O Внутренний конфликт — это конфликт желаний (или намерений) человека.



ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖЕЙ.

O Шаг 1. Определите ФУНКЦИЮ персонажа.

O Именно ФУНКЦИЯ персонажа является той «точкой опоры», от которой вы отталкиваетесь при выполнении всех последующих шагов.

O Задайте себе вопросы:

O а) Намерения этого персонажа направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ главному герою в достижении его основной Цели или же ПОМЕШАТЬ?

O б) Какими способами он будет реализовывать свои намерения?

O в) Какова его роль в истории? Пример: а) Намерения Джулии направлены на то, чтобы помочь Стиву выбраться из «Мира насекомых». б) Она будет защищать главного героя в опасных ситуациях, и помогать ему преодолевать препятствия. в) Роль: повлияет на изменение характера главного героя, поможет ему выбраться из «Мира насекомых», поспособствует тому, что Стив поймёт, в чём ценность и каков идеал отношений между мужчиной и женщиной

O Шаг 2. Поставьте персонажу чёткую ЦЕЛЬ.

O Определив на предыдущем шаге роль персонажа в вашей истории, теперь сформулируйте его конечный предмет стремлений (обязательно в привязке к этой истории, а не то, чего он хочет достичь в жизни, чтобы быть счастливым).

O Или же определите, каким будет решение его основной проблемы.

O Выполняя этот шаг, помните, что «Цель» — это всегда что-то конкретное (ключ, дверь, выход, выйти замуж, выкрасть бриллиант, стереть врага с лица земли и т. д.)

O Пример: Цель Джулии, к которой она будет идти на протяжении всей истории — выбраться вместе со Стивом из «Мира насекомых» живыми и невредимыми.


O Шаг 3. Опишите его МОТИВАЦИЮ.

O Теперь найдите ярко выраженный мотив, заставивший вашего героя «ввязаться» в эту историю.

O ПОЧЕМУ с точки зрения этого персонажа он должен выполнять ту функцию, которую он выполняет?

O ЗАЧЕМ ему это нужно? Мотивация всегда относится к внутреннему миру героя. Именно она раскрывает настоящую сущность персонажа, даёт нам возможность посмотреть на него изнутри.

O Следовательно, ваша первоочередная задача, как сценариста — полностью определить МОТИВЫ ПОСТУПКОВ вашего героя при его разработке. Обратите внимание: мотивация не обязательно является чем-то фиксированным на протяжении всего сценария.

O Более того, с помощью изменения мотивации можно достаточно ярко показать развитие характера вашего героя в течение истории.

O Контрольный вопрос для выяснения мотивации персонажа: «Что его заставляет делать то, что он делает?»

O Пример: Джулия любит Стива и хочет, чтобы он был счастлив, поэтому помогает ему на каждом шаге его пути.

O Шаг 4. Разработайте РАЙ персонажа.

O О чём он мечтает?

O К чему стремится?

O Часто «рай персонажа» совпадает с тем, что произойдёт, когда будет достигнута его цель или решена центральная проблема.

O Обратите внимание, РАЙ персонажа должен быть напрямую привязан к событиям, происходящим в сценарии, а не являться чем-то универсальным типа «стать миллионером» или «выйти замуж за принца».

O Пример: Выбраться из мира насекомых, быть со Стивом всю жизнь, опубликовать результаты их научных трудов.

O Шаг 5. Разработайте АД персонажа.

O Чего он больше всего боится?

O Чего изо всех сил избегает?

O Что будет, если его цель не будет достигнута или центральная проблема не будет решена?

O Это ситуация, в которую он не согласился бы попасть ни за какие деньги.

O И это то, что может с ним произойти, если он не будет «активно шевелиться» на протяжении всей истории.

O Пример: Быть съеденной насекомыми, гибель Стива, возвращение Стива к жене.

O Шаг 6. Придумайте ДУШЕВНУЮ РАНУ.

O Типы душевной раны: «Хочу, но не могу», «Хотел, но не смог (не получилось)» или «Всё оказалось не так, как я думал».

O Чаще всего это конфликт желания и возможности.

O  Или же это большая неудача в прошлом, которая влияет на текущую жизнь и эмоциональное состояние персонажа.

O Пример: Пять лет назад, когда Стив только собирался жениться на Мери, Джулия уже видела, что его будущая жена не даст ему возможности быть счастливым. При этом Джулия хотела быть со Стивом, любила его и была уверена, что именно с ней он будет по-настоящему счастлив. Но… она не смогла своевременно проявить смелость и настойчивость в том, чтобы сказать Стиву то, что она видит и чувствует, и тем самым не воспрепятствовала будущему несчастливому браку. Таким образом, на протяжении этих пяти лет она корила себя за свое слабоволие и за то, что сдалась, тем самым позволим двум людям (и самой себе) стать несчастными.

O Шаг 7. Придумайте ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ.

O Внутренний конфликт — это конфликт желаний (или намерений) человека.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 93; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!