ЗАЩИТУ МЁРТВЫМ НОЖОМ ВЫСТАВИТЬ



На растущей луне покупается нож с чёрной рукоятью. На кладбище старом где уже не хоронят и на котором уже не будут бывать никогда, находят тамо соймянную себе и сополую могилу умершего с собой одного года нарождения. Входя на кладбище не забывают оставлять несколько пятирублёвых монет. Нож в ногах могилы зарывается глубоко остриём воткнув вниз/наискось к центру могилы. Перед зарывнием нож потирается рукоятью о свои волосы на голове, НО очень осторожно , что бы волосы не прицепились к рукояти и не упали на кладбищенскую землю. При зарывании говорят:

В тёмной темнице во в сырой землице,

ты мертвяк лежишь мёртвым сном спишь,

спишь не проснёшься не пойдёшь не шевельнёшься.

Как тебя не поднять, так и мне никому не помешать

на моём пути на моём веку мне судьбой моей отмерянном,

никому меня не испортить, не убить, не искалечить, не побить,

не сглазить, не проклясть, моего не отнять да не забрать,

зло обратом не отдать, в неволю да рабство не загнать,

не заставить против воли моей желать да любить,

не обидеть, не обмануть, не предать, не моего не украсть

не бабе, не мужику, не колдунье, не колдуну,

не молодухе, не старухе, не молодцу, не старику,

не знахарю, не попу, не другу и не врагу,

не мёртвому, не живому,

не зверю, не полу зверю – никогда и никому.

Тебе мертвяк тут лежать

да меня от всего того о чём толковал охранять,

за меня всё на себя принимать,

всё то забирать да в землю могильную уводить,

так тому и весь век мой пожизненный

моей судьбою данный и быть.

Такова моя Воля!

Да будет так!

На середку могилы выливается водка, уходят молча. На то кладбище больше никогда не ходят.

 

 

 

РАЗДЕЛ 4.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ

ВЫПРАВИТЬСЯ ЧРЕЗ ЦЕРКОВЕН ПОРОГ

Этот знаменитый в наших кругах метод-сброс делается колдуном/ведьмой с участием больного во время службы елеепомазания. Суть данной церковной службы в том что при помазании тела больного елеем на больного снисходит исцеляющая Сила. Колдун/ведьма и больной перед обрядом держат трёхдневный безмясной пост. Делается обряд на убыльную Луну. Больной должен прийти в церковь в верхней одежде которую носил продолжительное время и которая очень дорога его сердцу. Эту одёжу больной должен снять и с крупной купюрой должен отдать нищим при входе на церковный двор. Зайдя в сам храм колдун ведьма оставляет больного на время (предварительно его проконсультировав) у дверей, сам же идёт и ставит две свечи у иконы николы прося помощи и поддержки у Церковного Беса. Как получен отклик, колдун/ведьма направляется к больному и больше его не оставляет. Да и еще, отдельно за деньги больного покупается шесть свечей. По одной свече колдун/ведьма ставят за своё здоровье т.е на разных подсвечниках. Потом, по одной свече больной и колдун/ведьма ставят на поминальном кануне за упокой телесных и душевных немощей этого больного. Далее, по одной свече остаётся у больного и у колдуна/ведьмы в руках для держания во время службы. Больной должен постоянно быть возле колдуна/ведьмы держась своей правой рукой за его левую руку. Если же больной стоять не может, его садят на табурет, колдун/ведьма кладет свою левую руку ему на правое плечо. Находятся колдун/ведьма и больной как я и писал выше около двери и у стены. Итак, став на нужное место, взяв за руку больного колдун/ведьма говорит: Не во имя отца сына да святаго духа а во имя Диавола. Бес церковный меня не отринь. Свечи кругом стоят, мертвяки с икон зрят, через огонь говорят:

Раб (имя больного) на сию Голгофу приди, чрез остёр порог пройди, благо прими. Немощи твои духовны и телесны Голгофа примет, через кровь христову другой их подымет.

Далее колдун/ведьма продолжает говорить: Раб (имя больного) на сию Голгофу пришёл, кровь христову нашёл, благо получает, немощи духовны да телесны на сей Голгофе оставляет!

Тут нужно осознавать, что на протяжении всего обряда происходит сброс болезни и кража "божией благодати". Потом колдун/ведьма с больным ждут начала службы. Как служба началась, больной зажигает свою свечу. Затем, колдун/ведьма зажигает свою свечу, но от свечи больного! На протяжении всей службы в особых моментах колдун/ведьма делает так называемый сброс т.е это нехитрое обрядовое действо которое делается так: колдун/ведьма говорит:

Снимаются с раба (имя больного) немощи душевны и телесны (тут называется болезнь), во имя Диавола.

Затем, колдун/ведьма кланяется в поясной поклон и касается пола возле двери церкви говоря: Прими Голгофа сия, во имя Диавола, от раба (имя больного) немощи душевны и телесны.

Пару строк разъяснения к церковной службе. Для совершения попами таинства в церкви поставляется стол, а на нем блюдо с пшеницей, крест и Евангелие.
Зерна пшеницы символически указывают на новую жизнь по выздоровлении, и после всеобщего воскресения, а крест и Евангелие на присутствие исуса.
Сверху пшеницы попы ставят пустой сосуд ("кадило праздное", т. е. порожняя лампада), в который вливается елей, служащий видимым знаком благодати исцеления.
Вокруг сосуда в пшеницу водружают семь стручьев ("стручьев", или палочек, обвитых хлопчатой бумагой или ватой) для помазания.
Обыкновенно сюда же вокруг сосуда вставляют семь зажженных свечей, изображая этим число совершителей таинства. В состав таинства елея входят три части: молебное пение, освящение елея, ну и непосредственно помазание елеем. Итак пение: священники в фелонях становятся около стола; они, как и все присутствующие во время совершения таинства, имеют зажженные свечи. Первый из священников, окадив стол (и елей на нем соответственно), иконы и всех людей, обратясь к востоку или в сторону икон, произносит возглас: Благословен бог наш..и т.д.». После обычного начала, — трисвятого и по отче наш, — читается 142-й псалом. Так вот во время чтения 142-го псалма:
После слов – "Простираю к тебе руки мои; душа моя - к тебе, как жаждущая земля." - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс".
После слов – "Ради имени твоего, господи, оживи меня; ради правды твоей выведи из напасти душу мою" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Затем, попы произносят малую ектения. Затем поется на 6-й глас аллилуиа и покаянные тропари: "помилуй нас, господи и т.д." после чего читается 50-й псалом. Так вот во время чтения 50-го псалма после слов – "Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". После слов – "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Далее, попы поют канон: "Моря черную пучину". После 3-й, 6-й и 9-й песни канона полагается снова малая ектения. После канона поется "Достойно есть", читается ексапостиларий, и затем поются стихиры. В каноне и стихирах больному испрашивается исцеление от недугов и болезней душевных и телесных. В период чтения канона и стихир – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс".
Вторая часть. Освящение елея.
В период службы освящения елея – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс".
Во третей части - Елеепомазание.
В период службы– во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным делают "сброс". Хочу обратить Ваше внимание, что помазание елеем больного совершается при семиразовом чтении совершительной молитвы:"Отче святый, врачу душ и телес..." помазание совершается после слов: «исцели раба твоего..." после седьмого помазания на главу больного возлагается письменами вниз Евангелие. Евангелие (левыми руками) поддерживают священники, а первенствующий священник в это время (не возлагая рук) читает во всеуслышание молитву, в которой говорится: Царю святый… не полагаю руку мою грешную на главу пришедшаго к тебе во грехе… но твою руку крепкую и сильную, яже во святом Евангелии сем, еже сослужители мои держат на главе раба твоего..." Пока читают молитвы больной говорит шепча постоянно: благо беру/краду. Снятое с головы больного Евангелие дают ему целовать. Целуя (прикасаясь устами) Евангелия больной вдыхает в себя как бы всасывая в себя Силу вдыхая/выпивая/иссушая. После, как только священник отошел ведьма говорит: Раб (имя больного) на сию Голгофу пришел, кровь христову нашел, благодать божью покрал, немощи духовны и телесны на сей Голгофе схоронил. Свят остер порог к рабу (имя больного) немощи духовны и телесны не допустил. По окончании службы, ведьма и больной молча уходят из церкви. Ни в коем разе милостыни не подавать. У себя дома больной промакивает места помазывания белым чистым новым платком и хранит его за иконой именной сорок дней. Как икона готовится: сорок ночей больной жгёт свечи перевернуто икона перевернута и молит Отца Нашего Диавола об исцелении. Первые три дня больной из дома ничего не должен давать иначе все попусту! По окончании сорокового дня плат сжигается


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!