Основы создания первого персонажа



Введение

Это Ролевая Игра Virtual dream: Awakening. Ролевая игра, которая имеет несколько вариантов игры, в данном экземпляре мы разберём её более словесный вариант, где игровые кости нам понадобятся в исключительных случаях, а всё остальное останется на усмотрение МИ.

Virtual dream: Awakening

Игра Virtual dream: Awakening это новая система игры, где ваш персонаж живёт в мире RealRPG. Что значит, что ваш персонаж, он же герой, прекрасно знает разнообразные полу игровые сленги, имеет игровой статус, инвентарь и некоторые другие, почти игровые интерфейсы. Один игрок является Мастером игры или Демиургом, если рассматривать внутри игровую историю (МИ). МИ контролирует чудовищ и противников, повествует разворачивание событий, исполняет роль судьи игры и отслеживает весь ход событий в приключении. Мастер Подземелий и игроки совместными усилиями оживляют эту игру.

КНИГА 1

КНИГА 2

Три измерения

Необходимо понимать, что игра имеет расчёты и цифры, рассчитанные на определённые диапазоны или позиции, поэтому если у игроков или мастера есть проблемы или сложности с визуализацией окружения, то рекомендуется использовать поле и миниатюры.

Персонажи

В тех приключениях, где вы играете, ваш персонаж является звездой, как и герои книг или фильмов. Будучи игроком, вы создаете своего персонажа в соответствии правилам, написанным в этой книге. Ваш персонаж может быть диким варваром из ледяных пустошей, или хитрым остроумным вором с шустрым клинком. Вы можете быть смертельно опасным лучником, опытным в искусстве выживания, или магом, профессионалом в волшебном искусстве. Принимая участие в приключениях, ваш персонаж (он или она) накапливает опыт, и становится все более сильным.

Приключения

Ваш персонаж является Стражем Вентора, кем-то, кого в его совершеннолетие отметил Великий Вентор, чтобы спасать эту планету на неизвестном слое, но взамен давая огромную силу, которой будут завидовать простые смертные. Стражи Вентора могут быть как героями, несущими свет и справедливость, так и убийцами, вырезающими города, никто не знает, как Вентор делает свой выбор. К вашим приключениям могут присоединиться другие Стражи, создав группу или отряд, вы отправитесь исследовать подземелья и сражаться с чудовищами, такими как ужасный дракон, или хищный тролль. Все эти задания раскрываются как истории, созданные действиями ваших персонажей, и ситуациями со стороны МИ.

Приключение Virtual dream: Awakening содержит в себе множество действий, завораживающие бои, ужасающих чудовищ, легендарные опасности и вызовы, а также всевозможные забытые тайны. Что находится в самом центре Логова? Что ждет вас за следующим углом, или за следующей дверью? Что скрывают одинокие Руины? Или какое Наследие оставили Герои прошлого? Играя роль своего персонажа, вы и ваши друзья столкнуться с опасностями, и исследуют мир, имеющий в себе совершенно разные условия и культуры.

Одно приключение может занять лишь одно игровое собрание; в то время как другое может растянуться на несколько собраний. Собрание-сессия длится до тех пор, пока вы и ваши друзья согласны играть, от нескольких часов, до почти целого дня. Игра может быть остановлена в любой момент, и продолжится с того же места, как только собрались желающие, а остальные в это время исчезают на Изнанку мира, чтобы доблестно исполнять свой долг перед Вентором.

Каждое приключение неповторимо, а каждое задание уникально. Ваш персонаж может исследовать древние Руины, охраняемые коварными ловушками, или раздобыть трофеи из гробницы давно забытого мага. Вы можете проникнуть как шпион в замок врага, или столкнуться с касанием нежити, которое высасывает жизнь. В игре Virtual dream: Awakening возможно всё, а ваш персонаж может попытаться сделать то, что вы можете вообразить.

Игровой процесс

Как уже было сказано, данный вариант книги предназначен для игры в более словесный вариант, а значит, что МИ имеет абсолютную власть над ситуацией. Во время любых действий игроков он опирается на правила игры, характеристики и навыки игроков и ситуацию и даёт ответ. И лишь если несколько событий имеют равное решение, и МИ не может решить сам, используется двадцатигранный кубик (d20).

Механика кубов: Когда вы пытаетесь провести действие, в котором есть шанс на успех или неудачу, бросьте двадцатигранный кубик (d20). Для определения успешно ли справился ваш персонаж с заданием (например, при изучении чудовища, или обмана стражника), сделайте следующее:

▪ Бросьте d20.

▪ Добавьте соответствующие модификаторы.

▪ Сопоставьте результат с целевым числом.

Если полученный результат равен или превышает целевое число (установленное МИ или указанное в правилах), ваш персонаж успешно справился. Если результат ниже за целевое число, его постигла неудача.

Правила

Важно: Чтобы играть в эту игру вам не нужно запоминать всю книгу наизусть. Чтобы начать играть, вам стоит лишь понять основы! Используйте эту книгу как советчика и справочник.

Когда возникают сомнения, следуйте основам, продолжайте игру и получайте веселье.

В одну часть книги вам все же понадобится часто заглядывать, хотя бы на мгновение – это глоссарий, который начинается на ??? стр. Там вы найдете определения правил, и что происходит с персонажем в определенных условиях (например, когда он в замешательстве). Если вы столкнетесь с термином, который вам не знаком, и вы хотите узнать о нем больше, посмотрите в глоссарий (а также просмотрите индекс).

Что вам понадобится для игры

Чтобы играть в Virtual dream: Awakening вашей группе понадобятся:

▪ Обновленные книги правил. (Возможно, все игроки захотят иметь свои собственные экземпляры книг).

▪ Копия карточки игрока, которая расположена в конце этой книги, необходима для каждого игрока.

▪ Комплект кубиков для МИ. В комплект входят: как минимум два двадцатигранника (d20).

▪ Карандаши, черновая бумага, листы в клетку, чтобы вести заметки или карту, которую исследуют ваши персонажи. (Необязательно)

▪ Обновленные книги основных правил. (Возможно, все игроки захотят иметь свои собственные экземпляры книг).

▪ Копия карточки игрока, которая расположена в конце этой книги, необходима для каждого игрока.

▪ Поле боя.

▪ Фигурки, чтобы отображать каждого персонажа и чудовища во время сражения.

▪ Комплект кубиков для каждого игрока. В комплект входят: как минимум 1 четырехгранный кубик (d4), четыре шестигранника (d6), один восьмигранник (d8), два десятигранника (d10), один двенадцатигранник (d12) и один двадцатигранник (d20).

▪ Карандаши, черновая бумага, листы в клетку, чтобы вести заметки или карту, которую исследуют ваши персонажи.

Кубик

Правила сокращений для записи бросков кубиков, например «3d4+3», означает, что нужно бросить 3 четырёхгранника и добавить 3, (число между 6 и 15). Первое число указывает на количество кубиков для броска, число после буквы d указывает на тип кубика, любое число указанное дальше, определяет число необходимое добавить или отнять от результата.

Приведём типичные примеры:

1d8: Один восьмигранный кубик (выбрасывается число от 1-8). Это число отмечает повреждения длинного меча.

1d8+2: Один восьмигранник плюс 2 (3-10). Это повреждение, которое наносит персонаж длинным мечом с бонусом Силы +2.

2d4+2: Два четырёхгранника плюс 2 (4-10). Это количество повреждений, причиняемое заклинанием магическая стрела, магом 3-го уровня.

d%: Ещё называемый «процентник». Бросая два разноцветных, «обозначенных ещё как-то», десятигранника, вы генерируете число от 1 до 100. Один кубик, определяется заранее, указывает десятки, второй единицы. Бросок 7 и 1, например, обозначает 71. 0 и 6, обозначает 6. Два нуля, однако, обозначают 100. некоторые кубики одинакового цвета, но в таких случаях, на них указаны десятки 10, 20, 30, а на других единицы от 1 до 0. Бросок 70 и 1, обозначает 71, результат 10 и 0, обозначает 100.

Важно: Не каждое действие требует броска кубика. Бросайте кубик в бою или иных переломных ситуациях, где существует определенная доля на успех. d20 используется для определения, успешно или нет, выполнил свое действие персонаж. Остальные кубики используются для определения эффекта, после того, как вам удалось успешно выполнить действие. Игрокам следует совершать броски открыто, чтобы все видели результат. МП может проводить броски в тайне, чтобы создавать загадочность и догадки в процессе игры.

Что могут делать персонажи

Персонаж может попытаться выполнить все то, что пришло в его воображение, естественно, если оно вписывается в рамки сцены, описанной Мастером Игры. Зависимости от ситуации, ваш персонаж может прислушаться у двери, обыскать территорию, перепрыгнуть через яму, передвинуться, применить предмет и атаковать оппонента.

Проверки возможностей

Чтобы выполнить проверку возможности, МИ должен сопоставить ваши способности, а именно: сумму навыков, умений расы и Пути\Путей и характеристики. Если условия удовлетворяют требованиям, то проверка считается пройденной.

Проверки встречных возможностей зависят, от результатов вашего, сравниваемого с результатом персонажа выполняющего противоположное действие.

(к) Проверки Навыков

Чтобы выполнить проверку навыка, бросьте d100 и добавьте модификатор навыка/характеристики вашего персонажа. Сравните результат с Классом Сложности (КС).

Не имеющий встречного навыка, ваш навык должен соответствовать КС установленному МИ или в описании навыка (смотрите Главу ?).

Проверки встречных навыков зависят, от результатов вашего, сравниваемого с результатом персонажа выполняющего противоположное действие. Проверка оппонента может включать в себя или тот же навык, или другой, смотрите в описании навыка.

(к) Проверки Характеристик

Проверки характеристик выполнятся, если у персонажа нет навыка, который используется при конкретном действии (например, акробатика, для прыжка через забор одним действием). Однако некоторые действия все же нельзя использовать без специального действия.

Также проверки характеристик применяются, когда для определения успеха нет соответствующего навыка.

Для выполнения проверки характеристик бросьте d100, а затем добавьте значение соответствующей способности вашего персонажа.

(к) Броски Атаки

Для атаки оппонента проведите бросок d20, и добавьте бонус меткости вашего персонажа. Если результат равен, или превышает его Уклонение(Укл), то тогда атака проведена успешно.

Затем, при успешной атаке, бросьте кубик соответствующий вашему оружию, и добавьте бонус атаки, чтобы определить количество нанесенного вами повреждения. Из этого числа вычтите Класс Защиты (КД) противника, чтобы получить количество «чистых» повреждений которые вы нанесли.

Повреждение понижает хит-поинты (хп). Когда все хит-поинты персонажа выбиты, он падает без сознания и умирает. (Для деталей смотрите Главу ?: Сражение).

Критические попадания наносят больше повреждений. Если на кубике d20 у вас выпало число 20, тогда у вас есть угроза проведения критического попадания. Бросьте ещё раз кубик, чтобы подтвердить атаку. Если второй бросок атаки успешен, тогда критическое попадание подтверждено, и вы наносите больше повреждений (смотрите для деталей ???).

Боевой раунд

Сражение разыгрывается по раундам. Каждый раунд в игровом мире представляет 6 секунд, вне зависимости от того, насколько долго он длится в вашем игровом процессе. Данное время может немного сокращаться при сражении персонажей с характеристиками Скорости выше 20.

Сражение начинается со сравнения инициативы, для определения порядка действий на протяжении всей битвы. В ходе раунда у персонажа есть возможность действовать любым доступным ему способом. Игроки заявляют свои действия поочередно, но МИ должен понимать, что игрок, который начал действовать первым после объявления действий только начинает их выполнять, а значит, есть шанс, что действия последующих игроков могут помешать/помочь или просто изменить действия ранее начавшего. Например, если первый игрок объявил плетение заклинания (время сотворения 3 секунды), а второй игрок метнул нож и прикончил врага, то, скорее всего маг, отменит заклинание и т.д.

Роль игрока

Как игрок, вы используете эту книгу для создания и управления своего персонажа. Ваш персонаж является Стражем Вентора, кем-то, кто обречён на попадания в нестандартные ситуации и вокруг кого будут происходить разнообразные события. Играйте так, чтобы чувствовать себя комфортно.

МИ устанавливает каждую сцену, и описывает происходящие действия. Вашей работой является придумать внешний вид и характер вашего персонажа, как он взаимодействует с остальным миром.

Вы можете играть за серьезного паладина, или за постоянно подшучивающего вора, а может за неистового варвара или осторожного мага. Удерживая личность вашего персонажа в воображении, действуете в соответствии с каждой новой ситуацией. Иногда приемлем только бой, в других ситуациях понадобится лишь магия, переговоры или разумное применение навыков.

Также решите, за что вы несете ответственность. Вы комментируете действие вашего персонажа («Лори подходит к дверному проему, и атакует спящего йоргера»), или говорите от первого лица («Я передвигаюсь к двери, и провожу мощный удар по этому чудовищу»)? Любой из вариантов хороший, вы даже можете их чередовать в зависимости от ситуации.

Как и любая словесная ролевая игра Virtual dream: Awakening не только развивает воображение, а также и социальное взаимоотношение. Будьте творческими, отважными, и соответствуйте вашему персонажу… но более всего, веселыми, и получайте удовольствие от игры!

Основы создания первого персонажа

Просмотрите Основную информацию, а затем, следуя указанным ниже шагам, создайте персонажа 1-го уровня. Учтите, сейчас мы рассматриваем создание вашего ПЕРВОГО персонажа, так как при «перерождениях» будут добавлены новые пункты. Из материала вам понадобятся: копия карточки игрока, карандаш, несколько листов бумаги для различных записей.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 58; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!