В созидательную, поддерживающую или как вы называете, существующую и в разрушительную силу.



Сегодня Я хочу кое о чем вам рассказать, возможно, Я никогда не затрагивала этот момент раньше или Я не говорила об этом подробно.

Речь идет о Принципе Брахмы: что такое Принцип Брахмы? Как Он существует? Как Он возникает? Как Он проявляется? И как Он отделен и также присоединен.

Принцип Брахмы отличается от Самого Брахмы в описании. Как и Принципы, которым Я следую, отличаются от того, чем Я являюсь. Это очень тонкий предмет и требует настоящего медитативного внимания.

Поэтому всю критику ваших умов, пожалуйста, отбросьте так, как вы сняли обувь. Вы все сняли обувь? Пожалуйста. И просто слушайте с более заостренным вниманием на Мне.

     Можете выйти вперед? Вы все можете выйти вперед, чтобы те, кто придет позже, могли пройти позже. Идемте вперед! Лучше выйти вперед, потому что у нас здесь нет микрофона. Лучше подойти сюда.

Поскольку принципы, из которых вы основаны, отличаются от того, чем вы являетесь, точно так же Принцип Брахмы отличается от Самого Брахмы, но является Брахмой и содержится в Брахме. Но Сам Брахма поддерживается этим Принципом.

По размерам, вы можете сказать, что Брахма шире, больше и, можно сказать, глубже, но Принцип тоньше.

     Этот Принцип существует у Брахмы с начала Вселенной, творения. В самом начале Он существует, но так как это вечная игра между ними: [силами] созидания, разрушения, сохранения, то на санскрите ее называют "стхити", "состоянием игры" вы можете назвать это.

Во всех этих трех стадиях Принцип Брахмы меняет свои формы в соответствии с имеющимся сосудом.

     Как здесь свет выглядит как тень, как форма шара, который его покрывает. Видимость - это Майя, это иллюзия. Что-то что выглядит как нечто, чем оно не является - это явление "майя", иллюзия.

Так действует Принцип: пульсирует Брахма и в Брахме существуют все силы, которые позже проявляют Творение. Таким образом, Принцип, который является Божественной Силой, аурой этого или вещью, которую Он поддерживает - это полный Брахма, и у Брахмы есть три силы, а именно: одна - существования, вторая - творения, третья - поддержания. Принцип - это пульсирующая сила Брахмы. И Он представлен как «Ом». Хотя мы говорим «Ом», это также использовалось в христианской молитве как «Аминь» - это то же самое, что «Ом», нет никакой разницы. Когда мы говорим «Ом» - на самом деле действие этого Принципа происходит в форме «Ом», как вот это, написанное у вас на лбу, если вы можете посмотреть это изнутри, здесь.

Этот Принцип является, можно сказать, плодом.

Этот Принцип - плод Божественной Силы. Тогда тот же самый Принцип, или вы можете назвать его семенем, разделяется на три канала и входит в созидательную, поддерживающую и существующую силу Брахма таттвы, и проявляется в ней.

     Нам нечем записывать, иначе Я могла бы показать вам [мелом на доске], но ...
    Он пронизывает... Как реки текут и пронизывают почву и питают ее, точно так же этот Принцип Брахмы течет, пронизывает, пульсирует и питает окружающую область Брахмы. Поэтому, когда Внимание, которое вы называете Махат-читтой или Вниманием Бога, в этом Принципе, тогда Брахма не видит Его. Вы улавливаете суть?Когда Внимание [Всемогущего Бога] движется от Принципа - Оно не покидает его. Когда река течет - она не покидает свой источник. Когда Оно проникает в Брахму - Оно начинает творить. Этот Принцип отделен, как отделен свет или электричество внутри этого шара, но Он пронизывает. Он [свет] может проникать через него [шар], он может проникать в эту комнату, но все же он отделен.

     Я бы не сказала, что для Брахмы может быть какое-то правильное сравнение, потому что это Абсолютная Материя, а Абсолют не может быть сравнен; Его называют "Атула" - Его нельзя ни с чем сравнить.

     Теперь люди думают: "Что такое Бог? Возникает вопрос."Где Бог? Что Он такое? Какое Он имеет отношение к Брахме и Принципу, который есть Брахма? "

Бог есть Принцип, Он есть Внимание, Он есть Радость и Он есть Истина. И Брахма, который окружает Его, - это Его Сила, пронизанная, просветленная Его существованием. Тот же самый Брахма обладает способностью трансформироваться

в созидательную, поддерживающую или как вы называете, существующую и в разрушительную силу.

Мы можем видеть маленькое семечко, как оно проявляет дерево. Мы никогда не думаем откуда берутся ростки, откуда берется корень, что создает цветы, что придает им аромат, ибо семена не имеют никакого аромата. Но, определенно, есть механизм, который очень микроскопичен внутри семени, помещенного туда. А семя - это форма, в которой нет движения, нет проявления, нет творения. Точно так же Брахма может быть в форме семени. Поддерживающая сила внутри нас или созидающая сила внутри нас, или,

как вы называете, разрушительная сила или сила левой стороны, которую мы называем "аститва", - это сила существования. Все это проявляется по Принципу Брахмы, но сами по себе они ничто. Поэтому Сат-Чит-Ананда - Истина, Радость и Внимание - природа Брахмы, которая есть это, есть Бог.

     "Тогда что такое Шакти?" - возникает вопрос. Шакти - это полный Брахма плюс Сила Бога. Как семядоли в семени, первоцвет в семени, семядоли поддерживают его. Через семядоли первоцвет берет все силы и создает прекрасные цветы и все прекрасные фрукты. Корни тоже создаются. Пища дается семядолями, она поддерживает их. Исходя из этого, Принцип, который делает это - порождающая сила, зарождающая сила, которая находится в Нем , - есть Сила, которую мы называем Шакти.

     Но в семени, которое является материальной вещью, нет осознанности, чтобы сделать это. Это очень тонкий момент, попытайтесь понять его. Само семя не может прорасти. В нем есть и другая Сила, которую Бог вложил в него, чтобы оно зародилось. Оно не может сделать [это ] само по себе. Эта Сила - Бог в семени, а также в земле.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!