Снукер – командные соревнования



 

При проведении командных соревнований по снукеру следует руководствоваться «Общими правилами снукера» и правилами отдельных снукерных : «Снукер – 1 красный», «Снукер – 6 красных», «Снукер – 15 красных». Командные соревнования по пулу могут проводится в двух различных форматах: для команд из трех человек и команд двух человек.

5.1. Каждая встреча команд из трех человек состоит из личных встреч между участниками команд, согласно заранее заполненному протоколу (первый, второй и третий номера одной команды встречаются с первым, вторым и третьим номерами другой команды соотвтственно). Формат личных встреч определяется положением о соревновании. Как правило, первые номера команд играют в «Снукер – 1 красный», вторые номера – в «Снукер – 15 красных», третьи номера – в «Снукер – 6 красных». За победу в личной встрече команде присуждается одно очко. Победа присуждается команде, первой набравшей три очка. При счете 2-1 или 1-2 вторые номера играют в «Снукер – 15 красных», а при счете 2-2 третьи номера – в «Снукер – 6 красных».

5.2. Командные соревнования по пулу между командами их двух человек проводятся по «Снукеру – 1 красный», «Снукеру – 6 красных» и «Снукеру – 1 5 красных». Удары по битку производятся каждым из двух участников команды поочередно.


Раздел 7. Правила Карамболя

Общие правила карамболя

 

Бильярдное оборудование и аксессуары

При игре в Карамболь следует использовать бильярдные столы, шары и аксессуары, соответствующие разделу 2, п.2 настоящих Правил.

 

Используемые шары.

Два белых шара и один красный. У каждого из игроков имеется свой белый шар, используемый им в качестве битка. Для того чтобы отличить один биток от другого, на один из белых шаров наносятся две или три небольшие цветные точки.

Очередность первого удара.

Очередность первого удара определяется в результате розыгрыша или жребия. Игрок, выигравший розыгрыш или жребий, может предоставить право нанесения первого удара своему сопернику.

Выбор битка.

Победивший в розыгрыше начального удара имеет право выбрать один из битков – «чисто» белый или меченный, который он использует затем до конца игры. При нечетном числе участников биток в процессе игры переходит от одного игрока к другому. При этом каждый раз используется тот биток, который не был использован предыдущим участником.

Расстановка шаров.

Красный шар ставится на заднюю отметку. Биток соперника ставится на переднюю отметку, а биток игрока, выполняющего начальный удар, располагается на передней линии в пределах 15 см от передней отметки (отсчет ведется от центра шара).

Очередность соударений шаров.

При выполнении начального удара необходимо, чтобы биток коснулся вначале красного шара, а не битка соперника.

При выполнении всех последующих ударов биток может касаться любого шара (красного или белого ) в любом порядке.

Правильный отыгрыш.

При выполнении правильного отыгрыша необходимо, чтобы после соприкосновения битка с прицельным шаром либо биток, либо прицельный шар дошел до борта. В противном случае объявляется фол.


Ограничение.

Запрещается отыгрываться два раза подряд. Если игрок отыгрался при выполнении предыдущего удара, то он не имеет права отыгрываться при выполнении следующего. В противном случае объявляется фол.

Игра после отыгрыша.

Если игрок при своем предыдущем ударе преднамеренно выполнил отыгрыш (правильный или неправильный), то при следующем подходе к столу он играет «после отыгрыша». При этом он должен предпринять очевидную попытку произвести правильный результативный удар. Если же он вновь прибегает к отыгрышу (правильному или неправильному), то объявляется фол.

Выставление выскочивших шаров.

1. Выскочивший биток выставляют на переднюю отметку (если она занята, то – на заднюю отметку, если же и та занята, то – на центральную отметку).

2. Если за борт выскакивает белый прицельный шар, то его выставляют на переднюю отметку (если она занята, то – на заднюю отметку, если же и та занята, то – на центральную отметку).

3. Выскочивший красный прицельный шар выставляют на заднюю отметку (если она занята, то – на переднюю отметку, если же и та занята, то – на центральную отметку). Если одновременно выскакивают биток и прицельный шар, то вначале согласно указанному выше правилу выставляют биток, а затем прицельный шар.

4. Если одновременно выскакивают оба прицельных шара, то их выставляют так, как описано выше. Если же биток мешает выставлению одного из шаров, то вначале выставляют прицельный шар, место которого не занято, а затем согласно приведенному выше правилу оставшийся прицельный шар.

(Исходное положение считается «занятым», если шар нельзя выставить не задевая другого шара.)

Если за борт выскакивают все три шара, то их расставляют также, как и при выполнении начального удара.

Если биток не выскочил за борт, то любой правильный результативный удар засчитывается, и после выставления прицельных шаров игрок продолжает свою серию.

Во всех случаях после фиксации нарушения соперник принимает сложившуюся на столе позицию.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 110; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!