Отдать и спросить для проформы. 22 страница



А когда внутри пренебережение - то это не Мечты, по которым вздыхают - это обида ... с местью "получите и распишитесь", возвращенная обратно отправителю. И когда чел получает свою обиду обратно: форма - класс, а начинка - говно, то он давится от негодования. Потому как обидеться на Источник, за наличие трепета, чуткости, Закона и Порядка - это начать мстить ему таким образом, чтобы мучить и себя, и пытаться мучить тело, в котором пребывает (загадит окружающую среду аурой негодования и небрежения, по типу "ты мне дорог, пока ты мне полезен" \ "ты мне дорог - но не настолько! \ был бы дорог - если бы делал то, что хочу я"")... а и давить, прессовать еще и окружающих, которые на это соглашаются.

- Они же сами соглашаются ... а чо я? )))

И вот "месть" - получите и распишитесь - обратно отправителю - ты сам выбрал пренебрежение, вместо трепета внутри, иметь в наличии - а чо ты на нас (на основы мирозданий) обижаешься? Н.С.

 

Сужение действительности:

Мне понравилось: Действительность простая: как есть!)))) и...Грандиозная!

Это давно был момент, высветился вопрос: для чего себе лгать, когда Действительность столь Грандиозна?!))))

Улыбаюсь.

Ну... чтобы свой взгляд на Неё сузить и после на Неё же, за свой выбор так глядеть на Неё, и пенять?))))

Смеюсь. А для чего выбирают себе лгать?

Чтобы после кого-то обвинять.

По правде с собой когда - то не по-обвиняешь, не по-возмущаешься, не по-негодуешь. А коли хочется обвинять, возмущаться, негодовать - потребуется солгать себе.

И вот прогулялась я... улыбаюсь... сижу на балконе, пью кофе, надела новые минералы... слушаю.. осязаю... курю))))... и улыбаюсь.... величественная и грандиозная Действительность... проста: как есть... и потрясающе удивительна! Н.С.

 

Обожаю действительность. Она без экивоков подойдет, дунет безвозмездно в личико и все факты... на лицо.

Вот одна девочка, прыгает, радуется, катается, смеется... а затем происходит простая и милая ситуация и девочка лжет, чтобы на неё не накричали. И трезво - сразу факты на лицо, что всё это её веселье и радость - подставные. Поскольку трусость порождает зависть, а зависть это такая жадность, когда хочешь, чтобы у других не было того, чего уже у неё самой не будет - то этим весельем она прикрывает эту самую жадность. А эта заковыристая жадность, которую люди называют завистью, она требует изнутри, чтобы это радостное, для прикрытия своей трусости, чудо - постоянно отвлекалась от того, чего у неё не будет уже ... ни-ко-гда. Необратимость называется. Ведь, если радостная девчушка это поймет в корне - ей умереть захочется - радоваться и веселиться не получится. И вот, Действительность подошла - дунула в личико и все факты в очевидность и раскрылись.

Но не шок ... а так... девочке важно веселость сохранить - потому да, хреново, да отчитала себя ... но и на этом всё. С утречка будет либо хреново внутри, либо снова идём веселиться, ибо веселье это хорошо. И не понимает, что раз есть одна такая ситуация, а через неделю еще и повтор - то это пружина.

А пружина сначала растягивается ... потому ситуации не через каждые полчаса происходят, а раз в достаточный период, чтобы отвлечься и забить - то затем пружина сожмется. А вот когда пружина сожмется - будет реально не до веселья.

Останется разгребать факты, которые выползли на поверхность необратимостью.

Потому я обожаю Действительность. ТО "КАК" она легко и прямо дунет в личико ... и все факты на лицо. Ну не обмануть Мир. Не получится. Улыбаюсь.

Эта девочка очень напоминает папу, который постоянно пытается сделать вид, что в нем есть то, чего уже давным-давно нема.

И Действительность подходит к девочке этой и мило так подула в личико, говоря: ну что ты обманываешь себя, пытаясь надурить Мир? Нету в тебе того, что ты пытаешься всеми силами показать. Вот "что" в тебе есть - и дает ситуацию.

И БАХ! ФАКТЫ. ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Была бы в тебе Правда - ты бы легко ответила правду. Но не было этого.

Ты ответила ложь - значит именно это в тебе и есть.

И во второй раз ты задумалась, прежде чем ответить. Не было легкости мотылька, чтобы ответить правду.

Так "что" в тебе есть, раз правда отсутствует?

А теперь, каков ключ для девочки, чтоб не повеситься на веранде, когда однажды она узнает "что" в ней есть и чего в ней "нету"?

А когда она узнает "чего" в ней никогда уже не будет?

Каков ключ, для такой девочки?

Нет, ясное дело она попытается противостоять необратимости, вырабатывая у себя, то качество, которое ей позарез теперь НУЖНО!!! Если бы хотелось, оно бы в ней расцвело. Но мало кто из смертных хочет тех качеств, за проявление в себе которых - на них могут обрушиться агрессивные реакции других смертных.

И станет девочка себя принуждать и заставлять говорить правду.

И что в ней вместо правды образуется? (которой и так уже не было).

И когда Действительность дунет ей в лицо, создавая ситуацию - и девочка сразу же сожмется изнутри, вместо легкости дыхания правды? - как девочка себе солжет еще, чтобы, заставив себя сказать правду, выделит только внешнее действие и пропустит мимо ушей то "как" она сначала сжалась ... ?

Вот это то, как легко Действительность являет факты в каждом индивидуально.

И это то, как жадны в своей трусости те, кто выбирает ложь единожды ... а затем - это наркомания похлеще героина работает, но убивает также стопроцентно. Н.С.

 

Дисциплина* – это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего. Брюс Ли.

 

Доверие * - это открытость своего мира перед другим существом. Наблюдать красоту его мира это признать суть доверия. Быть открытым это искусство. Предательство – это лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду. Быть закрытым перед существом с корыстью - это право, дающее возможность сохранить свою уникальность.

Доверие - это не слепая вера в то, что меня не обидят. Это внутренняя готовность справиться с последствиями своей открытости. Это всегда смелость быть открытым! Доверие несёт в себе приглашение для другого выйти на этот новый уровень взаимодействия. Никто не может нам создать условий, в которых мы можем быть открыты и в безопасности. Мы сами отвечаем за то, как мы справляемся с опасностью. И никто не может нам гарантировать, что мы не будем ранены. Но если избегать ранений - будете сидеть в раковине и будете чувствовать удушье. Открытость - она всегда награждается Силой Духа, Энергией Жизни, чувствованием Свежего Ветра Бытия.

______________________________________

Доверие исключает обладание:

Вот, каков запах смерти!

Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти.

Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне.

Желание ощущать другого - это перенос ответственности:

Ощущать тебя, - произнес он. - Что это?

Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием.

- Владеть.

- Я владею тобой сейчас?

- Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне.

Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке.

- Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной?

- Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое.
- Что ты выберешь?

Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.

- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он.

Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью.

- Ты не доверяешь мне?

- Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше.

Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом.

- Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня.

Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад.

- Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно.

Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе.

- Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь!”

- Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.

Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке.

- И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю.

- Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца.

- Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе.

Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла:

- Верить своим чувствам. Верить только своим чувствам, а не тому, что мне говорят или делают, - но даже сама ощутила колебание. - Дьявол… - и упала в очередную ситуацию.

А прорываясь на поверхность, возвращаясь к реальности, пробуя отдышаться, помня, что есть лишь пару секунд до следующей волны, постаралась выдать ответ:

- Знать, как именно работает моя чувствительность! - закричала Айрис. - Постой! Я не все поняла… - Абсолютная честность с собой и есть основа для абсолютной чувствительности. Знать, что чувствую именно я. Оставаясь безразличной к тому, что бы мне ни говорили и как бы себя ни вели. Ни действия, ни слова - только моя чувствительность. Лгу себе - обманываюсь на счет другого и предам его доверие, - она выставила руку вперед, прося о мгновении закончить размышление.

- Предательство это термин корысти! Абсолютная честность с собой! - прохрипела Айрис, падая на землю, вырывая себя из погружения волей личной силы.

- Каждая ложь себе это абсолютный ужас внутри, а значит корысть, - спокойно произнесла маршал, упираясь ладонями об влажную почву, не пытаясь встать на ноги. Она внимательно наблюдала за мастером снизу вверх. - Замкнутый круг и цепной пес. Можно признать “как есть” внутри для меня и только для меня. А можно судьбу тысячи эпох украсить разного вида обстоятельствами, циклами, нюансами, вроде как непохожими друг на друга. Только, чтобы признать этот факт. Признать уникальность моей природы. Дело не в том, что именно я чувствую, - она выдохнула и начала подниматься. - А в том… - Айрис посмотрела на мастера, выпрямилась, перевела взгляд на пространство за его спиной, вдаль. - Всё, что я вижу и чувствую… , - она подыскивала верные слова и комбинации. - Чем это является только для меня?

- Что ты чувствуешь сейчас?

- Для тебя то, как живу я это глупо. Но еще сутки назад, для меня это было красотой свободы и яркостью приключений. Разные события, из которых я выбираюсь, применяя разум, интеллект и комбинируя навыки. А сейчас, и не потому что для тебя это глупо, а благодаря тому какие события и выводы я только что прожила и сделала - моя жизнь напоминает кошмар. Я чувствую потребность переосмыслить всё!

Мастер все еще держал свою руку протянутой. Айрис приняла его ладонь. Ничего не изменилось. Он едва ощутимо сжимал её пальцы, придерживая и как будто опираясь. Мир остался прежним. И горечь внутри девушки дала о себе знать.

- Предательство, - прошептала она. - Сам факт этого события. Это моя слепота к себе по чувствительности, честности, искренности. Мир остается прежним. А я лгу себе, значит, у меня есть ужас. Он рождает корысть: не хочу видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Свою же корысть. А она порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Цепной пес это корысть. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой.

- От глубинных истинных желаний, - добавил мастер. Н.С.

 

Доверие - это не слепая вера в то, что меня не обидят. Это внутренняя готовность справиться с последствиями своей открытости. Это всегда смелость быть открытым! Доверие несёт в себе приглашение для другого выйти на этот новый уровень взаимодействия. Никто не может нам создать условий, в которых мы можем быть открыты и в безопасности. Мы сами отвечаем за то, как мы справляемся с опасностью. И никто не может нам гарантировать, что мы не будем ранены. Но если избегать ранений - будете сидеть в раковине и будете чувствовать удушье. Открытость - она всегда награждается Силой Духа, Энергией Жизни, чувствованием Свежего Ветра Бытия. Группа Путь к себе. ПсихологиЯ.

 

Додумывать* - это видеть визуальные образы и решать, что на слое происходит. Видеть картинку и решать, что она значит. Это явление возникает, когда для получения данных вместо чувствительности используют интеллект.

Фраза: Ну, если они отказались чувствовать суть происходящего, то они по себе меряют то, на что смотрят.

А у нас нема данных... нема? Счас домыслим, отвечает создание в теле и начинает прикидывать, домысливать, убеждать себя, что вот так оно есть... или будет... или вот потому так произошло, рассказывает себе упоенно, чтобы спать без таблеточек. А нервную систему не надуришь... Начинается внутренний нетопырь, который бухал неделями и счас резко перестал - ломка у него ахуенная - колбасит изнутри тремором: а что будет? А как это происходит? А почему вот так? Сразу до хуя вопросов организуется внутри... Ну, раз от Знания отказался, то ЦНС показывает: нема данных прямых... чо будешь делать?

_____________________________

Мерзак мотнул головой и заулыбался.
- Опять дополнительное внимание, - напомнила ему Лилиана.
Мерзак улыбку проглотил и просто мягко шел приулыбаясь.
- Почему ты можешь улыбаться вовсю, а моя улыбка вызывает дополнительное внимание?
- Я, с виду, девушка, иду рядом, со с виду, парнем. Коллективному понятно, отчего улыбаюсь я, но им непонятно, чего шкиришься ты.
- Им непонятно, а мне улыбаться меньше? - нахмурился Мерзак.
Лилиана на него посмотрела очень ласково, но предупреждающе.
- И погоди! Ты ведь улыбаешься, не потому что идешь рядом, со с виду, парнем. Ты улыбаешься, потому что тебе нравится гулять.
- Да. Но им этого не понять, когда они закрылись. Они видят визуальные образы и решают, что на слое происходит. Они видят картинку и решают, что она значит.
- Ни фига се...! - Мерзак ошеломительно смотрел на прохожих. - Они додумывают.
Лилиана кивнула.
Мерзак все еще ошарашено оглядывался на прохожих, пробуя прочувствовать, как это устроено здесь. И он уже и сам понимал, осязал, что вызывает к себе повышенное внимание. Он это ощутил, как услышал зуд, такое непонимание, которое внимательно за ним наблюдало и решало, что же такое придумать, чтобы обосновать, почему этот парень ошарашено оглядывается на прохожих. Но придумать не могло, не могло найти зацепки в своих нормативах информации и начинало негодовать, что, мол, парень, ты либо переставай так делать, либо ... мы... негодуем на тебя. Мы не понимаем тебя. А на самом деле: мы не можем вразумительно для себя, к твоим действиям, додумать.
- Слышишь? - спросила Лилиана.
Мерзак кивнул.
- Значит, - он уже шел нормально, смотрел перед собой и иногда на Лилиану, и размышлял вслух, - они, которые тут в телах ходят, там, в коллективной сети сидят по местам и смотрят на происходящее?
Лилиана сделала странное лицо.
- И видя изображение того, что происходит, они додумывают, что именно происходит в том, что они видят на изображениях?
Лилиана все еще не отвечала.
Поле Мерзака резко окатила волна раздражения. Он чуть не заорал. Но успел поглотить вопль и переабсорбировать его внутри. Мысленно, он вопил, потому что это раздражение, будто его когтями царапают с высокой скоростью, чтобы шкуру содрать и увидеть, что останется.
- Есть разные уровни коллективного, - сказала Лилиана. - Есть те, которые воспринимают только картинки. Есть те, которые видят картинки, слышат слова. Есть те, которые видят изображения, слышат слова и даже твои мысли. Но, без чувствования сути происходящего - у них нету данных.
- И они выбирают вместо того, чтобы раскрыться чувствованию - додумывать?
Лилиана кивнула.
- Ну да, - кивнул Мерзак, - выбор же.
Он подумал, что если его в облике так колошматит, то как в рожденном фокусе его такое раздражение выгрызать-то будет?
- А для этого, они, в рожденном фокусе - закрываются очень плотно, - ответила Лилиана, ведь она слышала его мысли ясно.
- То есть, шкуру друг с друга сдирают, а они этого не чувствуют?
- Только видят, что сосед, напротив, в раздражении что-то говорит.
- Видят картинку, но отказались чувствовать.
Домовой проявился рядом с Мерзаком, со стороны Лилианы, люди его не видели, а Мерзак и Лилиана видели, и сказал:
- Если они откроются и прочувствуют, орать будет поголовно каждый прохожий. Ты ведь уже ощутил, как это на вкус - раздражение, когда оно на тебя направлено?
Мерзак закивал, глаза его были большими.
Они гуляли по улице, втроем. Люди видели двоих. С виду, вроде бы ничего такого не происходило, но Мерзак начинал понимать, что, на самом деле, это какой-то котел с кислотой, едкой и проедающей, которая исходит от смертных, но они этого уже не чувствуют, выбрали закрыться. Им нормально. Им друг с другом нормально. Некоторым терпимо и это тоже для них нормально. Терпеть. Мерзака так дрожью пробрало, что аж слезы из глаз потекли.
- Чего плачешь? - спросил его Домовой.
Мерзак не мог понять. Тело, в котором он пребывал, плакало. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!