DCY (Decay Time – время затухания)



Определяет, насколько быстро понижается частота среза с максимального уровня атаки до уровня сустейна.

REL (Release Time – время конечного затухания)

Определяет, насколько быстро понижается частота среза с уровня сустейна до нуля при отпускании клавиши.

DEPTH (глубина)

Диапазон, в котором изменяется частота среза Filter EG.

CUTOF (Cutoff – частота среза)

Частота среза для фильтра. Например, при выборе фильтра низких частот, чем больше значение, тем ярче затухание.

RESO (Resonance – резонанс)

Определяет акцент на частоте среза.

Настройки: -64 – +0 – +63

Комментарий:

Регулировки этого экрана значительно меняют характер звучания как регуляторами на панели, так и регулировками диска. Следует относиться к ним с должным вниманием.

 

Следующий раздел открывает  отдельный режим, редактирования арпеджио.

[PERFORM] à Выбор исполнения à [F5] ARP ED

Режим Performance ( исполнение ) à ARP [EDIT]

[F5] ARP ED (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио)

[F1] COMMON (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио, общие для исполнения)

При этом открывается раздел COMMON общие (F1) режима Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Performance (исполнение). Так же как при нажатии соответствующей кнопки на панели слева от экрана. Это можно назвать самостоятельным режимом (для представлений) с углубленными настройками арпеджио. В отличие от режима Voice - Arpeggio Edit , добавлен раздел общие(для всех партий), а остальные разделы применяемы для отдельных партий, с теми же выходами на варианты F1, F6 предустановок для исполнения.

Комментарий:

Здесь надо учитывать взаимодействие арпеджио разных партий в настройках. Так в каждой из 6 предустановок, автоматически задаются параметры сходные для всех четырех партий арпеджио в соответсвующих предустановках. Так темп задается автоматически одинаковым для всех партий. Синхронизацию и пр.. можно задавать для каждого арпеджио.

Tempo ( Arpeggio Tempo – темп арпеджио)

Определяет темп для арпеджио.

Настройки: 5 – 300

ПРИМЕЧАНИЕ При использовании данного инструмента с внешним секвенсором, программным обеспечением DAW или MIDI-устройством и необходимости синхронизации с этим устройством следует задать для параметра ≪MIDI Sync≫ (MIDI-синхронизация) на экране MIDI в режиме Utility (служебный) значение ≪external≫ (внешняя) или ≪auto≫ (автоматически). Когда для параметра ≪MIDI Sync≫ задано значение ≪auto≫ (только при постоянной передаче сообщений синхронизации – MIDI clock) или ≪external≫, для параметра Tempo на этом экране появляется индикация ≪external≫ и изменить этот параметр невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр также можно задать, удерживая нажатой кнопку [SHIFT] и нажав несколько раз кнопку [ENTER] в нужном темпе. Эта функция называется ≪Tap Tempo≫.

Switch (Common Switch – общий переключатель)

Включение и выключение арпеджио для всех партий. Эта настройка применяется к кнопке ARP [ON/OFF] на панели инструмента.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

SyncQtzValue (Sync Quantize Value – значение выравнивания при синхронизации)

Определяет фактическое согласование во времени для следующего запуска воспроизведения арпеджио, если пользователь запускает его в то время, когда воспроизводится арпеджио определенной партии. При значении ≪off≫ следующее арпеджио запускается сразу после его запуска пользователем. Число справа от каждого значения указывает разрешение для четвертей в импульсах.

Настройки: off (выкл.), 60 (тридцать вторая), 80 (триоль из шестнадцатых), 120 (шестнадцатая), 160 (триоль из восьмых), 240 (восьмая), 320 (триоль из четвертей), 480 (четверть)

Комментарий:

Важный параметр для согласования звукоряда фраз арпеджио при оперативном переходе с одной предустановки арпеджио, к другой. Так 480 (четверть) позволяет максимально заранее дать команду смены арпеджио, зная, что фраза включится синхронно окончанию текущей четверти такта.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!