Глава 1. ПЕРВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РАЗУМА 9 страница



В природе для всего свое место, и человеку она тоже это положила. Есть место для пищи, есть место для отходов, естьместо для секса. И смешивать их преступно. Каждый гормон должен быть для своего места. Это же биологические катализаторы химических реакций, и должны работать только в тех системах организма, где им надлежит быть но природе. Шутки с ними плохи. В ином месте против них обязательно выступит иммунная система, как против чужеродного вещества. Выступит и сломается. Гормоны ей никогда не вывести вон, они будут работать до тех пор, пока не потеряют своей химической силы, активности. А вот иммунная система под их действием изменится, силу свою потеряет: не способна более будет защищать организм и чистить его. Поэтому каннибалы в Африке и Австралии жили так мало. Часто ели сырое мясо, гормоны от него в желудке не перерабатываются, а быстро и без помех усваиваются в кровь. Тоже самое можно сказать и о мужских половых гормонах, которые, извращенная сексуальная литература, советует глотать чувственной женщине, дабы принести большее удовлетворение чувственному мужчине. В случае неприятного ощущения преподносится совет: всё запить шампанским. Мол, ничего тут страшного нет — гормоны, да витамины. Чудовищная мораль и жуткая неграмотность. Они не перерабатываются в желудке, так как остальная пища. Это высокоактивные вещества, катализаторы биологических реакций. На них мало действует пищеварительный состав желудка. Ни соль, ни щелочь, ни кислота в той концентрации не могут остановить их быструю усвояемость. В результате вырабатывается, либо видоизменяется иммунная зашита и конец жизни, правда, не сразу, но продолжительность ее весьма ощутится. Такие родители дают слабое, нежизнеспособное потомство, мутантов.

Да, земля действительно наполнена прелюбодеями. блудодеяние и блюдодейство. Последнее слово подходит еще больше, чем остальные. Перед тем, как приступить к написанию этой темы, мне был дан наказ сверху от моих повелителей: подробнее раскрыть содержание. Термин «блюдодейство» употребляется на языке Квантового мира, как сексуальные действия применительно к ротовой полости. Это отклонение от классического, человеческого и космического секса. Оно карается. По морали космического совокупления полагается быть партнёрам лицом к лицу, с прямыми ногами. Всё остальное относится к животному сексу. Если вам это не по вкусу, не будоражьтесь тогда, когда вас поставят к барьеру. Ибо ни одна черта закона не может быть обойдена, «пока не исполнится все». Не завидую судьбе тех, кто штампует литературу, пропагандирующую извращённый секс. Ибо это убийцы глобального масштаба. На их счету не сотни и не тысячи загубленных жизней, а миллионы. Убийца из-за угла может убить только тело. Здесь же убивается душа. Это постраш-нее. И обществом такой убийца не всегда распознается. Он может выглядеть очень даже воспитанным, интеллигентным человеком, и в тоже время убивать миллионы неопытных, доверчивых душ. Не бойся тех, кто убивает тело, а бойся тех, кто убивает душу - предостерегает Христ и Библия. И таких убийц много. Убивают соблазняя. Держи ухо востро, не притупляй сознание, смотри в оба. Секс-фильмы только и делают, что рекламируют извращения. Четыре Ангела у реки Евфрат опустили бразды правления, пустили на самотек, и понеслась река, увлекая все и всех на своем пути. Воды и реки на языке Библии -народы. Притом река-парод в чем-либо преуспевающий. Река же Евфрат па языке библейском издревле употребляется, как народ сексуально извращенный, склонный к прелюбодеянию. Особенно этим славилась земля в бассейне этой реки, ибо в этом месте начало оному начинанию с глубокой древности. По этому поводу интересна еще одна расшифровка (Библия, Иеремия, гл. 13). Бог наказывает Иеремии купить льняной пояс, завязать его на чреслах своих (бедрах), и поносить. Затем следует приказ: «Возьми пояс, который ты купил, который на чреслах твоих, и встань, пойди к Евфрату и спрячь его там, в расселине скалы». По истечении нескольких дней последовал приказ взять его обратно. «И пришел я к Евфрату, выкопал и взял пояс из того места, где спрятал его, и вот пояс был испорчен, ни к чему не стал годен». Зашифровано казалось бы очень понятно, тем не менее без ключа не подступиться. Пояс льняной, платяной, натуральный. Не из твердого материала, и не из кожи, а такой, который можно завязать и обязательно поносить, т. е. сродниться, привыкнуть. Нужно обратить внимание, что такой элемент одежды очень плотно прилегает к чреслам человека. И если его завязать на два банта и оставить кончик, то иносказательно, это мужская половая система со всеми ее подвесками. Закопать такой пояс у реки Евфрат, означает вступить на путь извращенного секса, после которого невозможно уже выпрямиться, ибо «пояс» стал испорчен, «ни к чему не стал годен». Возврата к прежнему состоянию не получается. И далее в этой же главе по тексту: «За то будет поднят подол твой, на лице твое, чтобы открылся срам твой. Видел Я прелюбодейства твои и неистовые похотения твои, твои непотребства, и твои мерзости на холмах в поле». От Бога укрыть ничего нельзя.

Вроде бы неудобно писать о таких вещах, но такова миссия. Ответственность на мне и я добровольно ее несу. Отступиться уже нельзя, и дело я это сделаю. А потом как хотите, можете принять, можете осмеять, можете не прореагировать. Только на этот Раз потоп будет иного рода. Не радиоактивный, но тайны этой я вам не открою. И не пихайте в свои закрома золото, серебро,шмутки. Все равно вам это уже не понадобится. Вы уйдете из этого мира еще более черными н испачканными, нежели вес остальные. Богат человек может быть только разумом, силой мышц своих, честью и совестью, остальное прах. Ты народ на земле не случайны!!, но восстанет после тебя тот, которому будет принадлежать будущее, вечность. Космос. Сейчас ты ничего не хочешь разуметь, а того, кто пытается это донести до тебя, объявляешь дьяволом. My что ж, мы потерпим и вызов твой примем, тебе же на погибель. Нападать ты мастер, посмотрим, как будешь оборониться. Вся твоя преисподняя наизнанку вывернется и оголена будет, не забудутся никакие мелочи, ни прошлое, ни настоящее, будущее ты уже почти знаешь.

Конец 1 части.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

В настоящем издании напечатана /ninth первая часть книги. В 1991 г. выйдут вторая н третья под таким же названием. Начатая тема будет продолжена. На основе библейского писания будет освещено возникновение и становление человека, три этапа развития его разума: прошлое, настоящее, будущее.

Во второй части книги будет дама информация о том как развивался Разум, кто такой полтергейст, о цивилизации Антимир, о его борьбе за паши души, как попасть в эпоху Бессмертия. о прошлом и будущем мира. Будет также продолжена расшифровка библейского текста.

 

КНИГА 2

Глава 1. ПЕРВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РАЗУМА

Первый этап развития разума, первая дара крыльев, первое дерево в Едемском саду, "приятное на вид и хорошее для пищи", первый путь и первая дорога. Первые Адам и Ева. Первые ли? Ведь был еще народ без знаменитой родословной, тот, к дочерям которых "стали входить сыны Божии, сумасбродствуя и озорничая, никак не реагируя на запреты Великого Родителя. Но почему же об этом ничего не говорится? Разве только на самую малость вот здесь: "И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи". Но, не торопитесь! Всё есть в Библии, только не подряд и тщательно зашифрованное. Чуть-чуть позже. А вот деревья, "приятные на вид и хорошие для пищи", — не что иное, как наши многочисленные меньшие братья: лесные и прочие, хищные и травоядные, земные и водные, дикие и домашние. Млекопитающие всех родов. Животные, в которых есть душа, и не какая-то всякая, а жизнь многоразовая. Тоже подсадка, тоже эфирная, и тоже разумная. На этот счет есть предупреждение самого Вседержителя (Бытие, гл. 9): "Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё. Только плоти с душою её, с кровию её, не ешьте". Речь идет о наших животных, которых мы употребляем в пищу.

Вот ещё, более убедительно (Исайя, гл. 66): "Закалаю-щий вола — то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву — то же, что задушающий пса; приносящий семидал — то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам — то же, что молящийся идолу; ..." и т.д. Выходит мы до сих пор каннибалы и едим себе подобных. Таких же самых, как мы; тех самых, из которых произошли; кем в раннем детстве был каждый из нас; мы до сих пор носим на эфирном теле своей подсадки неоспоримые доказательства животного предка. Вы скажете, что это доказал ещё Дарвин. Нет, разговор пойдет об ином, и темы этой великий ученый не касался. Происхождение видов здесь ни при чем. Речь о том, что каждый из нас в прошлом был либо козлом, либо овном, либо шакалом; мог быть китом, мог быть дельфином; львом или тигром, лошадью или буйволом, кошкой или собакой. Это самое первое коренное разумное население на планете, из него же похожим образом лепится человеческое общество, только на основе единого для всех телоносителя человекообразного животного.

Библия, Апокалипсис, гл. 4. Вот рассказ Иоанна Богослова, как он, будучи в духе, был приглашен на небо и что там видел. А видел он престол и Сидящего на нём; далее следуют подробности обстановки,., но вот и конкретно по нашей теме: "... и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель". Вокруг животных и главного престола есть еще 24 престола, на которых сидят старцы, имеющие на головах золотые венцы и белые одежды. Животные начинают взывать, старцы начинают кланяться и снимать свои венцы.

"Море стеклянное, подобное кристаллу" — энергетическое поле. 24 старца, сидящие вокруг престола и животных, — родоначальники всего человеческого племени, происшедшего из этих животных. Поэтому реакция старцев на клич животных мгновенная, автоматическая. Животные взывают, старцы тут же реагируют, даже кланяются, и снимают венцы свои, и начинают благословлять и благодарить, славить и чтить Сидящего на престоле. Лев символизирует хищных животных, телец — травоядных, животное с лицом, подобно человеческому - - снежного человека. Да, того самого, неуловимого, которого никак не можем заполучить. Есть, видят многие, следы остаются, а взять никак невозможно. Но его время ещё придет. И земля будет заселена этим первобытным адамом. А вот четвертое животное Иоанн спутал. Там был не летящий орел, а летящий дельфин. То ли пророк никогда не видел этих животных, то ли действительно трудно было опреде-лить. У дельфина нет ног, а тут похожая обтекаемая форма, как у летящего орла. Да ещё 6 крыл. Из морских млекопитающих человек тоже имеет происхождение.

Почему 6 крыл? Три пары, три этапа, три пути. Одна пара крыльев — I этап развития разума на основе животного; вторая пара крыльев — II этап развития разума на основе человека; третья пара крыльев — III этап развития разума, эпоха Бессмертия. Все четыре животных исполнены очей спереди и сзади. Это означает, что в каждом из этих животных есть душа, т.е. есть эфирная подсадка — многоразовая жизнь. Есть эфирное первородное животное, которое конструируется белковым телом, т.е. адамом, и есть животное — подсадка, внедряющееся в народившееся животное тотчас после рождения; тоже эфирное, с того самого потустороннего мира. Вот поэтому и взывают без конца эти животные и днем, и ночью, и не знают они покоя. На их смерть, на их рождение по сигналу спешат специалисты, люди, в обязанность которых входит отправить кого-то из них к нам в Биосферу, либо, наоборот, принять. Всё так же, как у рода человеческого. Душа животного, то бишь многоразовая жизнь, имеет место прописки в Квантовом мире, в Нейтральной зоне. Но она имеется только у тех, на основе которых выращивается разум. У всех остальных далее двух производных от белкового тела не идет. Для всего первородного творения мир Ноосферы — и стоп, зона Маф — последний причал, последняя обитель и жизнь. Там же остаются и все оболочки от многоразовых жизней: в нижнем отделении Ноева Ковчега, в соседнем с нами промежуточном мире. Оболочка не что иное, как первородное эфирное животное.

То же самое можно сказать о живых сущностях третьего порядка, т.е. о втором производном от мира Биосферы, имеющим прописку на уровне Квантового мира. Для одноразовых жизней это мир также заканчивающийся, без права на потомство и воспроизводство. Но то, что идёт в Квантовый мир, ещё более жизнеспособно, стойко по времени, более разумно, нежели то, что остается в промежуточном мире, хотя и мало по размерам. Животное — подсадка есть уже жизнь многоразовая, с правом на дальнейшее совершенство, развитие и эволюцию, с правом на последующие выходы в Биосферу. На основе таких эфирных животных выращивается будущее человеческое общество. Сложное из простого, разумное из умноженного, совершенное из отобранного.

А вот видение пророка Иезекииля, тоже касающеесяэтой же темы (гл. I). Он пишет, что "отверзлись небеса и я видел видения Божий". "И видел я: и вот бурный ветер шёл от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из середины его, как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого — четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их,.. Подобие лиц их лице человека и лице льва с правой стороны у всех четырех; а с левой стороны — лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех... И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния... И смотрел я на животных, — и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе... А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз... Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их... И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глаз Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, — опускали крылья свои... И над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду, как бы из камня сапфира; а над подобием престола было, как бы подобие человека вверху на нём... И сияние было вокруг него".

Получается, что от двух пророков имеем схожие картины. Только в последнем случае животные обобщены, все одинаковые, стандартные. Чистые херувимы. Каждый имеет по 4 лица, по 4 крыла, по одному колесу сбоку, от каждого ободья идут наверх. Из под крыльев виднеются руки. Тянут в этакой сказочной упряжке свод с престолом и с человеком наверху. У каждого лицо из 4-х составляющих: из лиц человека, льва, тельца и орла. Снова ошибка. Ни орла, а дельфина. Спутал так же, как и Иоанн. Вот только в этой упряжке херувимы имеют по четыре крыла, но зато и на своде только подобие престола; и не Бог там восседает, а стоит человек. Вся упряжка символизирует эпоху становления человека, его шествие по земле, развитие и движение — 2-й этап эволюции разума. Отсюда в каждом колесе повозки находится внутри ещё одно колесо, а из четырех крыл работают только два; два же другихпокрывают тело и сложены, т.е. своё уже отработали на первом пути, и черёд другой пары. А то, что ободья высоки и полны глаз, так ведь путь не короткий; и сколько раз туда-сюда сновать придется, делать вид, что только что родился или разыгрывать драму по собственной кончине перед своими благодетелями-родителями — первыми двумя оболочками, для которых смерть — действительно трагедия. Полно глаз, полно жизней; кладезь перевоплощений, рождений и смертей; лента реинкарнаций. По приказу встали, по приказу пошли, по приказу остановились; а каждый ещё горазд думать, что идёт сам по себе. Так в одной упряжке, в одной повозке херувимы шли, "каждый в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались".

Но упряжка, по сути дела, раскрывает и происхождение человека. Открывается это проще некуда. Херувим человекоподобен, но не человек; прямоходящий стан, но имеются копыта, которые явно привлекают внимание не зря, ибо сверкают и блестят, как медь на солнце. Деталь очень заметная, пророк усмотрел в первую очередь. Далее, лицо как у трёх животных вместе взятых, но под крыльями имеются руки, и одна четвёртая часть лица всё-таки — человеческая. Нижние конечности имеют все признаки животного происхождения, но верхние, простите, это уже руки. Прогресс на стороне движения. Руки и больше двигаются, и больше работают; поступь вознаграждается в соответствии с объёмом затраченных усилий, сложностью движений.

Осталось поговорить о колёсах. Колесо в колесе, да и непростые они, из драгоценного топаза. Читаем: "Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колёса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колёсах". Главное опорное колесо — это колесо истории, жизнь общества, цивилизации. Человек без общества — ничто, только в его сонмище, в его горниле и его колесе формируется жизнь для далёкого завтра, высокого будущего, светлого и совершенного. Колесо в колесе — жизнь индивидуальная, каждого в отдельности. И крутимся мы по воле истории, барахтаемся в ней; погибаем и возрождаемся, ползём или цепляемся, принимаем или сомневаемся, сдаёмся или бунтуем, преодолеваем или падаем в пропасть. В любом случае внутреннее колесо служит средством опоры, механизмом крепления, маленьким винтиком. Хуже, если оно играет роль наполнителя или балласта. В этом случае роль такая — незавидная. Наполнитель себялюбив, эгоисти-чен. Требует покоя, счастья, здоровья, материального благополучия. И всё это чужими руками, чужим трудом, чужой кровью; не неся взамен, попирая всякую честь и всякую мораль. Но и он оказывается нужен, и на своём месте. С кем же ещё бороться, как не с ним. Идти вперёд — означает что-то преодолевать. На ком же ещё оттачивать бойцовские и борцовские качества, смелость, мужество, героизм, самопожертвование. Всему, значит, есть свое место, но кому-то — только до определенной ступени, далее пойдут только победители.

Спустя некоторое время Иезекиилю видение повторяется. Снова та же упряжка, те же херувимы, схожее описание. Но есть и одна новая деталь: если раньше очей были полны только ободья, то в этом случае "и всё тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колёса кругом были полны очей, — все четыре колеса их". Это говорит о том, что сия упряжка прошла долгий путь, колесо истории накрутило сверх этого не одно тысячелетие. Лента реинкарнации обогатилась многократно. И остановилась повозка в последнем времени, на краю утла следующего тысячелетия, т.е. нашего с вами периода. Далее пророк наблюдает, как управляющий необычной колесницей дает указание человеку в льняной одежде с письменным прибором у пояса: "Войди между колесами под херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между херувимами, и брось на город; ... и когда он вошел и стал у колеса, — тогда из среды херувимов один херувим простер руку свою к огню, который между херувимами, и взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял и вышел. И видно было у херувимов подобие рук человеческих под крыльями их" (Иезекииль, гл. 10).


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!