Практические истины на сегодня



Рождение свыше - Божественное чудо возрождения человека. Он рождается заново по Божьей воле. Рождение свыше происходит по благодати. Вера в спасительную силу Крови Иисуса Христа - основа надежды верующего. Человек не может заставить Бога принять его также, как и возрождение не является просто изменением старого греховного человека. Он становится совершенно новым творением, с призванием "облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (Еф. 4:24). Это действительно духовное воскресение. Это не значит, что человек не участвует в этом действии Божьем. Бог желает, чтобы каждый живущий родился свыше и был спасен (Иоан. 1:7; 2Пет. 3:9). Поэтому Он откры - вается всем людям (Иоан. 1:9), указывая им, что живя в безбожии, в грехе, они обречены на погибель. Роль человека в этом - сотрудничать с Богом, открыто принять ответствен - ность за свои грехи, уступить убеждениям Духа Святого и подчиниться воле Божьей. Когда эти условия выполнены, кающийся грешник, вместо тревоги в душе, находит покой "и мир Божий, который превыше всякого ума" (Фил.4:7). Эта перемена - результат нежной милости Божьей. Когда Дух Святой возрождает внутреннего человека, Он дает ему силу победить плоть и грех. Дух Святой входит в новую скинию Божью и обитает в ней. Об этом говорится в Рим. 7:1-6. До рождения свыше мы были связаны брачными узами с нашей грешной природой. Пока в нас не умер старый плотской человек, мы не могли соединиться с Христом. Бог призвал нас умереть для собственных эгоистичных стремлений, приняв его суд над нашими грехами и полностью подчинить свое естество Ему. Когда мы умираем для своих плотских желаний, мы получаем освобождение от уз греха. В нас зарождается новый, духовный человек. "по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах" (Еф. 1:19-20).Родители-христиане, а также дедушки и бабушки с нетерпением ожидают, когда молодые члены их семьи примут Господа в свое сердце и родятся свыше. Но мы должны быть осторожны, чтобы наша плотская любовь не заставила нас проглядеть и допустить поверхностное, неполное рождение, которое не дает человеку избавления от грехов и тот полный мир и покой, который желает дать ему Бог. Недостаток сожаления о содеянном грехе, нежелание признаться в нем и безразличие к духовному - лишь некоторые из признаков, что сердце нуждается в помощи. Бремя доказательства достоверности рождения свыше новообращенного лежит на всей общине. Тщательно придерживаясь Библейских стандартов испытывая опыт рождения свыше, мы также должны проявлять мудрость, не ожидая от обращенных более того, что хочет от них Господь. Как сказал один человек: "наши обращенные не всегда будут такими, какими они хотят быть, ли такими, какими они однажды станут. Но они должны отличаться от тех людей, которыми они были когда-то". Мы не можем ожидать, что четырнадцатилетний юноша будет иметь такое же понимание, как взрослый, но в его жизни будут элементы, которые присутствуют в жизни каждого, рожденного свыше. Каждый обращенный должен отказаться от греха (1 Иоан. 3:4, 9). Это не значит, что он станет совершенно безгрешным, но будет целеустремленно сторониться совершить намеренный грех. Когда одного человека спросили, боится ли он умереть, он ответил, что больше боится согрешить. Настоящий обращенный будет всегда иметь мягкий, смиренный дух, стремящийся к научению и готовый принимать обличения (1Иоан. 4:7). Один из самых верных признаков рождения свыше есть любовь, переполняющая сердце. Кроме того, доселе не испытанное желание молиться и читать Слово Божье будут истинными свидетельствами новой природы. "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем" (Пс.118:97).

Вопросы

1. Можно ли быть в мире с Богом через рождение свыше, никогда до этого по-настоящему не чувствуя себя потерянным грешником?

2. Невинны ли дети, не достигшие возраста, когда они начинают нести ответственность за свои поступки?

3. Как мы можем наилучшим образом помочь необращенному понять, что такое рождение свыше?

4. Для обсуждения: Иногда обращенные думают, что рождение свыше - это конец, а не начало духовного пути. Является ли это проблемой?

Истинная духовность

Текст урока: Иоан. 4:6-14; 23-24

Параллельные места Писания: Иоан. 4:1-42; Рим. 8:1-16

Ключевой стих: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1).

Введение

Вопрос об истинной духовности очень важен для нас. Существует много подделок истинности, и, возможно, задача определить подлинность намного более ответственна, чем нем кажется. И все же, если мы смиренны и искренно служим Богу, Он благословит нас благодатью знать и понимать истину.

Источник воды, текущей в жизнь вечную, (Иоан. 4:14), дает жизнь, тогда как воды мертвого мирского моря разрушают ее. Вода, утоляющая жажду души, есть истинной живой водой.

Чтобы дать качественное определение чему-то, мы должны указать его характеристики, описать внешние признаки, или установить точное его значение. Определяя, что такое духовность, давайте будем открыты более полному пониманию, что это.

Текст урока

Иоан. 4:6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.

7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.

8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.

10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

11. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?

12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?

13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,

14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!