Практические истины на сегодня



"Незаслуженное благоволение Бога" - это определение Божьей благодати. Бог благоволил к человеку еще с самого сотворения. Вначале, человек был венцом Его творения, и для него был приготовлен Едемский сад, где Бог благоволил к нему непосредственным общением с ним каждый день. После, когда человек пал в саду, Бог приготовил путь спасения для грешного человека великой ценой для Себя, лично. После смерти Христа и Его воскресения и вознесения, Бог дал Святого Духа, чтобы направлять и помогать тем, кто верой принимает Его пути спасения.

Мы не можем разделять между Его спасительной и сохраняющей благодатью. Над миром находится покров Божьей благодати, который продлевает время, чтобы многие услышали о спасении. Человек был создан с возможностью выбора. Когда человек был развращен злом, он больше не мог быть достаточно хорошим в моральном отношении, чтобы отвечать Божьим стандартам. Человек не имеет ничего, чем он бы мог себя очистить, а в таком состоянии невозможно, чтобы Бог принял его. Бог был бы полностью оправдан, если бы Он отверг человека и больше никогда не взглянул на него. Но Бог любит нас сегодня, даже сейчас, святой ты или грешный, молодой или пожилой. Великой сердце Бога тоскует по человеку, и Бог Сам возжелал сотворить путь примирения через Христа.

Чтобы Божья благодать действовала в наших жизнях, мы должны открывать свой разум к Его истине. Он открывает нам наше состояние в Своем Слове. Если Он видит, что мы открываемся для истины, Его просвещающая благодать озаряет наше видение, и мы видим себя таким, какими мы действительно есть, грешниками, нуждающимися в спасении. Принятие этой истины для наших жизней открывает нам возможность верой достичь жертвы Христа. Бог спасает только грешников. Когда мы легкомысленно смотрим на грех, мы ограничиваем благодать Божью, и она не может произвести в нас свое действие. До тех пор, пока мы не увидим свою греховную природу, свою нечистоту такой, как на нее смотрит Бог, и нашу полную неспособность сделать что-либо по этому поводу, Его не действие не может быть произведено в нашей жизни. Если мы закрываем свой разум для этих истин, то это неверие, и в таком состоянии Бог не сможет спасти нас.

Спасение не уничтожает нашей врожденной греховной природы. Часть покаяния - это отказ от руководства плоти и просьба Бога помочь нам покорять ее. Плоть всегда ищет того, чтобы руководить человеком, и только тогда, когда мы покорены Божьей воле, мы находимся под Его благодатью. Когда наша надежда больше не покоится на главном принципе благодати, мы можем пытаться добиваться спасения делами. Надежда на дела приводит нас к рабству формализма, который является оболочкой без содержимого. Если эта надежда будет испытана или открыта для света истины, она разрушится и не сможет прикрыть нас от гнева Всемогущего.

Примеры

Божья благодать будет действовать в нашей жизни только тогда, когда мы признаем свою нужду в ней и постоянно открываемся для нее. Мы можем оскорбить ее, прекратить ее действие, помешать ей или пренебречь ей. Если мы так поступим, то можем оказаться вне Божьей воли, отвергая благоволение Единого, Кто может помочь нам.

Апостол Павел признавал свой большой долг перед Божьей благодатью, когда говорил: "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1:15). Он знал свою греховную природу и часто говорил об этом, глубоко сожалея, что преследовал верующих. Он имел видение того, кем он был, и испытывал к этому чувство отвращения, и поэтому говорил: "Не отвергаю благодати Божией" (Гал. 2:21). Он мог сказать: "Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна" (1 Кор. 15:10). Все доброе, что он делал, он исповедовал как действие Божьей благодати в нем. "Довольно для тебя благодати Моей" (2 Кор. 12:9) - это был ответ Бога на просьбы Павла. Мы нигде не читаем, что Павел просил Бога еще раз обратить Свое внимание на эту особенную просьбу. Он знал, что Бог будет верен Своему слов, и был удовлетворен.

Когда мы получаем правильное видение Божьей благодати, действующей в наших жизнях, мы, как Павел, сможем лично сказать, что мы должники. Не будем же никогда забывать этот факт.

Вопросы

1. В свете нашего урока, когда мы оскорбляем Духа благодати? Прочитайте Евреям 10:29.

2. Павел в Галатам 2:21 говорит об отвержении благодати Божией. Как мы это делаем, и каковы последствия этого?

3. По своей природе мы хотим все сделать сами. Каковы некоторые признаки того, что человек основывает свое спасение на делах?

4. Каким другим образом человек может пытаться оправдать себя сам вместо того, чтобы быть оправданным верой во Христа по благодати?

Для ежедневного чтения

Пн. - Иоан. 1:12-18

Вт. - 1 Пет. 1:18-25

Ср. - 1 Кор. 15:1-10

Чт. - Деян. 4:31-35

Пт. - Евр. 12:21-29

Сб. - Гал. 2:16-21

Вс. - Еф. 2:1-10


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!