Практические истины на сегодня



Пророки с трудом находили слова, чтобы описать Мессию, которого они предсказывали. Исаия называет Его "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6) . Пророчества Ветхого Завета, начиная с Едемского сада, предсказывали приход Искупителя. Иудеи верили, что если они будут служить одному истинному Богу и исполнять Его законы, их благословения как свободного народа никогда не закончатся. И тем не менее, к приходу Иисуса они уже были под властью Рима. Непослушание Богу и неспособность исполнять закон привели к тому, что они не смогли избавиться от поработителей. Единственную надежду они возлагали на Мессию, который должен был вскоре прийти. Божий план был исполнен, так как Он и говорил через своих посланников. Апостол Иоан начинает свое послание следующими словами: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1). Будучи равным Богу и пребывая с Ним в вечности, Иисус тем не менее должен был "во всем уподобиться братиям" (Евр. 2:17). Придя "в подобии плоти греховной" (Рим. 8:3), Он был чист и свят как Бог, став жертвою за наш грех. (2 Кор. 5:21). Он не был как первый человек - из земли, но пришел с небес (1Кор.15:47). В этом Бог, в своей непреходящей мудрости, создал чудесный план, который представляет собой великую тайну (1Тим.3:16). Он сошел с небес и родился, как обычный ребенок. Он стал человеком с плотью и кровью, но воистину Он был "Господь с неба" (1 Кор. 15:47).Для того, чтобы быть как братья, Он покорился недостаткам человеческого тела. Он голодал (Мф. 4:2), уставал (Ин.4:6) и жаждал (Ин. 19:28). Предвидя смерть на кресте, Он невыразимо страдал (Лук. 22:44). Агностики, неверующие и поборники других религий признают, что Иисус был хорошим человеком, возможно даже пророком. Его учения достойны внимания и того, чтобы им следовали те, кто избрал этот путь, но Он не был Богом. Они верят, что такая концепция позволяет им отрицать Его воплощение и воскресение. Такая трактовка личности Иисуса и Его служению не может объяснить цель, которую имел Отец, посылая Его на землю. Искренне ищущий истину не сможет сочетать подобную концепцию с учениями Иисуса. Перед тем, как родился Иисус, ангел сказал Марии, что "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего" (Лук.1:32). В стихе 35 говорится: "Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Сам Иисус свидетельствовал, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного" (Ин. 3:16). В Ин.10:30 Он говорит: "Я и Отец - одно". Филипп попросил Иисуса показать им Отца, на что Иисус ответил: "Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14:9). Через эти и другие утверждения Он указывает на свое совершенное единство с Богом Отцом. Веровать в Иисуса и найти в Нем спасение - не оставляет нам другого, чем полностью согласиться с истиной о Его совершенной чистоте и божественности. Иисус был также нашим Создателем (Ин.1:13). Наш век изобилует множеством изобретений, которыми мы пользуемся. Но, все эти приспособления ломаются. Нет лучшего способа починить их, чем обратиться к тому, кто их создал. Этот человек знает внутреннее устройство этих приспособлений, потому что он создал их. Так и Иисус, как наш Создатель, знает каждую частицу нашего естества. Поэтому только Он может дать нам избавление от ужасной проблемы, возникшей с момента грехопадения человека. Иисус, будучи Господом небес, пришел в человеческом обличье. Он вырос среди людей, жил с ними, и во многом ничем не отличался от них. Начав Свое служение Иисус говорил людям о Боге и о Его любви. Сострадательное сердце побуждало Его доказывать Свою любовь чудесными делами. Сердца человеческие стали просыпаться и тянуться к Его великой любви, наполняясь ее силой. Народ с желанием следовал за Ним, удивляясь Его чудесам и буквально впитывая каждое произнесенное Им слово. Сатана, приложив максимум усилий, не смог прервать служение Иисуса. Иисус же, даже став немощным, как простой человек, не мог завершить Свое служение не испытав на Себе мерзость их греха. Поэтому Он "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:8). Чистый и безгрешный, Он висел на кресте, выставленный с позором на всеобщее обозрение, и умер смертью, которой заслуживали разве что самые отъявленные преступники. Но, именно придя чистым и безгрешным с небес, Он смог своей смертью понести наши грехи. Также тело Его после смерти не увидело тления, но Он победоносно воскрес из мертвых (Деян. 2:31-3). Сегодня Он ходатайствует за нас перед Отцом. На земле нет ни одного лидера, который может вдохновить своих последователей больше, чем лидер, который сам следует тому, чего он требует от других. Иисус - наш спаситель, сделал гораздо больше. По благодати Божьей Он умер за каждого человека (Евр. 2:9). Он поразил сатану на его территории и спас его пленников. Он создал новый путь - путь святой (Ис. 35:8), по которому следующие за ним могут безопасно войти в небесную обитель. Кто может постигнуть этого Иисуса, нашего друга, брата, Спасителя, Царя и Господа для всех? Грядет день, когда все живущие смирятся и признают господство Христа. В этот день Иисус навечно отречется от тех, кто отрекся от Него. Давайте от чистого сердца признаем Иисуса своим Господом сегодня, чтобы в тот день признал нас Его перед Своим Отцом (Мф. 10:32).

Вопросы

1. Во времена гонений, причиной преследований наших братьев государственной церковью была их вера в воплощение Иисуса. Умаляем ли мы сегодня важность этого учения?

2. Иисус сказал: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30). Склонны ли мы ставить различие между личностями Бога и Иисуса?

3. В Мф. 11:29: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем". Как мы научаемся от Него?

4. Как мы можем исповедывать Его имя перед людьми (Мф. 10:32)?

Хождение с Пастырем

Текст урока: Ин. 10:1-14; Ис. 40:11

Параллельные места Писания: Ин.10:1-29; Пс. 23

Ключевой стих: "Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря" (Матф.9:36).

Введение

Многие их писавших Библию говорили о сходстве отношений между пастухом и овцами и Богом и Его детьми. Псалмопевец Давид написал: "Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться" (Пс.22:1). Такое заявление резко контрастирует с написанным в ключевом стихе, где толпы народа были "рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря". Отец приглашает и зовет своих овец по имени, ведя их вперед. Будем же понимать и следовать за нежным голосом Пастыря.

Текст урока

Ин. 10:1. Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;

2. А входящий дверью есть пастырь овцам.

3. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

4. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

5. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

6. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

7. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

8. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.

9. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

10. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

11. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

Ис. 40:11. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!