Глава 5 - Тот кого спасают, те, кто спасает



Очков со старта

송치형

Глава 1 - Получить шанс I

Все кончено.

[ Зачистка локации провалена. ]

У меня вырвался невольный смешок. Трудно было сохранять самообладание в такой ситуации.

Смех выходил из меня с теплой кровью из сорванных голосовых связок. Мои конечности оторвало. Жалкое зрелище. У меня больше не осталось надежды.

Выбраться отсюда смогла только элита, наша руководящая верхушка. Сейчас тут творится настоящий ад: повсюду раскиданы трупы, частицы трупов.... Все насквозь пропахло свежей кровью.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как Боги начали призывать людей в Сефирот.

Но теперь, к сожалению, больше не существует тех, кто мог хоть что-то противопоставить Альянсу. Альянсу, созданному по инициативе высших слоев населения. Единственных, кто имел возможность покинуть это поле боя.

— Альянс.. сволочи…- прохрипел я.

Вместе с приближающейся смертью мой гнев начал переливаться через край. Воздушная крепость Лапута была подготовлена для зачистки элитной локации.

Если бы я тогда не согласился на этот рейд, то не закончил бы вот так. Я имею в виду, если бы я не повелся на настоятельную просьбу от руководства Большого Альянса, восседающего в замке Лапут. Именно они посоветовали мне поверить в свои силы и пойти на эту авантюру.

С самого начала верить им было плохой затеей. Жаль, что понял я это так поздно.

— Не моя вина, что я оказался так слаб.

Но не одного меня так подставили.

С самого начала никто, кроме руководства, не соглашался с этой сомнительной идеей. Подавляющее большинство не хотело мириться с их планами, пускай они и не говорили это напрямую.

Сейчас может произойти тоже самое. Лишь я не смог справиться. Не считая руководства, они все, включая высшее сословие, были могущественнее, чем я мог себе представить. Как результат — позорные смерти таких как я. Те, кого действительно можно было бы назвать героями, пали. Я знаю все об этом, но.. Я не мог ничего сделать. Лишь наблюдать.

— Если бы у меня только была возможность…

Низшее звено пищевой цепочки. У меня, плебея, насекомого, живущего на самом дне, никогда не было ни одного шанса стать сильнее. Не было ни сильного характера, ни надежного Защитника. О способностях я вообще молчу. Это мир, в котором ничего не достичь одними лишь стараниями. Этот мир не дал мне ни единой возможности для роста.

— Ещё бы раз..

Если бы у меня только появился шанс! Клянусь, я не стал бы жить прежней жизнью. Если бы у меня только появился этот гребанный шанс. Но это лишь последние надежды умирающего...

[ Защитник, “Человек в шатре, определяющий судьбу.“ Активировано благословение ]

[ Достижение "В самое начало" получено. ]

[ Достижение "Пересесть на другой корабль" получено. ]

[ Время возвращаться ]

Наверное, в тот момент, когда всё оставшееся пламя моей жизни сгорело, мне наконец дали ту самую возможность, которой прежде никогда не было.

* * *

— Что это за место?

Чувствую ледяной пол своей спиной. Мертвый точно не может чувствовать.

Я медленно открыл глаза и увидел полностью привычный пейзаж. Всегда легко узнаю это место.

[ Игрок Хан Ю Хан, добро пожаловать в Сефирот! ]

Точно, я уже видел подобное сообщение раньше! В этом мире такое сообщение могло появиться только в одном месте. Это был вход в Сефирот. Именно здесь находилась первая "торговая лавка".

— И всё-таки, как же так?

Невозможно.

Прошло так много времени с тех пор, как я впервые попал в Сефирот.

Как долго я пробыл в аду? Воспоминания закрались в мою голову, словно волки, поджидающие добычу. Мысли о том, как я изо всех сил старался не умереть, до самого конца боролся за свою жизнь. Но все равно умер, причем напрасно. Это точно не наваждение, не иллюзия или что-то подобное.

Реальность. Жуткие страдания, невыносимая боль, когда мне оторвало руки и ноги. И это далеко не всё.

— .... Если это действительно торговая лавка... Я правда вернулся в прошлое?

Внезапно появившаяся перед глазами циновка.

(돗자리 тотчари (Предмет широкой прямоугольной формы, сплетенный из стеблей какого-либо растения и используемый в качестве подстилки, на которой сидят или лежат.))

Всё ещё не получившая никакого апгрейда, торговая лавка первого уровня. Непрезентабельный вид, продает она всего несколько товаров. Даже владельца не видно.

[ Осталось 10 минут до принудительного выбора локации.]

[ Вы можете приобрести товары в торговой лавке с помощью Ваших очков ]

[ Стартовый набор будет автоматически передан. ]

Появилось сообщение, побуждающее к действию. Маленькая пустая коробка возникла прямо из пустого пространства. В ней находились предметы, которые по умолчанию выдаются новичками.

Будто в какой-то игре, в коробке вещей оказалось больше, чем она могла бы уместить. Часть системы Сефирот игнорировала законы физики реального мира. Человечество только с помощью этой системы смогло пережить многие испытания.

— ...Прямо как в прошлой жизни.

Я нетерпеливо открыл коробку, надеясь найти внутри что-то хорошее. Одно зелье для восстановления выносливости. И кольцо, выплавленное из мифрила. Знакомые мне предметы.

Первый — низкоуровневое зелье выносливости — можно было легко найти где угодно. Второй — мифриловое кольцо — очень полезный предмет, которым я пользовался долгое время.

[ Кольцо Сника - С (U) ]

Кольцо из мифрила, которое изготовил сумасшедший маг. Во время ношения можно получить небольшой эффект ускорения скорости движения.

[ Скорость активных действий + 5% ]

Предмет ранга С, Кольцо Сника.

Буква U, стоящая после ранга, означает Unknоwn. То есть неизвестно, какой это будет предмет.

Но так же это означало, что ни у кого, кроме Вас, не могло бы оказаться такого же предмета. А способность он давал тоже неплохую. Увеличение скорости движения на 5 процентов — довольно полезное свойство.

Это не просто увеличение статуса “быстроты” на 5 процентов — это, в буквальном смысле слова, увеличение скорости движения. Бежишь ты или идешь, разницы нет. Даже когда ты используешь какие-нибудь скиллы, при любых движениях скорость увеличивается. Каждая, даже самая небольшая начальная “сила” была вне конкуренции с этим драгоценным предметом.

— Но это не так важно.

Факт в том, что приобретенные предметы лишь вначале имели вес. Но значимым являлось даже не то, что между игроками существовала огромная пропасть. Были люди, которые должны были умереть даже не смотря на то, что вначале получили хорошие предметы. Но находились и такие, кто с пустыми руками, без напряга доходил до победного конца. Я видел и таких.

Там было что-то действительно важное. Я быстро открыл окно состояния.

Окно состояния >

[Профиль]

Имя : Хан Ю Хан (муж)

Звание : (-)

Класс : (-)

Принадлежность : (-)

[Статус]

Сила : 10

Ловкость : 10

Телосложение : 10

Интеллект: 10

Магическая сила : (-)

[Примечания]

1. Защитник, “Человек в шатре, определяющий судьбу.“ - С помощью него Вы вернулись в прошлое.

— Говорите, тот факт, что я вернулся в прошлое — это благодаря моему Защитнику?”

Появилось окно состояния, содержащее в себе всю информацию, включая мое имя. Здесь высвечивалось все: от звания до личной информации, такой, как пол. Ну еще характеристики. Если посмотреть только на профиль, то в нем невозможно было найти что-то особенное.

Но все же в Примечании есть строка с непонятным содержанием. Все становится сложнее.

— Я не думал, что Защитник поможет мне.

Я не мог понять, в чем дело. Разве Защитник не покинул меня? Если говорить о Защитниках, обычно это были существа, которые наблюдали и поддерживали игроков, соответствующим их имени образом.

Почему же Защитник оказывает поддержку игроку, за которого он отвечает? Сам не могу сказать точно. Но есть и Защитники, которые пренебрегают игроками, игнорируют их.

— Так меня не бросили..?

Мой Защитник — это тот самый “человек в шатре, определяющий судьбу”. Он не оставил меня. Правда, с момента моего возвращения я больше не получал никаких сообщений от него. Но как теперь понимать, что мой защитник вернул меня обратно в прошлое? Простой каприз? Либо же он преследовал какую-то собственную цель? Это было явно выше моего понимания.

— И все же, я не могу упустить этот шанс.

Чтобы выжить, я отчаянно сражался. Но в конце мне ничего не оставалось, кроме как умереть в нищете и печали. Однако, что же мы имеем сейчас? Я знаю все, что произойдет в будущем. В том числе, где спрятаны элементы в Сефироте. Теперь я мог избежать судьбы. Мог не стать подстилкой для знати. Разве не такого шанса я страстно желал? Этот риск оказался оправдан.

— Я смогу.

Кто знает, а могу ли я хоть что-то сделать по иному в этом “обычном” возвращении в прошлое? Я ведь могу снова погибнуть напрасно. Или же, в сравнении с моей былой жизнью, я мог умереть даже раньше.

Если бы я решился, то мог бы выбрать и безопасную жизнь, исключающую любую угрозу. Но я не хотел упустить свой шанс. Да, это будет сложно. Но иначе в чем смысл моего возвращения? Это не то, что я могу сделать. Это то, что я обязан сделать.

— Так, для начала нужно осмотреть торговую лавку.

Чтобы немного успокоиться, я глубоко вздохнул и широким шагом направился к циновке. Безлюдный магазин без единого работника. Было не так сложно выбрать, что купить здесь в первую очередь. Коробка с рандомными характеристиками была первой на очереди.

[ 50 очков ] [ 200 очков ] [ 500 очков ]

Я перевел взгляд на место, где появились три новые коробки: от 50 до 500 очков. Во второй половине игры кто угодно мог легко заработать очки. Но в самом начале даже 50 очков были колоссальной суммой.

— Сколько же у меня стартовых очков?

Эту коробку с рандомными характеристиками можно было купить только в торговой лавке 1 уровня. Достать ее на других уровнях не представлялось возможным. В сравнении с этим, есть еще один важный стартовый фактор.

Если характеристики, которые вы бы хотели заполучить, не появляются, то можно взять другую рандомную коробку. Но даже те игроки, у которых было достаточно стартовых очков, практически никогда так не поступали. А именно из-за высокой цены коробки.

— 300 очков… Этого было достаточно.

Стартовые очки, которые выдаются перед входом в Сефирот, в основном зависят от значимости самого человека. Если он жил как попало, ему дается всего несколько сотен очков. Если ты все делал правильно, тебе может достаться больше 1000 очков. Хотя, припоминаю, были даже такие, кому доставалось меньше 50.

— Проверить историю очков.

Я точно помню, что сначала у меня было около 300 очков… Точно, именно так.

[ Защитник, ‘Человек в шатре, определяющий судьбу’ оставил Вам очки. ]

[ Благодаря достижению “Пересесть на другой корабль” Вы получили бонус в размере 999,999,999,999 очков ]

— 999 миллиардов 999 миллионов 999 тысяч 999 очков....?

Это было просто немыслимое, невероятное чудо!

Глава 2 - Получить шанс II

— Ничего себе..

Был легкий способ удостовериться, что я действительно получил эти 999 999 999 999 очков. В торговой лавке я прикупил себе бокс со способностями за 500 очков.

[ 500 очков использованы. ]

Одновременно с ним появилось еще одно сообщение.

[ Оставшиеся очки: 999 999 999 799 ]

Между девятками появилась одна семерка.

Потратились существовавшие до этого мои 300 очков и те 999 999 999 999 очков, что я получил в качестве подарка от Защитника. Это означало только лишь то, что этими очками действительно можно было пользоваться.

— Этого вполне достаточно.

Было три способа получить очки. Первый способ - это стартовые очки. Однако, они выплачиваются только тогда, когда начинаешь игру, но те игроки, которые проходили дальше, нашли второй и третий способ с помощью которых можно их заработать.

А именно: либо зачистка локации, либо её передача кому-то другому.

За зачистку локации можно было получить определенное количество очков, но если это была элитная локация, за нее давали в несколько раз больше.

Очки, полученные за передачу локации были равнозначны тем, что ты мог получить за её зачистку. Была разница только в том, кому они достанутся и в какой доле.

П.Ред. Пока не до конца ясно, что имелось в виду. Рассчитываем что в дальнейшем прояснится.

— Если бы сейчас торговая лавка обновилась до второго уровня...— с надеждой подумал я.

Вещи, которые продавались в торговой лавке, были совсем не типичными предметами. Иногда, бывало, что продавались невидимые предметы, такие как кейс со способностями. В зависимости от локации, продавались и гигантские предметы, такие как воздушный замок Лапута.

Во время моих размышлений всплыло сообщение.

[ На обновление торговой лавки было оплачено 2000 очков.]

[ Торговая лавка 1 уровень -> Торговая лавка 2 уровень ]

[ В этой сессии вы больше не сможете произвести обновления торговой лавки ]

Была функция обновить торговую лавку. Как правило, магазин использует способ автоматического обновления товара или же, если этого желает покупатель, списываются деньги и торговая лавка принудительно переходит на уровень выше. Прям как только что.

Послышался свист ветра, старая циновка с вихрем начала кружиться в небе. Это был знак того, торговая лавка обновляется.

Это была сцена, которую я уже видел в прошлой жизни. Я стоял вдалеке и благополучно ждал.

— А? Что? У самого входа? Странно.. — послышался чей-то голос из торговой лавки.

— Да, у входа, а в чем собственно дело? - ответил я.

— А, да нет.. Добро пожаловать в торговую лавку второго уровня! Господин Ю Хан, мое имя Эллой.

Сияющий коврик превратился в стол и с грохотом упал на землю. Появился работник на пол ставки с белым рогом и красной кожей, парень — типичный представитель демонического рода.

“Это уже не тот малец, что был раньше,” — подумал я.

Странно было то, что образ работника сильно отличался от того, как он выглядел в прошлом. Тот работник, которого я помню, был вечно недовольный зеленый эльф.

Я думаю, что время для обновления торговой лавки до второго уровня сокращается.

Недовольный я пробежался глазами по столу. До принудительного завершения выбора осталось не так много времени.

— Кейс со способностями за 1000 очков? Погодите-ка, это капсула добавления способностей? Да это же топчик!

Не имеет смысла, если предмет не меняется, а обновляется только его внешний вид.

Я волновался, что если на входе не продают предметы более высоких уровней. К счастью, выглядело так, будто новые товары все-таки появились.

— Есть ли еще капсулы дополнения способностей?

— Извините, но количество каждого товара фиксировано.Таких капсул всего одна штука. Кейсы со способностями мы можете купить до 5 штук.

— Отлично, но сначала я это хотел бы сдать. Я хочу вернуть недавно купленный бокс со способностями за 500 очков.

— Хорошо, давайте.

Стоимость этой капсулы должна быть по меньшей мере 1500 очков. Несмотря на то, что я немного сэкономил, вернув бесполезный бокс со способностями, я спокойно спокойно заплатил такую же сумму, как и за обновление магазина.

Я не беспокоился, что кто-то что-то заподозрит, так или иначе, Эллой, как работник системы, не мог разглашать информацию пользователей. Если я раскошелюсь на покупку предметов, по-своему это будет хорошо и для Эллой.

После того, как я расплатился, я проглотил капсулу.

[ Капсула дополнения способностей - ? (1) шт. принята.]

— Эллой, а можно ли отложить принудительный выбор?

— А, да! Можно отложить на 10 минут, но это будет стоить вам 50 очков.

— Давай, увеличь время на 10 минут, и еще дай мне ещё 5 кейсов со способностями за 1000 очков.

Эллой покосился от удивления.

Когда так много очков, жизнь, оказывается, становиться легче. Это был первый раз, когда я отсрочил принудительный выбор локации, находясь даже не в месте отдыха.

Теперь у меня было побольше свободного времени, потому я быстро открыл пять кейсов со способностями.

Появилось золотое свечение, это показывало что какие-то из кейсов были S уровня.

Естественно, я за них столько заплатил.

[ Труженик ] - [А] [метод развития]

[ Смертельное обаяние ] - [S]

[ Воскрешение ] - [SSS]

[ Мощь ] - [S]

[ Превозмогание ] - [SS]

Здесь было показано только имя и уровень способности без подробного описания. Все, что я мог сделать, это всего лишь выбрать или отказаться. Подробно об этих способностях я мог узнать, только после их получения.

— Воскрешение, Превозмогание и даже смертельное очарование...

Конечно, это был обычный кейс, но я не мог поверить, что ни разу не слышал о некоторых способностях S ранга в прошлой жизни, но, так как я много что повидал, большую часть способностей я все же знал.

— Воскрешение - способность самого высокого уровня.

Воскрешение - единственная способность SSS ранга. В действительности, она не была такая уж полезная. Как и говорится в названии, она может воскрешать в момент смерти. Это было явно крутой опцией в Сефироте, где нужно было изо дня в день драться ни на жизнь, а на смерть.

— Однако, у всего есть свои пределы..

В прошлой жизни я слышал историю о пареньке, что имел способность воскрешения и все равно умер. Потому как она оказалась бесполезной: его убили, он воскресился и его опять убили.

Что касается меня, я буду действовать по другому. Самый лучший вариант - это заранее не создавать ситуацию, в которой ты можешь умереть.

В этом аспекте я был заинтересован в Труженике и Превозмогании.

Сначала я не особо понимал, чем меня заинтересовала способность-метод развития. По меньшей мере она помогла бы мне подняться на две ступени выше. Я о том, что как бы плох я не был, добраться до S уровня я смогу.

Опять таки, мне нравилась способность Превозмогание, с помощью которой можно было выходить за пределы своих возможностей.

— Смертельное обаяние мы пропустим, а вот оставлять Превозмогание немного жаль..

Смертельное обаяние - это способность, которая повышает вероятность противоположного пола влюбиться в тебя, и во-первых, если я потеряю над этим контроль, у меня будут большие проблемы, а во-вторых, я не смогу помешать тому, что у меня появятся несколько десятков поклонниц. Но у меня есть недостаток - я не могу играться с чувствами девушек, даже с соперниками, которые мне не по душе.

В сравнении с этой способностью, у выносливости - не было недостатков. Способность, увеличивающая статус силы на 10 процентов. Это одна из способностей, которая проявляется по мере прохождения игры.

И все же, по-прежнему это не то, чтобы я хотел.

“Если бы была альтернатива, не было бы причин выбирать эти способности. А так лучшее, среди того, что есть”

Так что в конце концов я выбрал "Труженик" и "Превозмогание".

— Вы определились со способностями? Может быть, вы присмотрели еще какие-то товары? — спросил Эллой.

— Одна склянка зелья и один из трех предметов.

— Верно. Зелье низшего и среднего уровня выносливости, дополнительно можно добавить вкус клубники. Также вы можете купить один из трех предоставленных вам предметов на выбор.

— Так, зелье беру, А остальное.. погоди..сейчас выберу

Я расплатился за зелье тысячью очками и пристально вгляделся в три предмета, которые достал Эллой. Так как уровень торговой лавки низкий, посмотрев лишь на описание, было сложно определиться.

— Амулет, рог и карта...

Первым, что я сразу исключил - это рог. Торговая лавка игрокам не всегда продавала полезные вещи. Иногда продавали и вредоносные предметы, например, такие, как рога демонов, от которых начинала болеть голова.

Оставались амулет и карта.

В мгновение, когда я направил руки к амулету, как в моей голове промелькнули воспоминания.

— Эллой, верно же, что все продающиеся предметы определены заранее?

— Верно.

— Что ж, а что будет, если я куплю одну из этих вещей? Другие не смогут купить предмет, которые я приобрел?

— Хм… большинство предметов появляются повторно..

Эллой не дал точного ответа и замял конец фразы. Я уверен, существуют предметы, которые нельзя повторно вводить в игру. И была большая вероятность того, что среди предложенных мне предметов один как раз таки такой. Потому что из множества карт, что я видал, эта выглядела совсем уж незабываема. Она была с уникальным дизайном и особым рисунком.

— Карта исследователя Дэвида Картера, -— промелькнуло у меня в голове.

Причина того, что по мере продвижения в игре Альянс мог становиться сильнее, заключается в том, что они могли самостоятельно рассчитывать и ясно координировать процесс зачистки локации. Они заранее определяли маршрут, используя карту.

Куда бы вы ни пошли, карта покажет вам все: появится ли элитная версия локации, сможете ли вы зайти в торговую лавку, добраться до места отдыха и много всего остального. Эта карта сейчас была в моих руках.

— Я возьму карту.

— Большое спасибо за покупки! Приходите ещё!

[Задействовано 2000 очков]

[Остаток : 999 999 988 799 очков]

До того, как истек таймер отложенных 10 минут, я потратил последние 2000 очков.

Право владения картой перешло ко мне.

Сейчас больше нельзя было отодвигать решение.

[Начинается принудительный выбор]

[Выберете локацию ]

Без всякого объяснения появилась информация о выборе одной их трех локаций.

[1] - обычная локация

[2] - элитная локация

[3] - обычная локация

Карта Дэвида Картера.

Это сокровище показало свою истинную цену.

Глава 3 - Зачистка I

— В прошлой жизни я выбрал первую локацию.

В своей неудачной прошлой жизни я выбрал именно ее. В конце концов, это был не такой уж плохой выбор. У меня не было оружия или умений, с которыми я мог бы выжить в элитной локации. Возможно, если бы я тогда выбрал второй вариант, меня бы здесь не было. Очевидно, я бы не смог ничего там сделать и в результате по Сефироту скитался бы мой призрак.

— Второй вариант, — выбрал я.

[ Решение принято ]

[ Маршрут определен ]

[ Второй вариант - элитная локация. Появление могучих противников ]

Однако, в этот раз, у меня не было цели выбирать обычную локацию. Дело в том, что на хилых врагах много не заработаешь. Если я с самого начала начну медлить, как я смогу сравняться с Альянсом? Так как мне дали этот шанс, я не могу пойти по самому легкому пути.

[ До вторжения осталось 3 минуты ]

[ Приготовьтесь к сражению! ]

Сцена, виднеющаяся перед глазами в момент выбора локации тут же переменилась. Эллой и предметы, лежащие на столе торговой лавки исчезли. Вместо этого, появился узкий проход с заблокированным выходом позади меня.

Это было место ожидания до начала миссии.

— Место сражения один на один? — подумал я.

Существовало множество форм и видов локаций, как и вариантов их зачистки. В этом случае, учитывая окружающую обстановку, я лишь предположил поединок один на один.

— Я справлюсь, пускай ради этого придется вести грязный бой..

Так как в самом начале мне не дали оружие, сейчас уже не было способа его выбрать. Если не считать кольцо, я, с голыми руками должен был загрызть своего соперника до смерти.

И это было не так сложно.

[Труженик] [А] [метод развития]

[ Вы труженик. В зависимости от интенсивности тренировок, показатель роста мастерства увеличивается максимально на 10%. Чем больше вы будете стараться, тем больше будет развиваться ваша способность. ]

[Превозмогание] [SS]

[ Вас ничто не сможет сломить. Ни лимиты физической силы, ни даже смерть вас не остановит. В какой бы то ни было ситуации, мы сможете продолжать бой. Эффект после боя снижается. ]

Так как я был из низшего сословия, для меня было обычным делом сражаться без оружия, используя только кулаки и зубы. Кроме того, в этот раз у меня были способности: “труженик” и “превозмогание”. Обе способности были на вес золота.

И судя по описанию, со способностью “превозмогание” можно продолжать бой до самой смерти.

— Мне даже не о чем беспокоиться. Я смогу победить.

Оставалась 1 минута.

Я выпил половину зелья с клубничным вкусом, лежавшее у меня в кармане. Искусственный вкус клубники расплылся во рту. Но здесь был важен не вкус, а результат.

П.Ред: В прошлой главе не имея описания или контекста перевели как зелье выносливости, но по факту это зелье укрепления.

Я чувствовал себя спокойно, так как пока не получил никаких повреждений. Но теперь, даже если во время боя я получу травму, в какой-то степени это может меня защитить. С таким расчетом, оставшейся половиной зелья я обмазал все тело. Мне дико не понравилось это мерзкое липкое ощущение, но что поделать, мне нужно было выполнить миссию. Если я завалю её, я умру.

[ Время ожидания закончилось ]

[ Начало ]

[ Категория миссии: бой один на один ]

[ Срази соперника и иди вперед! ]

Прозвенел звонок. Выход заблокированного прохода начал постепенно открываться. Понемногу стал виднеться силуэт противника. Он был относительно невысокого роста с узкими глазами.

Я прекрасно знал это серое чудовище, размахивающее в воздухе дубинкой.

— Хобгоблин, — промелькнуло в моей голове.

Мои руки, держащие пустую бутылку от зелья налились силой.

Хобгоблин - это монстр, чьи умственные способности выше обычного гоблина, да и выглядит он иначе, а его физическая сила несоизмеримо больше обычного мужчины.

Если бы я пошел на обычную локацию, эта сволочь стала бы лидером гоблинов.

Совершенно нормально сражаться против хобгоблинов в командной миссии, но это точно не тот монстр, против которого можно было бы выйти в одиночку. Однако, он был здесь.

— Давай-ка постараемся его вздрючить, — сказал я сам себе.

Как бы ни был высок уровень сложности элитной локации, я никогда бы не подумал, что будет так. Эх, а на обычной локации я мог бы сейчас ловить кроликов, а не бороться голыми руками с этой тварью.

Как бы там ни было, мне казалось, что уровень сложности локации был чересчур завышен. Глаза хобгоблина засверкали от радости как только он увидел, что его противником оказался я.

— Человек! Убить!

Мне кажется, Это был не тот противник, с которым можно было бы хоть как-то договориться. С самого начала, у меня не было ни намерения, ни желания вести с ним беседу, да и казалось, что сама локация не подразумевает разговоров, а только бой.

Честно говоря, мне было все равно.

— Просто сражаться изо всех сил — невзирая ни на что.

— Ки..кирык?

Именно ради этого момента я потратил зелье. Чтобы не обращать внимания на боль. В тот момент, когда дверь открылась до такого состояния, чтобы я смог из неё выбежать, я с максимально высокой скоростью направился в сторону противника.

Локация напоминала собой ринг для боя один на один. Хобгоблин, находящийся в самой середине ринга, стоял не так далеко. С помощью кольца Сника, увеличивающего скорость перемещения на 5%, я смог быстрее сократить до него расстояние. Потихоньку отходящий назад хобгоблин, понимая, что не сможет держаться на расстоянии, принял оборонительную позицию, подняв дубину.

— Кииия! Убить, убить!

Казалось, он инстинктивно понимал, что активная зона досягаемости его оружия велика. Элементарно, даже с интеллектом мартышки, можно было догадаться, что дубинка дотягивается дальше, чем кулак. В том числе и хобгоблин, имеющий словарный запас годовалого ребёнка, не мог этого не понимать.

Чтобы приблизиться к нему я должен сперва выбить дубинку, находящуюся в его руках, а уже потом действовать. Вероятно, мне стоило задуматься о том, что я играю с огнем.

— Каааа, Кааа!

Не было причин тормозить. С такой же бешеной скоростью, без малейших колебаний, я бросился в объятья хобгоблина.

Раздался треск. Со всего размаха дубинка заехала мне по боку.

— От этого я точно не умру.

Бок заныл как ненормальный. Должно быть сломалось ребро. Я конечно думал, что незадолго до этого выпитое зелье может смягчить удары, но я не мог и подумать, что оно полностью заблокирует боль. Ведь это даже не зелье высшего уровня.

— Киииииияя кииииияя!

— Заткнись! — прокричал я.

Раздался звон стекла.

Не было такой большой необходимости намеренно выпивать все зелье. Я это сделал по другой причине, и она заключалась в том, что бутылка от зелья была сделана из стекла. Знаете, я никогда не покупаю предметы без веской на то причины.

Как только я ударил хобгоблина по голове стеклянной бутылкой, осколки стекла, не считая горлышка, разлетелись во все стороны. Я, благодаря способности “превозмогание”, мог продолжать сражение несмотря на боль, но что насчет хобгоблина?

Так как он был живым существом, он не мог избежать страданий. Я схватил его, шокированного от боли, и повалил на землю. Осколок валявшегося стекла впился в его спину.

— Отправляйся на тот свет!

— Кииииияяя! — прокричал монстр, пытаясь меня ударить.

К счастью, я мог не переживать о разбросанных на земле осколках, так как я был полностью обмазан зельем. В такой ситуации отразить контратаку потерявшего от боли разум хобгоблина было не так сложно.

От бессилия он уронил дубинку. Трясущимися руками я воткнул ему в шею горлышко от бутылки, после чего он перестал двигаться. А затем, труп мертвого хобгоблина исчез.

Во мне всё ещё горела жажда сражения. Боль в боку, которую проитупляло зелье, понемногу давала о себе знать.

[ Первая локация зачищена ]

[ Хобгоблин устранен в сравнительно короткий срок ]

[ Оплата получена ]

[ Оплата за зачистку получена ]

[ Торговая лавка открывается ]

[ До принудительного выбора 30 минут ]

— Теперь начинается.

Перед глазами появились сообщения о результатах поединка.

В той жизни мне удавалось только несколько раз зачистить элитную локацию, не считая той, после которой я чуть не погиб.

Путь, кардинально отличающийся от моей прошлой жизни начинался с этой минуты.

Глава 4 - Зачистка II

Так как при следующем принудительном выборе, я должен был знать какое место выбрать, самое первое что я сделал после окончания поединка, это воспользовался картой Дэвида Картера.

В этот раз было два варианта:

[2-1] - Обычная локация.

[2-2] - Обычная локация.

— Я все еще не могу проверить следующий путь?

Обычная и обычная локации. Куда бы я ни пошел, особой разницы не будет.

Было бы здорово, если бы я мог изучить следующую локацию с помощью карты.

В отличие от той карты, которую использовали руководители Альянса, карта Дэвида Картера показывала только варианты пути. Я полагаю, что способность предмета еще ограничена. И мне еще предстоит найти способ использовать ее способности по полной.

— Сначала, получу ка вознаграждение, — решил я.

Хотя, за убийство самого хобгоблина никакой награды и не было, оставались достижение и вознаграждение за зачистку локации. Я решил их получить.

Из неба упали два маленьких кейса. В одном из них было распространенное вознаграждение за зачистку локации - украшенный пестрыми камнями браслет, во втором - дополнительное вознаграждение - прозрачное зелье.

Перед глазами появилось зелёное окно с объяснением.

[ Удача гладиатора - D (1) ]

Символ удачи, который всегда носит при себе известный гладиатор.

Выглядит так, словно его сделал маленький ребенок, вложив всю душу.

[ - При ношении сила + 3, ?]

[Благословение начинающего алхимика - С (1)]

Загадочное зелье, приготовленное неумелым алхимиком. Эффект слабее, чем от реальной версии.

[ — Все характеристики +1; Полностью выпив, телосложение возрастает на 3 пункта на время прохождения следующих трех локаций]

— Отлично, — произнес я вслух.

Среди предметов, полученных мною в самом начале, не было ненужных. Все они так или иначе были связаны связанные с характеристиками. Если учитывать то, что в самом начале поднять уровень сложно, это было достаточно хорошее вознаграждение.

Я залпом выпил зелье. Вкус на удивление напоминал горькую водку. И все же, слава богу, что там не было алкоголя и я от него не опьянею.

[ Благословение начинающего алхимика (С) [1] использовано ]

[ Все характеристики повысились.]

[ В течении прохождения последующих трех локаций Телосложение +3 ]

Поднявшийся уровень меня вполне устраивал.

Я посмотрел на браслет гладиатора и положил его в карман. Как разберусь, что значит опция ‘?’, тогда и надену. Никогда не поздно им воспользоваться.

Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь - нет необходимости юзать вещи, в которых не уверен.

— А… магазин.. вон он.

Я нашел магазин. На первый взгляд, названия “торговая лавка” и “магазин” были схожи. Исключая тот общий факт, что и там, и там продавали предметы, между ними имелась существенная разница. Ну во-первых, в зависимости от локации менялось само место и внешний вид магазина. Естественно, вкладывать очки, чтобы обновить магазин было нельзя. Торговая лавка могла иметь разные виды: начиная от циновки и заканчивая супермаркетом гигантских размеров.

Этот магазин легко бросался в глаза. В углу ринга, посреди камней неестественно выступил пол, камни перевернулись и внутри показалась лестница, спускающаяся вниз.

Я, хватаясь за ноющий бок, спустился вниз, там оказалось намного светлее, чем я думал.

— Добро пожаловать! Я гладиатор Хагрис, присмотритесь к нашему товару! У нас есть из чего выбрать!

— Тц, а качественный попался магазинчик.

Мне представился наряженный в гладиатора работник. С сотрудниками магазина ты встречаешься только однажды. В каждой локации были разные магазины с разными сотрудниками и с разными концепциями. И в отличие от Эллой, с которым встречаешься всякий раз, как посещаешь торговую лавку, здесь даже не было необходимости запоминать имя работника, так как я больше я с ним не увижусь.

— А магазин куда богаче, чем я думал… Есть товары, которые можешь порекомендовать? Цена не имеет значения.

— А нет ли того, чтобы вы искали? Хм.. сейчас, я посмотрю перечень подходящих вам предметов..о! А что вы думаете об этом?

Этот магазин был просторный, даже больше, чем супермаркет. До такой степени, что глаза разбегались от того, что можно было купить.

— Я должен поскорее найти какое-нибудь пространственное хранилище,

Проблема была не в очках, а в том, что даже если я много всего накуплю, то не смогу это унести. Потому мне кровь из носу нужен предмет с пространственным хранилищем.

Вот только в этом магазине не было ничего подобно.

За неимением других вариантов, я посмотрел на то, что показал Хагрис.

— ..щит?

— Вам нравится?

— Ну да, неплохо.

Я догадывался, что работник, находящийся внутри ринга, да еще и одетый как гладиатор, предложит подобное оружие, но такой четырехугольный щит можно было увидеть только в кино. Большая часть щита была сделана из дерева, небольшую его часть покрывал металл. Если так подумать, это был неплохой выбор. Если у меня будет щит, то многие бои проводить будет явно намного легче. Если поднапрячься, то его можно взять и в одну руку. Надо еще найти что-то во вторую.

— Так, я куплю его и вон тот меч позади тебя. На них же нет проклятья, или чего-то в этом роде?

— Конечно нет! Достойный гладиатор не продает таких вещей. С вас 600 очков.

— Погоди, сейчас..

[Остаток: 999 999 988 799 очков.]

На этой локации я получил около 500 очков. Если бы получил 600, скорее всего, сейчас мне все равно пришлось бы заплатить больше, чем то, что я получил при прохождении миссии.

Возможно, с такими ценами здесь не продают проклятых предметов. Обдумав реакцию реакцию Хагриса, я оплатил покупку. Он явно не мог мне солгать.

[ Потрачено 600 очков ]

[Остаток подарочных очков 999 999 988 199]

— Спасибо за покупку!

Смотря на слегка улыбающегося Хагриса, я забрал свой щит и меч. Идеально легший в руку меч мне понравился больше, чем я ожидал.

[ Деревянный башенный щит - F (1) ]

Хорошо сделанный щит.

[ Телосложение + 1]

[ Простой одноручный меч - D (1)]

Меч для одной руки. Изготовлен для реального боя.

[ Сила + 2, Телосложение +1 ]

Абсолютно сухое объяснение предметов, ничего особенного. В таких местах, где продают товары массового производства, не было чего-то такого, заслуживающего большого внимания.

Так или иначе, самые важные предметы можно приобрести в торговой лавке или получить как вознаграждение. Как бы то ни было, когда у тебя есть немереное количество очков, которое появилось само собой, большого недовольства ты не испытываешь.

— А..могу ли я оценить опции этого предмета?

Так как мне дали 30 минут до выбора локации, времени у меня было достаточно. Я отдал Хагрису амулет гладиатора, который получил в награду.

— Да, это возможно, если заплатите 200 очков.

— Сердечно прошу.

Одним желанием не расплатишься. Хагрис, убедившись, что я заплатил, достал зеленый сверток и разорвал его. Вышедшая энергия из свитка перетекла в предмет.

[ Во время использования сила + 3, Мастерство фехтования +5% ]

— Надеюсь, такой результат вас устроит.

— Спасибо

Теперь, не было смысла сомневаться, одевать его или нет. Я надел браслет и покинул магазин.

— Есть ли скрытые элементы… что-то не видно, — пробормотал я себе под нос.

Внутри локации было опасно искать еще какие-то места помимо магазина. Как-то мне удавалось найти локации, в который были секретные миссии. Вопреки тому, что я осмотрел каждый уголок окружающего меня пространства, ничего найти не смог, кажется, тут нет никаких спрятанных элементов.

— Так, а теперь пора дальше.

[ Выберете следующую локацию ]

[2-1] - Обычная локация.

[2-2] - Обычная локация.

Оставалось 3 минуты до принудительного выбора локации. Вместо того, чтобы ждать оставшиеся минуты, я решил двигаться дальше. Из двух одинаковых локаций, я выбрал второй вариант. Конечно, разницы никакой не было, но насчёт второй локации у меня было какое-то хорошее предчувствие.

[Локация 2-2 выбрана.]

[Маршрут обновлен.]

[Обычная локация 2-2 - Групповая. Успешное завершение миссии гарантируется, только если игроки будут действовать совместно.]

Обычная локация - это совместная миссия. Собираются несколько человек и как уже сказано - им нужно объединить усилия для ее прохождения. Это немного не то состязание, где игроки должны мешать друг другу.

— Если облажается один, то и остальные пойдут под лед, — подытожил я.

Хотя если честно, я и в одиночку смог бы пройти эту локу.

Победителю единолично можно было забрать все, но локация разработана по такой схеме, что все связаны по рукам и ногам. Локация, в которой если ошибется один, могут умереть все.

[ До вторжения 5 минут ]

[ Места игроков распределяются ]

Как бы то ни было, в душе я надеялся, что если постараться — все пройдет гладко. Если не считать того, что я немного повредил бок, у меня не только оставалось много зелья, но я был вооружен. Если бы не так, я не представляю, как смог бы тянуть всю команду.

[Время ожидания окончено, приготовтесь!]

[ Категория миссии: освобождение.]

[Найдите союзника и сбегите из этого места!]

— ...что? — непроизвольно вырвалось у меня.

Время ожидания закончилось. В тот момент окружающие стены арены исчезли и перед глазами появилось виртуальное окно.

Там находилось окно пати на 5-6 человек. Послышались их голоса:

— Если эта категория миссии “освобождение”, нужно спасти человека?

— По всей видимости. Вот только кого нам спасать?

Да, похоже, что и правда миссия по спасению.

— ..так, минутку.

— Что такое?

— Сейчас, заточенный человек, кажется заперт в клетке. Моя способность поможет получить подсказку по этой локации.

Говорите спасти человека в клетке? Я тут же принялся осматриваться.

Не похоже на темницу...

А, вот же черт!

Глава 5 - Тот кого спасают, те, кто спасает

Прямо сейчас именно я был запертым узником.

— И что теперь?

Если бы я только мог освободиться, то непременно бы так и поступил. Конечно, пришлось бы проходить эту локацию в одиночку, и тогда уровень сложности для меня стал даже выше, чем у элитной локации. И тем не менее, если бы я не был так беспомощно заточен в этой клетке, я бы рискнул.

“То-есть, сейчас я должен просто наблюдать?”

Экран планшета показывал других членов команды в режиме реального времени. Чтобы вникнуть в обстановку, я несколько минут тихонько наблюдал и надеялся получить хоть какую-нибудь подсказку.

П. Ред. В прошлой главе планшет посчитали за виртуальное окно. Но все таки это планшет.

В итоге я услышал:

— Вы двигайтесь вперед. А я буду следовать за вами.

— Нет, вы же знаете, мы должны чередовать фронтлайнеров. И распределять риски между всеми членами команды!

— С чего бы это?

В итоге я стал только больше нервничать. Некоторое время они просто ругались и переговаривались друг с другом. А когда приходила пора начинать действовать, командир переводил тему и еще больше оттягивал время.

“И как долго ты будешь это делать”.

На самом деле, я мог его понять.

Все пятеро были ранены, и эти ранения, похоже, они получили на прошлых локациях. Этого было достаточно, чтобы теперь испытывать страх. А ведь даже я получил травму.

Я думаю, в сравнении со мной, у них и зелья было меньше, как и опыта. Они не могли так же бездушно принимать решения. Неважно, кто что говорит, но если ты умрешь - это конец. За исключением моего случая.

“Наверняка у этой миссии ограниченное время на исполнение” - проскользнуло у меня в голове.

Я не получил никакую дельную информацию из разговора. Я положил планшет на пол и принялся пытаться выбраться из запертой клетки. Естественно, у этой локации было ограниченное время. Если я не уложусь в срок, будет ли вообще смысл спасать кого-то, ведь я получу наказание. Должно быть хотя бы одно условие для победы. Я был уверен, что есть что-то, чего я еще не знаю об этой миссии.

Самое первое, что на что бросился взгляд - это железная решетка. Я со всего размаху ударил мечом по решетке. Естественно меч отскочил. Руки слегка онемели. Даже если я продолжу колотить ее, то все равно не смогу разрубить. Казалось невозможным сбежать из этого места.

“Ничего кроме четырех стен..”

Пол был сделан из того же материала, что и окно. Если бы я продолжил бездумно колотить, я сделал бы себе только хуже. По-прежнему не было никакой толку. Больше в клетке не было ничего, за что можно было бы зацепиться.

— И все же, здесь должно быть что-то ещё...

Повернув голову, я зацепился за пустое пространство — место, которое было темнее, оно разительно отличалось от белой стены клетки. Выглядело так, словно одну из сторон клетки перекрывала ещё какая-то стена. Все выглядело неестественно, это явно не должно так быть.

Кажется, что мне нужно было чего-то ожидать, что-то явно должно было произойти. Так как скрипт по времени еще не случился, все было спокойно. В итоге, все что я мог сделать, так это смотреть и слушать, что происходит с членами группы.

— Пр..правда иду! Прикройте меня!

— Я..я..я тоже иду!

— Впеереееед!

Теперь изображение разделилось надвое. На одном показывали недавно спорящего мужчину, женщину, видевшую подсказку и еще двоих, которые тихо отсиживались. Они все вместе образовывали команду, отправившуюся сражаться с бурыми волками. На другом изображении атмосфера была несколько иной.

— Нет смысла работать вместе. Почему мы должны так страдать?

— Вот, вот! Верно!

— Вы также считаете?

Эти двое все еще оставались на том месте, где начинали. Один из них дрожал от страха, второй потеряно сидел на полу, как будто не знал что и делать. Только теперь я понимал, почему среди всех участников команды я не помню ни одного человека.

Особенно девушку, которая сказала, что может увидеть подсказку об этой локации.

Если попробовать предположить по какой причине настолько талантливый человек так и не воспользовался возможностью получить подсказку, то на ум придет довольно очевидный ответ:

“Их здесь убьют.”

Хоть локация и была обычной, в ней все равно было необходимо всем работать сообща. Если часть халтурит, прохождение непременно становится сложнее. Если опираться на простые подсчеты, то в миссии не принимает участие всего треть, но в бою же все ощущалось совсем иначе. Было очевидно, что общая сила пати упала до половины.

— Аааааааа!

— Нет! Хватит! Прекрати!

Командир, выполнявший роль танка, получил удар когтями от внезапно появившегося бурого волка. Хлынула кровь.

— Вы..вы в порядке? Погодите, я дам вам зелье!

— Извините..

Выражение лица мужчины, возглавлявшего команду замерло. Кажется, он умер. Если такая проблема случается в самом начале, когда ты еще совсем не адаптировался...

— Минутку, минутку, нужно передохнуть.

Было ясно, что произойдет дальше. После смерти члена отряда наступает кризис, когда наоборот нужно взять себя в руки. И сколько этот кризис продлиться - зависит от самого человека.

— Все в порядке?

— Д-да, конечно, в полном.

В общей массе, люди делятся на два типа. Первые, опомнившись, превосходят самих себя и показывают нечеловеческие способности. Такие люди в самом деле невероятны.

— Вы не могли бы взять на себя командование?

— Нет, простите. Кажется, это безрассудно прямо сейчас брать руководство.

Но есть и те, кто в конечном итоге не в состоянии что-либо сделать со своими страхами. И очевидно, какой из них может взять на себя ответственность за командование. Явно не второй тип.

В момент, когда я размышлял как же дальше поступить. Перед глазами появились сообщения:

[Вы продолжаете находиться в клетке.]

[По истечении времени запускается 1 фаза.]

[По истечении 10 минут первой фазы, вы получаете наказание.]

После того как я зашел на эту локацию прошло много времени. Было очевидно, что время ограничено, как я изначально и предположил. Раздался звук будто кто-то или что-то прыгнуло.

Из той странной стены выпрыгнул заяц с красными глазами и синеватой шерстью. У него было ясные глаза и он издавал жалобные звуки. Как ни посмотри, с виду он казался очень дружелюбным животным.

— Хайлевельный заяц! - сразу понял я.

Естественно, он не был похож на настоящего зайца. Новички и даже более продвинутые игроки считали его одним из самых худших монстров. Вместо “Боевого зайца”, его прозвали “Хайлевельный заец”, этот засранец появлялся вначале игры и собирал жатву из душ игроков. Он владел техникой рукопашного боя.

— Кииииияяя

Как только я ближе подошел к зайцу, он прыгнул в мою сторону и попытался ударить лапой. А его удар больнее, чем можно представить. Хоть он и не обладал такой силой, но из-за его невероятной ловкости, новичкам, которые еще до конца не освоились в Сефироте, было несладко. Что Альянс, что низшее сословие, все как один впадали в ужас при виде этого чертового зайца. Я быстро отскочил назад и ухватил его за лапу.

“Все статы + 1, скорость передвижения +5 %”

Только лишь наличия опыта прошлой жизни было бы достаточно, чтобы его поймать.

— Звиняй.

Чтобы миссия дальше продолжилась, я должен его прикончить. И я его прикончил.

Ничего не дропнулось. С пола исчез труп.

Появились сообщения:

[Первая фаза зачищена.]

[Заяц уничтожен в кратчайшее время.]

[Вознаграждение получено.]

[Звание “Быстрее зайца” получено.]

[Быстрее зайца: Ловкость + 2.]

Сколько себя помню, это первый раз, когда я получил вознаграждение “кратчайшее время”. Вознаграждение, которая дается за поимку особого монстра в самый короткий срок среди всех игроков. Возможно, тот человек, имевший звание “Быстрее зайца” до этого, был сейчас озадачен. Хоть полученная тем человеком награда никуда не делась, рекорд у него пропал. Хотя боевой заяц и являлся частым гостем для новичков, то что я оказался быстрее него, выглядело практически невозможно.

— Что делать, если попал в ловушку?

Неожиданно с неба упало вознаграждение. Чувство от этого звания было двоякое. Но все таки это было хорошее достижение. Когда придет следующая фаза, какой появится монстр? С такими мыслями я проводил время, смотря на участников команды, которые не особо то и спешили продвигаться вперед.


Дата добавления: 2019-11-25; просмотров: 136; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!