Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 35 страница



Искренность 01.2
{искренность касается истинных сигналов}.
Истинные сигналы сразу вызывают Счастье к звучанию изнутри)).
... касаюсь Истинного сигнала и Счастье разливается изнутри... будто пламя-река... струится под кожей и пламенеет!)))
Истинные сигналы - Счастье – Искренность. Простое уравнение. )))
Истинный сигнал, несется волнами бурлящего пламени Счастья в Явь... облекается словами, взглядом, прикосновением, улыбкой, сверканием ауры...
Искренность как врата... ....какой выбор ты сделаешь?
Закроешь врата? И счастье тут же погаснет... а истинные сигналы, при закрытых-то вратах, где-то далеко, и кажется даже недостижимы... а они там вааще есть? А если есть, то где?
Или откроешь врата? ... пусть Истинное льется Счастьем в Миры! ))))
Искренность для тебя как дыхание или временное неудобство?
По правде с собой, есть такие моменты, когда искренность тебе мешает? Когда открытые врата для истинных сигналов ты бы (хоть на время) прикрыл, чтобы тебя не избили, не кричали на тебя... не высмеяли... :->впиши своё.
Если такие моменты есть... это те моменты, когда ты лжешь себе о том, что такое Бытие. Н.С.

 

Искренний импульс * - это как Солнышко, как Звезда, Как Сияние Квазара. И элементы слетаются как пчелы на теплый аромат вкуса нектара цветка. Он раскрывает возможности – ура _ действуй! (праздник, феерия, {ух ты!} пылает). Это Сияние: Ух ты! Вау! Ого! Вау! Ух Ты! По-отряса-а-а-ающе!!! Элементы к тебе льнут, струятся, стремятся и ... даже с других Вселенных устремляются к Тебе.

_______________________________________
Простая механика: Солнышка и Пылесоса. ^_^ Показали, значит, простую штуку.
Когда есть искренний импульс - он раскрывает возможности – ура _ действуй! ^_^ (праздник, феерия, {ух ты!} пылает).
Фишка в чем?
Показали осязаемо, когда импульс наживы, это всасывающая воронка - она как пылесос втягивает элементы в себя. Значит, прикиньте, чем выше уровень импульса, тем сильнее втягивает этот пылесос в себя элементы.
А когда импульс искренний (перед Собой ^_^ Бескрайним) - это как Солнышко, как Звезда, Как Сияние Квазара. И элементы слетаются как пчелы на теплый аромат вкуса нектара цветка.
Есть разница и она грандиозна.
Нажива ... это ходячая втягивающая воронка: хочу, дай.
Искренний импульс ... (перед Собой ^_^ Бескрайним) это Сияние: Ух ты! Вау! Ого! Вау! Ух Ты! По-отряса-а-а-ающе!!!
Либо элементы втягиваешь в себя ... руки загребущие с воронками на втягивать в себя.
Либо элементы к тебе льнут, струятся, стремятся и ... даже с других Вселенных устремляются к Тебе. )))
Дальше, прикиньте событийность в построении ... какие события у того, кто как пылесос втягивает в себя элементы? Втягивает ... а элемент не хочет, а этот придурок втягивает сильнее, а элемент не хочет ... не хочет ... дальше Струна Закона звучит и этого придурка отбрасывает по обстоятельствам – на ... лежи ... подумай о том, что ты выбираешь делать. Почему придурка? Это как взять молоток и вместо гвоздя бить по пальцу. А затем, главное, удивляться ... отчего палец болит?! ^_^ очень ну осязаемо показали разницу ... между Сиянием и Наживой.
У того, кто выбирает наживу, у него как у пылесоса рычажок в две стороны: выдуть или втянуть ... фсё ...
У того, кто Сияет ... как вот Солнышко ))) ... вариантов функций двигателя охрененное количество. Можно хоть в плоть Черной дыры забраться, там домик отстроить и оттуда прям в Междумирье прыгать, и там, около озера, сидеть на Юпитере. А затем выбираться через проточины прозрачности на Землю и тут бродить, типа, я вот ... в людской форме ... прохожий среди прохожих ... Гы ))) ... и обратно через прозрачности, Дух Пространств подхватил и перенёс прям в домик внутри Плоти той самой Черной Дыры.
У чувака-пылесоса - варианта только два: втянуть или вытолкнуть.
Когда начинает выталкивать ... всё, что в мешке вылетает ... из хобота пылесоса. Если там был пирожок, а пролежал дня два - вылетает двухдневный залежалый, полуразложившийся пирожок.
Это к теме, показывают, что может дать тот, кто с наживой? Только то, что втянул в хобот. А оно ж там: лежит и разлагается ... Итак, что может дать тот, кто выбирает наживу? ))) Вот вааще образно, как мультик. ))) Особенно это к теме такого чувака, кто эмоциями питается и вместо абсорбации и переработки их в котле ядерных реакций ... он эмоции поглотил, они (эмоции) там залежались ... он эти эмоции выдаёт ... а они … ну ... попахивают ... ржу ... с запашком. ^_^ Н. С.

 

Искренность и открытость.
Когда я прячу свои чувства, свою любовь, ласку, партнера от глаз мира, людей, друзей, сознаний родных и близких ... я спрашиваю себя, чего я стыжусь??!!
Могу ли я назвать любовью то, что стыжусь проявлять открыто и искренне... признаваясь миру как отражению себя: Я ЛЮБЛЮ!!!!Я ГОРЖУСЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ … и то КАК Я ЛЮБЛЮ!! Н. С.

 

Испуг * - это покалечить, чтобы избежать признать правду о себе перед собой. Испуг часто путают с чувством страха. Но испуг это не эмоция и не чувство, он может сопровождаться чувством страха, однако это не является обязательным. Кроме страха, испуг может вызывать и другие эмоции: панику, собранность, агрессию. Это зависит от выработанной привычки.
Это стадия попыток избежать признать правду о себе, в себе, перед собой.

Комплексно эти стадии расписаны в словарной статье по слову Коллапс*

Страх - тщедушность - высмеять, унизить, оскорбить {Тело и Дух}.
Жуть - надменность - запугать, угрозы покалечить, избить или убить {Тело}
Испуг - гонор - избить, покалечить {Тело}.
Кошмар - тщеславие - пытать {Тело}.
Ужас - спесь - убить {Тело}.
Агония - гордыня - уничтожить Дух того, кто под кожей.{Дух}

 

К+

 

Качество* - каким вкусом запахом ветра струится твой этот вопрос ... с каким чувством я наполняю свой ответ ...
Петя: то есть это чувство ... окей ... спасибо
Volody: самое глубинное - если есть наблюдатель, с каким качеством он наблюдает ... если есть игрок, его качество и т.д. ... в самой глубине и чистоте ... неуловимое

______________________________________
Прикольную закономерность нарыла.
С каким качеством совершаешь действие - такое качество разливается вокруг тебя.
Не притягивается, а разливается.
С какой целью совершаешь действие - в ту группу, информационно, себя и определяешь.
И выходит, что у наживы (как целевой импульс) есть лишь узкий набор качеств для совершения действия. Как четыре фломастера в коробке. То бишь, не получится разливать вокруг себя что-то кроме этих четырех фломастеров. )))
... выбор цели -> определяет диапазон доступного качества.)))
И тут же становится ясно, каким образом ... пространства фильтруют существ. ))) Качество, разливаемое ними вокруг себя. Не получится наебать с качеством, чтоб попасть в ту группу (информационно), где события качественные, когда у тебя качества такого ... ноль.
Потому как выбор цели: определяет диапазон доступных качеств. )))

Уточню про "выбор цели"-> ... это не просто смысловой импульс цели ... -> это выбор цели, на основе которой формируется первичный импульс ... совершаемых действий.
Первичный импульс: и в большом, и в малом.
Если цель нажива -> и в большом и в малом -> можно с легкостью обнаружить лицемерие, ненависть, недовольство и доказательство. Не получится, что в большом присутствуют качества (фломастеры) наживы, а в малом их нет.
Механика первичного импульса: и в большом и в малом.
Потому ... абсолютность -> реальна.
Выбираешь наживу: она будет во всем, что ты думаешь, делаешь, куда идешь. Не получится побыть на час добрым и нежным, а затем снова разливать наживу вокруг себя. Н. С.

 

Калибровка * - это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
_______________________________________
Вчера составляла список новых калибровок для себя.
Мощная интеллектуальная часть уже на другой работе, в другом мире ... связь остается - я могу смотреть ее глазами и понимать, что я там делаю и поскольку мир там высоко-функциональный, то это начинает зондировать зоны у меня в мозгу тут ... зоны, которых здесь нет, активируя их образовываться (зарождаться).
Так вот ... я выписала вчера несколько интересных символов.
Они как зип-архивы, их следует распаковать и установить в ЦНС.
Из 9-ти символом - ночью приснилось два на связи: "волос единорога" и "меч правосудия".
Мне снилось, что я гуляю по берегу моря, нагая ... немного захожу в воду ... а рядом гуляют единороги (ощутила вибрацию и вкус). Затем приснился чувак со здоровенным мечом ... и вибрация от меча поражает - узнать легко сразу: меч правосудия.
Я видела, как чувак сносит головы разным существам, но лишь те, кто невинен ... через их теломеч проходит как через прозрачность, не нанося травм.
А еще под конец сна, я обнаружила, что у меня закончились деньги ... и я не смогу сесть на трамвай, который идет сюда ... где мое тело спит. Я даже обрадовалась, что пойду пешком. А потом встретила знакомого из этого мира, который вызвался оплатить мой проезд обратно. Мы долго стояли и ждали ... потому что трамваев много и в разных направлениях ... а когда мы наконец сели в один и он тронулся -> я тут же проснулась.
Калибровка это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
Рождается претензия - "почему мои действия не дают мне того, что я хочу получить?"
Убеждения направлены на получение "своего" от мира.
Уравнение {А-В-С}, где {С} это нажива, а {В} провисающий элемент, который заставляешь себя исполнить, чтобы получить {С}.
Знания работают на платформе {А-В}- направлены на действия, а не на их следствия.
(В последующих частях этой темы {калибровки} - я опишу мой процесс установки знаний)
Первое, что требуется это точно знать, КАКОЙ я хочу быть.
Это как конструктор. Все элементы я выбираю лично.
Любое "оно" - формирует безысходность и потерю смысла ... и чтобы почувствовать себя "устойчиво" мне нужно будет контролировать эту зону "оно". Между контролем "оно" и управлением собой -> яма в разнице.
Как образуется выбор "ОНО"?
Я выбираю не "какой хочу себя создать"-> а ЧТО я хочу получить.
Мое внимание {А} направлено на то, что я хочу получить {С} ... : я стану такой, какой надо стать {В} /заставлю себя делать то, что нужно/, чтобы это получить.
Выбор направлен не на СЕБЯ, а на то, что я хочу получить, манипулируя Собой ради наживы.

 

Знание работает на платформе {А-В}- мое внимание сфокусировано на мне, я выбираю, какой хочу себя создать: какой мне нравится себя ощущать, видеть изнутри и со стороны МОИМИ (а не чужими) глазами. Какой я хочу себя проявить, посредством чего выразить...
Моя цель состоит в реализации себя с помощью тех калибровок, которые я устанавливаю в ЦНС.
Как это пояснить? В зависимости от того, что я хочу выразить, я подбираю калибровки.
Между Выразить и Получить - яма в разнице.
Например, я хочу выразить себя посредством разрушений.
Я беру для калибровок символы: "хвост Дьявола" (это частица Хаоса - повышает скорость вибрации, что невозможно ничего скрыть - правда вырывается наружу, разрушая лицемерие); "меч Правосудия" (частица баланса - вращение поля разрушает только те элементы, которыми существо выдает ложь за правду); "посох ДРУИДА" (вибрация незыблемости знаний - лишает лицемера возможности солгать, например, он не может открыть рот, когда хочет обмануть)
Этот принцип калибровок легко понять, если соединить воедино: Таро, Астрологию, Руны и Компьютерные игры.
Как только цель будет не в "выразить себя", а в "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - это уже {С}... и данные калибровки, в первую очередь, разрушат меня саму.
В действиях "выразить себя" - акцент идет на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса -> величие и красота.
В действиях "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - акцент будет на ужасе других, когда они не могут солгать -> ПРЕВОСХОДСТВО.
Величие и красота -> внутри трепет.
Превосходство -> внутри ненависть.
Цель {С} -> всех спасти (от их свободы выбирать лицемерие) -> надменность -> внутри презрение. Н.С.

 

Казус * – это когда пытаются быть созвучным кому-то, отвергая внутреннюю симфонию
Когда созвучия нету - то осязается сразу. И вот, казус начинается тогда, когда говорят себе: дам ему шанс. (или ей). А вдруг созвучие проявится попозже?
Это значит: внутри есть надежда, которая прикрывает одиночество - острую жажду быть кому-то, очень красивому внутренне - нужной (или нужным). И готовность отбрасывать факты в сторону - говоря:
- Я верю в тебя... ты можешь стать лучше!
- Лучше это куда? - улыбаюсь я.
- Таким как хочу я... - шепчет создание.
Нема гармония, зато уже есть геноцид. ( ну или ... такой как хочу я). Смеюсь.
И.. вот этот страх показали. Под грудиной... как острое и тупое лезвие.
А что, если я, со своей симфонией, останусь одной?
Я качаю головой: ну где это ваше "одной"? Смеюсь. Это ж сколько всего вырезается моментально?! А главное - вырезается внутренняя симфония и ... что внутри образуется? Рана. Рана размером с дыру.

 

Капризность *– это у тебя нет прав - они все у меня!!!!! (вопль) и дальше, чувак, проявляет свою точку зрения на "зону прав". Я хочу и мне плевать, что там как.

______________________________________
А чо? Свобода у тебя есть ... можешь хотеть скоко угодно ... но хрен ты куда пойдешь!!! ... особенно, теперь ... и опирается на лом, с ухмылкой, перебив предварительно хребет.

Корень сигнала капризности: по-твоему, не будет – будет, по-моему.
И вот этот сигнал направляется к другим, к телу ... или еще куда-то. А при расщеплении личности, еще и на собственные проявления.

Капризность в раскалибровке по воплощениям.
Раскалибровка, которая показывает слепое пятно на перенос ответственности. Не просто: слепое пятно на действие, а на сам перенос ответственности - всегда причина в других ... всегда ... всегда-всегдашечки!!!!!
То, как чувак своими действиями формирует факты, чтобы затем их использовать в доказательство того, в чем он сам себя убеждает и что не лежит и близко к действительности: интерпретация фактов себе на руку.
Сделать такие действия "х", чтобы другие сделали действия "z", чтобы после эти действия "z" интерпретировать себе на руку.
К примеру, ударил жену, она ушла с вещами – вот ... ВОТ! ... она меня не любит!!! - говорит он и слепое пятно на то «что» он сделал. Если любит - то останется!!!! - орет он. Обращается грубо или жестоко, доказывая себе, что другие его не любят. А когда находит такую даму, которая долго терпит - то так издевается над ней, что и эта дама уходит ... и он снова - "она меня не любила!".
Находит предел издевательств и жестокости, а затем, когда партнерша уходит от него - говорит себе, что его не любят, что женщины вообще не умеют любить, и не умеют быть преданными ни мужчине, ни чувству, ни отношениям. Чуть - что и ушла. Что-то не понравилось - и ушла. Что женщины легкомысленные. Что у них завышенные стандарты. Что они не могут принимать мужчин такими, какими они есть.
А буквально: им не приятна жестокость.
Его «она меня не любит!» - это «ей не приятна жестокость».
Будучи долго в мужских телах с таким выбором: бью и обвиняю -> рождаясь, в женском: Точка зрения не изменяется - женщины не умеют любить! ... и слепое пятно, что сам теперь в женском теле. То бишь, издевается над дочкой, над сестрой, над матерью ... и когда те уходят, фишка повторяется «они меня не любят!».
Алгоритм для миллиарда битовых ситуаций (и историй для психо-триллеров) один: сделать действия такие, чтобы другой точно сделал вот это и затем "вот это" использовать себе на руку, чтобы доказать себе ... что-то ...
Еще краткие примеры :
1. Солгал, чтобы порадовать - девушка больше не отвечает на звонки, не здоровается на улице. Он не понимает "почему так". Он просто солгал о том, где он, чтобы сделать ей сюрприз. Он берет этот факт (отказ девушки) и использует, чтобы доказать себе, что время романтики прошло.
Слепое пятно на то, что ложь и романтика - вещи несовместимые.
- А как же делать сюрприз и не лгать?! - вопит парень. - Это сюрпризы и честность - вещи несовместимые.
... и таких примеров тысячи... кто [что] себе доказывает.
Из того, что видела я вблизи:
1. Леслав наводнял быт печалью и контролем себя, и когда я ушла от него - он обвинил меня, что я его бросила. Раз пять мы сходились снова ... с перерывом в год-полтора между этим ... и каждый раз он делал одно и тоже ... вместо того, чтобы чествовать жизнь ... он выбирал печаль и контроль себя (контроль себя вызывает суицидальность). Пару месяцев вместе протусили ... он доводит до боли себя, до апатии, до адской боли и затем , когда я ухожу он доказывает себе этим моим уходом - что его ... все, кто ему дорог - бросают.
И слепое пятно на то, что [дорожить] и [печаль] - вещи несовместимые.
2. Володя, когда ему не нравилось то, что я говорю - тут же (посреди диалога) переводил внимание на другое дело и действовал так, будто меня рядом нет, будто мы не говорили, будто меня вааще тут не сидит ... и он тут уже часа два работает.
Когда я уходила, он смотрел на меня с превосходством и говорил гадости, а я покачала головой, собрала рюкзак и ушла. И такая радость внутри была, что я могу легко видеть ... как другой говорит мне гадости, чтобы после ... мое же действие (уход) использовать для себя, чтобы доказать себе, что никто не может быть рядом с ним долго, что он слишком мощный, слишком плотный, слишком большой метафизический чувак. И слепое пятно на то, как он обращался со мной.
И слепое пятно на сам перенос ответственности, что так он со мной обращался, чтобы я ушла ... иначе я бы не ушла ... и доказать себе, что большой и мощный - не получилось бы.
В последний разговор по скайпу ... он кричал на меня: ты мне тыкаешь!!! что ты мне тыкаешь???!!!
Это легко, чтобы другой ушел, особенно, когда он трепетный и чувствительный - достаточно заорать на него: чо ты мне тыкаешь?!!
В данном примере: на меня.
Капризные задействуют хрупких и трепетных, чтобы доказывать себе ... что их (капризных) не любят, что они (капризные) слишком мощные и с ними не могут, долго, оставаться рядом ... что другие ненадежные ... и еще куча штук. И слепое пятно на то, что для хрупкого ... для трепетного создания ... даже грубого взгляда достаточно, чтобы больше не видеться ваааще. Даже мысли о пошлости - уже достаточно.
То бишь, чтобы доказать себе что-то ... задействуя других - достаточно отыскать себе чувствительного - хреново с ним или с ней обращаться и ... когда трепетный уйдет ... или хрупкий – умрет ... - после.. сказать себе, что Мир говно! Что Бог жесток! Или еще какую-то хрень придумать, только, чтоб не смотреть на то: "что" делал и "как". Н.С.

 


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!