Знакомая механика: гибридная мана



 

Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух изображенных цветов. Например, за {g/u} можно заплатить либо {G}, либо {U}. Этот символ является одновременно и символом зеленой маны, и символом синей маны.

Громогласная Черепаха
{g/u}{g/u}{g/u}{g/u}
Существо — Черепаха Гидра
4/4
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с конвертированной мана-стоимостью 5 или больше, возьмите карту.

· При разыгрывании заклинания или активации активируемой способности, в стоимость которой входят гибридные символы маны, вы должны выбрать, какого цвета ману использовать для оплаты каждого гибридного символа. Это делается тогда же, когда выбираются режимы или значение Х, если оно есть в мана-стоимости. Например, вы должны выбрать, как вы оплатите разыгрывание Громогласной Черепахи: с помощью {G}{G}{G}{G}, {G}{G}{G}{U}, {G}{G}{U}{U}, {G}{U}{U}{U} или {U}{U}{U}{U}.

· Каждый символ гибридной маны из двух цветов добавляет 1 к конвертированной мана-стоимости карты. Например, конвертированная мана-стоимость Громогласной Черепахи равна 4.

· Карта, в мана-стоимости которой есть гибридные символы маны, является картой каждого цвета, изображенного на этих символах, вне зависимости от того, какого цвета мана была потрачена на ее разыгрывание. Например, Громогласная Черепаха является одновременно зеленой и синей, даже если на ее разыгрывание была потрачена только зеленая мана.

· Точно так же, цветовая принадлежность карты (используется в формате «Командир») всегда включает оба цвета, изображенных на символе гибридной маны на карте. Громогласную Черепаху нельзя положить в колоду, у командира которой цветовая принадлежность только зеленая, несмотря на то что ее можно разыграть только за зеленую ману.

 

Циклы: земли диких дебрей и королевства

 

В выпуске «Престол Элдраина» есть два цикла земель: цикл обычных земель и цикл редких. На них показаны места в таинственных диких дебрях и бастионы королевства. Все десять карт взаимодействуют с типами базовых земель.

Мистическое Святилище
Земля — Остров
({ T }: добавьте {U }.)
Мистическое Святилище выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем менее трех других Островов.
Когда Мистическое Святилище выходит на поле битвы развернутым, вы можете положить целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

Замок Вантресс
Земля
Замок Вантресс выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Острова.
{T}: добавьте {U}.
{2}{U}{U}, {T}: предскажите 2.

· Остров — это карта земли с подтипом Остров, а не любая земля, способная производить синюю ману. Например, Мистическое Святилище — это Остров, а Замок Вантресс — нет.

· При выходе на поле битвы такие земли выполняют проверку среди земель, которые уже там находятся. Они не обращают внимания на земли, которые выходят на поле битвы одновременно с ними (например, в результате действия эффекта Местоизменения).

· Если какой-либо другой эффект кладет эти земли на поле битвы повернутыми, то они выходят повернутыми, даже если под вашим контролем достаточно земель соответствующего типа базовой земли.

· Как только обычная земля (такая, как Мистическое Святилище) вышла на поле битвы повернутой, вы уже не можете развернуть ее при помощи заклинания или способности, чтобы вызвать срабатывание ее последней способности.

· Несмотря на то что у обычных земель есть типы базовых земель, они не являются базовыми землями.

 

Цикл: реликвии королевства

 

У каждого из пяти дворов королевства есть легендарный древний артефакт, символизирующий добродетели этого двора. Эти артефакты могут помочь вам в битве — чтобы заручиться их помощью, придется потратиться, но стоимость эту могут снизить определенные действия.

Волшебное Зеркало
{6}{U}{U}{U}
Легендарный Артефакт
Разыгрывание этого заклинания стоит на {1} меньше за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище.
Размер вашей руки неограничен.
В начале вашего шага поддержки положите один жетон познаний на Волшебное Зеркало, затем возьмите одну карту за каждый жетон познаний на Волшебном Зеркале.

· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости. Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.

· Способность снижения стоимости снижает только немаркированную часть стоимости реликвии. Цветную ману оплатить придется в любом случае.

· Как только вы объявляете, что разыгрываете заклинание, никто из игроков уже не может предпринимать никаких действий, пока стоимость заклинания не будет оплачена. В частности, никто из оппонентов не сможет изменить то, на сколько снижается стоимость реликвии.

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 270; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!