Китайская философия от Дао Цзы Бай



Часть I

 

 

 

Я не лучше и не хуже кого бы то ни было.

 Я сущность по сути такая же  как и все сущности.

А это значит, что Я тоже как и все сущности могу ошибаться.

Я не скажу ни чего нового, но возможно, Я всё же кое - что напомню.

 

Давайте поговорим с вами о том, что интересует многих людей уже давно, а особенно тех, кто этого не знает. Очень много людей порой задаются этим вопросом и этот вопрос звучит так, - «что мне делать, что бы выйти из этого?» или «как мне выйти из этого?» или что то - в этом духе. Но все они говорили только одно по смыслу значащее примерно это, - «как мне избежать обстоятельств, которые возможно, или скорее всего, вследствие неких событий негативно или деструктивно скажутся на чём то, что мне близко и при этом обойти причину данного следствия?». Т.е. человек задавшийся данным вопросом хочет избавиться от чего то что произойдёт в дальнейшем, или происходит с ним сейчас. Древние называли это «очистить карму», я буду называть это так же. 

Само слово Карма буквально означает - «причина и следствие». Одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон, согласно которому действия человека определяют его жизнь, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда или пространственно-временного континуума называемого сансарой. Или как говорят сами приверженцы Махаяны – «мир сансары». Понятие Кармы применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования или инкорнации.

Через посредство закона кармы, последствия действий создают прошлый, настоящий и будущий опыт, таким образом делая человека ответственным за его жизнь, за страдания и наслаждения, которые жизнь приносит как ему самому, так и окружающим. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала.

Понятие кармы уходит своими корнями далеко в Ведическую культуру, я подозреваю что оно известно человеку ещё до появления ранних Упанишад, по которым все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота или цикла рождения и смерти, что и является сансарой.

 

 

Я думаю что, очищение или загрязнение кармы происходит всюду и повсеместно в жизни каждого человека ведь всё меняется. Постоянность какой бы она постоянной не казалась не является абсолютной постоянностью, единственная абсолютная постоянность в этом мире это то, что всё и всегда меняется, да что там только подумайте, ведь каждый миг не повторим в своём роде, есть конечно какие то - аналогии некоторых мгновений, мест дислокации в этот момент или любых других пространственно-временных отрезков. Но всегда есть хотя бы одна деталь которая хоть частично но не является целостным аналогом чего то - в прошлом. Следствием этого и выведено данное предположение о постоянной переменной этого мира, но об этом возможно позже…

Я хочу рассказать своё мнение о процессах загрязнения или очищения кармы т.е. о процессах постоянной переменной функции кармы. Существует множество способов изменить карму и как я уже говорил она меняется постоянно вне зависимости от нашего сознательного воздействия или не воздействия на неё. Даже само не воздействие может быть прямым воздействием. К тому же, так или иначе, мы взаимодействуем с кармой, наше постоянное воздействие на карму в мире Сансары так же естественно, как и само существование кармы. Т.е. мы бессознательно, сознательно или подсознательно, но воздействуем на карму, а любое воздействие ведёт к изменениям того, на что было произведено воздействие. Вот вам первая причина и её следствие. Проще говоря, мы всё же корректируем или изменяем свою карму, иногда по системе «пальцем в небо», иногда примерно представляя следствие, а иногда вполне осознанно, зная и хорошо понимая к чему приведут наши действия. И не важно как мы это называем. Яблоко можно назвать кактусом, но от этого оно не обрастёт одуванчиками. Так по-моему всё же там что-то про шипы. Ну не важно.

 

Основные способы воздействия на карму

Как я уже сказал, существует три основных способа воздействия на карму:

А. Прямой.

Б. Косвенный.

В. Естественный

Прямое воздействие на карму - это осознанное намеренье проявленное в действии направленном именно на коррекцию кармы в ту или иную сторону. Например: когда ты понимаешь , что то или иное мучение тебе уже не нужно и ты прекращаешь мучиться - отпуская его, или когда ты понимаешь что ты получишь от мира лишь то, что направишь в него и собственно направляешь.  но это на мой взгляд не значит что я должен относится к миру так, как я хотел бы что бы мир относился ко мне относился ко мне, я считаю что именно трезво расценивая ситуации обходя стороной то, что ведёт ко всяческим не осознанным действиям и не гармоничным последствиям, обходя правила и догматы в случае их не пригодности в ситуации.

Косвенный способ воздействия на карму - это то, что в моём понимании можно сравнить с осознанным дыханием, каждый вдох ты делаешь осознанно но до конца не осознаёшь путь каждой молекулы кислорода, это как середина между естественным и прямым способом воздействия на карму.

Естественный способ воздействия на карму – это когда все изменения кармы происходят без прямого участия сознания, направляющего намеренье с целью сознательной коррекции кармы. Т. е., наоборот, действие или некий процесс, совершаемый индивидуумом, был совершен по неким другим причинам, а не по причине коррекции кармы, т.е. естественный способ корректировки и приобретение опыта, не подразумевающий под собой обязательное понимание о карме или дхарме.

Например всем трём:  

Представим себе ситуацию, вы выпили чашку хорошего и крепкого  espresso и обнаружили на дне чашки кофейную гущу. В случае если вы как говорится «забьёте» на чистоту чашки из которой пили и оставите её не помытой то это собственно и будет способом воздействия на чистоту чашки, называемый мною естественным воздействием. Рано или поздно она будет помыта кем то или чем-то но не вами, но это чаша из которой пили вы, которая касалась вас.

Косвенным же способом будет считаться например тот способ, при котором вы просто поместите чашку в раковину под струю воды направленной из крана в чашку с кофейной гущей. Вы несомненно ускоряете процесс не нарушая процесса естественной отчистки, но ускоряя его действием касающимся процесса очищения по средством силы напора воды текущей из крана. Но возможно, направленным не только на очищение чашки от кофейной гущи, или производимого не в полную силу ваших возможностей. Да и к тому же действуя в этом случае несколько окольно.

 И наконец прямой способ будет заключен в том, что вы просто вымоете чашку для того чтобы отчистить её от кофейной гущи где главной целью будет помыть чашку для того что бы она являлась чистой.

P.S. думаю всё завит от того, на сколько сильно вы любите кофе и любите ли вообще…

 «К слову сказать»                          ***

Проживая жизнь безропотно, в загадке,

Вы боитесь плыть по течению,

Вы всё боитесь лететь без оглядки,

Хоть и нехватка полётов – для вас есть мученье.

Всё чаще позволяете себе,

Пространство чувств и мыслей заполнять не нужным бредом,

Воображая что вы движетесь к своей мечте,

Уже готовы распрощаться с белым светом.

И лишь наедине, иль даже в полном бессознательном единстве,

Вы понимаете что ваши весла словно гири тянут вас на дно,

Но вы под эгидой страха и в потоке бурном мыслей,

Гребёте все сильней, твердя всё то - же самое и по сути каждый раз всегда одно.

Но забываете вы суть своих павлиньих брачных танцев,

Что в этих танцах важно уменье танцевать сейчас,

О, пой моя гитара!

Пусть даже мне не избежать излома пальцев,

Но я продолжу танцевать этот безумный вальс!

И лишь тогда и мрака пустоты,

Возникнет пенье гипнотических фанфар,

И это не приобретённая возможность воспринимать всё без мороки и заботы,

Это лишь тот самый данный каждому из нас врождённый дар.

***

«Перед тем как заполнить чашу , надо ее опустошить»

Лао Дзы

Прощание часть I.

«Отпуская, отдавая, теряя, прощаясь - не печалься о будущем, а благодари прошлое»

Китайская философия от Дао Цзы Бай

Поговорим об одном ключевом моменте, который связан с прямым и осознанным воздействием на карму. Это – прощание, а вернее отпускание привязанностей, с той или иной целью, в том числе и не только приятных, но и основанных на негативном и не приятном, например: Обиды, злость, страхи, скорбь, ложь, непроявленность и т.д. Всё это не только негативно влияет на карму, но и пагубно сказывается на энергоинформационномполе. Любая негативная привязка заставляет человека выходить из состояния осознанности и он начинает, сосредотачивается на том чего по сути нет, становясь ограниченным в возможностях восприятия той или иной непосредственности в которой интерактивен в момент сосредоточения на привязках. Любая негативная привязка – есть опыт. Но опыт пережитый в прошлом и в случае если этот опыт остаётся привязкой, то это значит лишь то, что этот опыт пока ещё не осознан, не усвоен, не переварен. Возьму смелость скромно предположить, что в данном случае индивидууму не ясна причина происходящего с ним, вернее он «ваще не въезжает». В этом случае обыватель может просто «скинуть» всё на «чёрную полосу» жизни, или сколько угодно искать себе виноватых, таким образом отказавшись от решения, отложив его в «долгий ящик». Этот человек вероятно не знает что откладывать на завтра то, что ты можешь сделать сегодня или сейчас по меньшей мере глупо и не осознанно, ведь ни какого завтра ещё нет и он представить себе не может каким оно будет для него, пусть даже он живёт самую скучную и банальную жизнь. Да и к тому же человек которому скучно жить, чаще всего не внимателен, он ведь «не въезжает ваще», не обращает внимания на жизнь и она естественно обходит его стороной. Но в чём причины связанные со столь низким уровнем внимательности? Ведь все люди одинаковы и при желании каждый… по крайней мере одна причина в том что у нашего «зеваки» не хватает «оперативной памяти» необходимого энергетического потенциала нужного для повышения коэффициента внимания необходимого для здорового восприятия окружающего его мира, без ширм и призм искажения, со всеми его красотами, многомерностью, совершенством и «довершенностью». Но куда же делся этот потенциал, неужели сущее обделило его? Или может нужно заменить какую то «батарейку»? Или ещё какой ни будь резервуар или хранилище для энергии пуст? Нет, всё дело в том что, наш наблюдаемый занят, а на данном этапе развития этот индивид не может (например!) делать две вещи одновременно как некогда (например!) Гай Юлий Цезарь мог производить нечто подобное делая две вещи одновременно. Чем он занят вы спросите? Ну как же, разве вы не видите? он скучает. Скука - тоже процесс, который хоть не затрачивает большое количество энергии, но внимания на него уходит очень много. Некоторых людей довольно не легко докричатся с первого раза, когда они скучают и погружены в некий «транс скуки», да, да, это такая некая не очень то и положительная медитация, с направлением всей своей энергии намерения на то о чём вы думаете, собственно и притягивая это. Ведь в этот момент вы не думаете что всё это выдумка, вы и ваше подсознание верите в то, что вы на самом деле в этот момент живёте в том, о чём думаете, а так как вы связанны с неким творцом, со вселенной => вы делаете заказ такого же характера, как и характер ваших мыслей,  совершая процесс некой не осознанной визуализации заводящий механизм свершения в этой области, уже в эту самую секунду, как говорится, - «не отходя от кассы».  Что делать? делайте или что ни будь или ни чего… если вы не собираетесь выходить из положения сейчас, то вам поможет практика смирения, в конце концов естественный процесс воздействия ни кто не отменял, но тогда запаситесь терпением в кипе со смирением, ведь терпение - это осознание неизбежного. Но помните вы сейчас, а не потом. А если вы сейчас, то и привязка существует (или не существует) сейчас. Вопрос: когда она вас беспокоит?

Притча

Вот и за плечами ещё один день,- подумал старый лама собирая учеников на вечернюю службу. Собрав их всех в одном месте, он обнаружил что двух Трапп нет среди тех что он собирается вести в храм. Поэтому послав учеников в храм присоединится к остальным монахам и приступить к чтению мантр, он отправился искать пропавших на территории храма. Не найдя их, он решил отправиться в храм чтобы не опоздать присоединится к общему ночному вознесению в мантрах. Рано утром на рассвете один из мальчиков явился в храм, он подбежал к Ламам стоящим ближе всего к отрытым ему воротам, и в слезах стал рассказывать произошедшее некогда с ним его другом:

- о, достопочтенные монахи, мой друг  Калзан  – Траппа из нашего монастыря, разбился о скалы в двух километрах от храма Поталы!!! – проговорил он до нельзя дрожащим и тревожным голосом.

- взволнованные от услышанного Ламы, с восклицанием спросили его:

- что вы делали за приделами храма?! кто вам разрешил выйти?! Как это вышло?!

12-и летний траппа оправдываясь и заикаясь в слезах ответил:

- мы взяли летающий змей потренироваться в полётах в свободное время, Калзан полетел на летучем змее со стен храма первым, как вдруг встречным порывом ветра его понесло резко вправо в сторону дороги к храму Потала, а я не прочно привязал верёвку к крюку к которому мы обычно её привязываем. Но я успел схватиться за самый кончик верёвки и меня резко потащило в след за змеем. А так как мы не взрослые Монахи или Ламы, а 12-и летние Траппы, змей с лёгкостью понёс нас двоих по потокам ветра вдоль стен нашего храма, только сильно накренившись в низ в результате моего свободного падения закончившегося концом верёвки, я чуть было не сорвался, но потом быстро вернувшись в прямое положение, змей задрало передней частью в верх и он стал набирать высоту. Так мы летели не меньше двух километров, а за тем начали снижаться и вот когда от меня до земли оставалось метра три…

В это время за порогом храма возле мальчика и Лам очень переживая и  внимательно слушавших молодого Траппу, остановился послушать их разговор уже очень старый Лама, имеющий титул Адепта,  да, он был уже очень стар. Богатый жизненный опыт как водица многому его научил. И хоть годы не пощадили его тела во времена 18-и летнего заключения в тюрьме китайских коммунистов, но он не потерял формы и мог с лёгкостью продемонстрировать искусство Тибетской борьбы, и искусство боя в котором прямой контакт с захватами и нанесением ударов был совершенно бесполезен, как и любые другие касания противника. Его не заметили ни молодой Траппа ни Ламы и мальчик продолжал говорить:

-…как вдруг! Встречным потоком ветра змей понесло резко вверх и в лево! Я принял решения отцепиться, пока не поздно. А из-за резкого облегчения змей ускорил своё движение. И Калзана не справившегося с управлением понесло на скалы в кривом и не управляемом  штопоре ударив его и змей на всей скорости о могучий и древний монолит Тибетских Гималаев.

 -Удар пришелся прямо на нос летучего змея, за тем центральная балка переломившись от удара, пронеслась мимо его головы, переломив правую ключевую кость Калзану, - заговорил монах до сиих пор стоявший за порогом храма. И тем самым, - продолжал монах, - изничтожила и без того малые шансы уцепится за какой ни будь выступ, после чего он рухнул вниз на камни разбившись на смерть

- От куда вы всё это знаете? - спросил мальчик и без того прибывающий в шоковом состоянии от происходящего весь в слезах. Но монах только пренебрежительно посмотрел на него и молча пошёл прочь с нахмуренно-серьёзным видом.

На следующее утро после завтрака и прочтения утренних мантр, встретив мальчика, сидящего на земле в позе созерцателя, Монах подошел к нему. Мальчик открыл глаза раньше чем престарелый Лама успел с ним заговорить.

- я, кое-что не понимаю…,- сказал мальчик Ламе.

- я вижу будущее и прошлое, - ответил лама мальчику - Траппе, опередив его, не успев он договорить, - …но главное я вижу настоящее, ты понимаешь, о чём я говорю Янцзянь Чжао?

- да я сразу понял что вам всё известно, - опуская глаза вниз мальчик сжал почву в кулаках.

- но я пришел не обвинять тебя, а сказать что тебе всё же нужно отпустить Калзана, ибо ты уже не сможешь вернуть ему жизнь и привязка тебе не нужна, а ругать тебя и наказывать нет смысла, ты и так всё поймёшь или нет, в любом случае если нет, это и будет твоим наказанием, выбор за тобой. Ибо это может остаться с тобой до самого последнего дня и перейти с тобой вместе со следующей реинкарнацией.

- я не понимаю почему злость на него осталось, ведь он получил сполна.

- так всегда, когда ты убиваешь, месть и злость остаются и тебе всё равно приходится прощать того, на кого ты огорчён или озлоблен. Так лучше делать это не лишая ни кого жизни, а лучше не огорчайся больше, ведь у тебя есть выбор, даже просто не создавать себе привязки Янцзянь… а главное прости и себя тоже, нельзя сказать что я рад произошедшему, но всё же и это к лучшему…

Позднее мальчик осознал, избрав путь принесения в этот мир лишь только гармонии блага и любви. И для этого он решил стать Ламой-доктором что бы лечить и спасать людей, но тот день ещё долго снился ему во снах, каждый раз, он видел себя маленьким мальчиком с горящими от гнева и бешенства глазами, отвязавшего верёвку от крюка где она была завязана Калзаном а не им самим. Тогда он уже до конца осознавал несознательность совершённого им поступка в детстве. Но даже осознав, что он не мог сознательно убить, он не мог простить себя полностью до самой своей физической кончины… но и это сделало его сильнее, дав опыт который тоже помог ему освободиться от иллюзий мира сансары миновав Чикай Бардо по примеру Великой Прямой Вертикальной Тропы выйдя из мира сансары, достигнув Блаженства и удержав себя в состоянии Божественной Просветлённости Будды. 

 

 

 

Прощание часть II.

Теперь поговорим о том, что может подобно наркотику затмевать сознание, доставляя некое удовольствие, о том, что подобно ширме может закрыть собой вам обзор, для вас стирая из внимания большинство красот огромного и совершенного мира полного непосредственности, о том без чего жизнь может представиться не интересной или даже бессмысленной, мы поговорим – о приятных привязках. Это может быть что угодно и не смотря на это, без этого жизнь представляется не комфортной, не интересной или скучной. Это то, что не хочется терять, это может быть связанно со страстью, например чувственность, какая-то на ваш взгляд особенная, или воспоминания во время которых чрезвычайно приятно, но в сравнении с которыми ваша жизнь кажется вам несчастной и горестной, это может быть всё что угодно: от секса, наркотиков и Рок-Н-Ролла, до любимого вами человека. Почему? - спросите вы, вы должны избавляться от столь приятных вам аспектов вашей жизни? А не почему, отвечу я вам, вы вообще ни чего мне не должны и думаю что ни кому и ни чего, кроме тех долгов которые вы хотели бы оставить пока что частью вашей жизни, ну что ж, иногда и это полезно и осуждать вас в этом я не намерен. Но почему тогда так важно включить внимание и внимать? Почему жить прошлым не правильно? Почему нужно проститься с чем то, что приятно вам и вызывает представление о неком счастье? Почему так важна непосредсвенность?

Во первых, по чему так важно включить внимание для того чтобы внимать - так это потому, что (например!) воспоминания о каком либо моменте, мешающие здраво воспринимать картину мира хранятся в вашей памяти => это некие файлы хранящиеся в вашем мозгу, кристаллизованные вами из расчёта вашего же восприятия в тот самый момент, а значит они могут и не совпадать, с действительностью этого самого момента, вследствие восприятия вами которого, с помощью ваших же чувств, появился некий данный файл хранящийся в вашей памяти.

Во вторых, даже если вами воспринято всё правильно и истинность момента сохранена в данном кристализированном в вашем мозгу файле, мозг всё же – штука не надёжная, в том смысле что не самая совершенная, а уж тем более память. Я согласен что ни что не может быть забыто, но ведь вам может казаться что вы просматриваете слайды своих воспоминаний, а где гарантия что ваш файл сохранён в действительном и первозданном виде, ведь всё меняется, в том числе и всё. Только подумайте ваш мозг каждые сутки пропускает сквозь себя и обрабатывает огромное количество информации ещё и как то реагируя на неё, посылая всевозможные команды в места их назначения, в общем работает без устали. И случается так, что например ваша память так захламлена, что системе просто не хватает ресурсов что бы воспринимать и как то действовать исходя из воспринятого им информационного потока. Тут в ход вступается ваше подсознание которое направленно по умолчанию поддерживать необходимые вам процессы не смотря на ваше эго, а тут уже по обстоятельствам, либо будет запущен некий  дефрагментационный процесс и файлы будут очень корректно сжаты, так что вы и не заметите пропажу или не сразу заметите её. Как правило удаляются самые не значительные детали. Такие как названия чего либо, например одежда, надетая на любимого вами человека в день вашей первой встречи. Так же Цвета, музыка, вкусы… и т. д. И т. п. вследствие этого, вы не только уже не воспринимаете картину прошлого в целостном первозданном виде, но в полнее может выйти так, что вы даже не будите помнить каких-то ключевых особенностей данного момента. Например таких, как слова того же любимого вами человека в моменты ты некогда приятные вам. Ещё часто бывает так, что вследствие неких потрясений или сбоев в работе вашего мозга, может произойти наложение двух и более файлов друг на друга. А какой из них на какой и в каком процентном соотношении они будут наложены друг на друга, или перемешаны друг с другом, может выйти очень по разному, исходя из возможностей к действию на тот момент. Ведь возможностей к действию должно быть достаточно для того, чтобы (например!) хватало необходимого потенциала для запуска (возможно аварийного) главных необходимых функций в случае их остановки. Ещё может случиться так, что чтобы сохранились файлы самого категорического значения необходимые вам для вашей жизни в момент когда происходит потрясение,  подсознанию придётся пожертвовать чем то и это может оказаться именно то самое ваше воспоминание. На это может влиять множество факторов, (например!) длительность или тип сбоя работы оперативной системы вашего мозга, или величина тяжести потрясения пережитого вами, пусть даже ни как не относящегося к моментам в которых произошли изменения.

В третьих, если будет тому причина, а она может быть как я уже говорил, какой угодно, файл может быть удалён частично, либо полностью( не только в случае с приятным, но и в случае с не желательной памятью). И ладно если он будет просто удалён из памяти, тогда собственно следствие приводящее к зарождению привязки будет миновано. Но может случиться и так, что часть воспоминания или некое «воспоминание о воспоминании» останется в вашей памяти, что может не только привести к образованию уж точно бесполезной привязки к прошлому, но и утаить причину появления данной привязки, а развязаться всегда легче, если знаешь узел. И тогда, если не включить внимание, коварная верёвка или нить воспоминаний может, сколько угодно и долго извиваться всяческими мыслимыми и не мыслимыми узлами. А разгадка этой головоломки будет ускользать от вашего понимания, пока всё не сведётся либо к критичности ситуации и нужно будет опять прибегнуть к помощи подсознания, если придётся жертвуя всем чем угодно, либо вы начнёте внимать и разгадаете всю систему связки узлов. Ведь любой узел - есть система, а для разгадки системы нужно включиться в «здесь и сейчас», что значит быть здесь и сейчас,  всецелостно являясь этим моментом абсолютно полностью. И для разгадки этой системы, уж будьте уверены, как бы ваше эго не бастовало, всячески отговаривая вас, но вам понадобится, ваше внимание, а иногда, и всё внимание что у вас есть, а иногда и всё что у вас есть, а всё что у вас есть – это здесь и сейчас и есть только здесь и сейчас.

И это далеко не всё что может произойти.

Притча

В одной китайской деревне жил старый мужчина, он был беден, но некогда был из богатого и очень зажиточного рода. Он жил в богатой семье торговца и не в чём не нуждался, хорошо питался, был одет в красивые одежды, жил в прекрасном доме. В общем жизнь его протекала без труда, рутины и хлопот как у большинства населения провинции в которой он тогда жил. Но однажды пришли солдаты императора с главным сборщиком налогов. Их было не меньше полусотни, все они были в тяжёлых доспехах, хорошо вооружены и на лошадях не менее защищенных доспехами чем их наездники. Когда они въехали во двор и выстроились вряд расступившись по центру, из образовавшейся достаточно широкой тропки между двух построившихся как по линейке взводов, состоящей исключительно из элитных конных штурмовиков-налётчиков императора, выехал сидя на пародистом коне главный сборщик налогов. Достав свиток из своей сумки он зачитал его отцу об обвинение в укрывательстве доходов от императора и о том что у него есть приказ арестовать его для доставки в императорский дворец на суд, затем приказал войнам схватить его и повести к императору. К счастью на суде ему предъявили сумму достаточную что бы он мог расплатится и появился шанс миновать заточения в темнице подкупив императорского советника, но для этого ему нужно было продать едва ли не всё что у него было. После того как его отца отпустили, денег у него осталось только чтобы построить маленькую хижину в бедной провинции удалённой от столицы.

Жизнь для их семьи стала резко труднее и появилась та самая рутина о которой они не имели представления. Его отец и мать, некогда хорошо жившие на доходы от торговли и неуплаченную до конца пошлину императору, быстро состарились от работы на рисовых полях. И после их смерти ему досталась хижина купленная его отцом после того как ему пришлось всё продать.

Однажды в возрасте 23 лет этот юноша встретил девушку и после нескольких встреч они осознали что любят друг друга. Юноша тогда работал конюхом у местного торговца и не плохо зарабатывал, да и работа была не такая сложная как на рисовых полях. Всё лучше ухаживать за красивыми и здоровыми лошадьми торговца, чем гнуть спину на рисовых полях под палящим солнцем.

В один прекрасный день юноша сделал девушке, которую любил и которая любила его, предложение руки и сердца, на что она отвела согласием, добавив, что ждала его предложения. После того как они сыграли свадьбу она переехала жить к нему и они зажили вместе. Они жили вместе до самой старости и иногда тихими вечерами после рабочего дня в кругу своей семьи: жены, двух сыновей и дочери, он рассказывал им о своём детстве, и о том как он жил до того как переехал в эту провинцию. При этом часто вспоминая о том, как в возрасте семи или восьми лет он качался на качелях сделанных в саду между двумя древними дубами заслонявшими его от солнца своими огромными и густыми кромами, создавая тень. А ещё он любил рассказывать им, как любил пить воду из колодца в центре двора перед домом в котором он тогда жил, где вода была наичистейшей и очень полезной. Все эти разговоры нагоняли на него тоску по былым временам и каждый вечер он уходил на гору возле провинции возносить мольбы сущему о том что бы он послал ему возможность побывать в местах где проходило его детство. Но на эту гору поднимался не только, но и ещё один старый и мудрый монах. Монаху больше нравилось возноситься в медитации не из стен храма а с горы, с которой открывался прекрасный вид по возвращению его в его тела из астрального путешествия. Они часто встречались с монахом на горе, но ни когда не мешали друг другу заниматься духовными практиками. И однажды монах подошел к нему во время его молитвы и сказал:

- Здравствуй, я знаю почему ты приходишь молиться на эту гору и у меня есть вопрос.

Произнеся свою молитву до конца он ответил:

- Что интересует тебя?

- Почему ты не хочешь отпустить прошлое и принять своё настоящее? Ведь так ты сможешь хотя бы здраво воспринимать свою жизнь и делать что-то для того, что бы зарабатывать больше, если тебе это так важно.

- Я знаю что мне нужно его отпустить и я уже почти готов к этому, ведь сущее часто подсказывает мне напоминая об этом, но перед этим я хотел бы побывать…

- Знаю, - ответил ему монах, - я могу помочь тебе в этом, но боюсь что увиденное тебя разочарует. Да и к тому же зачем тебе это? ведь то что ты можешь увидеть может доставить тебе ещё больше не приятных эмоций, чем само отсутствие возможности увидеть это.

Но мужчина услышал только то что хотел услышать и с горящими от надежды глазами восклицал:

- Ты можешь помочь мне?! как?! пожалуйста сделай это, я отплачу тебе!

Монах подумал, - он что настолько глуп, что готов платить за разочарование, при этом ещё больше отдаляя возможность накопить необходимые ему деньги? - и сказал:

- Пойми, реальность та что есть здесь и сейчас, на много важнее того, что было в твоей жизни в прошлом, пусть даже это прошлое и привело тебя сюда. Тебе стоит воспринимать реальность сейчас что бы ты мог направить обстоятельства в нужную тебе сторону.

Но мужчина не желал его слушать, он умалял его уже стоя на коленях и уже готовый начать рыдать в мольбах что бы монах помог ему.

- Хорошо, не довольно и слегка разочарованно вздыхая сказал монах,  - я помогу тебе, но знай, ты ни к чему не сможешь прикоснуться потому что будешь лишён тела и сможешь только смотреть.

- Я согласен побывать там, пусть даже не коснувшись ни чего!

- Тогда приходи сюда завтра в это же время и ни ешь ни чего весь день.

- Хорошо, непременно приду и ни буду ни чего есть с самого утра, что я буду должен тебе? – спросил он Монаха.

Но монах только нахмурившись отвернулся и пошёл в сторону храма.

Вечером следующего дня, он на голодный желудок поднялся на гору и первым делом воздал молитвы благодарности Сущему, за великую возможность посланную ему и за то что Сущее услышало его. Закончив молится он открыл глаза и увидел того самого монаха сидящего в метре прямо перед ним.

- закрой глаза, ты сейчас как раз в подходящем состоянии, - сказал ему монах, - расслабься и не о чём не думай, - добавил он.

И не успел он закрыть глаза и расслабится сознательно прекратив ход мыслей, как очутился во дворе дома в котором проходило его детство. В центре двора, напротив дома, стоял старый развалившийся колодец из которого он некогда, будучи маленьким мальчиком, любил пить воду, но сам дом был в хорошем состоянии. Тогда он решил войти в дом.

Войдя в дом он обнаружил что в нём всё изменилось, и в на против входа висел портрет нынешнего императора Китая, а снизу портрет ещё какого то мужчины. Тут он заметил, как по коридору в его сторону идёт этот самый мужчина. Но мужчина с портрета не заметил его пройдя на сквозь, он вышел из здания сев в уже ждущий его экипаж. Тут следом за ним быстрым шагом двигалась молодая девушка и выйдя на улицу громким голосом почти криком произнесла:

- Директор Ши подождите, вы забыли кое какой документ…

Мужчина не дослушав отвлёкся на шум от быстро спускающихся по лестнице со второго этажа детей, державших в руках бумагу, кисти и чернила.

Ученики, - подумал он, - они идут на урок каллиграфии, точно, я в школе, император отдал мой дом детства, оборудовать под школу.

Выйдя на другую строну двора, через здание которое он хорошо знал, он обнаружил, что в школьном саду больше нет тех двух дубов меж которых стояли его качели и качелей тоже нет. Великая грусть захлестнула его от увиденного…

Тут к нему подошёл монах который помог ему прийти сюда что бы увидеть всё своими глазами и сказал:

- Ни что не вечно, твоя память об этом месте, всегда хранила только устаревшую информацию, а реальность которую ты не желал воспринимать полностью, всегда такая какая есть ибо она сейчас. К тому же здесь ни когда не было этих двух дубов и качелей, ты видно запамятовал или твоя память просто подвела тебя, но ты качался на этих качелях во дворе храма из которого я каждый вечер прихожу на гору. Вероятно ты запутался потому, что тебе тоже было очень хорошо тогда, но это уже было после того как твой отец продал ваш старый дом и он приходил в храм молится оставляя тебя во дворе, что бы ты не проказничал в храме и не мешал молиться отцу и остальным пришедшим в храм. А эти дубы, между которыми расположены эти качели, действительно очень древние и растут там уже больше пяти столетий. Я пытался предупредить тебя, но ты не слушал меня. Ты слышал лишь то в моих словах, что грело твои уши и давало тебе надежду. Что ж теперь ты увидел, что скажешь?

Но мужчина не сказал ни слова, а монах решил что им обоим пора возвратятся пока мужчина не погряз в прошлом.

Войдя в тело монах сказал мужчине:

- Помни, реальность всегда такая какая она есть сейчас, а то что было в прошлом - прошло, благодари прошлое, за то что у тебя есть настоящее и знай память не надёжна ведь всё меняется, а в реальности можно полноценно жить и развиваться, даже если у тебя плохая память или если даже её нет совсем, просто осознанно воспринимая.

И рыдал мужчина от великого горя, после от истинного счастья…

 

 

Путь вечного ребёнка

 

Как велика, загадочна и интересна наша жизнь, когда мы ищем иголку в стоге сена, или везде где ей угодно быть. Весь наш путь к находке будет интересен и плодотворен и дело даже порой не в самой находке. В этом случае, мы можем найти не иголку (например!), а кусок пирога или не найти ни чего, или целую швейную машинку японского производства. Но подчас важнее как раз тот фиолетовый кролик, ключ от собственного города, мобильный телефон, «фонарь» под глазом, поцелуй... и т.д. Всё это собственно так же важно, как и то, к чему мы стремились затеяв поиск, а под час, то что мы получаем во время поиска может оказаться куда важнее и полезнее чем то к чему мы стремились. Но для того что бы заметить что то, что является посторонним и не имеет отношения к тому на что направлен ваш поиск или любые другие действия, нужно быть внимательным и пожалуй отвлечённым как маленький ребёнок, вспомните как дети бывают «не» внимательны. Ты им говоришь, а они тебя могут не замечать как будто тебя и нет рядом. Ведь у маленького ребёнка нет стереотипов того, что он должен обратить своё внимание на человека говорящего ему что либо, пусть даже ему это не интересно. Когда он едет в отцовском авто в деревню к бабушке, он не сосредоточен на процессе поездки так как его отец, которому нужно следить за дорогой. Он рассматривает всё что его окружает и получает от этого огромное удовольствие, представляя что радиовышки или столбы на которых держится электросеть это инопланетные роботы, а он межгалактический рейнджер который стреляет из своего бластера спасая ни чего не замечающих землян. А иногда он просто едет и смотрит на всё что его окружает, разглядывая весь этот мир в аочую. В это время его внимание не сконцентрировано, а рассеяно и он видит много больше своего отца, заточённого в оковы рулевого управления автомобилем с ограниченным вниманием, и обзором направленным только на узкий спектр восприятия внешнего мира, и его деталей имеющих только прямое отношения к безопастной, и целенаправленной езде. Только подумайте ведь его отец едет в конкретный пункт с конкретными координатами из точки А в точку Б и лично мне кажется ему не всегда доставляет удовольствие ехать по дороге соблюдая некие правила дорожного движения. В случае если ему всё же нравится езда на его автомобиле, ему всё же хотелось бы оказаться на скоростной автомагистрали или будучи пилотом гоночного автомобиля ехать на стадионе с хорошей и ровной дорогой, или даже просто разогнется до его любимой скорости, на которой он чувствует себя очень комфортно и уверенно. Но некие ограничения которые он себе выбрал не позволяют ему ехать на скорости выше той, что обозначена на дорожных знаках, пусть даже он отличный водитель на хорошем и манёвроспособном автомобиле. Ведь есть факторы не зависящие от его навыков экстремальной езды по встречной полосе в молодости в обнимку с будущей мамой малыша, с которым он едет к своей матери и качества автомобиля тут далеко не всё, пусть даже он первоклассный. Ведь существуют абсолютно глухие повороты и абсолютно пьяные водители а иногда даже не очень то и водители. И эти не очень то и водители чаще всего без ответственно не понимают, что они в момент своего пребывания в роли водителя, самые настоящие потенциальные и без жалостные убийцы. Так сказать «земные помощники ангела смерти». Ведь в случае, если они чем-то опьянены, их внимание направленно тоже только на одну точку, называемой (например!) «кураж». А в случае если они не опытны то они (например!) слишком сосредоточены на управлении автомобилем и при этом не внимательны к тому, что находится за его пределами. А мужчина за рулём вынужден притормаживать дабы быть готовым к таким вот водителям или в случае аварии снизить пагубные последствия до минимума, так как он осознаёт свою ответственность, хотя тоже не всегда, бывают и совершенно безответственные родители. А маленькому ребёнку и до этого нет дела он обратит своё внимание на это в случае если это будет его заслуживать и если это будет в зоне его интересов на данный момент. И как правило ощущения полученные от поездки у отца и сына чаще всего не сравнимы. Ведь по сути то они оба видели два разных пути, у одного он был скушен, а у другого интересен, одного спасала от скуки музыка, а другому она мешала спасать мир, один видел дорогу извивающуюся без устали, лишь только махая указателями с обочины, а другой крылатых драконов летящих в облаках танцующих поддавшись чувству любви к этому моменту.

И мальчик в этот момент – есть некий Будда ведь он живёт сейчас, находится здесь и живёт этим моментом, пусть даже сам того не зная, да это и не важно на сколько он понимает это, главное он это делает. В общем то я бы не стал его «грузить» тем что он и так уже знает, в более упрощённой для его понимания форме, ни как это не называя и уже живя этим.

«даже если вы идёте плечё к плечу и ты от этого счастлив, поглядывай на своего соседа, ведь он здесь может быть только ради тебя...»

Давайте обратим внимание на понимание жизни у его отца. Его отец, мужчина имеющий работу, зарплату, жену, ребёнка, дом, авто, (может любовницу), а самое главное подход к этой жизни в который входит память и знание того что он уже взрослый мужчина и вырос из детства, поэтому знает толк в жизни, а значит имеет к ней правильный подход. Его жизнь очень однообразна на его взгляд, как я уже говорил, ведь он думает что понял и не желает постигать что то новое, в общем учится дальше не видит надобности. Он думает что нашёл себя в том чем он постоянно занят. Но и это не делает его счастливым, ведь по большому счёту он так считает по тому, что он знает что лучшие времена его жизни в прошлом, а ему нужно зарабатывать деньги что бы прокормить семью и построить дом по больше, по тому, что он хочет ещё одного ребёнка. Как говориться, ипотеки только не хватает, а её действительно не хватает, ведь это бы заставило рано или поздно зашевелить мозгами молодого отца и искать что-то новое в жизни. Конечно если он не собирается всё потерять. А теперь сравним всё это с его сыном. И тут же многие так называемые взрослые подумают,- «да что тут сравнивать, какие у него могут быть заботы?…». Я вам скажу какие. Есть ли на земле хоть один человек который не заботился бы не о чём? Как вы думаете? Так вот и у нашего юнца они тоже есть, но из расчёта его возможностей и способностей к какой либо заботе. Что бы он не делал для него это так же сложно как и для взрослого те занятия которыми он занят, «каждому по возможности унести даётся поклажа» т.е. задаётся только такая цель, которая выполнима тем человеком, которому она дана. Если вы считаете иначе, особенно на счёт себя, я скажу вам не стоит унывать опуская руки, не познав до конца своих возможностей…

Так вот этот мальчик не смотря на свои заботы, не забывает одну единственную истину пути вечного познания, для него каждый день начинается заново, и с каждой весной появляются новые листья, а прежней остаётся лишь то что в мире всегда есть чему поучится и что узнать. Для него каждый день всё нова и он каждый раз удивляется этой новизне. Когда он впервые увидел закат на морском берегу в заповеднике близ города Анапы между малым и большим Утришом, он искренне восторгнулся этим, переживая от удивления только самые тёплые чувства и посылая в мир только самые тёплые и нежные эмоции думая о том как это прекрасно. Он рад учится у этого мира просто смотря в него и постигая его тайны. Ему интересно знать почему солнце светит, почему звёзд так много, почему цыкады начинают вибрировать все хором как по команде, почему в городе нельзя ходить голым, а на Утрише можно и зачем те мальчик и девочка касаются друг друга губами обнимая друг друга…и .т. д. Собственно ему интересно всё и он, я вам скажу по настоящему счастлив. ведь что есть счастье? Где оно? И как его обрести? И возможно ли это если ты не рад этому миру? А он растёт для него всё ново! А его отец думает что вырос и не растёт больше, не развивается, дальше думаю объяснять не стоит…

«не существует пути к счастью: счастье - это и есть путь"

У. Дайер

 

 

Притча

Дождь, как он мне нравится, как хотелось бы что бы он стал сильнее, – думал молодой парень заводя свой мотоцикл, - всё равно что это опасно, плевать, что езда на мотоцикле не желательна в такую погоду, я люблю дождь, может быть он что то мне подскажет. Начав движение Андрей прикурил сигарету на ходу. Он ехал в сторону федеральной автострады Уфа – Челябинск и как всегда проспект был оживлён движением автомобилей, не смотря на то что была уже ночь. Он не стал сильно гнать в черте города и поймав «зелёную волну» быстро добрался до трассы.

- Вот, наконец то, здравствуй моя любимая трасса М5- сказал он шёпотом. Дождь продолжал лить, он надел шлем и начал движение со второй передачи. Развив скорость до ста двадцати километров в час, он почувствовал облегчение, тяготы рабочего дня потихоньку начали отпускать его, так он отдыхал от своей работы. Так он ехал пока дождь не превратился в ливень и мотоцикл начало немного заносить на поворотах, не смотря на фирменную резину. Остановившись под козырьком автозаправочной станции, он заплатил охраннику что бы тот приглядел за его мотоциклом, а сам отправился в кафе. Он часто бывал в этом кафе и все кто в нём работал, отлично знали его.

- здравствуй дорогой, тебе как обычно? Проговорил повар услышавший шум мотора его мотоцикла и вышедший из кухни что бы поприветствовать его. Он был Армянином и отлично готовил национальную Армянскую кухню, он мог бы работать в ресторане, но ему очень нравилось встречать путников и поэтому он работал в придорожном кафе.

- Привет Завен, да пожалуй, только вместо светлого пива подай тёмное.

- Ай-я-яй, Андрей, опять пьёшь за рулём, да ещё и в такую погоду, зачем дорогой? Тебе ещё жить да жить, а ты на то свет торопишься, тебя там что уволят если опоздаешь?- Качая головой иронизировал Завен.

- Завен не беспокойся за меня, Бог с тобой, я же уже не мальчик и знаю что я делаю, лучше скажи твой брат у себя? – Ответил ему Андрей

- Хорошо, но больше одной кружки я тебе не налью, а Зураб да наверху – тихим хрипом ответил Завен, уже успокоившись что Андрей не будет много пить.

- Договорились, ты пока разогревай Схторац, а я пойду к Зурабу поднимусь – сказал Андрей подымаясь по лестнице на второй этаж здания кафе.

- Эй, обижаешь, тебе новый приготовлю, так что ты не торопись, минут через 20-30 будет готово – сказал Завен чуть громче и протяжнее что бы Андрей его услышал

- Спасибо Завен – Ответил Андрей той же интонацией.

Поднявшись по лестнице, он повернул налево в сторону двери ведущей в комнату где обычно сидел Зураб. Принюхавшись он заметил что из неё доносится лёгкий запах марихуаны. Зураб хоть и был христианином, но всё равно не видел ни чего плохого в курении марихуаны и считал что алкоголь на много вреднее и даже не пил вина как его брат Завен. Андрей постучал в дверь, ответа на стук не последовало. Андрей открыл дверь и обнаружил там Зураба сидящего на стуле напротив шахматного стола поставив левую ногу боковой частью пятки на колено правой ноги и опершегося подбородком на левую руку, локтём которой он упирался о колено левой ноги нахмурив лоб задумчивой гриммассой направив рассеянный взгляд в одну точку.

- О чём задумался Зураб? Спросил Андрей усаживаясь в кресло напротив немного вздыхая.

- Дельфин порой подымается над гладью воды океана, что бы ощутить воздух и наполнить свою плоть его присутствием, продляя свою физическую жизнь в этом мире. Но даже зная что палящее солнце над океаном способно убить его нынешнее тело, он каждый раз рад рассвету… - не меняя позы и взгляда ответил ему Зураб, ошеломлённый от понятой им истины, говоря так как будто он и не выходил из немого шока.

- Здраво мыслишь, как дела? – бодрым позитивом спросил Андрей Зураба.

- Да всё хорошо, немного быстрее проговорил Зураб меняя позу отходя от шока и отперевшись на спинку стула, - как сам брат? Опять не спица?

- Угадал, да вроде всё тоже хорошо, но вот работа…

- Эээ брат, - протянул Зураб лёгким хрипом - ты так совсем себя изведёшь, зачем тебе она такая если тебя она так выматывает?
- Понимаешь …

- Не понимаю, - перебил его Зураб, это ты должен понимать, зачем тебе это надо, а не я, на ко лучше со мной подумай одну папироску.

- Не откажусь, - ответил Андрей.

- Взрывай, - снимая трубку с телефона для внутренней связи в здании и набирая номер говорил Зураб, - а я пока позвоню Завену, скажу что бы пива тебе не наливал, лишним будет, да и прекратил бы ты …

- Да, знаю,- перебил его Андрей, уже выдыхая плотный дым в сторону Зураба и передовая папиросу.

Зураб держа трубку между плечом и ухом «залечил» папиросу и глубоко затянулся, прослушав семь длинных гудков:

- Не берёт трубку, - передовая папиросу сообщил Зураб, - докуривай, мне пока хватит, - добавил он.

Докурив «пятку» Андрей потушил папиросу придавив уголёк зажигалкой в пепельнице и откинулся в кресле.

- Вот скажи мне Зураб, в чём кайф этой твоей травы?

- А ты что не понимаешь? Не прикурился ещё?

- Что значит не прикурился?

- А то и значит что не прикурился, давай в шахматы поиграем, расставляй фигуры.

- Давай, ответил Андрей.

И тут Андрей услышал шум дождя бьющего о подоконник. Открыв глаза, он обнаружил что уже утро и лучи взошедшего солнца уже вовсю светят ему в глаза с востока сквозь окно в его комнате. Встав с кровати, он вышел из своей комнаты и побрёл к умывальнику, но споткнувшись о провод домашнего интернета ударился головой о стену и потерял сознание, не дойдя до двери в ванную комнату пары метров.

- Так что ты расставляешь шахматы? Многочисленным - тысячным эхо раздался голос в его голове и он словно захлестнутый засасывающим потоком не понятной воронки это голоса начал проваливаться в не понятное и абстрактное «куда-то». Прекратив движение воронка успокоилась и сползла по его плечу на пол, выходя как бы за край того края реальности в котором он находился.

- Эй куда ты? - Закричал он ей в след.

Но она только ускорила движение. Решив её догнать он ускорил шаг и побежал, но добежав до края распластался об него словно кусок жидкого блинного теста о стекло и стёк на пол.

- Вот чёрт, что мне теперь делать? – спросил он в пустоту.

- Вот чёрт, а что тебе с ним делать решай сам – донёсся голос изо всех сторон и пред ним растёкшимся по некому полу выраженном в поверхности возле края того пространства в котором он находился, возник чёрт.

- А ты что здесь делаешь?- Спросил Андрей выраженный в непонятной массе растёкшейся по полу у ног чёрта

- Не знаю, я здесь стою – ответил чёрт

- А как ты здесь очутился?

- Не знаю, помню только что блины готовил, потом что-то пошло не так, у меня перестало получаться задуманное и я швырнул кусок теста о зеркало со злости, - ответил удивлённый произошедшим чёрт.

И не успел чёрт договорить как Андрея подбросило вверх и собрало по кусочкам в самого себя но абсолютно голым. Чёрт перепугавшись пустился на утёк от Андрея в диком крике раздающимся ещё большим эхо чем голос говорящий о шахматах от которого у Андрея чуть не взорвалась голова и звон в ушах сохранился минут на пять в его представлении времени. Плотно прижав ладони к ушам Андрей закричал как только прекратилось эхо, он был в ступоре всё это время пока оно длилось, но по его затуханию в голове возникла страшная боль. Потом всё смешилось неимоверно басовым гудением похожим на пение китов, а потом и вовсе на сверх басовую тишину вселенной наполняющей каждую клетку его тела.

- Стоп, я же не могу воспринимать таких низких звуков человеческими ушами,- не успел он подумать как звук исчез.

Так подумал он, - странное местечко, как из него выбраться?

- Как и забрался, - ответила ему воронка стоящая по ту сторону того пространства из которого ему не дал выбежать невидимый барьер, после чего повернувшись верхней частью к горизонтально полу на котором он стоял, превратилась в летающий глаз из которого сыпались искры света. Глаз молчал. И только смотрел ему в глаза, причём сразу в оба. Андрей не мог понять как один глаз может смотреть ему сразу в оба и тут он обнаружил что это его глаз, но он находится у него на лбу и освещает ему дорогу фиолетовым светом. На дороге появилась фигура человека плавно но целенаправленно поднимающегося вверх и сияющего золотым светом ослепляя его человеческие глаза, но свои «новым» глазом он всё видел будучи не ослеплённым. Он успел разглядеть что этот человек одет в жёлто-бордовую одежду похожую на халат странной и не обычной формы. Тут же он услышал множество голосов, разных и говорящих на не понятном языке в такт и разложенных по тональности но очень издалека. Подойдя ближе к тому месту из которого превознесся странно одетый человек он сел и тут же услышал совершенно внятно:

A-SA-TO MA SAD GA-MA-YA

TA-MA-SO MA JOU-TIR GA-MA-YA

BRY-T’YOR MA AM-RY-TAM GA-MA-YA

OM SHANTY SHANTY SHANTY OM

 Он ни когда и ни где не слышал этого, но почему то его это очень успокоило, он начал слушать закрыв глаза. Но со временем он обнаружил что видит всех тех кто произносит эти слова, они были одеты так же странно как и тот человек что вознёсся на его глазах весь в золотом свечении. Сев рядом сними он попытался повторить то что говорили все эти странные люди. В ту же секунду они замолчали и начали слушать его, так происходило достаточно долгое время и он сбился со счёту и окончательно потерялся во времени и уже не представлял в который раз он произносит всё это вновь, но прекращать и не думал…

 Со временем он начал осознавать что на прочтение полной фразы у него не уходит время вообще, он понял что слился со временем и осознал безграничность своих возможностей и ему очень захотелось явиться перед этими людьми. И не успел он об этом подумать как они заметили его и он услышал в свой адрес:

ОМ MANY PADME HUM

Он зачем то повторил за ними. Они заговорили с ним на не знакомом ему языке, но он понимал каждое слово

- Я приветствую тебя, о сверх «Я» человека, - сказали они хором.

- И я приветствую вам – ответил он им.

- Мы ждали твоего появления здесь, наш учитель Нгаванг Ринпоче Тенцин Янцзянь Чжао ушедши от нас 40 дней назад сказал нам читать мантру «ASATOMA» и тогда явится некто кто скажет нам.

- Вы что жили ради этого момента?

- Конечно, мы очень ждали твоего появления, мы все.

- Вы что считаете что вам необходимо что чтобы познать что то? Неужели это мудро? Живите здесь и познавайте сейчас. А я возвращаюсь туда откуда пришёл.

- Постой учитель, а как же учение, - залепетали странные люди, неужели мы утратим такую возможность?

- Во первых всё что нужно я уже сказал вам. Я пришёл сюда просто изучая всё что вижу, я учился всему что видел, я познавал новое для себя, не зная даже куда прейду. Вы же считаете что мудры и вам не нужно ни чего изучать. Но это и есть ваша иллюзия не позволяющая вам быть счастливыми и развиваться дальше, так вы просто деградируете со временем, я осознал время и скажу вам, что ни что не вечно, а значит ваше нынешнее состояние сознание измениться, но в какую сторону это ещё не известно. В общем если вы не начнете развивается дальше и не пойдёте дальше вы деградируете. Продолжив свой путь роста и развития вы обязательно прогрессируете и эволюционируете. Примером этому было вознесение вашего учителя 40 дней назад. Во вторых наслаждайтесь моментом что вы и я здесь, цените наши проявления, поймите что самая великая иллюзия – это иллюзия разобщённости. Даже если я уйду прямо сейчас индивидуальность пути каждого из вас будет сохранена. Но просветление и вас коснётся тоже рано или поздно, цените это и будьте довольны этим великим свершённым задуманным сущего, что есть вы сами и научитесь быть счастливы уже от этого, осознавая свой путь и идя по нему. В третьих только глупец плачет над утерянным во сне. Помните только продолжив учение вы продолжите путь, не живите впредь ради момента, но живите этим самым моментом. Идите и я пошёл. - сказал он и исчез из их поля зрения.

Открыв глаза он продолжил путь…

 

 

 

 

 

 

 

Разграничение

Многие ставят границы между тем временем их жизни во время которого они спят пользуясь восприятием и тем временем когда их тело в движение и они по сути так же всё воспринимают. Кто сказал что то, что ты называешь сном не является жизнью? Ведь ты тоже жив в этот момент. Ты воспринимаешь, мыслишь, действуешь, => ЖИВЁШЬ.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!