Время смерти и ее особенности



Отличия от православных правил MSR будут отмечаться зелёным фоном текста.

 

Бронезащита и ранения

 

СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты.

Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ

Попадание в игрока

Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

 

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем - легкое ранение + контузия. Попадание в лицо без бронезащиты - смерть;

2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.

3. Напашник - тяжелое ранение.

 

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

Типы раненией

Тяжелое ранение

Стабилизация ранения происходит при помощи жгута и перевязки полным бинтом раненой области. Время на перевязку 5 минут. Ранение переходит в легкое через 20 минут.

Игрок МОЖЕТ:

- стонать, через полминуты звать на помощь

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- пользоваться рацией

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

- кричать, материться и пр.

 

Легкое ранение

Стабилизация ранения происходит перевязкой полным бинтом или ипп раненой конечности. Время на перевязку 10 минут. Без перевязки через 10 минут ранение переходит в тяжёлое. Минусы легкого ранения снимаются на базе в течение 10 минут.

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей. Допускается самоподрыв гранатами.

 

Ранение верхних конечностей

Игрок МОЖЕТ:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации;

- пользоваться личным оружием (пистолет), пользоваться индивидуальным оружием (автомат) обязательно повесив ремень через плечо, вести ТОЛЬКО неприцельную стрельбу от бедра;

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться индивидуальным оружием (вести прицельную стрельбу), групповым оружием (гранатомётом);

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий;

 

Ранение нижних конечностей

Игрок МОЖЕТ:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться любым оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-самостоятельно перемещаться;

 

Попадание в СИБЗ или контузия

Игрок может:

- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 120. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

 

Особенности получения ранений

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

 

Порча снаряжения и вооружения

1. Первое попадание в оружие выводит его из строя . Для его ремонта или “замены” нужно отсчитать до 300.

2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

 

Ручные гранаты, гранатометы

1.1 Взрыв «под ногами» - смерть;е

1.2 Взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 Взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Фугасы :

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

Минометные мины

4.1 Взрыв “под ногами” и до 5 метров - смерть;

4.2 Взрыв от 5 и до 10 метров - тяжелое ранение;
4.3 При прямом попадании в помещение все игроки убиты

 

Укрытия и "перекаты"

5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается(Гранат упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).

 

Смерть

Время смерти и ее особенности

После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте полторы минуты. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который будет его шмонать. После этого игрок отправляется в обозначенную игротехом стороны точку сбора.

 

Если пленный был убит при попытке сбежать, то время смерти увеличивается до 45 минут.

Если пленный был убит при попытке сбежать, то время смерти увеличивается до 45 ми

Возрождение

После смерти игрок уходит в обозначенную игротехом точку мертвяка и ожидает для воскрешения 30 минут. Важно: После вашей игровой смерти запрещается говорить о том, кто и как вас убил.

 

Досмотр:


Орггруппа предупреждает, что неантуражные и личные вещи желательно заранее выложить перед началом игры. Ответственность за состояние ваших личных вещей несёте только вы.

 

Досмотр по полной - досматриваемого шмонают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!