Сцена вторая. Галадриэль Пузова с фиалом «Сильмариля», на котором написано «Боярышник». Зачитывание иска и встречного иска.
Храбров И.Н. Сценарий видеоблоггерского фильма
«Код Сильмариллиона». 19.08.2019
Действующие лица. 1
Описание характеров, поведения персонажей, их функции в произведении. 2
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. 3
Сцена первая. Пролог. 3
Сцена вторая. Галадриэль Пузова с фиалом «Сильмариля», на котором написано «Боярышник». Зачитывание иска и встречного иска. 4
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Слушания. 8
Сцена третья. Истица Мария Щербакова. 8
Сцена четвёртая. Истица Анна Колмыкова. 11
Сцена пятая. Истица Виктория Меднис. 13
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Вызов свидетелей. 17
Сцена шестая «Кольцо Всевластья ведьмовско-блудливого вранья». 17
Сцена седьмая. Свидетель Владимир Владимирович Альфонсов-Нижний. 19
ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Прение сторон. Заключительные речи. 23
ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Заключительные речи. Код Сильмариллиона. 25
ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Час суда над суко-проклятым неофеминизмом! 30
ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Апофеоз Брони Прокоповны. Самый изысканный вопрос Михаилу Светову! 30
Действующие лица.
1. Судья — Луиза Викторовна Лаптева.
2. Истицы — Виктория Меднис (корреспондент канала «Спас»), Мария Щербакова «Пиковая Дама Урала», Анна Колмыкова (Тринити).
3. Адвокат истиц — Венера Зоаровна Локки-Шубина.
4. Ответчик (Истец по встречному иску) — Илья Храбров.
5. Секретарь — Акакий Акакиевич Девушкин.
6. Свидетель истиц — Владимир Владимирович Альфонсов-Нижний.
7. Свидетель ответчика — Иван Сидорович Петров.
|
|
8. Свидетель_ка истиц — Галадриэль Пузова.
9. Корреспондент портала «Медуза-Горгона» — Броня Прокоповна Подхвострикова.
10. Фотограф — Танос Фродович Марвелов.
11. Судебный пристав — Сруль Соломонович Лесбиянский.
Описание характеров, поведения персонажей, их функции в произведении
1. Судья Луиза Лаптева
Характер суконно-бюрократичный, с элементами резкой смены настроения. Луизе не чужд комплекс вахтёра и административный восторг. Флегматично красива, меланхолично-элегантна. Функция: характер перерождается от феминизма до осознания необходимости подлинного равенства между мужчинами и женщинами.
2. В.З. Локки-Шубина
Виртуозная стерва: от серой мыши, до тигрицы, от раненой газели, до змеи подколодной! Веер оттенков эмоций доступен ей! Сучество, духовность, соблазн! Функция: скандалы, интриги, расследования.
3. Галадриэль Пузова.
Истеричная акцентуация характера.
Мировоззрение: каша в голове, но с топором симулякра систематизированности.
Гадает на картах Таро и верит в их мифологию. Функция: создавать много шума и провоцировать!
4. Илья Храбров
Днищеблогер, недоюрист, стихоплёт. Играет самого себя.
|
|
5. В.В. Альфонсов-Нижний
Умён, красив, статен, напоминает всех негативных персонажей Ф.М. Достоевского, похож на Дантеса. Функция: глумиться над русской поэзией изощрённо и нежно.
Поведение: всё время поправляет прическу.
6. Марвелов Танос Фродович.
Человек в футляре. Функция: задать самый изысканный вопрос Михаилу Светову, а также быть в эпицентре событий, чтобы их фиксировать!
Поведение: похож на сказочника из какого-то советского детского фильма. Постоянно копается в фотоаппарате. Фотографирует, иногда чрезмерно нагло и слишком крупным планом, смущая фотографируемого.
7. Б.П. Подхвострикова
Умна, чем-то внешне похожа на А.Р. Чикатило. Любит конфликтовать, ссориться, беспределить и ворчать. Функция: изображать самый лютый кибербуллинг, который производился в отношении Ильи Храброва.
Поведение: провокации на грани правового поля. Разговаривает громко.
8. Акакий Акакиевич Девушкин.
Собирательный образ чиновника из русской классики. Функция: невидимка.
Поведение: сливается с административной супрематической беспредметностью.
9. Иван Сидорович Петров.
Простой русский человек. Функция: простой русский человек.
|
|
Поведение: простой русский человек.
10. Сруль Соломонович Лесбиянский.
Стиляга, красавчик, мачо. Характер нордический. Функция: вертухай.
Поведение: иногда плачет, когда произносятся слова на букву «х».
Экспозиция
Квартира в Санкт-Петербурге, переделанная под зал Суда. Все сцены снимается в одной комнате, и возможно в смежных помещениях. Если необходимо под это возможно незначительно изменить сценарий. Раскадровка по дублям, детализация сцен будет осуществляться на месте.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
Сцена первая. Пролог.
Зал Суда. В зале сидит истец Илья Храбров, напротив адвокат истиц Венера Зоаровна Локки-Шубина, секретарь Акакий Акакиевич Девушкин рядом со столом судьи, судебный пристав Сруль Соломонович Лесбиянский стоит возле двери, публика.
[Входит Судья ].
Судья Луиза Лаптева (С.Л.Л.):
«Прошу всех встать! Суд идёт!»
[Все встают. Лица серьёзные, сосредоточенные].
С.Л.Л.: «Слушается дело №6 Трибунала КППР об обличении сексистского ведьмовско-блудливого вранья представителей суко-проклятого неофеминизма, дело №7 «О сексистком кибербуллинге в отношении Ильи Храброва» и иск Виктории Меднис «О признании Храброва И.Н. клиническим шизоманьяком-куколдом». Суд принял решение объединить эти два дела и исковое заявление, возражения имеются?» [Голос монотонный, негромкий. Сначала зал показывается целиком, но по мере прочтения текста камера приближается к С.Л.Л. План в три четверти, а лучше попеременно с двух камер]
|
|
[Судья сурово смотрит по сторонам. Поправляет кончиками пальцев листочек А4 у себя на столе. Данное действие показывается крупным планом. Судья без макияжа, но маникюр выполнен в ярко-красном цвете]
— [Бюрократично, безэмоционально, чётко, со стальными нотками, с примесью лёгкой тоски. Текст читается по листку А4.] Возражений нет. Ввиду того, что всесторонность, полнота и объективность в рассмотрении дел, это те принципы, которыми должен руководствоваться каждый демократический суд, а также ввиду необходимости обеспечения состязательности сторон я нахожусь в некоем смущении и ступоре! Виктория Меднис обратилась в Трибунал КППР и в Китежградский районный Суд с иском «О признании Храброва И.Н. клиническим шизоманьяком-куколдом», который был принят к производству, однако, в Трибунал поступил также встречный иск от Ильи Храброва, который также написал заявление в Полицию г. Истра о противодействии сексистскому кибербуллингу со стороны гражданки Виктории Меднис. Ввиду того, что необходимо как можно короче рассматривать дело, Суд принял решение объединить дела по искам Ильи Храброва и Виктории Меднис, Марии Щербаковой и Анны Колмыковой и других истиц в одно дело. Возражения есть? [Слова «Возражения есть!?» произносятся почти с переходом на крик. Повисает напряженная, тяжелая пауза. Плавно показываются крупным планом сосредоточенные лица присутствующих]
[Медленно встаёт адвокат Венера Зоарнова Локки-Шубина. Камера подъезжает из самой дальней точки зала. Играет музыка из фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами».]
В.З.Л.Ш. «Ваша честь! Я протестую! Наглый сексист Храбров всё подтасовывает! Он хитро из себя строит профеминиста, вводит в заблуждение правоохранительные органы, что якобы он профеминист и критикует одну из моих клиенток, венчанную жену, за какой-то там сексизм, который якобы к нему кто-то применял в паблике «Меднис слив»!!! Иск Храброва это наглая профанация, я предлагаю не тратить время на заслушивание этого бреда и, если Уважаемый Суд, примет к рассмотрению этот беззаконный встречный иск, то в отдельном заседании!»
С.Л.Л.: «Илья Храбров, у Вас есть возражения по объединению исков Ильи Храброва и встречного иска Виктории Меднис?» [Крупный планом]
Х.И.: «Нет, Ваша Честь». [Крупный план]
С.Л.Л.: «Суд принимает решение объединить иск Виктории Меднис и встречный иск Ильи Храброва, а также дела №6 и №7». [Общий план].
В.З.Л.Ш. поморщилась и прошептала: «Бюрократы, сексисты, Сталина на вас нет!» [Крупным план. Три четверти]
С.Л.Л.: «Венера Зоаровна, зачитывайте исковое заявление». [Общий план].
Сцена вторая. Галадриэль Пузова с фиалом «Сильмариля», на котором написано «Боярышник». Зачитывание иска и встречного иска.
[На словах «исковое заявление» судья показывается передним крупным планом, в зал врывается Галадриэль Пузова (Г.П.) и набрасывается на Храброва с криками:]
Г.П. «Сексист грёбаный, ответишь! Ответишь за угнетение сестёр», где код Сильмариллиона? Пытается ударить пощечину Храброву и оттаскать его за волосы, но судебный пристав хватает феминистку и сажает в зрительный зал.
[Фотографы фотографируют и фиксируют на видеокамеру эту сцену
На лице судьи не дрогнул ни единый мускул].
С.Л.Л.: «Зачем Вы Галадриэль Ринатовну в зал сажаете? Она свидетель, которого я лично представила вам вчера когда мы гуляли по парку [ FB – прогулка по парку Луизы Лаптевой и В.З.Л.Ш.], пусть ожидает в коридоре».
Галадриэль Пузова встает сама, выходит, громко хлопает дверью, слышится женский плач.
С.Л.Л.: [Слегка раздражённо. Боковой план.]«Венера Зоаровна, читайте уже исковое заявление на гражданина Храброва».
В.З.Л.Ш. [Втаёт. Общий план. Поправляет прическу]
В.З.Л.Ш.:«Ваша честь, прежде чем я начну, позвольте не для протокола задать вопрос ответчику?» [Боковой].
С.Л.Л.: «Разрешаю». [Боковой план].
В.З.Л.Ш.: «Вот скажи мне, Храбров, у тебя совесть есть?» [Крупный план. На слове «Храбров» показывается Илья Храбров].
[Илья Храбров медленно поднимается. [Общий план]:
— Ва… ша честь, позвольте….
В.З.Л.Ш.: «М-О-Л-Ч-ААААААААААААААА-ТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! — [как будто выезжающий поезд из тоннеля метро её крик обволакивает весь зал. В зале задрожали стёкла. Данное абсурдное поведение вводит нас в сюрреалистический мир неофеминистсткого бюрократического зазеркалья.]».
[Илья Храбров спокойно садится с каменным лицом].
С.Л.Л. произносит сухо: «Продолжайте». [Реакция Луизы Лаптевой показывает, что своей нейтральностью она по факту двумя руками за позицию неофеминисток, за беспредел, абсурд, и показное судилище, но с соблюдением процедур и церемоний].
В.З.Л.Ш.: «Ваша честь, извините, эмоции просто» [Крупный план]:.
С.Л.Л.: «Ничего, ничего, не волнуйтесь, продолжайте, пожалуйста» [Общий план]:.
В.З.Л.Ш.: [Решительным, агрессивным, чеканным голосом. Камера показывает Илью Храброва и медленно отдаляется от него. В кадр попадает В.З.Л.Ш.] «Илья Храбров это враг феминизма, опасный, расчётливый, злостный. Он прикидывается активистом движения «Femen», [ Fkashback – Илья Храбров на фоне феминистических демонстраций] подло мимикрирует, хочет показать, что якобы борется за права женщин, но на деле это кринж-тролль, который на своём пропёрданном кресле делает убогие видосы в 50 лет, нищеброд, неудачник, который мечтал стать альфонсом, но не смог. Вполне возможно, что он педофил, была такая информация, но вроде там опровергли где-то, не помню, но то что с собачками у него роман, да и сам он хуже собаки поехавший старикан это вне сомнения».
Х.И. [произнося робко]: «Ваша честь, я протестую это уже оскорбления!»
С.Л.Л.: «Не принимается, продолжайте, пожалуйста». [Такие гротесктно-грубые оскорбления дозволяются судьёй для того, чтобы подчеркнуть бутафорность и шуточность данного процесса, но! Обстановка должна быть создана наоборот напряжённой, в классике жанра судебных процессов. С одной стороны картинка должна быть практически реалистично-документалистской, а с другой должны быть вкрапления мистики. Данный жанр смешивает как триллер, так мелодраму, комедию, документальный фильм, всё совершенно по законам постмодерна].
В.З.Л.Ш.: «Возможно Храбров изнасиловал истицу Анну Колмыкову, в школе он ударил одноклассницу, [показывается флешбек где разыгрывается эта сценаъ он всегда предлагает выйти замуж первой встречной, при этом забывая сказать, что жениться только при условии, если жена его будет слушаться!!! [Также показывается соответствующий флешбэк] Его!!! [Громким голосом, указывая пальцем на Илью Храброва] Этого похотливого рукоблуда и блудника, лузера, днищеблогера, недоюриста! Он смеет говорить, что женщины являются развратными, а не он, является смердящим псом, который ищет соблазн! Эта лицемерная гнида ищет покрасивше себе, воротит своё кривое жало от девушек «попроще» из-за тщеславия своего днищеблоггерского! Поэтому, Ваша честь, согласно «Метамодернистский кодексу КППР благородных мужей и девиц в информационной и телекоммуникационной сети «Интернет», Храбруша нарушил полностью пятую главу: 5. КАНТИАНСКИЙ СВОД ПОВЕДЕНИЯ БЛАГОРОДНЫХ МУЖЕЙ И БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» НА ОСНОВЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭТИКИ!!!»
Он бездарен, болтлив, похотлив, тщеславен, не держит слово, он достоин всяческого общественного порицания. Я прошу, нет, я требую лишь Храброва права общаться с женщинами 1 год!!! Требую, чтобы он залил на свой несчастный YouTube-каналишко запись извинений [Показывается шапка канала на YouTube], ПОИМЁННО перед всеми женщинами, которых эта сексисткая мразь обидела! Перед Викой Меднис этот сперматоксикозник должен на коленях встать, а перед ним должна лежать прокладка «Кэфри» или «Тампакс», или менструальная чаша из роликов Никсель Пиксель! [Данный пассаж раскрывает характер В.З.Л.Ш. в истеройдной акцентуации, однако далее повествование уходит в бытийственность, сухость и документализм, без неожиданных алогичностей, так как сюжетных дыр будет меньше, а сценарист залатает их монтажом]
С.Л.Л.: «У Вас всё?» [Крупный план]
В.З.Л.Ш.: «Да, Ваша честь» [Крупный план]
С.Л.Л.: «Илья Храбров, давай, брат, режь правду-матку!» [Крупный план. Реверанс народничеству, деревенскости, тенценции к опрощению, единению с народом]
[Илья Храбров встаёт и тихим голосом говорит следующее, бдсм атмосфера немного нравится ответчику] [Общий план]:
«Дорогие братья и сестры, дамы, товарищи и господа. Около 25 лет я подвергался гендерной дискриминации, что задокументированно и выложена в пабликах «Противодействие кибербуллингу» и «Жена Ильи Храброва». Многие документы с синими печатями официальных органов государственной власти РФ. На протяжении этого времени милые дамы, за чьи права я борюсь, призывали сделать со мной следующее:
1. Порезать розочкой, то есть убить — на аудиторию 600 человек онлайн и десятки тысяч оффлайн. Посадить на кол. [Flashback, визуализирующий данную сцену ].
2. Неоднократно публично призывали коллективно изнасиловать меня. [На экране показывается скриншот с данным призывом ].
3. Неоднократно глумились над памятью моих покойных родителей. [На экране показывается скриншот с данным призывом]).
4. Около 10 раз они заставляли меня ездить в разные места и не приходили. Самое далекая поездка была на Урал, самая резонансная на Петровско-Разумовскую, ролик где я стою с цветами как клоун посмотрело уже более 20 000 человек в YouTube.
5. Неоднократно провоцировали как меня, так и против меня мужчин, на всякого рода разборки – сталкивали лбами. [Флешбеки]
6. Неоднократно мне лгали, по самым пустяковым поводам.
7. Неоднократно соблазняли меня, влюбляли в себя, а потом поступали предельно жестоко, придумывали поводы, по которым я должен был перед ними извиняться. Провоцировали на гнев или уныние. Они игнорировали мои стихи и поступки. Их ни что не могло разжалобить. Многими из них двигал жуткий садизм, который оккультен в своей основе. Именно поэтому я хочу распространять такой термин как «ведьмовско-блудливое враньё представительницами суко-проклятого неофенинизма», которое к феминизму и к женщинам не имеет отношения.
Таким образом, Виктория Меднис, Мария Щербакова, Анны Колмыкова, Кира Белоусова и другие дамы нарушили все подпункты п. 5.2. Кодекса Метамодернизма КППР 5.2. Примерный кодекс желательного поведения благородных девиц в сети «Интернет» при построении отношений с благородными мужами».
Неофеминистки нарушили также, следующие пункты корпоративного законодательства КППР:
1. Правила конференции «Преображение постмодернизма в России».
2. ДП №3 «О запрете уничижительно-панибратского общения в Чате КППР» ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ. 10.01.2019
3. ДП №12 «О харассменте и публикации контента эротического характера». 29.12.2018
4. Дополнительное Правило №1. «Об использовании ненормативной лексики» в Чатах КППР. 30.09.2018
5. ДП №1 «Об использовании ненормативной лексики в КППР». ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ. 22.12.2018
ДП №15 «О запрете публикации порочащих сведений об участниках КППР на внешних ресурсах, если конфликт возник в Чате КППР»
(ПРИНЯТО В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ).
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!