Библиотечные модули. Понятие модуля. Структура модуля.



Модуль имеет следующую структуру:

Unit <имя>;

interface

<интерфейсная часть> implementation

<исполняемая часть > initialization <нициирующая часть > finalization <завершающая часть >

end.

Здесь unit - зарезервированное слово (единица); начинает заголовок модуля; <имя> - имя модуля (правильный идентификатор); interface - зарезервированное слово (интерфейс); начинает интерфейсную часть модуля; implementation - зарезервированное слово (выполнение); начинает исполняемую часть; initialization -зарезервированное слово (инициация); начинает инициирующую часть модуля; finalization - зарезервированное слово (завершение);

начинает завершающую часть модуля; end - зарезервированное слово - признак конца модуля.

Модуль Graph.

Модуль Graph объединяет многочисленные программные средства управления графическим режимом работы дисплея. Данный модуль обеспечивает использование всех возможностей наиболее распространенных типов дисплейных адаптеров - CGA, EGA, VGA, HERCULES и т.п. как для монохромных, так и для цветных дисплеев, и позволяет создавать разнообразные и эффективные графические программы.

Модули Turbo3 и Graph3.

Модули Turbo3 и Graph3 обеспечивает совместимость с данной версией системы Turbo Pascal тех программ, которые были разработаны для ранней версии 3.0.

  1. Включаемые файлы.

Виды файлов в зависимости от их описания и режимом работы

1. текстовые (тип text) файлы со строками неопределенной длины;

2. файлы с типом записей (двоичные или типизированные (file of );

3. файлы без типа для передачи данных блоками записей нетипизированные (file)

Описание файловых переменных:

ОТКРЫТИЕ ФАЙЛА

Reset ( f);

процедура открытия создаваемого файла для записи в него информации; если файл с таким именем уже существует, то информация в нем стирается:

Rewrite (f);

процедура добавления:

Append (f);

Нахождение конца файла:

Eof( f);

Нахождение конца строки:

eoln( f);

Удалить файл в Паскале

erase(переменная_файла);

Переименование файла в Паскале

rename(переменная_файла,'новое имя файла');

Закрытие:

Close (f); {закрытие файла}

  1. Этапы выполнения задачи на компьютере.

Смотреть 4


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!