Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt. Первые тесты не всегда совпадают с примерами из условия.



Вводится натуральное число. Требуется разделить запятыми тройки его цифр (считая справа).

Формат входных данных

Вводится одно натуральное число, не превышающее 10100.

Формат выходных данных

Вывести то же число, разделяя тройки цифр запятыми.

Примеры

Входные данные Выходные данные
1000 1,000
12345678 12,345,678
999 999

Задача 4G (№509). Количество слов

Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt. Первые тесты не всегда совпадают с примерами из условия.

   

На вход программы поступает строка текста, в которой могут встречаться:

1. прописные и строчные (т.е. большие и маленькие) латинские буквы;

2. пробелы;

3. знаки препинания: точка, запятая, восклицательный и вопросительный знак;

4. символ –, обозначающий в некоторых случаях тире, а в некоторых — дефис.

Слово — это последовательность подряд идущих латинских букв и знаков дефис, ограниченная с обоих концов. В качестве ограничителей могут выступать начало строки, конец строки, пробел, знак препинания, тире. Тире отличается от дефиса тем, что слева и справа от знака дефис пишутся буквы, а хотя бы с одной стороны от тире идет либо начало строки, либо конец строки, либо пробел, либо какой-либо знак препинания, либо еще одно тире.

Напишите программу, определяющую, сколько слов в данной строке текста.

Формат входных данных

Вводится строка длиной не более 200 символов.

Формат выходных данных

Выведите одно число — количество слов, которые содержатся в исходной строке.

Примеры

Входные данные Выходные данные
Hello , world! 2
www.olympiads.ru 3
Gyro-compass - this is a ... 4

Задача 4H. Нули

Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей и единиц.

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записана последовательность нулей и единиц (без пробелов). Суммарное количество цифр не превышает 100.

Выходные данные

В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести искомую длину цепочки нулей.

Пример

Входные данные Выходные данные
1 00101110000110 4

Массивы

Задача 5A. Бег по эскалатору

Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt. Первые тесты не всегда совпадают с примерами из условия.

Пусть N человек бегут вниз по эскалатору, причем i-ый пробегает одну ступеньку за ti секунд. По технике безопасности бега по эскалатору, на эскалаторе запрещены «обгоны», то есть если человек A в процессе бега догнал человека B, который бежит с более низкой скоростью, то далее, до конца эскалатора, человек A бежит со скоростью человека B. Однако ступени эскалатора таковы, что на них может помещаться несколько человек одновременно.

Ваша задача написать программу, которая поможет работникам станции рассчитать, когда закончит свой бег по эскалатору каждый бегущий человек.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записано число N (1 ≤ N ≤ 105). В следующих N строках перечислены пары чисел ti, wi (1 ≤ ti, wi ≤ 106) – время пробега одной ступени и количество ступеней до конца эскалатора для i-го человека. Гарантируется, что изначально всем людям осталось бежать различное число ступеней.

Выходные данные

В i-ой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите время в секундах, через которое i-ый человек сойдет с эскалатора.

Пример

Входные данные Выходные данные
1 3 2 10 3 11 1 12 20 33 33

 

Задача 5B. Азартный Шрэк

Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt. Первые тесты не всегда совпадают с примерами из условия.

Как-то раз Шрек решил посетить казино. Не будучи заядлым любителем азартных игр, Шрек обнаружил, что он не знает правил ни одной из игр, доступных в казино. Недолго думая, Шрек решил все-таки поиграть. Его взор привлекла игра с довольно незамысловатыми правилами.

На игровом столе лежат N карточек. На каждой карточке написано целое положительное число. Игра проходит между игроком и крупье. Карточки лежат на столе числами вниз. Игра заключается в том, что игрок открывает ровно N/2 карточек. Сумма всех чисел, написанных на карточках открытых игроком, называется “суммой игрока”. Следующим ходом крупье открывает оставшиеся N/2 карточек. Сумма всех чисел, написанных на карточках открытых крупье, называется “суммой крупье”. Выигрыш игрока определяется разностью чисел между “суммой игрока” и “суммой крупье”. Очевидно, что полученная разность может быть отрицательным числом. Это свидетельствует о том, что игрок проиграл и должен казино соответствующую сумму. Все бы ничего, но Шрек обладает способностью видеть надписи сквозь бумагу любой плотности. Ваша задача определить максимальную сумму выигрыша, которую может получить Шрек с учетом того, что он видит все числа, написанные на карточках.

Входные данные

Первая строка входного файла input.txt содержит одно четное натуральное число N (2 ≤ N ≤ 100). Вторая строка входного файла содержит ровно N чисел Ai(1 ≤ Ai ≤ 106) – числа, написанные на игральных карточках. Все числа в строке разделяются одиночными пробелами, Ai – число, написанное на i-й карточке. Карточки нумеруются последовательно, начиная с единицы.

Выходные данные

Единственная строка выходного файла output.txt должна содержать ровно одно целое число – максимальный выигрыш, который может получить Шрек с учетом своей уникальной способности видеть числа, написанные на карточках.

Примеры


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 453; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!