Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 48 страница



Естественное поведение – первая ступень к безопасному проживанию себя. Окружающим не нравится? Мне нет дела до окружающих. Есть дело только до себя. Если мне в данный момент грустно, я буду проживать это состояние, вслушиваться в него и по возможности понимать, что это такое меня так придавило. И разбираться с этим. Но не натягивать улыбку на лицо, и говорить, что у меня все ок. Все совсем не ок. И будет еще хуже, если я буду врать другим, врать себе, и не разбираться, какого фига сейчас происходит. И в моем случае это будет происходить без форсирования событий, без давления на себя. Просто спокойное проживание этого ощущения.

Мы часто можем испытывать не веселые эмоции, или душевную боль или грусть, или печаль, но не понимать, что именно в данный момент происходит. Когда это так, то этому причиной могут быть разрушение связей на тонких планах, когда обновляется наше энергетическое тело, когда происходит кристаллизация полученного опыта, и он встраивается в нашу структуру. И если он качественно сильно отличается от нас прежних, то процесс разрушения связей происходит более масштабный. А на физике мы это прочувствуем, как непонятно откуда взявшуюся грусть, печаль. Не понимание этого, не знание, приводит к некачественному формированию связей, потому что мы силой начинаем впечатывать свои искусственно выдавленные эмоции.

P.s.: любая эмоция достойна уважения, любое состояние, настроение – это не блажь, а естественная необходимость. Не понимание этого и слепое следование модным тенденциям, делает из людей психических инвалидов. Грусть или другое похожее состояние, прожитое с уважением, без утрирования, заканчивается сама собой, максимум за 72 часа. Максимум. А обычно уже на следующее утро все бывает ок. А вот если тебя колбасит каждый день и по поводу и без внешнего раздражителя, то здесь явно когнитивный диссонанс. И без решения человека начать слушать себя и действий в этом направлении, все будет только ухудшаться. Мира Греттель.

 

Он шел с девушкой под ручку. Рубашка с темно-синими полосами на белых. И он девушку не любил. Он него, от парня, это исходило как пар. Довольство отмщением. Когда-то в четвертом классе, он завидовал Лешке, который с Галькой дружил, носил ее портфель, гулял с ней во дворе. А это всего четвертый класс, а уже девку захомутал себе. Так вот, выкуси Лёшка. Ты с ней в снежки играл, а я ее трахаю, причем регулярно, и ей это нравится!
Я поморщилась и отвернула взгляд к деревьям. Деревья звучат истинной красотой Мирозданий и Природы. Как столпы Истины в облике, который называется: деревья.
Как Брахма ежели в образе кошки выйдет прогуляться. По облику - кошка лежит на окошке, вылизывается, внутри Брахма - гудит, сияет, сверкает.
Я смотрела на деревья. Деревья ярко звучат и мощно, осязаю как пульс их под кожей, внутри вен, прям к плоти вен - струится прилегая нежно и ласково в плотности. Как если бы Мироздания вторым внутренним контуром, плотью, внутри вен, располагались. Деревья… я смотрела на деревья.

В следующий раз я увидела соседа Федота, который в магазин за продуктами вышел. Я слышала его мысли, видела образы. Он мысленно насиловал, калечил и избивал тех, на кого взгляд его падал, пока он размеренно, с видом уважаемого соседями дедка - шел меж продуктовых рядов. Он думал всю эту гниль и думал, что его никто не слышит. Фишка в том, что не одна я слышала эту гниль, которой он услаждался, как дети бывает йогуртом измажутся, такой он вкусный и облизывают после ложку долгенько, чтоб полностью выбрать следы вкусняхи. Сосед Федот с таким устремлением в мыслях насиловал старуху, которая выбирала молоко, избивал соседа Василия, который рядом прошел с кульком картошки. А когда к кассе подошел, то стал подходить и иметь в зад всех и каждого, кто в очереди стоял. И думал Федот, что не слышат его и не видят и лишь потому усладу получал от мыслей сих. Я чихнула. И когда Федот на меня зыркнул, ощутила, как силовые столпы вокруг меня засверкали отводя мысли гнилые этого создания. А затем, глаза Федота расширились. И я поняла. На миг он увидел, моими глазами увидел, как ясно и четко я вижу и слышу, что он мысленно проделывает с окружающими. Отдушина. Для него такое времяпровождение это отдушина. Этим он и с балкона занимается, смотря на прохожих. Единственная отдушина, которая у него осталась. Так он это озвучил, как бы оправдываясь передо мной, но мысль гнилую не в способности на меня накинуть, как сеть на рыбу.
Я покачала головой и вышла из магазина. Теперь он знает, что я его вижу и слышу. Будет напирать - умрет быстро. Его выбор. А ненавидеть будет, ведь теперь, я порушила его усладу. Он ведь услаждался насилием в мыслях над окружающими, будучи твердо уверенным, что никто его не слышит, никто не знает. А теперь, он знает - что я слышу и знаю, чем он занимается. Он может возненавидеть меня лишь за то, что я слышу и знаю. И каждый раз, имея старуху Клавдию, когда она за молоком стоит, он будет высматривать меня - а это очень разрушает возможность усладиться насилием сполна. Постоянная тревога. Он еще не в курсе, что его постоянно Оттуда видят и слышат. У него, тогда, как в народе-то говорят: “упало бы желание” делать это. И последняя отдушина бы захлопнулась. Вот тогда бы он мог начать действиями в реале, а не только мыслями - делать то, что до сего проделывал только там, где он думал, его... те, с кем он это проделывают - не слышат и не осязают. А ведь это он еще на качка-эмпата не нарвался. Тот бы ему морду бы начистил за такие мысли, которыми физически действуют, говоря и вопя при этом, что это всего лишь мысли, кому от них плохо бывает то? А теперь, кстати, можно и сопоставить откуда у Клавдии, старушки, что за молоком ходит - болячки такого характера, да еще и тогда стали, когда сосед Федот в эту парадную переехал, детки его сюда спровадили.
“Просто еще не нарвался” - услышала я мягкий голос.
И подумала: уже нарвался, на меня. Теперь его это не отпустит, а он этого “не отпустит” так просто не оставит.
“И то верно” - ответил дух пробегающий мимо. Н.С.

 

Н+


Надёжность * – это значит, я могу положиться на того, кто рядом со мной. Признак существа знающего своё сердце.

Выбор посчитать, что страдание, мучение или боль - признак чего-то значимого, стоящего или настоящего – это значит устроить себе страдания, мучения или боль, а для этого потребуется отказаться знать своё сердце. Что внутри, то и снаружи: страдание, мучение или боль.

______________________________________________________________________

He doesn`t know his heart – that`s why he is not reliable. (Он не знает своего сердца - вот почему он не надежен.)
Это я смотрю сериал "на Чесапикских берегах" (in original).
Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца!).
Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть.
И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему.
Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему. Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее.
А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце.
Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце.

Невинность * - когда слова и действия значат ровно то, что проявляют.
Если улыбнуться - потому что счастлива.
Если помочь - то, потому что хочу сделать это просто так.

 

Наивность * - жадность к свободе воли других созданий. Отказ видеть и признавать право на свободу воли другого существа. Попытка вдавить свои образы в другое существо. Эволюционирует в надменность.

Суть сигнала : Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей

 

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого. Ты её даже и не подумал спросить, зато уже четко видел, как её, гусеницу, использовать.
- Задействовать.
- Задействовать, - показал на одну руку, - использовать, - показал на другую. - Прям как наивность и жадность. Ты можешь называть как угодно, хоть кру-ку-талем - а суть сигнала от этого не изменяется, зато тебя с потрохами видно.
- Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей - вот и пробой.

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого.
- Но ведь гусеницы большие, а бутерброды маленькие, что будет с гусеницей? Ничего! А мои собратья получат обед.
- Вот именно так и выглядит наивность, как смертные её опознают.

 

 Рождает густой флёр, как жидкий, слишком сладкий аромат, от которого тошнит, если с нюхом всё в порядке. Но если хочется поверить обману, то аромат не приторный, он… он - очарова-а-ателен, - протянул Могул и у него над головой защебетали птички. - Мысль, пробирается, вместе с чемоданами, в голову. Кто скажет, какая это мысль?
- Что если сделать достаточно - создания вокруг поймут, от чего они отказываются. Поймут и изменят выбор, который делают. И мир изменится, когда они поймут!
- Причина выбора другого создания - в этом другом создании, а не в том, что сделаю я, - произнесла Лара.
- Детский флёр, - дополнил её ответ Киддрэ, - которым прикрывают ужас от знания: [что] есть коллективное.
- Да просто, что есть другие создания. Что есть свобода выбора и что она священна.
- Что свободу выбора оберегает Закон, - подмигнул Могул, рыкнув.
В аудитории зашелестела тишина внимания.
- И когда-а-а… - задумалась Лара, смотря на соседа-студента, - ты представляешь, как я веду себя иначе - а я себя так не веду, сколько ни представляй - сходишь с ума ты.
- А ты, - улыбнулся Киддрэ, - продолжаешь действовать так, как выбираешь ты для себя, а не так, как я для тебя выбираю, силой внимания, пытаясь вдавить мои образы в тебя.

 

Наблюдатели * - не вмешиваются, только смотрят и проживают ситуацию, которую видят. Они - глаза Совета в Мироздании.

 

Наглость* - отсутствие ценности и уважения окружающих, того что вокруг. Я хочу "вот это", топанье ножкой. И в этом состоянии, зашторивает, как зависимость ... например: страх отключает или замораживает сообразительность ... , разум; то такая зависимость " я хочу" покрывает как толстым пледом, срабатывает ("все средства хороши"), создавая напор-давление, что бы это произошло или получить. Глаза заливает на свободу выбора других людей, существ, глухота на отказ и желания. Этот напор-давление создаёт в поле того, кто направляет "плёнку", как силиконовый шар или потолще и твёрже, зависит от силы давления ... этот напор отбивается от созданной "мембраны" в поле и возвращается к её создателю... в итоге напор-давление совершается на самого себя, а не туда, куда направляется. Закон сохранения Миров.
Запись на бигборде видела - дивись,а не вдивляйсь (смотри, а не всматривайся), для меня всматриваться, уже давление и становится хуже видно:)))

 

Надежда * - это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность. Когда Истина не устраивает - идут к Надежде. Надежда возникает там, где ничего не получится. А если я откажусь признать это, то начну испытывать жажду переделать другого для своих нужд.

Надежда – это маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемение к трепету внутри.

К примеру, что Надежда - это когда ты стоишь на проезжей части, на тебя несется Белаз, а ты звонишь тетушке Надежде и говоришь: факты не в мою пользу. Затем делаешь мечтательно-воздушное лицо и произносишь: всё будет хорошо... всё будет хорошо. В этот момент тебя Белаз и сбивает.

Момент, что там, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь.. а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже.
Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда.
Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты. Как несущийся на тебя Белаз. Просто сделай два шага в сторону. Но если отказываешься признавать могущество фактов - не делаешь эти два шага в сторону, а звонишь тетушке Надежде.. и говоришь, что тебя факты не устривают.. и делая мечтательное и воздушное лицо, описываешь то, как хочешь, чтобы стало - чтобы факты потеряли силу и ты смог бы вертеть Миром как захочешь. А она тебя выслушивает. Ничего не обещает, просто слушает тебя. А в этот момент тебя сбивает Белаз.
Когда из другого мира приходит создание, чтобы создать мост между планетами - ему требуется видеть факты, как есть - тогда это создание сможешь проложить мост меду планетами.. и даже между галактиками.
Факты, как указатели: здесь съезд налево, здесь яма, здесь трамплин к Андромеде. Пренебрегая фактами.. продолжаешь ездить.. и искать.. и звонить тетушке Надежде, говоря о том, как же все плохо, но будучи уверенным, что теперь, после звонка тетушке Надежде - жизнь точно наладится. Одно это - что можно ей, тетушке Надежде, позвонить - уже согревает. А знак "поворот на Андромеду" - все также проходит вскольз - размыто. А создание едет и ищет: где же поворот на Андромеду? И вновь набирает номер тетушки Надежды. Н.С.

 

— И зачем ты постоянно даришь им надежду?
— Без малой надежды не бывает настоящего отчаяния. ВК: Маги шутят.

 

Надменность * – это когда другой становится неудобен. Порождает стремление изменить других.

А затем, оказывается что ... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются. Надменность образуется, когда неудобно то, что нравится другому. При этом Уныние и Надменность ходят под ручку.

_______________________________________________________________
Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.
И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится.
Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства.
То бишь, громадное количество других созданий в телах ...  это другая культура, как минимум. Это каждый – другой ... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж ... у каждого - другая культура.
И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится ... пылает ... сияет ...  звучит ... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак ...  тоже вроде бы делает то, что ему нравится ...  а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают.
Прикиньте. Все симптомы на лице.

Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает.
Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти ... мне неудобны ...  счас я буду делать действия ...  сочинять ...  вроде как творить ...  и это изменит их ...  то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение.
Столько данных в один алгоритм встали.
Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ ...  когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать ... но если чувак, который их пишет ...  делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ.
А затем, кто-то напишет одну композицию ...  в пламени ... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций ... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!!
Или фраза-апофеоз: до них не доходит.
Я тут весь такой ... а они ...  не готовы воспринять меня ...
Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием. )))))) Н.С.

 

Нажива *  – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность.

Например: Нажива, направленная на внимание - это делать всё так, чтобы получать внимание. Не то, что по Сердцу делать, а делать ровно то, чтобы получить внимание. Так вот нажива к вниманию не относится, нажива относится к тому кто её для себя выбирает. Узор, лежащий в основе действия на получение внимания и будет - наживой.

Разница:

Я как элемент привношу себя в туда, куда пришёл и тело чувствами отражает мне это.

Голод: хочу чувствовать так, как мне говорили те, кто тут уже был и для этого выстраиваю узор внутри себя, который мне позволяет, манипулируя другими получить снаружи те самые чувства.

________________________________

Факты наживы ограничиваются набором догматов, там основное уметь прикидываться и казаться.
Факты ... улыбаюсь ... Природного движения, дыхания Миров - не имеют ограничений, основное это внутренняя чистота, прозрачность и сверкание.
Магистрали по фактам наживы - усыхают и разваливаются.
Магистрали по фактам сверкания - разрастаются стольким многообразиям, что образуются и Вселенные и Галактик неисчисляемое количество и деревьев дикое многообразие видов ... ну и т.д. Н.С.

 

Сигнал наживы - он как крупнозернистой наждачкой по свежему и мягкому персику проводить. И прикосновения создания с наживой - ровно такое. Почему прикосновения тех, кто с наживой - неприятно, ясно? Улыбаюсь. И вот, когда двое таких с наживой, то понятно, что они друг к другу прикасаются и им нормально ... наждачка по наждачке ездит туда сюда ... а вот Телам, в которых такие наждак`и присутствуют – Телам ... Тела это тот самый нежнейший персик свежий и мягкий. Каким образом нажива приводит к смерти, ясно?
Это час прям показали ... с той стороны, где по ветвям родовым чуваки с наживой ... уже пошел сигнал ручко-потираний, что бабосики-бабосики (деньги ) ... ну мне и показывают, как это наощупь Телам. Н.С.

 

Нажива - это заграбастать себе.
- И сжать ауру, чтоб не вывалилось.
- Сжимаешь ауру - ограничиваешь восприятие, - хихикнул Жеррар.
- И тут же начинают казаться вещи, - Леший закрутил глазами по сторонам, будто ловил мотыльков взглядом, - которые не соответствуют Действительности.
- И как это называется? - спросил Заккари.
- Жадность.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!