Биологический Материал и его получение.



1.1. Биологический Материал – отчуждаемая игровая ценность, представленная антуражным контейнером с прикрепленной к нему Жетоном Недуга (Инфекция).

1.2. Контейнер с Биологическим Материалом должен быть плотно закрыт. В случае нарушение герметичности, в частности, при употреблении содержимого контейнера, персонаж, использовавший таким образом тару, получает Жетон Инфекции, закрепленный на контейнере.

1.3. Для получения биологического материала необходимо наличия трупа болевшего некоторой Инфекцией, а также информация об этой Инфекции должна быть находиться в Книге Лекаря (т.е. изучена). Медик должен отыграть Аутопсию и при этом заявить региональному мастеру о намерении собрать биологический материал. По завершению отыгрыша региональный мастер выдает 1 Жетон Недуга данной Инфекции.

1.4. Биологический Материал с контейнером может быть уничтожен путем отыгрыша Сожжения. При этом игрок самостоятельно уничтожает закрепленный на нем Жетон.

 

Виварий.

2.1. Если в Эпидемиологической Лаборатории имеется Виварий, после получения хотя бы одного Биологического Материала от больного, медик может заразить ей одно подопытное животное в нем. Такое животное можно многократно использовать для последующего получения доз биологического материала. Для этого медик просто перемещает контейнер с Биологическим Материалом в одну из клеток с подопытными животными.

2.2. В каждой из клеток может находиться только по одному контейнер с Биологическим Материалом. Медик может заменять контейнеры.

2.3. Пока в Виварии находятся контейнеры с Биологическим Материалом, их запас считается неограниченным для использования механик создания Вакцин, Инфекций и Чумных Кукол.

2.4. Однако, для получения нового контейнера с Биологическим Материалом из Вивария, медик должен передать региональному мастеру 2 Жетона Ресурса.

 

Создание Инфекций.

3.1. При наличии хотя бы двух контейнеров с Биологическим Материалом от больных с различными Инфекциями медик может изменить их, создав одну гибридную форму.

3.2. При создании Инфекции для удобства расчета количества потребляемых ресурсов используются Уровень Вирулентности. При добавлении каждого свойства значение Уровня Вирулентности увеличивается:

§ на 5 за каждый путь передачи;

§ на 1 за каждый симптом;

§ на 4 за каждый игромеханический штраф;

§ на 2 за каждое лечебное действие, необходимое для лечения.

3.3. Медик-эпидемиолог самостоятельно выбирает название Инфекции, а также Лечебную Основу, необходимую для ее Лечения. После чего Медик-эпидемиолог должен согласовать новую Инфекцию с мастером по медицине.

3.4. После получения одобрения, медик-эпидемиолог передает региональному мастеру некоторое количество Жетонов Ресурсов, равное Уровню Вирулентности, а также два или более контейнеров с Биологическим Материалом, которые использовались для Создания Инфекции. Взамен игрок получает контейнер с Биологическим Материалом с Жетоном новой Инфекции.

 

Создание Чумной Куклы.

4.1. Создание Чумной Куклы требует 10 Жетонов Ресурсов и 1 контейнер с Биологическим Материалом.

4.2. Создание Чумной Куклы отыгрывается в виде манипуляций над муляжом трупа, применение к нему контейнера с Биологическим Материалом. Отыгрыш создания Чумной Куклы должен занимать не менее 5 минут.

4.3. По завершению отыгрыша Чумная Кукла чипуется региональным мастером. В Сертификате указывается, Очаг Эпидемии какой именно Инфекции она создает.

 

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

1. Медики могут заниматься научной деятельностью, изучая ранее неизвестные Инфекции, а также писать Трактаты для повышения эффективности оказания медицинской помощи, игровых действий, связанных с эпидемиологией.

2. Медики могут обмениваться друг с другом опытом по лечению Инфекций путем переписывания заметок о них из Книг Лекаря.

3. На начало игры медики знают все Простые Инфекции, описанные в настоящем Руководстве, а также некоторое количество Сложных Инфекции – при наличии Медицинской Библиотеки.

4. Для изучения неизвестной Инфекции необходимо наличия больного этой Инфекции. Медик детально записывает симптомы и отыгрывает Экспериментальное Лечение. После консультации с региональным мастером и получения итогов, медик может записать результаты своих опытов в Книгу Лекаря.

5. Чтобы начать писать Трактат в Госпитале, к которому приписан медик, должна быть Библиотека. Если Библиотека в Госпитале отсутствует, можно использовать для научной работы материалы, размещенные в Королевской Библиотеке.

6. Для написания Трактата медик выбирает направление научной работы, тему и утверждает ее у регионального мастера. При успешном завершении Трактата Госпиталь, к которому приписан медик, получает некоторый игромеханический бонус, соответствующей направлению. Вид игромеханического бонуса согласовывается с мастером по медицине.


 


ПРИЛОЖЕНИЯ


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 89; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!