Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 30 страница



Катрен 2, 93 посвящен событиям в Москве 3, 4 октября 1993 г. у Белого дома и у здания «Останкино».

 

«Около Тибра царит богиня Смерти, Вскоре затем— большое наводнение.

Захвачен капитан корабля и отправлен в трюм, Замок и дворец объяты пламенем».

 

Есть такая река Тибр, берет свое начало в Аппенинах, на ней стоит Рим, впадает в Тирренское море, нона язык, согласно звуковому подобию, а оно в некоторых случаях является инструментом шифра, напрашивается «Тигр». Тигр— тоже царственная особа, но чуть поменьше рангом. Лев всегда главнее, и трон его повыше. Поэтому под рекой Тибр идет общество с меньшими полномочиями власти, но, судя по присутствию рядом богини Смерти, — замахивается на большее. Присутствие такой дамы ничего мирного никогда не

предвещает.

Так оно и есть. Следом — большое наводнение, что означает большое скопление людей. Это сторонники — с одной стороны, а с другой— противодействующие силы тех, на чьей стороне более высокая власть. Следует бой. В результате корабль флибустьеров захвачен, кормчие связаны и брошены в трюм, но Замок и Дворец объяты пламенем. Что под Замком, что под Дворцом— предоставляю решить это самому читателю. Пусть сам разберется, где Белый дом, где «Останкино».

Катрен 2,95 на тему сельского хозяйства.

 

«Сельские места станут необитаемыми, Так как слишком мелко раздробили поля, Царствами будут управлять робкие бездарности, Тогда среди великих братьев разногласие и смерть».

 

Резюме — коли уж дробить, то надо знать и меру. Крупные фермерские хозяйства на западе формировались многими десятилетиями, враз это никогда не делалось. Сельское хозяйство есть фундамент того, на чем стоит общество, это его ноги. Все начинается вначале на этой земле, а потом только в других местах. Строительству на селе надо было уделять большее внимание, чем строительству в городе. Это главная ошибка любой власти. И непростительная. Сельское хозяйство — это ноги общества, они не должны быть глиняными. Домов в сельской местности должно быть больше, чем предостаточно, притом хорошего качества, а их дороги не должны уступать городским. Чтобы в порядке была головаобщества, надо вначале позаботиться о ее ногах, о своем фундаменте, без них далеко не уйдешь и не отойдешь. Земля — это не мелкие поля и не маленькие проблемы, а основные и первостепенные. Шахтеры и сталевары в первую очередь хотят есть, за только во вторую — работать.

В обществе должны присутствовать государственная, коллективная и частная собственности. И только такое положение дел не будет противоречить законам природы и общества. Чтобы это хорошо понять, надо обратиться к нашим меньшим братьям — животным. Некоторые виды предпочитают стадный образ жизни, другие — небольшие семейные группы, третьи — вообще единоличники. Но мы-то из этих животных. Значит кого-то будет устраивать только государственная служба, другого — работа в артели, кооперативе, колхозе, совхозе и т.д., но третий захочет работать только под своим собственным правлением, не подчиняясь никому. Скажите, например, как можно заставить женщину, происхождением из медведицы, с рабской угодливостью всю жизнь прислуживать бездарю-мужу, если ей раньше по природе полагалось одной воспитывать свое потомство, одной справляться со всеми трудностями. Нет уж, вы ее такому рабству не обучите никогда в жизни. Так, например, человеку происхождением из кабана понравится больше работа в небольшой артели, а бывшему коту — только лишь индивидуальное творчество, они не терпят подчинения. Копытные—так те вообще люди государственные, на общественной работе помрут, а вот верности жене — не жди, не способны. В свое время это ему полагалось по природе. Измену мужа легко переживет «телочка», но ее никогда не простит женщина-кошка или медведица. Лишь очень тяжелые материальные трудности могут их заставить смириться с существующим положением. Все эти особенности надо учитывать и в обществе. От них никуда не денешься.

Даже при Коммунизме будут учитываться эти особенности. Средства производства будут находиться и в руках государства, и в руках отдельных коллективов, и в руках частных лиц. Против законов природы идти нельзя. Один человек хорошо работает лишь в коллективе, но другой выкладывается только наедине с собой. Во всех случаях продукт поступает в общество, и оно от этого только выигрывает.

Катрен 2,100 посвящен времени в канун объявления Серебряного века.

«На островах такой ужасный шум,

Но хорошо услышат лишь об одном тактическом сюрпризе.

Настолько велико будет оскорбление бунтарей,

Что все объединятся в большую лигу».

 

Острова — бывшие республики Союза. Их народы при объявлении эпохи Бессмертия почувствуют себя неважно, обделенными и обойденными. Первый шаг, который они сделают, — это путь к сближению и сотрудничеству между собой и Россией.

Катрен 2, 87 посвящен В.Жириновскому.

 

«Потом от золотого трона из очень дальних пределов

Придет Германский принц,

Рабство встретится с водами.

Но дама пленена и ее времени больше не поклоняются».

 

«Золотой трон» — пульт управления первого пояса Аида. В случае контактов с землянами жители этого пояса говорят обычно, что они с планеты «Трон». Не разрешается выдавать сведения в открытую. А вообще Аид любит громкие космические названия, даже сами себе дают имена красочные, звучные, легендарные. Германский принц — В.Жириновский, он последний Антихрист, Сталину дали от ворот поворот, а он вот — в чести. Сталин не оправдал доверия, чрезвычайно увлекся красной идеологией. В его обязанности входил лишь розыгрыш, но вышло так, что маленько подкрасился и сам. Посмотрим—не оденет ли Владимир Вольфович тоже красную рубаху... Ведь Антихрист, по идее, должен подражать Христу. Имя, к примеру, у него тоже Владимир. Приударил он также и по юридической части, как же иначе, ведь Ленин был юристом. Остается только одеть красную рубаху...

В последней строке этого катрена говорится о плененной даме; нет, это не о женщине, а о власти. Автор этой шифровки хотел сказать, что властям с такого «золотого трона» больше не поклоняются — это, во-первых, а во-вторых, — дама окружена и раскрыта. Третья строка раскрывает главную суть катрена: с «золотого трона» пришли с рабовладельческой миссией.

Очень интересен катрен 2,89, он затрагивает тему о библейском числе 666.«Однажды две великих державы объединятся,

Их большая власть от этого только увеличится. Новая земля будет на вершине могущества, Число будет объявлено кровожадному человеку».

 

Две великих державы—две Райские цивилизации: Мир и Ной. Население той и другой сферы соединятся на одной территории России. Все райское население со всей планеты будет собрано на одной земле и на одной территории, и уже не будет разбросано по всем странам. И тогда... всему миру будет объявлено число зверя... Количество людей, оставшихся за пределами России, будет сосчитано и объявлено по всей планете.

Катрен 3, 1 освещает первое открытое появление бога Нептуна.

 

«После сражений и морских битв

Великий Нептун — на своей самой высокой дозорной башне,

Красный противник побледнеет от страха,

Великий океан ужаснется».

 

Бог Нептун появляется перед эпохой Бессмертия. Играется отбой всем играм и всем тревогам. Выявлен победитель в этом необычном марафоне. Отобрано общество для дальнейшего курса ускоренного обучения по специальной программе — космической. Красный противник — «коммунистические» партии с имперским видением мира. Великий океан — планета. Все будут удивлены, ошарашены, потрясены.

Катрен 9,2 — тоже о приказе бога Нептуна прекратить борьбу друг с другом.

 

«С вершины Авентийской горы прозвучит голос: Кончайте, кончайте все те, кто в противоположных лагерях! Кровью красных насытится ярость. Из Римини и Прато изгонят Колонна».

 

С Авентийского холма, согласно мифологии, разговаривал бог Нептун. Авентийским холм назван в честь нимфы бога Нептуна Винилии, которая отождествляла волны и прибой. С этого холма звучит голос: все прекратить. Из-за безумства «красной титаномахии» в мире пролилось немало крови. Это уже переходит всякие границыи нормы. Ясно по катренам, что «красные» будут побеждать какое-то время даже в наши последние годы, партия Жириновского, да и другие, не смогут так устойчиво держаться, как «коммунисты». Их ряды вырастут, но подведет титаномахия.

Вспомним Прометея, героя мифологии, который дал людям огонь. Прометей являлся двоюродным братом бога Зевса и сыном богини правосудия Фемиды. Отличался умом «мыслить наперед, прежде», в то время, как его братья соображали лишь «задним крепким умом», после всего происходящего. Прометей отличался от своих братьев не только этим, но и отсутствием в себе титаномахин, что сильно и выгодно его отличало от своих родных братцев. Бог Зевс за титаномахию наказал всех его братьев; Менетий был сброшен в Аид, Атлант в наказание был послан поддерживать небесный свод, а Эпиметею пришлось взять в жены хитрую и лживую женщину П андору. Пандора приносила людям одни несчастья и болезни. От богов Пандора получила сосуд, наполненный пороками, бедами и страданиями, на дне которого находились надежда и истина. Жестокая женщина вытряхнула все содержимое наружу, оставив на дне нетронутыми лишь надежду и истину.

И получается, что красное имеет разные оттенки. Огонь хорош в меру. Последняя строка этого катрена говорит об изгнании со всех равнин и гористых местностей Колонны. Римина—равнина, Прато — горная местность. Колонна — колония, строй с вассальной феодальной зависимостью. Под столбами и опорами шифруются устои общества. Изгнание Колонны идентично с заменой строя.

Еще раз на тему о красных— катрен 9, 46. Четверостишие хорошо поясняет суть сказанного.

 

«Кончайте, бегите из Тулузы красные, Чтобы искупить жертвоприношения. Главный злодей прячется в тени тыкв, Он смертью душил телесные пророчества».

 

Тулуза не город, а общество людей, загнанных в угол, лузу. В наше время на эту ситуацию был намек в случае с руководителем «коммунистического» движения в Москве В.Ампиловым. После событий 3,4 октября 1993 г. он был найден и арестован в г.Туле. Под тыквой идет голова идиота, того, который соображает «крепким задним умом». Здесь явное подобие сталинской титаномахии, егодеятельности по истреблению всех неугодных, с насильственным насаждением и расширением территориального владения. Душить телесные пророчества — то же самое, что и убивать пророков здесь, на земле, когда они выходят в белковых телах, затыкать им рот.

Катрен 8,19 повествует о наличии в обществе двух красных сил, находящихся в оппозиции по отношению друг к другу. Это очень ценный стих.

 

«Чтобы поддержать свою потрясенную ризу (мантию или плащ). Для очищения этого красные маршируют, Семья будет почти уничтожена смертью. Красные-красные истребят красных».

 

Точнее всех этот катрен перевел Э.Берзин. Предложенный вариант есть его работа. Потрясенная риза, мантия или плащ — подорванная репутация, запачканное одеяние, платье в результате неблаговидных действий. Под плащами идут также и пространные территории, в данном случае, СССР. Уж его-то потрясли основательно. Красные маршируют — пытаются себя реабилитировать, укрепить свои прежние позиции, отстоять свои убеждения. Но ничего не получится. Красные-красные, т.е. настоящие красные, уничтожат их позиции. Красные-красные есть малиновые. Вот такая получается «калинка-малинка моя...»

Катрен 3, 3 относится к последнему периоду нашего НЭПа.

 

«Марс, Меркурий и серебро соединятся вместе, На Юге будет страшная засуха.

В глубине Азии покажется, что дрожит земля, Коринф, Эфес тогда будут в крайнем изумлении».

 

В римской мифологии бог Меркурий является покровителем торговли, бизнеса, разного рода предпринимательств, а поскольку в данном катрене он объединяется с Марсом и серебром, то и нашего НЭПа. НЭП должен благополучно завершить этот период. Мы не должны умереть с голоду. Под серебром шифруется серебряный месяц, Луна, но еще и наступающий Серебряный век. На Юге, т.е. в бывших южных республиках Союза, обстановка будет неблагоприятная, жаркая... В глубине Сибири — волнения, проявление активности среди народа, появятся новые лидеры... которые приведут в крайнее изумление даже глубинный Аид и их титанов. Коринф — глубина под землей, корневая система. Эфес — от Офреса, региона Офрейской горы. С этой вершины титаны Аида сражались с богами Олимпа в течение 10 лет. И не приди к Зевсу на помощь «сторукие»—-неизвестно, сколько бы еще времени длилась эта война.

Сторукие — стража Аида, общество, которому вверены все контрольно-пропускные пункты Аида. Никто из них не подчиняется титанам Антимира. Все бразды правления они получают от небес. Последняя строка этого катрена повествует о том, что для титанов Аида явился неожиданным сюрпризом союз Марса, Меркурия и Луны накануне Серебряного века. Внизу, видно, не ожидали введения НЭПа как временной экономической политики. Весь расчет был на безвозвратный капитализм. Никому не пришло в голову, что ленинский НЭП повторится в таком вот хитром и завуалированном виде, без всякого объявления. Все ведь на полном серьезе стали старательно строить капиталистическое общество...

Вот другая особенность последних семи лет, катрен 3, 4.

 

«Когда приблизится время, недостаток Лунных будет в том,

Что они не очень будут отличать своих от других, и потому—

Холода, засуха, опасности у границ подстерегают их, даже Там, где взял свое начало оракул».

 

Это все, действительно, так. Люди так хорошо обучились носить маски, освоили хорошие манеры, что отличить сейчас по первому впечатлению и общению лунного от нелунного практически невозможно. Я много раз попадала впросак. Во-первых, лунных мало, во-вторых, очень многие носят под них маску. Вроде бы... этот человек, а потом на деле— налетаешь на корягу. Меня, например, подводили много раз, особенно издательства, не раз приходилось переиздавать части своих книг, чтобы восстановить прежний текст. Все время где-то что-то искажалось, терялось или выбрасывалось, притом не что-нибудь пустяковое, а именно—существенное. Иногда меня об этом ставили в известность «заранее», а иногда— не считая это вообще нужным. Были моменты, когда я считала, что от таких ударов не оправлюсь вовеки, но проходило время, и я переиздавала свое творение, восстановив все по первоначальному варианту. Когдая предъявляла потом свои претензии за искажение текста, мне дважды говорили в самих редакциях, что моя книга вредная, несет уничтожение всему человечеству, и если бы они об этом знали заранее, —не стали бы печатать. Вот такие дела на границе...между лунными и нелунными... даже там, где взял свое начало оракул...

А каково лунным стоять на месте, когда на митингах красных в Москве звучат их собственные марши, гимны, песни... Ясно, что не те, но как поют.., Красное, некогда родное знамя, так и полыхает на ветру, итак его много... «Орленок, орленок, взлети выше солнца»... или «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой»... — нет, дрожь в коленках, устоять трудно... ведь это свое лунное... почти похоже на то, что было когда-то раньше... слабые не выдерживают, подключаются, правда, таких единицы, но есть... Они даже были 3, 4 октября в Белом доме... Подумайте об этом...

Катрен 3,5 о двух светильниках- пророках, они упоминаются в Апокалипсисе Иоанна Богослова.

 

«Два светильника будут находиться друг от друга

и близко, и далеко,

Один из них — Апрель, другой — Март,

О, какая дороговизна!

Но два великих добряка принесут помощь

Отовсюду, по земле и по морю».

 

Два светильника— два ориентира, два человека- пророка. На них возложены серьезные программы. Один — под кодом Апреля, другой — под кодом Марта. Оба стеснены в деньгах, трудны даже, переезды. О, какая дороговизна! Встретиться нет возможности. Уж очень далеко находятся друг от друга. Для дела нужны средства... Да что там и говорить. На издание, даже моих книг, деньги собираются от многих добрых людей. Дороги, бензин, налоги, пошлины на границах... я дома распродала все, что можно было только продать... А каково будет тем, кому придется снаряжать новый фрегат. Под кораблями ведь шифруются партии. Два добряка, которые принесут помощь, —люди, принявшие участие в материальных затруднениях стой и другой стороны, в данном катрене они выражены в двух лицах. Находиться близко и далеко одновременно — означает жить на большом расстоянии, но быть близкими по духу.

Катрен 3, 6 освещает начало наших трудностей, связанных с последним временем, отчего все произошло...

«В закрытый со всех сторон храм войдет молния, Горожане от этого в своей закрытой крепости будут огорчены, Особенно она затронет лошадей, быков, людей вдоль стены, Из-за голода и жажды при правлении самых малых — они вооружатся».

 

Закрытый храм, крепость — правление однопартийной, «коммунистической» системы в бывшем Союзе, Это во всем и вся ограниченная власть, перекрытая свобода, закрытая печать. «Коммунисты» правили всем, где надо и где не надо. Через их заслоны невозможно было нигде пройти.

Вход молнии — прорыв, начало активной деятельности со стороны Рая. Но в ответ на это Аид начинает усложнять и нагнетать обстановку, делая жизнь людей трудной и невыносимой, в ход пошла экономическая блокада. Во-первых, пошла борьба за власть, во-вторых, Антимиру очень выгодно отвлечь людей от райской идеологии и политики таким вот усложнением жизни. Вдоль стены — значит вдоль всей границы, по всей территории. Плохо и людям, и скоту... При правлении самых малых—т.е. при правлении с нижнего Аида. Надо не забывать, что экономические вожжи натягивает население третьего пояса Аида, а это очень маленькие люди. При нормальной голове их рост в тонких телах не превышает 50,60 см, в нашей земной жизни мы этого не знаем и не замечаем.

Катрен 3, 7

 

«Беглецы понесут огонь с неба на пиках, Будущие конфликты предскажут дерущиеся вороны, На земле крики. Когда сражающиеся будут у стен, Всегда будет приходить помощь небесная».

 

В этом катрене понятие стены уже другое. Можно сказать, что это уже Садовое кольцо Москвы, и даже Кремлевские стены. При сражении у Кремлевских ворот Небо будет приходить на помощь правой стороне. Данный стих тому подтверждение — беру небо в свидетели. Вооруженные столкновения предсказывают вороны, птицы с очень резким криком и неуживчивым характером. Ворона— птица, охочая до трупов, она предсказывает битву, смерть, кровь. Дерущиеся вороны— конфликтующие между собой люди, общества, партии, группировки. Под птицей кодируется душа.«Беглецы, несущие огонь с неба на пиках» — пророки. С гор Олимпа—с доставкой на дом. Прямо на пиках. Пика—оружие бога Марса. Олимпийские игры в разгаре. Ставка на Лидера! Народное творчество, художественная самодеятельность плюс таланты-самородки. Кто претендует на будущий Олимп!? Просим отличиться! Кто лучше всех умеет стрелять из лука Одиссея, у кого получится «калинка-малинка моя, в саду ягода-малинка моя». На Олимпе, между прочим, за художественную самодеятельность призы дают... как в фильме «Волга-Волга» с участием Л.Орловой...

Катрен 3, 11 написан на смерть Гитлера.

 

«В течение длинного сезона орудием с неба идет сражение, Дерево упадет в центре города,

Словесная ссора, в лицо — горящий уголь,

Так умрет монарх Адрии».

 

В данном катрене зашифровано взятие Берлина. Бомбардировки, обстрелы. Рушились не

только здания, но и деревья. Как повествует история, трупы Евы и Гитлера нашли в саду уже обугленными. Горящие угли, «горящее дерево» среди других деревьев. Вначале венчание, затем отравление, потом сожжение. Ева не желает уходить на тот свет необвенчанной, Гитлеру пришлось уступить и вызвать попа. Спастись женщине не удалось. Гитлер был суеверен и жесток. Имя «Адрий» символизирует буйного, фанатичного человека, почти бесповоротного и необратимого. Адрий, Адольф, Адриатика—все от слова Ад. Еву, скорее всего, силой принудили отравиться. Отравлена была также и любимая собака фюрера, тварь и вовсе неповинная... Наверное, поэтому Владимир Вольфович родился в 1946 г., в год собаки. К тому же еще Вольф — по-немецки волк. Видимо, в честь этого пса.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 151; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!