Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 24 страница



- Ой, я вспомнила, как-то... - улыбнулась Лайри, - слышала от одного создания фразу “возник и устал”. И вопрошало это создание, что как так, возник и сразу устал. Еще ничего толком не сделал, а уже устал. Возник и устал.

- Это забвение у него значит. Всё накопленное, от принуждения себя, разом активировалось, как только, - он в кавычках показал, - “возник”.

- Ну да, он ведь откуда возник? Где до этого был?

- А где до этого был, - хрюкнул медведь-оборотень, смехом, - забыл.

- О, я поняла! - воскликнула Рисуэ, - улыбаясь терпким ароматом айвы, имбиря и радостью ветра, несущегося по склону. - Это жадность.

- Не понимаю, - нахмурился Кюрайи, проворачивая функции, изучая, как уравнения ведут себя при этом. - Жадность не выпадает.

- Жадность это что?

- Когда хочешь себе того, что тебе ни к чему, - прочитал Кюрайи уравнение с экрана.

- Когда ты выбираешь ложь … - приподняла обе брови Рисуэ, - это жадность.

Кюрайи склонил голову в одну сторону, выровнялся, затем в другую, смотрел-смотрел, понимал то, что услышал, но в уравнениях этого не видел.

- Если я хочу выгоду получить, мне потребуется ложь.

- Тогда ложь тебе будет очень даже “к чему”, - рассмеялся Жеррар.

- Природа миров, - напомнила Рисуэ. - Есть в уравнениях момент, где ложь Ей “к чему”?

- Нет, - Кюрайи это знал даже и без заглядываний в блокнот.

- Ну вот. Когда ты созвучен Природе Миров - ложь тебе ни к чему. А если ты выбираешь ложь, то это жадность.

- И как только выбираешь ложь, жадность по крови течёт, и перестаёшь быть созвучен Природе миров.

Кюрайи хмурился.

- Например, ты охотник за призраками, которые мучают людей. И ты пытаешься отрицать эту свою сторону. Ты заводишь девушку, даже, блин, женишься, а затем, девушка беременеет и авария забирает у тебя и жену и ребенка. Почему?

- Потому что я охотник за призраками и семья мне ни к чему, я буду всё воплощение в дороге, в охоте. А семья - это как охота, она затребует всего меня.

- Даже не в том дело, если в тебе есть природное стремление к созданию Семьи, тогда даже будучи охотником за призраками, семья будет к месту. Жена будет в теме, ребенок одаренным окажется. И ты будешь и охотиться и домой приезжать, обнять жену, рассказать ребенку пару историй на ночь, показать артефакты, собранные в последней дороге, покушать вкусно, а затем снова в путь. Но, если в тебе нету “семьи”, тогда пытаясь создать семью, ты пытаешься сделать то, что тебе ни к чему, более того - в тебе этого нету.

- Я ж пытаюсь отрицать себя, конечно, тогда я буду пытаться создать то, и что мне “ни к чему” и чего у меня внутри нету.

- И оно будет распадаться, рушиться, рассыпаться.

- Ясное дело! - Кюрайи показал движение уравнений. - Не получится построить что-то долговечно лишь на базе мыслей о том, что хочешь этого, если в крови этого нету, если в полях этого нету, то на мысли базируя оформление в материи - это простоит недолго, годик, два, ну десять..

- Не, десять вряд ли… - покачал головой Жеррар.

- Года два от силы.

- И потребуется постоянно мыслью умащивать подмостки для событий в реальности, - сказала Лайри, - потому что фундамента же нету.

Рисуэ кивнула ей, а Кюрайи заносил уточнения в поле функций и рассматривал движение уравнений.

- Это очень обширная механика. Очень много частиц. Очень много нано-нюансов. А мета-алгоритм я установил на жадность: то, что мне ни к чему. Вариаций очень много. Основное: “то, что мне ни к чему”. И получается просто.

- Про варианты, кстати. Есть еще момент, когда тебе это сейчас ни к чему. Это тебе будет важно создать через двадцать три года, к примеру, но не сейчас и даже не через 19 лет, а вот именно ровно через 23 года.

- Значит, в поле это образование есть, например, “семья”.

- Да, возьмем того же охотника за призраками, которые мучают людей. Он отрицает себя и пытается создать семью за 23 года до того, когда ему “семья” будет “к чему”, - Жеррар заулыбался. - Он теряет жену и ребенка, отправляется на охоту, ненавидит охоту, считая, что она лишила его семьи, и, - Жеррар значимо акцентировал голосом, - когда наступает тот момент, когда семья уже “к чему”, прошло 23 года - он боится заводить семью, считая, что охота отберет у него и жену и ребенка, опять. И он не знакомится. К нему подводят его будущую жену, у неё в поле ребенок их виден, у него в поле их семья видна, но он отказывается подвергать их опасности и закрывает эту дверь и … отправляется на охоту. Через два месяца, его убивают на охоте.

- Вау….- медведь-оборотень анализировал образы этих событий, выдыхая пораженно. - И правда очень много нано-нюансов.

- Охотник начал с отрицания себя, получил следствие отрицания себя, затем возненавидел охоту, обвинив в этих следствиях охоту. Далее, он делал то, что ненавидел - охотился. И когда наступил период “к чему” - он отказался от семьи. И в его поле зазвучала опустошенность.

- И жить ему стало “ни к чему”, - выдохнул Кайрэ-н-гикэ. - И его убили на охоте.

- Охоту он выбрал ненавидеть, от семьи он отказался. Период охоты завершился через 23 года, наступил период семьи. Он отказался от семьи. Выбрал охоту. А период охоты завершился.

- И охотник сделал себя для этого мира элементом, который ... “ни к чему”.

- Выходит, он выбрал семью, когда она была ему ни к чему, а затем выбрал охоту, когда она стала ему ни к чему. И остался без ничего.

- Он оставил себя без ничего.

- И его выдуло из физической реальности.

- Выдуло, - повторил медведь-оборотень, усмехаясь этакому слову.

- Ты сказал фразу, - напомнил Жеррару Кюрайи, и процитировал, - охотник сделал себя для этого мира элементом, который... “ни к чему”.

- Его буквально ни к чему не получится присоединить. Он ненавидит охоту, он боится за семью. Ненависть и страх - о соединении речи не идёт.

- А когда элемент не присоединить - его выдувает.

- Ха! - Кайрэ-н-гикэ заулыбался. - Это ж феноменально!

- И потому, когда хотят удержаться там, где уже им пора уходить, они пытаются присобачить себя к чему-нибудь в физическом мире. Соглашаются на контракты и на договоры, которые продлят возможность пребывать и будут давать поддержку. Н.С.

 

Забота * - это стремление делиться Изобилием, которое проявляется в действиях с качеством {Мягкость}, формируя незыблемый Уют. При этом уважая свободу воли, спрашивая и интересуясь у человека, что ему хочется и нужно – делать это реальным, при условии, что это соответствует моей чистоте внутри, и я этого тоже хочу. Забота - это не работа - это для Души. )))

Быть собой настолько тотально в каждом мгновении, в благости умиротворения, радости и наслаждения. Это оказывает целительное и гармонизирующее влияние и оказывается самой лучшей заботой о всех существах и людях, близких и чужих.

_____________________________________

Это такая штука без условий и без ожиданий. Если есть те или другие - это уже не забота - это голод ... причем по себе.
Ты действуешь определенным образом, и я о тебе забочусь.
Ты не такая ... тебе приятно другое - мне не интересно... порталы закрываются ... раз мы не будем вместе ... то и заботиться о тебе я не буду.
Если ты не делаешь, как мне приятно - мне не на руку, чтобы ты тут пребывала - заботиться о тебе не буду.
... и нервная система это слышит.
1. Муж: Ты родишь нам сына и покинешь плоть - умрешь - я выберу горе, хотя буду чувствовать тебя рядом.
Я: А на хуя такое качество пути? Чтобы показать, как ты не согласен с выбором другого создания?
Ха!
2. Жена: ты будешь с нами (+ дети) до пятидесяти восьми, а потом уйдешь к молодой девушке? Я выберу возмущение и ненависть к тебе за то, что ты выберешь сделать. Но эти 58 лет я буду жить так, чтобы ты чувствовал, что я буду тебя ненавидеть, когда ты выберешь то, что в 58-лет выберешь. Раз моё теплое к тебе отношение положения не изменит - я тебе буду показывать уже намного задолго до этого момента, как я буду тебя ненавидеть за то, что ты бросил меня и детей.
прим. а Выбор - не болезнь. Это сугубо личная шняга.
Чувствуете претензию в сигналах тех, кто выбирает отказ от заботы без условий? Н.С.

 

Подмена на заботе: делай, что я сказал(а). Стращать, чтобы уподобить себе.

Все действия по подмене на заботе идут к телу, а значит сразу идут по планете, вселенным и галактикам -> сигналы идут по законодательствам.

Сдвиг: раз я о тебе забочусь (через надо, должен), то ты должна делать как минимум хотя бы немного того, что я считаю, ты должна делать.

Для этого я тебя контролирую, гноблю ->для того, чтобы жизнь узнала -> значит, я о тебе забочусь.

 

Любопытную тему подняли сегодня с Леславом.

О том, когда существо в теле воспринимает себя как человек, ему очень важно получать чувство самостоятельности... разными методами.

И тогда забота Единого Дома - ... существо само откажется от неё.

Потому как... лучше откажется от заботы, чем потеряет чувство самостоятельности.

Забота Единого Дома - это поддержка: дают то, что тебе хочется и требуется для выражения себя, движения в мирах... без ожидания чего-то в ответ, без условий на то, как следует применить ту поддержку, которую дают...

А, именно, сталкиваясь со сделками и бартером, которые называют тут заботой и поддержкой - существо решает: лучше я буду самостоятельным, чем соглашусь на гнет и рабство за заботу и поддержку.

Так фишка в том, что сделка и бартер - это не забота и не поддержка! - это сделка и бартер. Достаточно на сделку и бартер надеть название: заботы и поддержки - и активируется чувство обособленности: свобода за счет самостоятельности.

Дальше, не получится различать: где сделка, а где забота -> потому как сделку назвал заботой.

А главное, что и сам заботу сможет выражать только через сделку, а поддержку - через бартер.

И опять-таки - не поддержка это и не забота ... будут.

Мы стояли, седня, у меня на балконе и разговаривали о деталях этого процесса.

том, что дело не в том, у кого чего больше в наличии, а в том, кто именно идёт в такие обстоятельства, чтобы получить чувство самостоятельности, когда-то назвав бартер - поддержкой и, отказавшись от бартера, по названию, которое сам и дал бартеру - <забота> -стал отказываться и от заботы, которая не бартер и не сделка.

А обстоятельства такие, где постоянно чего-то не хватает - то бишь, не события, а декорации. Именно декорации формируют тупики, где постоянно чего-то не хватает, напоминая: будь с собой честен.

А в данном раскладе: называй вещи их именами: если это сделка-то это сделка, и отказываясь от сделки, ты можешь принимать заботу ... (называя вещи их именами - способен различать и узнавать "что есть что") и тогда высветляется, что попытки получать чувство самостоятельности, это доказательство себе и другим: я сам смогу!

А доказательство имеет фефект - постоянные декорации с тупиками и безысходностью.

когда бессмертное или вечное существо придёт, чтобы окружить этого чувака заботой - тот сам и откажется ... потому что ему забота будет в напряжение ... он резко потеряет чувство самостоятельности.

О дружбе миров и заботе Единого уже не идёт речи.

Ему с громадным теплом дают заботу и поддержку... а чувак сам делает с этим, то что решает делать. Но этого он не видит - он видит только то, что чужая поддержка отберет у него возможность чувствовать себя самостоятельным.

Когда деньги используют, чтобы получать чувство самостоятельности - это имеет некоторые фефекты. Это как жениться на даме со статусом, чтобы получить чувство власти. Которое есть у дамы, а не у него. А он, женившись, получает привелегию того статуса, который есть жены - а не сам статус. Это использование с выгодой: получить чувство - согреться от мысли - отсутствие внутреннего тепла, значит.

Вторая сторона монеты, почему отказываются заботиться и поддерживать ... это считают, что те, о ком заботятся - сядут на шею и свесят ноги. И потому, желая получить контроль, предлагают сделку, говоря, что я буду о тебе (тут формируют подмену) заботиться. Но ты ... (условие) - это уже не забота, а сделка.

Я дам тебе денег, но ты (условие) и мониторинг, выполняются ли условия тем, кто взял ресурс. Это не забота и не поддержка.

И снова-таки, если дать заботу тому, кто хочет выжить - он как пиявка вцепится и будет глотать кровь. А те, кто существуют и создают -> заботу применяют для творения и движения.

Тот, кто чувствует себя человеком - постоянно будет в декорациях, когда мало или недостаёт.

Потому что уже лжёт себе. А декорации формируют тупик, говоря: будь честен с собой.

Чувак - это существо в теле планетарного вида, мужского или женского типа.

Так вот, использовать деньги, чтобы получать чувство самостоятельности, доказывая себе ложь - имеет нехилые фефекты.

Жажда денег, чтобы выжить в декорациях, которые сам и формирует.

дам тебе ресурс, но ты...

Готов предоставлять тебе ресурс постоянно, но ты...

Это не забота и не поддержка - это сделка, чтобы получать чувство контроля.

О тебе буду заботиться вот так ...а ты будешь поддерживать меня вот в этом - это бартер. Это не забота и не поддержка. Это требование определенных действий от другого (отказ искренне попросить), предложение о бартере, чтобы чувствовать себя комфортно, а не нахлебником. Буквально, чтобы не чувствовать ни заботы, ни поддержки.

Чтобы чувствовать право затребовать от другого то, о чем договорились. Чтобы сказать: ты мне должен, потому что ты согласился на бартер.

Отказ искренне попросить о том, чего недостаёт для движения или выражения себя. Отказ от заботы и от поддержки в самом корне их существования.

Те, кто выбирают бартер и сделку - не способны ни на дружбу, ни на близость, ни на заботу, ни на поддержку.

Они могут лишь контролировать другого, манипулируя ресурсом, который имеют.

Иметь ресурс, но поставить на заботу или на поддержку - какое-либо условие - это сформировать подмену: предложить сделку, называя это другим термином. Обмануть другого, ради своей цели и доступа к чистому термину, у самого себя - уже не будет.

Я хочу подарить тебе то, что тебе требуется для реализации тебя.

Я не могу это принять ... (то, что даётся даром - не ценится - убеждение в голове поставлено).

Ладно, давай я поставлю какое-то мелкое условие, чтобы ты мог выдохнуть и принять уже не как дар, а как сделку.

Тут лажает тот, кто даёт ресурс. Либо дар, либо сделка.

Когда дар извращают под сделку, чтобы дар был принят - это действие во вред себе (чистый термин перестанет быть доступен), на благо того, кто сам отказывается от себя (потому как, хочет получить чувство самостоятельности - а не реализации себя).

И если на такое предложение мелкого условия, чувак согласится - оба загребутся под асфальт. Первый начнёт испытывать стремление мониторить, реализует ли тот чувак его ресурс...а чувак, начнёт испытывать напряжение, ведь это был не дар, а ресурс под условие. И не сможет реализовать себя, потому как пламя вдохновения под условием - не горит.

И вот, ресурс передан... инструмент есть - вдохновения нема... нет реализации себя и нет чувства самостоятельности. И чувак, который отказался от дара, но согласился на сделку - начинает раздражаться на благодетеля. А благодетель, искренне не понимает "что" не так.

Я же тебе подарил инструмент - играй!

Вот и следствие того, что дар он извратил в сделку, ради блага другого чувака.

Те, кто хотят получить чувство самостоятельности... не хотят получить заботу и поддержку – они хотят получить чувство самостоятельности.

А как его получить?

Загрестись в ебеня и вырулить из них - сказав Единому: Я могу сам!

Затем, имея на руках ресурс - в виде денег - дарить подарки другим, получая подтверждение самостоятельности - вот, я могу другим дарить - потому что могу сам получить ресурс.

И получается лицемерие: другим я хочу делать Дар... но от других принимать Дар не хочу - потому что, я не хочу от других даров - я хочу чувство самостоятельности.

И когда ему делают Дар... он не способен радоваться этому - ему напряг сразу... но .. он хочет радоваться тому, когда делает Дары другим - видя, вот: я самостоятелен.

У меня есть мой ресурс и возможность делать Дары другим - это подтверждение моей самостоятельности!!!! - вот этому он радуется... подтверждению, а не тому, что делает Дар... и даже не тому, кому делает Дар. Это тогда уже не Дар - это использование другого существа, чтобы подтвердить самостоятельность для себя.

В отношениях... именно такой чувак, будет тем потолком, который поставит границу: я тебе делаю подарки, а ты мне - нет. Я не хочу подарков, я хочу чувство самостоятельности - и хочу делать тебе подарки, потому что такое действие - подтверждает моё чувство самостоятельности. Так и скажи: я использую тебя, чтобы получать чувства.

Он будет хотеть, чтобы его Дарам радовались, но не будет способен радоваться дарам от других.

 

(фото вверху, где толпа чудиков)

Теперь, прикинь, что все вот эти существа в толпе, на полке, хотят получать чувство самостоятельности. Не хотят даров от других - но хотят дарить другим... тем другим, которые не хотят даров, а хотят чувства самостоятельности.

И окажется: у меня есть ресурс - и что мне с ним теперь делать? И вот здесь всплывает вопрос реализации себя.

Но реализация себя уже недоступна, вследствие подмен на заботе, поддержке и даре. Мог реализовать себя, а ...Сам (!) себя вложил в получение чувства самостоятельности.

 

Поржала.

Когда в радость получать чувство самостоятельности - не в радость оказываются забота и поддержка, ведь они, буквально, сразу - лишают возможности получить то самое чувство, которое в радость.

получится, что существу в радость формировать декорации... в радость быть элементом, который вырезает из мира заботу и поддержку.

какое это охуенное слепое пятно... на пару минут прикинуть, если все вокруг будут такими же...

всем вокруг будет не в радость поддержка и забота... а в радость декорации для получения чувства самостоятельности.

Ваааще, чо прикидывать, когда можно на улицу выглянуть. Н.С.

 

Задержка * - это подстройка под окружающих: нам следует быть не такими, какими мы есть, а такими, какими нас будет приятно воспринимать окружающим нас созданиям. Принуждение себя есть в наличии. Задержка - затребует грубость. В чем заключается задержка? Хочу, но не пускает.
____________________________________________

Торможение и задержка различаются методом принуждения - тут резко, рывком и отпустить после - как вздернуть. Задержка - затребует грубость.

Если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и ... начинается инфернальный кардыбалет. В том месте обороты либо замедляются, либо накручиваются сверх природного коэффициента скорости вращения орбит.

 

Показали счас сигнал: задержка.
- В чем заключается задержка?
- Хочу, но не пускает.
Я: ну это сердце! (то бишь, боль по сердцу пойдёт).
Стою, слушаю проводной сигнал и говорю:
- Это гроб.

 

Задор * - это вызывающее для коллективного выражение себя на полную, потому что это Кайф Жить!
Подрыв * - это лишение противника опоры. Подрыв есть там, где в радость видеть действительность. Где не в радость - там будет недовольство и обида: почему, всё, так происходит?! - Как так? По механике миров? - Не так, как хочу Я!- Аа-а-а-а.... .


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!