Окана (Немного хорошего, немного плохого) Ocanasode



Шанго, Babalu-Aye и духи мертвых говорят.

Позиция: Одна Оду легла белой стороной вверх. Три черной стороной вверх.

Значение: Нет.

Интерпретация: Негатив. Остерегайтесь трагедии. Будьте внимательны, чтобы избежать неудачи. Серьезные трудности.

Дальнейшие действия: Когда Окана приходит - откройте глаза, прочистите уши и скажите:

 ocana sode okua ti sode sode oke sode oma sode oguo

 batiosode ariku babagwa.

 Проконсультируйтесь с Оду снова и спросите - Окана означает только "нет" или существуют дальнейшие осложнения и препятствия.

Ойекун (Тьма) Oyekun

Шанго и Ойя говорят.

Позиция: Все четыре Оду легли черной стороной вверх.

Значение: Смерть.

Интерпретация: Определенно нет. Очень плохой знак который предупреждает о смерти и страданиях.

Дальнейшие действия: Если выпадет Ойекун - возьмите все четыре Оду и положите их в тыкву наполненную водой и восьмью частями масла какао. Это очистит Оду от негативного предсказания. После того как Оду впитают воду - коснитесь своего креста и скажите:

olufina.

Коснитесь пола и скажите:

mofin kare mofin kare godo godo da fa

mofin kare godo ba e alafi kisieko beke lorie

ena kan ori mi afere asaka beke ouani moyuba abe

ebami oma tun oma ese erbami che fun ni omo omo

ni mi yegwa jekua jeri apu yan fu yanza ara orun.

Проконсультируйтесь с Бабалао немедленно. Вам нужно ритуально очиститься от despojo, очиститесь и смойте с себя влияние злых сил. Зажгите свечу за упокой мертвых душ. Бабалао и вы должны продолжать спрашивать Оракула и возможно выясниться, что сообщение о смерти приходит от Оришы или от духов смерти. Это наведет на мысль Бабалао о том - с какими силами он имеет дело.

 

The Cowrie shells (Los Caracoles Dilogun)

 

Раковины, "говорят" через естественное открытие раковины. Прежде, чем Вы сможете использовать их для предсказания, Вы должны очистить куполообразную сторону раковин, до тех пор пока она не будет отличаться от полой стороны раковины. Оставьте внутреннюю сторону в естественном состоянии.

"Рука" раковин состоит из 18 раковин. Установите две из раковин, в стороне и учитывайте их. Они известны как Edele и будут опекунами оракула. К 16 оставшимся раковинам, добавьте маленький черный камень и часть яичной скорлупы, которые будет использоваться в управлении оракулом и маленькой костью, которая доказывает, что раковины выпили кровь (см. главу о церемонии инициирования).

Человек, консультирующийся с оракулом, держит небольшой черный камень одной рукой и часть яичной скорлупы в другой. В зависимости от того который из двух Ордун используется для "письма" Сантерос просит вопрошающего выбрать руку и показывает ее содержимое. Если это - черный камень, значение Ордуна негативно. Если это - часть яичной скорлупы, значение Ордуна позитивно.

Неблагоприятное чтение - Osobo. Ордун переходит на "плохой путь" и отрицательные аспекты чтения должны быть подчеркнуты. Благоприятное чтение известно как Ire. Ордун переходит на "хороший путь" и положительные аспекты чтения должны быть подчеркнуты. Ордун разделен и помещен следующим образом:

Разделение Ордуна

Меньший Ордун: 5,6,7,9, and 11.

Великий Ордун: 1,2,3,4,8,10,12,13,14,15, and 16.

 

Размещение Ордун

Левая "рука": Весь Великий Ордун. Все двойные номера и, 6-7, 6-9, 6-5 11-9, 9-7, 9-5, 7-5, 1-5, 3-7, 8-9, 10-6, 12-6, 11-5, 10-11, 2-6, 4-11, 1-2, 11-6, 2-5, 1-4, 1-6.

Правая "рука": Весь Меньший Ордун и 5-9, 11-3, 5-12, 5-6, 6-12, 7-6, 11-1, 9-12, 5-11, 5-7, 11-10.

Оракул следует читать, как только Великий Ордун брошен и Меньший Ордун брошен два раза. Бросок повторен после того, как Меньший Ордун придёт. Однако, первый бросок всегда повторяется, независимо от того, подойдет ли Главный или Младший Ордун.

 

Как консультироваться с Дилогуном

Человек который спрашивает Оракула и Сантеро управляющий раковинами садятся на коврик на полу. Оба должны быть с голыми ступнями.

Раковины должны быть омыты в Omiero и получить предложение крови. Сантеро тогда будет просить, чтобы вопрошающий написал свое имя и дату рождения на маленькой части бумаги. Это должно быть помещено в кровь. Moyuba сделан к Ориша, Олодумаре и духам мертвых используя те же самые формулы что и при консультации с Биагуэ.

После Moyuba, Сантеро говорит: sunsorobi baofo unsorofobaobi.

Сантеро подбирает горсть раковин и бьет в них, чтобы дать им их Аше. Потом он их перед ртом вопрошающего так, чтобы он или она мог дуть на них.

Раковины бросают на циновку.

Число раковин которые падают открытыми подсчитывают. Этот номер определяет Ордун, "письмо".

Сантеро после этого интерпретирует значение Ордун исходя из своего опыта, знания и Аше.

Первый Ордун читается.

Это будет всегда состоять из двух номеров, потому что первый бросок всегда повторяется.

Доминирующая рука броска определена, и черный камень или скорлупа будет показана, определяя, приносит ли Ордун хорошее или плохое..

Эбо, молитвы и жертвы должны быть сделаны Ориша которые говорят через Ордун.

Если начальные броски указывают на то, что общий ответ на вопрос положителен, Ire, спрашивающий оракула уточняет вопрос, чтобы сузить ответ.

Первый вопрос будет: eboda? Это выгодно? Это служит хорошим предзнаменованием для вопрошающего?

Второй вопрос будет: ire ariku? Духи мертвых, Iku благоприятно расположены к вопрошающему?

Третий вопрос будет: ire ariku moyale? Является ли их благоприятное расположение хорошим и устойчивым?

Когда ответ на эти три вопроса получены ясно, и это означает что путь вопрошающего является свободным от любых препятствий. Только необходимо сделать Эбо согласно инструкциям Ордуна. Вопрошающий тогда убедится в своей удаче.

Если отрицательная реакция, получена на любой или все предыдущие вопросы, требуется более большое Эбо чтобы получить лучшие Ордуны или улучшить чтение уже пришедших Ордунов.

Если первое Ordun отрицательный, Osobo, другой ряд вопросов должен быть сделан, чтобы избежать, или по крайней мере определить протяжение прибывающей неудачи.

Первый вопрос будет: ocha kuaribo? Неудача послана Ориша?

Если ответ нет, спросите: egun kuaribo? Неудача послана мертвыми?

Как только источник неудачь индетифицирован, спросите: lariche? Будет ли Ориша говорить о предстоящей неудаче?

Если ответ нет, спросите: adimu? Предложение слишком маленькое, чтобы удовлетворить Ориша?

Если ответ нет, спросите: ebochure? В эбо слишком мало еды для Ориша?

Если ответ нет, спросите: enoqueun eduqueun? Ориша и духи хотят съесть часть сегодня а часть завтра?

Если ответ нет, спросите: ebo? Ориша хотят жертвы или молитвы отличной от той, что уже обозначены Ордуном?

Если они примут Эбо, то необходимо спросить то, чего они хотят и как они хотят этого. Если ответ этому - нет, значит Ориша не хотят, что-нибудь делать с вопрошающим, и они не желают ничего от него или её.

Вы должны консультироваться с Дилогун только один раз в месяц.

Из 16 Ордун, который может получиться в результате броска кокосовых орехов, только 12, может быть прочитаны Сантеро. Номера 13, 14, 15, и 16 могут быть расшифрованы только Бабалао. Однако, имеется общая интерпретация номера 16, а именно:

M edilogun

Вы уже принадлежите Ориша, знаете ли Вы это или нет. Вы - "дитя" Олодумаре.

Вам будут преподавать науку Ифа. Вы изучите искусства заживления и, после вашего обучения, Вы будете действовать в пределах Сантерии как преподаватель и судья для Олодумаре. Обязательно, чтобы любой получающий этот Ордун консультировался с Бабалао немедленно.

Если все раковины закрыты, ноль, бросьте воду в воздух так, чтобы это было подобно дождю. Если это случается в течение двойного броска, интерпретируйте отдельный номер, который выпадет отдельно.

Значения Ифы.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 268; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!