Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 12 страница



 

Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее!)... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и ... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя. )))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно. )))

Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия… )))... Природы… )))... Миров… ))) ... и на вкус. Н.С.

 

Влюблённость * - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
__________________________________________________________________________

Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^

Если...
1.Любовь наделяет Силой {Дарить Себя},
2. Влюбленность - наделяет Силой {Петь о Красоте}...
3. Уважение - это когда фраза {нет} - понимается с первого раза...

Любовь это ... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием.
У меня {быть вместе} и {любовь} и {влюбленность} - на разных магистралях стоят.
"Так нравится быть вместе, что и расставаться не хочется" - вот тут я вижу, да... вот тут можно начать двигаться вместе.

Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность ( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку!).
... это суть значимости!

Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.
Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает "окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают ... но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее! )))
Метод: значимость/достоинство.
Качество: целеустремленность.
Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу ... посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т.д.)
Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% самодостаточный по уникальности ... а второй - нет. Что будет? Второй постоянно будет отговаривать первого делать то, что тот видит смысл делать.
- это опасно;
- это страшно;
- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!
... нет места дружбе, потому как ... дух... огонь... второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!

 

- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Она рот открыла, чтобы опротестовать моё заявление и закрыла его, потому что факты на лицо.
- Тебе хочется рассказать мне об этом вампире?
Ладу призадумалась.
- Нет.
- Значит это не влюбленность.
Ладу хмыкнула.
- Когда ты влюблена, то о красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься.
- Признать эту красоту действиями.
- Да.
- Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали. Будь это влюбленность, я бы заметила не только ту деталь, которую пропустила, а и еще сотню новых деталей, которые счас даже не воспринимаю.
- Тоже верно. Влюбленность углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.

 

Вибрационный барьер * – это когда брось камушек, сотканный из наживы, и он рассыплется в прах, падая частицами на пол с этой стороны барьера. На ту сторону - ни крупицы не попадет.
Сегодня меня погрузили в поле бессмысленности. Это как пространство честности с собой. Всё, что действительно ценишь - продолжает иметь смысл в таком месте. А то, что ты прописал под грифом наживы и выгоды - тускнеет и теряет всякий смысл. И сколько ни вспоминай... смысл не родится.
Всё, что ты делаешь не для себя - погаснет.
Есть разница. Тонкая и при этом столь очевидная:
1. То, что я делаю для себя - я делаю для всех.
2. То, что я делаю - я делаю для других.
3. То, что я делаю для себя доступно всем, но не каждый может получить к этому доступ. и...
4. То, что я делаю для других, это ради единственно важного: ощутить смысл своего бытия!
Четвертый пункт - гаснет мгновенно. Также, как первый и второй.
И только третий пункт продолжает пылать в этом поле бессмыслия.
Первый, второй и четвертый пункт не смогут выйти за предел этого вибрационного барьера.
Третий свободно пройдет - потому как не имеет в себе смысла обладать тем, что умеет и создаёт.
Навыки и умения, опыт - это ЕГО личные элементы... но ему при этом не требуется хотеть ними обладать.
Обладание порождает одно: сигнал наружу - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!
Вибрационный барьер не выпустить и частицу (такого сигнала) отсюда.

 

Власть * – это свойство разума изменять соединения между элементами. Поля власти и ... (?) ... как управление ... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях ... а ювелирность. Ювелирность ... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения ... где-то так.

_______________________________________________

Достоинство Власти - величие, красота и доблесть знаний и умений.

Честь Силы - величие, красота и доблесть ценностей и принципов.

Власть - это то, что прочерчивает вены.
Сила - это напор, с которым кровь бежит по венам.
Плоть вен и плоть крови образуются Природой.
Власть - как архитектура.
Сила - как бег.
Плоть - как сияющий пластилин.
Когда сияющий пластилин надеваешь на кости, можно бежать.
То бишь, чтобы Сила реализовала себя, потребуется Власть, чтобы прорисовать кости, вены, сосуды, капилляры, клетки... И прежде того, потребуется плоть, из которой мышцы, кровь, лимфа, нервы будут сотканы, чтобы надеть их на архитектуру ... и побежать!!!!

Нюансы:

1. Природа явления обладает свойствами.

2. Свойства обладают силой и властью.

3. Сила это уровень незримой мощности, а Власть - уровень зримой мощности (когда эти уровни в балансе - равны друг другу по обе стороны - граница стирается).

4. Существо сочетает собой различные природы ( сознательно или по небрежности наживы). Власть и Сила существа это тема особая - это ценности и знания, которые открывают свободу двигаться в совершенстве... сочетая собой различные природы. Сочетая своей уникальностью то, что интересно сочетать и ... выражает себя.

 

Вмешательство * –  это компенсация, чтобы ощутить собственное, типа, могущество -> найти того, кто отказывается постигать себя и явления Мира и вмешаться в его судьбу, делая за него те изменения, которых он хочет - но сам не делает. А еще, кстати, вмешиваться в чужую судьбу, внося изменения по своему усмотрению -> это нажива -> забивает портал на спине.

Вмешательство - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

______________________________________
Вот отчего "Великих" часто называют "холодными в красоте"- они видят и не вмешиваются.
По факту - это подыграть и ощутить свое могущество -> имея после исключительно "веселые" следствия-> слепое пятно на значимость своей судьбы для себя (думаешь о себе и наступает апатия-> думаешь о других и врубается драйв изменять их судьбы).
После одного такого выбора вмешаться-> резко в ЦНС, чужая судьба становится значимее, нежели собственная.
И вот тут классная штука: нет разницы вмешаться в судьбу одного человека или целой расы-> следствие одно => мощное слепое пятно на себя.
Пример: парень не хочет идти в армию, он узнаёт, что можно посылать сигнал мирозданиям, что они, вроде как, могут организовать то, чего цивилизация не может.
А у парня есть сестра. Она видит, что брат переживает. И берётся вмешаться в его судьбу, на его же благо -> помочь ему сделать то, что он хочет ... Но тут фишка: парень не озвучивает, чего он хочет -> он дает мирозданиям сигнал того, чего он не хочет. И сестру он не просил помогать ему. Он просто выражал то, как ему херово от мысли, что его заберут в армию, а он не хочет туда.
Сестра резко попадает в больницу с острой болью в почках и впадает в кому. А парень, продолжает давать мирозданиям сигнал: "я не хочу идти в армию!!!". Он не разбирается, как работает то, что он применяет. И когда его забирают в армию -> он разочаровывается в мирозданиях -> они ж ему не помогли!!!!
Сестра приходит в себя, когда брат уже в армии служит и тоже разочаровывается в мирозданиях, что они так с ней поступили... не дали ей вмешаться!!! Вывод? Н.С.

 

Вмешательство  - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

Мало смысла для эволюции в могущественных существах, которые то и делают, как ищут, где бы продать себя подороже, плюют на свои тела и вмешиваются во все - препятствуя личному уникальному опыту множества существ.
Предполагаю, что фраза: хорошие люди - умирают рано ... именно отсюда. Особенно, когда хорошими и добрыми называли тех, кто вмешивался, изменяя ход событий, лишая опыта других. Наступала временная гармония, и рождались волны непроявленного инферно, чтобы восстановить баланс. Н.С.

 

Внимание * - это поле чувствительности - вибрационная чувствительность живым знанием - гул основы звука, которая порождает самую разнообразную плотность - а глубже звучит огонь Жизни... торжествующая Жизнь.

Взаимосвязь выбора и внимания: Выбираешь то, что нравится - внимание фокусируется. Выбираешь то, что не нравится - внимание расфокусируется. Продолжаешь настаивать на выборе, который не нравится - начинаются спазмы и судороги, хочется кричать, орать и бить руками об пол или стены.

Не обращать внимания - заставить себя делать вид, будто тебя не дергают сигналы изнутри ... подавить их.

__________________________________

- Как вкусный ликер, вампир может оценить тебя по достоинству.
- О, брось! По-твоему, я испытываю недостаток внимания?
- Возможно ты так много работаешь по профессии, что не додаёшь себе простых вещей.
- Каких же?
- Внимания. А твоя нервная система опознала того, кто легко и красиво даст тебе то, чего ты себе не додаёшь. И он этого тебе даст сполна и на годы вперед.
- Это не накапливаемая масса.
- Вот именно, Ладу. Внимание - масса не накапливаемая. О чем-то тебе это говорит?
- О том, что меня будет к нему тянуть ровно столько дней, сколько я буду не додавать себе этот самый вид внимания.
- И каков этот вид внимания?
Она вздохнула и чуть наклонила голову, взирая на меня сквозь кромку бокала и жидкости.
- Чествование.

 

Инферналист голоден ко вниманию ... и я смотрю, что явно к любому вниманию - главное получить внимание. То бишь внимание для инферналиста это пища.

Инферналист получает внимание любой ценой ... встать и орать, доставать, прицепиться ... преследовать ... мучиться ... что угодно, лишь бы получить кусок внимания.

И если [не_инферналист] обращает на себя громадное внимание, то инферналист обязательно обольет того гадостями. Зависть. Чистота будет обращать на себя внимание ... но другого характера. А у инферналиста жадность вааще ко вниманию, без разбора в качестве и характеристиках - оттого они действуют так, чтобы точно схлопотать в морду. Ибо после этого, можно начать возмущаться "за что?!" и снова получать внимание. Это видно еще на тех существах в детских телах, которые плачут-плачут, а если на них не обращают внимание - резко успокаиваются и ищут другой метод заполучить кусок внимания ... ногой удариться об стол ... тогда уж мать точно обратит внимание: наорет или пожалеет - но обратит свое внимание!

Не мытьем - так катаньем.

Но там ест зерно глубже, показывают - когда на инферналиста обращают внимание - он резко понимает, что он "есть". А если он долго без внимания [снаружнего] находится - он перестает осознавать, что он "есть". Потому можно увидеть логику постоянного ударения об других - тем или иным способом, чтобы постоянно понимать, ставить галочку " я есть".

То бишь, это еще одно капитальное различие между теми, кто носит в себе зерно инферно, и кто нет. Уровень самоосознания - "я есть".

Если там дыра - забвение - центр размыт (а я точно "есть"?) - ударяться о других, чтобы они, видя инферналиста - давали ему ощущение, что он "есть". И вот поэтому, когда инферналиста игнорируют - он гадостей больше всего выдаст - у него паника ... неужели меня нету?! - а ну ка ... я выдам еще нагора гадости ... о нет ... смотри ... она повернулась ... молчит, но повернулась ко мне - значит я "есть"... уф ... Н.С.

 

Вектор внимания * – это видеть суть происходящего.

____________________________________
Когда я нахожу точные элементы, точно их располагаю в узор - происходит мгновенное изменение. Но...! даже если я сделаю вышеописанное, но я иду не туда -> изменений не будет... тишина.
Что значит: иду не туда?
Когда я не до конца вижу суть происходящего.
Вот например : я точно выстраиваю элементы в узор, чтобы писать книги. Но не могу. Однако, когда я берусь описать мой опыт - могу. Фантастику не могу. Но когда я четко акцентирую, что эта фантастика лишь канва для вложенных в сюжет ключей for ЦНС - могу.
Я могу тратить время и биться рогами об стену, а могу рассмотреть суть происходящего, когда изменения не происходят мгновенно.
Либо я недостроила узор, либо я направляю вектор не туда.
Когда я недостроила узор, сила внутри двигается и звучит, вынимая элементы для моего внимания. А когда вектор не туда - внутри тишина.
Распознавание (обычно затребует время) : какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!!
Даже когда вектор хоть на микроградус смещен -> уже остановка процессов.
Я это десятки раз видела на опыте раскрытия способностей или формировании редких событий. Вектор!!! Я отлично выстраиваю узор из элементов, но часто у меня лажает сам вектор.
Часто бывает , что лажает последовательность смысла. Это напрямую стопорит реализацию вектора. Или приоритет сто'ит на другом смысловом элементе.
Мелочь, которая вызывает остановку всех процессов.
С последовательностью и приоритетами я разобралась, когда увидела: как офигенно перемена слагаемых местами - останавливает внутреннее производство:)))
1. Если сила внутренней природы не реагирует, можно прекращать действие и смотреть: где себе лжешь.
Сила, как метафизический, пронзительный и плотный - разумный зверь внутри. Если сила не реагирует - значит действие совершается из наживы, в отрыве от собственной природы, отрицая уникальные черты, пытаясь стать похожим на кого-то другого, подогнать себя под правила или шаблоны.
Когда сила реагирует, как пример у меня, она двигается, клубится вокруг меня, проистекает телом, вибрирует и главное - я осязаю её разум. Без дружбы - на этом уровне нечего делать.
2. Это не касается вдохновения или эмоций - это касается разума магии.
Когда внутренняя сила уплотняется и двигается внутри, клубится вокруг тела, когда ощущаешь её разум - это не спутать.
Также, когда реагирует внутри разум волшебства - его не спутать с магией.
Разум орла не спутать с разумом ягуара - это две разные природные силы.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!