Сифилитический и туберкулярный миазм



 

Другие наблюдаемые конституциональные нарушения от прививок — это сифилитические или туберкулярные. Пораженный ребенок перестает развиваться физически или психически. Несмотря на повышенный аппетит, бывает резкая потеря веса. Имеется склонность к дефицитам, ассимиляционным нарушениям или даже к рахиту. Зубы плохие и с самого начала поражаются кариесом. Ребенок может родиться с гемофилией или склонностью к кровотечениям. Он предрасположен к повторяющимся инфекциям дыхательных путей, таким, как воспаление легких, круп или бронхит. Маленький ребенок страдает средним отитом, оторреей или перфорацией барабанной перепонки. Он очень восприимчив к атмосферным нарушениям и особенно сильно реагирует на фазы луны. Может развивиться эпилепсия, приступы которой периодически повторяются во время полнолуния. Уже в очень молодые годы нуждается в очках с толстыми стеклами, т. к. он страдает сильной миопией или астигматизмом. Он может иметь нистагм или косоглазие. Этот ребенок очень недовольный, озлобленный, ненадежный. Он становится очень недовольным, если должен сидеть или стоять на определенном месте некоторое время, он не может долго заняться одной книгой или игрушкой, это ему быстро надоедает и он постоянно нуждается в переменах. У многих детей, как вредное последствие прививок против коклюша, развивается тенденция, характерная для миазматических нарушений. Ребенок гиперактивный, чрезмерно энергичный и затем устает; он приятен, но вдруг становится безжалостным и мстительным. У этих детей отмечается крайний страх и одновременно сильная ненависть к животным. Этот ребенок замкнут как дома, так и в школе и в современном обществе. Это расстройство и неудовлетворенность души может вести к постоянной смене дома, партнеров, работы и в некоторых случаях даже к смене пола. Страсти и извращения выжигают его. Подобные персоны, которые находятся под давлением своего беспрерывного желания достигнуть «совершенного удовлетворения» прибегают к чрезмерному употреблению табака, алкоголя и других стимуляторов, как мы знаем, все начинается с одной сигареты и одной бутылки. Результат разрушительный, т. к. это желание деструктивно. Беспокойная жизнь людей с подобными конституциями часто заканчивается такими дегенеративными и разрушительными заболеваниями, как диабет, пигментный ретинит, остеопороз и гангрена.

 

Гомеопатия и вред от прививок

 

Гомеопатия является лучшим способом лечения и профилактики. Она уважает законы природы и концентрируется на укреплении естественного иммунитета индивида. Гомеопатия может предложить многое, если речь идет о борьбе с вредными последствиями прививок. Все виды физических жалоб, такие как астма, эпилепсия, нейродермит, вплоть до бессонницы и изменений личности, могут успешно лечиться. Так как все-таки речь идет о запущенных в ход, искусственно созданных заболеваниях, естественно, не так легко управлять ими, как естественными болезнями.

У детей с ментальными нарушениями и отставанием развития можно улучшить качество жизни. Не всегда излечение возможно, однако определенное облегчение гарантировано.

 

Заключение

 

Я пишу это не потому, чтобы атаковать лично кого-то или какую-нибудь медицинскую систему, а потому что это является заключением из моих наблюдений за подобными несчастными случаями. Есть случаи с полной психической неполноценностью у детей, с сильными вспышками гнева, при которых он кусает присутствующих, бьет и плюется. Эти пораженные вредным воздействием прививок дети висят где-то между жизнью и смертью. Есть на это ответ?

Каждая конституция является комбинацией естественных и унаследованных элементов. Соответственно различным ситуациям и обстоятельствам мы обнаруживаем различную степень физической недостаточности. Продолжительный стресс в офисе у одного может привести к повышению показателей холестерина, а у другого к сенной лихорадке. Часто причина и повод не адекватны наступившей реакции. Смерть близкого человека у одного может привести к инфаркту миокарда, а у других к бессоннице или к полиартриту. Массовые прививки у детей могут усилить это воздействие во много раз; они могут вызвать самостоятельные проблемы или стимулировать латентную миазматическую слабость. Если мы полагаемся на природу и наш естественный иммунитет, то идем лишь на простой риск. Однако противоположное решение подвергает нас большему риску. Что касается статистики, то прививка все равно не может предотвратить вспышку болезни; тогда не иллюзия ли, защищаться этим чистым предположением? Как Вы можете тогда допускать, чтобы вас подвергли подобной опасной игре?

Будьте мудрыми, не бойтесь, прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

 

Чувствительность

 

Все люди чувствительны, кто-то больше, кто-то меньше. Мы чувствительны к критике, комплиментам или противоречию. Чувствительность однако не всегда негативное явление. Художник должен быть чувствительным, чтобы выразиться в своих картинах. Терапевт должен быть чувствительным, благодаря этому он может чувствовать страдания своего пациента. Исследователи старых времен, которые не были ослеплены техникой, были чуткими людьми. Чувствительность — это Божьий дар и обоюдоострый нож в случае, если человек неправильно управляет ею. Очень легко переходить границы сверхчувствительности. Почему люди так слабы, что злоупотребляют чувствительностью?

Ганеманн видел причину в Псоре.  Проанализируем следующее предложение: «Я оскорблен». Это чудесное выражение псорической вспышки и означает, что задеты мое эго, моя гордость. Возьмем пример типа — Aurum metallicum. Aurum  воспринимает каждое иное мнение как противоречие. Например, он говорит: «Сегодня прекрасная погода». Его жена возражает: «Вчера была более прекрасной». И он уже оскорблен и интерпретирует замечание своей жены как противоречие. Семья планирует пикник, и все ждут Aurum -отца. Он думает: «Сегодня мне нехорошо, я не иду вместе с вами». Остальная часть семьи отправляется в путь, а отец остается дома и очень оскорблен. Он не может простить, что все уехали. Если он не может веселиться, то и другие тоже не имеют права на это. Это грубое злоупотребление чувствительностью и указывает на полное отсутствие терпимости. Отец оскорблен, кто оскорблен? Идиот. Он губит свою жизнь и превращает в ад жизнь других.

Основная чувствительность людей является псорическим явлением. Однако то, как они выражают эту чувствительность, может быть сикотическим или сифилитическим .

Кент в своем труде «Принципы гомеопатии» пишет, что когда два человека встречаются, могут передаваться не только болезни, но также слабости характера, поскольку другой готов к этому. Как пример возьмем мужчину с гонорреей или сифилисом. Он заразит свою партнершу лишь тогда, если она имеет основную восприимчивость к этому заболеванию. Другими словами, если она имеет сикотическую (в случае гонорреи) или сифилитическую (в случае сифилиса) отягощенность, то она с наибольшей вероятностью будет инфицирована. В противном случае останется здоровой. Этот факт неоднократно подтверждается в современном мире при СПИД-е. Может передаваться не только болезнь как таковая, а также психическое состояние. Женщина уже многие годы замужем за человеком, который страдает болезнями сердечного клапана и астмой. Он имеет не только сикотические жалобы, но и сикотическое поведение. Отец этой женщины уже не узнает свою дочь. Она потеряла свою веселость, естественность и жизнерадостность. В этом случае передалась сикотическая тенденция к депрессии, а не микроб или физическая болезнь. Предпосылкой является чувствительность пораженных людей.

Подобная чувствительность дана с рождения. На другие стороны нашего характера мы можем подействовать. Если мы каждый день теряем драгоценное время на то, что часто чувствуем себя задетыми и обиженными, то останется ли достаточно времени, чтобы сделать что-то ценное? Мы должны научиться определять приоритеты в нашей жизни и стоять выше таких глупостей, как: «Почему она мне не позвонила? Она меня даже не поприветствовала! Вероятно, он любит другую?» Эта эмоциональная гроза является бесполезной и ничем другим, как псорическим хламом! Каждый должен следовать поставленной перед собой задаче. Тогда не останется времени и места для злоупотребления чувствительностью. В работе с пациентом я постоянно убеждаюсь, что первопричина болезни часто лежит в неудачных взаимоотношениях. Дружба важна и хороша, пока она полезна для обоих партнеров. Если один партнер страдает, неоходимо обдумать, что сделать, чтобы не навредить себе. Потом серьезно, однако, к сожалению, бесполезно пытаются улучшить взаимоотношения; сидеть, ныть и терять время не принесет пользы. Два разных человека с двумя различными, индивидуальными чувствительностями постоянно ранят друг друга. Это надо прекратить! Жизнь является жемчужиной! Разве можно обходиться с этой жемчужиной, как с камнем?

Мы должны научиться принимать чувствительность наших ближних с терпимостью. То же самое и относительно себя, нужно быть терпимым к себе и дать себе право на заблуждения и ошибки. Мы часто застываем в ситуациях, так как не хотим сознавать своих ошибок. Мы остаемся полными печали и злоупотребляем нашим правом жить, причитая и теряя время. Наша жизнь полна сцен, которые постоянно меняются как мелькающий мимо пейзаж. Смотреть, учиться, наслаждаться, наблюдать, проводить уроки в жизнь: Таким образом у Вас не будет стаза в жизненной силе. Жизнь как автострада, нельзя по ней прогуливаться! Нельзя останавливаться посреди движения.

Когда нас оставляет партнер по жизни, как можно утверждать, что наша жизнь разрушена? Мы ведь живем нашими собственными легкими, получаем нашу собственную долю кислорода, имеем наши собственные артерии и сердечные клапаны. Мы едим и опорожняем кишечник, наш сосед не может сделать это за нас. Мы родились независимыми и являемся личностями. Должны ли мы сразу отказаться от этой идентичности? То, как мы реагируем на удары судьбы, является вопросом нашей собственной индивидуальной чувствительности. Если мы после какого-то удара снова встаем и продолжаем внимательно следовать цели нашей жизни, нам хорошо. Наша планета горит как в пожаре, люди голодают, страдают, находятся в нужде и кричат о помощи. Откуда мы находим время, чтобы причитать о второстепенном? Когда мы ноем в подобных случаях, что же мы будем говорить при действительно суровых ударах судьбы?

Чувствительность должна быть укрощена, чтобы превращаться в положительную силу. Если ее запускают, она переходит в болезнь. Возьмем пример женщины, которая соответствует гомеопатическому типу Coffea.  Она совсем не может совладеть с собственной чувствительностью. Она слышит телефоный звонок и подпрыгивает на два метра, у нее начинается сердцебиение и она почти в обмороке. Она настолько чувствительна к шуму, что слабейший шорох в нескольких километрах не дает ей заснуть. Или подумаем об Ignatia: Ignatia  часто показана утонченным, (гипер)чувствительным людям, которые соответствуют артистическим натурам и чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Ignatia  свою чувствительность вовсе не может сдержать. Она очень эмоциональна, однако не может обращаться со своими эмоциями. Она реагирует только своим сердцем и постоянно оскорблена из-за любовных историй. Один раз он на 50 лет старше нее и уже дедушка, в другой раз он еще борется со своими подростковыми угрями. Каждый раз она клянется в любви до конца жизни, каждый раз она глубоко оскорблена и хочет покончить с жизнью. Она непостоянна и ее настроение колеблется от состояния эйфории до безысходности. Она любезна и вежлива, через несколько минут кричит как фурия и обиженно удаляется. Не знаем, что с ней, и она это знает еще меньше. Она совершенно не может сдержаться и злоупотребляет большим божьим даром: своей чувствительностью.

Многие люди оценивают свою чувствительность как негативное явление и борются с ней, вместо того, чтобы любить ее и использовать положительно. Они черствеют, строят стену вокруг себя, утаивают свои эмоции под маской уравновешенности и фальшивой невозмутимости. Они гордо утверждают о себе: «Меня трудно вывести из равновесия.» Это неверный путь. Когда получают подарок, не должны его зарывать, а должны изучить инструкцию по использованию и научиться, как лучше с ним обходиться. Мы все являемся псорическими. Следовательно мы все также чувствительны. Утверждение обратного — самая большая форма потери идентичности и неизбежно ведет к катастрофе. Однако когда начинают любить самого себя, признавать и определять приоритеты в собственной жизни, тогда можно любить собственную чувствительность и применять ее как положительную силу. Чувствительность не означает склоняться туда-сюда от ветра, как ветреница. Чувствительность может означать повышенную впечатлительность и также означать, что можно лучше ощущать себя самого и других, природу и жизнь, наслаждаться и уважать. Укрощенная чувствительность ведет к внутреннему равновесию и согласию. Злоупотребление чувствительностью, наоборот, как жгучий зуд, который никогда не оставляет нас в покое и никогда не разрешает нам наслаждаться прекрасным садом жизни.

 

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!