Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин чётко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(!) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать! Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь ... ну, что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера. Нашла. ))) Н. С.

 

Прям как в Реальности. )))
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании. )))
Очень показательно! А дальше что? Ну раскрасить маленькое создание акриловыми красками, вследствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям, как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [неприятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок ... а под ними уже выцветшее создание... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть ... без второго слоя! Н.С.

 

Суть смерти для меня в сейчас – это когда я перестаю звучать собой. Когда вместо меня через моё тело звучат элементы чужой сути, взятые мной по небрежности. В эти моменты я не существую. Вадим Казьмин.

 

Лично для меня – мозги, они для того, чтобы минимизировать действия и не разводить суету. Ну это так - вместо вступления. )))

Так вот, про людей и их «беды» ( начну с этого) … если смотреть по существу, то, что люди относят к параметру «благополучие», по факту равно параметру «смерть».

Сцепка в мышлении: благополучие – удержать – стабильность – остановка. Т.е. зафиксироваться в качестве, которое понравилось проживать. Но в Жизни нет остановок. Ни в одном элементе. Даже «смерть» о которой рассуждают люди – это по факту иная форма Жизни, с ее продолжающимся движением, изменением форм и пространств.

Но вот то, что стремятся сделать люди через попытку нарушить закон постоянной динамики, и зафиксировать на одном месте что-либо – это вот реальное желание проявить факт Смерти. И это не философия. Это чистая механика процессов. И чем больше в своем желании кто-то упорствует, тем через большую боль он проходит – потоки Жизни будут выносить все, что мешает мобильности и проточности.

Но многие, именно силы жизни начинают обвинять в своих разрушенных жизнях, в своих потерях и страданиях. Именно их называют вселенским злом, а истинные силы инферно – добром. Такой вот перевертыш сознания. Мирра Греттель

 

Поначалу было очень сложно физически и морально выдерживать такое близкое, постоянное присутствие Смерти. Моё тело паниковало, будто враз вспоминало все свои смерти и противилось такому положению вещей каждой клеточкой, ну просто оно думало, что я снова умираю и пыталось меня спасти) Также это было сложно, потому что у меня были сильны негативные социальные убеждения о Смерти. Сейчас я знаю, что это не конец, это просто трансформация, переход, но иногда, бывает всё равно сваливаюсь в узкое восприятие мира и на меня накидываются страхи, как стая пчёл. Так как мне стало необходимо разбираться с ними, ко мне пришёл инструмент «Симулятор страха», с помощью которого я работаю со своими страхами и помогаю справиться с ними другим.
Работу в Службе Перехода я интегрировала с тем, что я делаю и на внешнем слое. Помогаю людям «умирать»: провожу регрессии, где люди вспоминают свои смерти, проживают их и могут переместиться в прошлые жизни, для того чтобы лучше понять себя в жизни настоящей. Содействую в трансформациях, что по сути тоже умирание старого образа мысли и перерождение в другом.
Знали бы вы, каково это чувствовать Смерть, такой какая она есть на самом деле, без затуманивающих ум настроек! От неё исходит такое тепло, забота и любовь! У меня наворачиваются слёзы, когда я вновь встречаю её, происходит это не часто, ведь она занята, но иногда забегает, как начальник к своему сотруднику поболтать.
Но плачу я в такие моменты не от грусти, а от того что рада встрече со старым и самым верным другом. Ведь это именно она сопровождает меня на ВСЁМ моём пути, бережно берёт в свои руки и переносит из жизни в жизнь, из жизни в жизнь….
И вам это тоже доступно, не обязательно умирать чтобы встретиться со Смертью. Если пожелать это всем сердцем и позвать с действительно важным для вас запросом, –она придёт. Нужно понимать, что по пустякам такая важная персона визитов не совершает. Но может и придёт, если вы ей понравитесь, главное, конечно, в этот момент от страха случайно не создать ей работы. ) Гюзель Зарипова.

 

Смысл * – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор.

Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность!

...нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность?

Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям.

Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий , то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора!

Пример: Я выбираю бросить курить!

... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри ... и ты не можешь долго этому сопротивляться!

Действия закрепляют смысл, а не выбор!

... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле.

... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию!

1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям ... вместо смысла и называешь это самодисциплиной.

Это очень простой алгоритм: Есть смысл - есть действия. Смысл => действия.

Потому я считаю: человек делает ровно то, что хочет делать. Глупо лгать себе, оправдываясь: я не хотел! У тебя был смысл - выбор смысла породил \ через эмоции и мысли\ -> действия!

И что получаем? Перенос ответственности за выбор смысла! ... за отказ понимать работу данного алгоритма.

- У тебя был смысл ударить дочь?

- Был!

- А ты хотел это делать?

- Нет!

Видите наглую ложь перед собой?

Действие это следствие выбора смысла!

Смысл формирует почву для элементов. Элементов, которые способны взаимодействовать друг с другом, увеличивая общую мощность, а не разрушая почву и смысл.

Когда смысл в "получить" - элементы могут использоваться только те, которые заточены на получение: манипуляция, угрозы, ложь.

Когда смысл "создать" - элементы: любопытство, воображение, устремленность за грань известного.

 

Когда смысл в "получить":

- Это имеет смысл для народа, - записал принц.

- Смысл как работает? - спросила я, отпивая коктейль.

- Затягивает пеленой разум и кажется, будто это реально имеет смысл.

- Почему так работает функция?

- Пленка изолирует внимание и слышимость. Если долго упорствовать в “кажется” - разум деактивируется и не будет больше того, “чем” можно услышать подмену.

 

Смысл назначения * - это цель каждого действия и импульса активности.Сигнал ... это фраза из слов, которая четко звучит в каждом ударе пульса творения, показывая причину, по которой оно создавалось. Потому, когда человек создает себя сам ... он может легко изменить импульс назначения, который он получил в момент зачатия.
______________________________________________
К примеру, смысл назначения (от моих книг) звучит: мы созданы для каждого, кто умеет думать самостоятельно.
А вот сигнал от моих картин: наш создатель изучает земную сигнатуру посредством эксперимента.
Но если вернуться в детство, когда я писала стихи, чтобы показать маме, их сигнал был: мама, мама, посмотри, что я умею! И на одном таком - я получила в ответ: ты не могла это написать.
И я не поняла тогда, что произошло. А вся фишка была именно в сигнале смысла назначения.
Я могла словами сказать маме то, что запихнула в метафизическую сердцевину стиха.
То есть, я заместила прямое общение - творчеством - и вышел дисбаланс, который и проявился в реальности. Н. С.

 

Случайность* - это то, что происходит как результат закономерности выбора похожих вибраций.
Потому случайности не случайны. ))) Сана Турок.

 

Слушаться * - делать так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Выбор пойти вразрез Телу, чтобы избежать насилия. Основной активный метод: насилие. Сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось.

_____________________________________________
Как только выбираешь захотеть, чтобы тебя кто-либо или что-либо слушалось - тут же врубается, как основной активный метод: насилие.
Когда выбираешь захотеть чувствовать уважение к свободе выбора - ты офигенно глубоко чувствуешь уважение. И сигнала о насилии нема внутри. Потому как сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось. Элементарно.
Это на днях показывали, что каждый раз, когда тело, в котором я пребываю - избивали ... то хотели, чтобы я слушалась. Хотели, чтобы я выбрала пойти вразрез Телу. Буквально, поднимают образы, когда били физически, когда били эмоциями, взглядом, вниманием или удары волей через глаза - каждый раз хотели, чтобы я делала так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Антон хотел, чтобы я с ним спала в сексуальном контексте, а мой отказ и ... удар + попытка изнасилования. Володя хотел, чтобы я решила за него, мой отказ - и удар. Папа хотел, чтобы я слушалась его бесприкословно, мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я перестала кричать (в детстве ситуация, мой крик поднял в ней глубокие воспоминания по воплощениям, и, не осознавая этого, при выборе одного, чтобы я перестала кричать - активным задействовался метод: насилие), мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я определенным образом ответила на её подарок - мой отказ подстраиваться - удар вниманием и эмоциями на протяжении 2 недель. В Аду теплее. Мама помнит, как охеренно трудно выйти из этого состояния: насилие, как основной метод. Тогда папа помог маме осознать, что она делает. Но мама увидела, что 2 недели направляя на меня сигнал ненависти, она даже не могла задуматься, что именно она на протяжении 24 часов в сутки 14 дней - делает по отношению к другому созданию в теле. Как сильно хочешь, чтобы кто-то соответствовал тому, что ты хочешь, чтобы он делал - тем глубже залипаешь в насилии. И когда папа вот так, бывает, залипает, его вдруг накрывает, и он не может осознать, что говорит и что именно делает. Я сразу напоминаю маме те моменты, когда её капитально залепило на 2 недели, что она помнит на себе, как это ... не врубается функция: осознавать, что именно делаешь (+ какие именно следствия у тебя же после будут). Бабушка вела политику четко: я тебя слышу, но твои слова для меня не имеют веского значения, делай, как я хочу и тогда я дам тебе то, что тебе жизненно важно биоорганически. Я отказывалась, воровала деньги у родителей и у других людей, чтобы купить сладкое и ... забираясь в другую парадную, прячась за мусорной трубой - кушала с дрожащими руками, потому что без сладкого биоорганически распадались контакты. Как понимаете кушать сладкое, которое дается в ненависти - это как яд глотать.
И мне примеров много показали из 34 лет моего пребывания в теле здесь и каждый раз насилие ко мне - это сигнал: слушайся меня! А я выбираю вместе с Телом двигаться, я внутренними струнами звучу и Источником дышу. Для меня: [слушайся] - это не вариант ваааще. И вот почему {я и тело, в котором я пребываю} - мы огребали до фига насилия за эти годы. Огребали от каждого, кто хотел, чтобы мы слушались, а мы отказывались. На пару с Телом отказывались (улыбаюсь). Нам просто не туда. ))) Смеюсь нежно.
Хочешь, чтобы тело тебя слушалось ... читай пост сначала. )))

 

СИГНАЛ: СЛУШАЙСЯ!

- Что вы можете встретить в инферно-зоне? - говорит гид, улыбаясь. - Вам будут пытаться нанести вред, разными методами, чтобы вы, стремясь избежать вреда - слушались тех, кто этот вред пытается вам нанести. Вот и вся механика.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!